Какую сигнализацию поставить,проблемы с сигналками

19 years ago




Кроме штатной сигнализации ничего больше ставить не буду ! ... +++ по полной застрахую! (страховка лучшая сигнализация)
всёравно не успеешь выбежать когда тебе стекло разобьют и что нить вытащат от туда! или когда угонять будут тут и сигналка не спасёт!
Next (2024)
сигнализация, штатная сигнализация, противоугонные системы, установка сигнализации, старлайн, пандора

Hooka
25 March 2005

Какую сигнализацию поставить,проблемы с сигналками
1M
views
1,6K
members
9,9K
posts

Kostyano
20 February 2007


АВТО-АСС
Еще раз спасибо! Но меня интересует на руль, т.к. на КПП считаю мене надежной, читал выше, что досаточно выжать сцепление и...машинка трагается с места!
АВТО-АСС
20 February 2007


Kostyano, речь идет о том, что на машинах с разными КПП блокираторы рулевого вала тоже отличаются друг от друга.
Вадим, СТО1.
VirFlow
20 February 2007


ЕСТЬ: FF2 Trend 5HB 5ПБ
Что нужно: дополнить пакет безопасности 5. Пейджер + датчик удара + более мощная сирена (или еще одна к стандартная). Желателен датчик, чтобы не сняли колесные диски (датчик наклона или какой-то еще). Чтобы все работало от одного пульта (пейджера). С установкой. Чем дешевле - тем лучше . Нужна защита от пионеров.
avatar
Brelle
21 February 2007


АВТО-АСС
подскажите, как на пандоре 1500 регулировать "чуткость" датчика наклона? или он нерегулируемый? во вторник (20.02) забрал у вас свою машинку, возле дома начал тестить ее, датчик наклона чет не срабатывает. уже чуть ли не прыгал на машине, а пиктограмки наклона так и не нарисовалось на пейджере. вообще тишина.
и еще. все время ночью, наверно с равной периодичностью пейджер издает какие-то звуки. кроме того сигнал диода на пейджере меняется тоже периодически с зеленого на красный. по моему по времени это не совпадает с изданием указанных звуков. хотя машина на расстоянии 50 метров все время на одном месте. что это значит? может глюк или мне нужно поковыряться в настройках?
АВТО-АСС
21 February 2007


цитата:
АВТО-АСС
подскажите, как на пандоре 1500 регулировать "чуткость" датчика наклона? или он нерегулируемый? во вторник (20.02) забрал у вас свою машинку, возле дома начал тестить ее, датчик наклона чет не срабатывает. уже чуть ли не прыгал на машине, а пиктограмки наклона так и не нарисовалось на пейджере. вообще тишина.
и еще. все время ночью, наверно с равной периодичностью пейджер издает какие-то звуки. кроме того сигнал диода на пейджере меняется тоже периодически с зеленого на красный. по моему по времени это не совпадает с изданием указанных звуков. хотя машина на расстоянии 50 метров все время на одном месте. что это значит? может глюк или мне нужно поковыряться в настройках?

Здравствуйте.
Регулировка датчиков производится программированием.
Мигания светодиода и пиликания брелока - скорее всего, он показывает потерю связи с авто. Надо будет проверить сам брелок, батарейку в нем и расположение антенны (если у вас стекло с подогревом, то от него могут быть наводки на антенну). Придется к нам еще раз подъехать.
Вадим, СТО1.
avatar
Дмитрий А.
21 February 2007


цитата:
Имхо, лучше бы автозапуск убрали чем противоразбойную карточку.

автозапуска и нет, он реализуется с применением доп. модулей и схем.
Доп. каналы умеют программироваться на автозапуск.

цитата:
Дмитрий А.

Объясните пожалуйста, почему испольуется датчик наклона, а не движения?

Могут быть разные компоненты, и в частности датчик движения. Но я приспособил продукцию MS и она работает идеально по технологии WaitUp.
avatar
JMF
22 February 2007


цитата:
Здравствуйте.
Я бы вам под ваши требования рекомендовал следующий комплект:
- StarLine Twage B9, если пользоваться доп. брелоком, то  на пейджере отображается вся информация о происходящем.
Если личнку свернуть в режиме автозапуска, то сигнализация сработает и заглушит двигатель. Соответственно, у вас включится и штатный иммобилайзер. То же самое произойдет, если в авто проникли через окно и пытаются уехать, опустив ручник или переведя рычаг КПП в режим "Паркинг" ( в зависимости от того, какая у вас  "коробка").
Дальность действия на запуск в горде обычно в пределах 100-400 м в зависимости от условий приема.
Цена - в личке.
- На рулевой вал мы устанавливаем Mul-T-Lock, если есть возможность купить Гарант Блок Люкс - берите, очень хороший вариант.- Из блокираторов капота рекомендую Megalock
Механический замок хорош независимостью от состояния АКБ.
Электромеханический замок хорош тем, что установка его более скрытная, в салоне ничто не указывает на его присутствие.
С точки зрения вскрытия из вне замки примерно одинаковы (при условии достаточной маскировки аварийного троса электромеханического замка).
- Из иммобилайзеров рекомендую Black Bug plus BT-71W с дополнительной секреткой на считывание метки.
Если дорого, то рекомендую Сфинкс 1.4 с установкой в моторном отсеке.
Приезжать можете на любое из наших СТО,  с ФФ2 имеют опыт работы.
Вадим, СТО1.

Здравствуйте!

Подскажите, пожалуйста,предлагаемый вами "Гарант" к моей машине разве подойдет?
У меня будет 2 литра и автомат, а в описании указано 1,4-1,6 механика.
avatar
DM-Focus-2
22 February 2007


JMF
Подойдет, не переживай... На форуме есть отдельная тема про Гарант. Поищи с помощью ПОИСКа.
Kostyano
22 February 2007


Срасибо за подробную информацию! Подскаажите маг. в С-пб и диллеров которые занимаются гарантами на ФФ2- 2л МКП.?
VirFlow
22 February 2007


АВТО-АСС, мне не ответите?
ЕСТЬ: FF2 Trend 5HB 5ПБ
Что нужно: дополнить пакет безопасности 5. Пейджер + датчик удара + более мощная сирена (или еще одна к стандартная). Желателен датчик, чтобы не сняли колесные диски (датчик наклона или какой-то еще). Чтобы все работало от одного пульта (пейджера). С установкой. Чем дешевле - тем лучше . Нужна защита от пионеров.
АВТО-АСС
22 February 2007


цитата:
АВТО-АСС, мне не ответите?
ЕСТЬ: FF2 Trend 5HB 5ПБ
Что нужно: дополнить пакет безопасности 5. Пейджер + датчик удара + более мощная сирена (или еще одна к стандартная). Желателен датчик, чтобы не сняли колесные диски (датчик наклона или какой-то еще). Чтобы все работало от одного пульта (пейджера). С установкой. Чем дешевле - тем лучше . Нужна защита от пионеров.

Добрый вечер.
Мы подобную схему уже реализовывали на Reef Page RP-102. С датчиком удара от Альтоники и отключением провода в двери водителя (чтобы ПБ№5 от проворота личинки не отключался) это стоит 8100 р. (без учета скидки). Датчик положения еще не пробовали подключать. Например, Megasens, стоит 3000 р., может понадобится еще какая-нибудь схема, тогда еще некоторая сумма денег (максимум - 1500 р.) может понадобится.
Вадим, СТО1.
Ozzi
22 February 2007


Специалистам.
Просветите почему некоторые сигналки на Фордах через 40 минут срабатываю на тревогу по охране дверей?
Там что идёт какое-то выключение энергии , завязанное на плафон освещения?
Дело в том что первую неделю не проявлялось, а теперь каждый раз срабатывает тревога, примерно через 40 минут.
Сигналку ставили у дилера Форд.
Autosecurity
23 February 2007


цитата:
Специалистам.
Просветите почему некоторые сигналки на Фордах через 40 минут срабатываю на тревогу по охране дверей?
Там что идёт какое-то выключение энергии , завязанное на плафон освещения?
Дело в том что первую неделю не проявлялось, а теперь каждый раз срабатывает тревога, примерно через 40 минут.
Сигналку ставили у дилера Форд.


Добрый день.
Скорее всего, проблема заключается в некорректном подключения системы сигнализации. После постановки на охрану, автомобиль "засыпает" и через 40 минут "бросает" контрольный импульс, на которой как раз и реагирует система сигнализации. Для того чтобы исправить сложившуюся ситуацию необходимо проверить подключение системы к концевикам дверей.

С Уважением, Autosecurity.ru
Ozzi
23 February 2007


Autosecurity
Дело в том, что сигналка в "руководстве по подключению", позволяет подключиться для охраны дверей именно к плафону освещения. Есть схема в руководстве. Поэтому говрить о некорректоном подключении не совсем так.
Можно сказать некорректно относительно ситемы электрики Форда.
Но проблема решилась опытным путём совершено неожиданно.
Если ставить плафоны освещения на загорание при открытии дверей, то идёт сигнал тревоги через 40 мин.
Если же плафоны салона отключить полностью, то ничего не срабатывает через 40 мин.
Т.е. при открывании машины зажигается только подсветка ног водителя, а плафоны в потолке-нет.

Видимо в процессе эксплуатации я выставил на включение плафоны, а когда забирал у дилера они были выключены.
PanD@
23 February 2007


Ozzi
Но факт остается фактом: сигнализация подключена некорректно (относительно системы электрики Форда).

цитата:
Но проблема решилась

А вот я бы не считал это решением проблемы
Ozzi
23 February 2007


PanD@
Почему нет? Решение подключиться к плафону освещения-простейшее. Меньше подключенй-меньше проводов, меньше вмешательства в штатную проводку.
Тем более если на машине стоит ещё штатное управление ЦЗ.
Зачем запутывать штатную сигналку и установленную диллером? Пуская они работают сами по себе отдельно друг от друга.

З.ы. если есть подсветка ног водителя и пасажиира-этого вполне достаточно ночью садясь в машину. А плафоны потолка всегда можно включить кнопкой, если нужно что-то посмотреть в темноте в салоне.
АВТО-АСС
23 February 2007


Если подключать не к концевикам дверей , то некоторые функции сигнализации работать не будут (перепостановка на охрану).
Вадим, СТО1.
PanD@
23 February 2007


Ozzi
цитата:
Зачем запутывать штатную сигналку и установленную диллером?

Их не обязательно запутывать, достаточно корректно подключить нештатную, чтобы она не срабатывала в момент "засыпания" машины.

Насколько я понял, сейчас тревога подключена к плафону, который не работает при открывании дверей (выключен)? Это называется "корректным подключением" и "решением проблемы"? Тогда корректнее вообще не ставить сигналку - еще меньше вмешательств в электрику, а эффект тот же.
Ozzi
23 February 2007


PanD@
В плафоне есть перкелючатель на три положения: двери, вкл, и выкл.
Т.е. предусмотрена возможность полностью отключить плафонное освещение.
А оно Вам так нужно, эта подсветка с потолка, когда вы открывает мшину? Особенно днём?

А если иметее виду, что если отключены плафоны и не работает сигналка-то я проверял. Есть открыть двери,(даже не сами двери, а просто разблокировать ЦЗ) то сразу срабатывает нештатная сигналка имеено по открытию дверей.

Если "корректо" подключать нештатную, то нужно гораздо более гемморйно вмешиваться в проводку. Разбирать лишний раз двери( а оно надо?). Паять какие-то там диоды...Или тащить от каждой двери провод?
Это всё хорошо когда машина новая. А ведь потом , при эксплуатации каждое лишнее соеденение- это провокатор неисправностей по электрике. Вибрация, коррозия, влага и прочее могут делать своё невидимое дело.
PanD@
23 February 2007


Ozzi
Да, у нас разные представления о корректности, если Вас устраивает, что сигналка срабатывает просто на разблокировку замков и мешает пользоваться одной из штатных функций.
Чтобы минимально вмешиваться в проводку и ничего не разбирать, можно было поставить КАН-модуль.
Ozzi
23 February 2007


PanD@
Это удорожает систему но ни в коем случае не увеличит безопастность! И ставить КАн-модуль ради того, чтоб работало осещение потолочного плафона при открывании дверей???Вы серьёзно?
Штатные функции не нарушены. Штатными функциями предусмотренно полное выключение плафонного освещения салона. Я всегда могу включить и выключить свет в салоне, КОГДА мне это нужно, а не когда открыватся дверь машины.

Хм..А просветите, на что должна ещё срабатывать нештатная сигналка? на открывание капота, багажника, дверей(кстати, подскажите, а как открыть дверь на разблокировав её?), датчик удара, объёма? Это всё работает. Что ещё?
Конечно меня всё это устраивает.

З.ы. это не сигналки плохие. и не установщики не компетенты. Это просто ФОРД. Со своими прибамбахами. Котрорые приходиться обходить...
PanD@
23 February 2007


Ozzi
цитата:
как  открыть дверь на разблокировав её?),

Я не скажу Вам как открыть дверь, не разблокировав её, я скажу Вам, что разблокировка двери не означает её открытия.
Это в случае, если мы говорим о КОРРЕКТНОСТИ.
цитата:
меня всё это устраивает.

цитата:
Это просто  ФОРД. Со своими прибамбахами

Ozzi
23 February 2007


PanD@
Вот кстати за это, Форду можно и сказать бы спасибо!
Ибо тревога идёт на сигналку как только разблокированны двери, а есчо даже не открыты!
Это несомненно только плюс.

ИМХО: А открыть двери не разблокировав "пимпочку" в дверях-просто нереально!
avatar
Дмитрий А.
24 February 2007


Ozzi
О корректном подключении сигналки:
http://forum.ugona.net/topic15370.html
Ozzi
24 February 2007


Дмитрий А.
Я читал все похожие темы там. В связи с этим, я самолично и выяснил причину срабатывания сигналки у себя.
А посмотрите, что в начале темы ( и вообще всех тем о фордах) установщики сами путаются в причинах возникновении глюков! Причём сами ставят, люди к ним приезжают, и они не могут им исправить!!!
Там есть темка о Форд Фьюжен- почитайте.
А ларчик просто открывается. Просто у Фордов именно через 40 мин, идёт что-то с падением напряжения, (или что-то в этом роде), и сигналка понимает это как открытие чего-либо. Смотря куда подключен провод для тревоги, если используется сигнал по загоранию плафонов салона.
Лично мне бы не хотелось, чтоб в новой машине мне чего-либо паяли, диоды там и прочее..А потом двадцать раз разбирали-перебирали салон в поисках неисправности.
avatar
Дмитрий А.
24 February 2007


Ozzi
Дочитали чем закончилась тема с фьюженом: http://forum.ugona.net/topic15990.html
На моем Фокусе тестировалась проводка и разработалась эта развязка, которая у нас имеется на складе в каждом боксе. плюсовые концевики подключаются с одной стороны, отрицательные выходы из коробочки- с другой, к сигналке. Внутри: http://www.ms.spb.ru/advice/schematic.htm
Подключение к плафону это не правильно, тем более к плафону использующему транзисторную схему управления лампочкой, может к подсветке ног подключиться?
С профессиональной установкой от производителя MS, вам нечего беспокоиться. Не на скорость работаем, в отличии от автосалона.
avatar
Romvell
24 February 2007


Дмитрий А.

цитата:
Себе сделал такую блокировку из иммобилайзера BarCode, датчика наклона MS-TL и доп. реле. иммо управляет цифрой замком капота. Связка на 5 баллов.

Если я правильно понял, датчик подключается к иммобилайзеру по шине LAN. Не могли-бы вы прислать схему подключения датчика к иммобилайзеру и свои рекомендации по монтажу системы на romvell yandex.ru или в личку. Хочу показать установщикам как надо сделать.
avatar
Pablusha
24 February 2007


АВТО-АСС
Здравствуйте!
Остановился я на выборе следующих компонентов:
Pandora DeLuxe 1500
Реле удаленной блокировки Pandora BM-102, 30A
CAN-модуль CANNY 4.1F
Модуль интерфейса PATS для Ford DEI-555F (обходчик штатного иммобилайзера, с ним не надо ключ в машине оставлять)

Хотелось бы узнать Ваше мнение на счёт такого комплекта и устойчивости его на угон.

О машине:
У меня 1.6/115 Ghia универсал с ПБ№5

Цель:
Защита машины и дистанционный контроль на расстоянии 500-600метров (17-й этаж и от дома обычно метров 50, прямая видимость машины из окна). Автозапуск по сигналу с брелка...

Ставить хочу всё сам... изучил схемы подключения всех устройств... с подключением в салоне почти нет вопросов (концевики, ЦЗ, доводка стёкол, поворотники, педаль тормоза...)... думаю, что и с проводами замка зажигания разберусь по месту... Но вот только нет информации у меня относительно подключения к ручнику... есть ли этот провод под бардачком? Если да, то как найти? Вряд ли он идёт сразу на лампу сигнализации ручника на приборке...
Показания давления масла и тахометра или генератора где брать? Под капотом или в салоне можно? Опять же, подскажите пожалуйста где искать?
При установке RF-модуля по середине стекла (стекло с обогревом) не будет ли этот обогрев сильно экранировать сигналы? Какая примерная дальность будет в пределах прямой видимости?

Сильно ли нужно это реле удаленной блокировки? На сколько повышает стойкость к угону авто?

Заранее спасибо!
AVVich
24 February 2007


АВТО-АСС
Подскажите пожалуйста 1)Если в цепь электроусилителя руля поставить контакт дополнительного иммобилайзера скажем BT-71W сделает ли это невозможным поворот колёс. Не хочется ставить замок на руль.
2) Может BT-71W совместно с электромеханическим замком капота управлять по томуже алгоритму штыревыми блокираторами двери.
statist
24 February 2007


цитата:
АВТО-АСС
Подскажите пожалуйста 1)Если в цепь электроусилителя руля поставить контакт дополнительного иммобилайзера скажем BT-71W сделает ли это невозможным поворот колёс. Не хочется ставить замок на руль.

я думаю, протсо будет тяжело крутить руль., но не заблокируется

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up