Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)

13 years

2



реальные конкуренты это С-класс в цене от 500-550 в минималке с двигателями 100-120лс. и в максималке 700-800 с двиг. 150-180лс. Может конечно кто то не так свеж или не имеет турбомоторов с двухсцеповым роботом, но конкурентов все же валом.
Основные
1. Астра
2 Гольф
3 Цивик
4Сид, Церато
5 Королла, Аурис
6 Лансер
7 Круз
8 I30
9 Октавия
10 Тиида
Расставлены примерно от сильнейших к слабейшим.
еще кроссы Кашкай, АSХ, Спортридж
сравнение автомобилей, конкуренты, стоимость, опции

zwbn
19 June 2010

Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
371,1K
views
321
members
10,1K
posts

avatar
Впоиске
29 March 2012


ТитоН
Ты на чём ехал? Если на фокусе то подвека всеж подруливает на больших скоростях и rival прав длинная база даёт преимущество
avatar
Magistr
29 March 2012


avatar
Впоиске:

ТитоН
Ты на чём ехал? Если на фокусе то подвека всеж подруливает на больших скоростях и rival прав длинная база рулит
Фокус родной 2 рестайл МКПП 2.0
avatar
skyrat
29 March 2012


цитата:
Но, это было мучением, напряжением и порой неоправданным риском.

Это понятно как 2+2 жалко, что Избиратель этого не понимает.
avatar
Избиратель
29 March 2012


avatar
nip:

да я считаю что лишних лошадок и динамики не бывает, но это не значит что этим надо пользоватся исключительно постоянно.

да невозможно такое- ездить на сверхмощном гражданском авто (коим я считаю 240с мондео) и не всегда пользоваться его мощностью. Говорят же и пишут, что на некоторых мощных авто невозможно ездить медленно в принципе. Учесть, что большинство мутно представляют физику движения полуторатонного снаряда на скорости больше 100, думая, что авто такое же легкое, как они его чувствуют в салоне. И ессно полагают, чтобы все остальные вокруг ездили строго по правилам. Плюс массовая неадекватность и агрессивность: взять даже в форуме- чуть не по его, порвать готов, слюна во все стороны. А что он сделает на дороге, если его обгонют?
avatar
nip:

насчет стоимости страховки на быстрые авто, сколько ты отдал за свою каску ?

32 т.р.
avatar
nip:

и на каких условиях там франшизы, аваркомы и прочие снижающие или увеличивающие стоимость полиса опции, ну это так чтобы было понятно, что на самом деле по поводу "падения безопасности с ростом скорости"(с) думают СК.

это я вообще не понял что ты такое сказал. Впердупердил в своей страховой- смотрите у меня, уйду к конкурентам. Я им не первый десяток лет только приношу.
цитата (ТитоН)
Почти всю дорогу 150 км\ч, в основном по нефедеральным трассам

вот зря все это. Знаешь, какой обычно самый аварийный месяц в году? Правильно, август, месяц отпусков. Каждый шумахер-отпускник идет на рекорд
ЗЫ: завтра-30 марта. У жены день рождения не всегда помню, а эта дата- 2 день рожденья. 6 лет назад сел к местному гонщегу в авто, результат: на скорости 115 в городе в час пик (17ч) обгоняли колонну машин, встречка далеко. Вдруг из ряда налево к гаражам поехала шестера, включив поворотник одновременно с поворотом. тормозить толку не было, грязная левая обочина, опрокинулись на левый борт, летим метров 30 в огромный баобаб, потом встали на колеса, потом- правый борт, пересекли дорогу по диагонали перед зилком, перевернулись через крышу опять на левую сторону, застыв на самом краю обрыва к Волге.

posted image
avatar
Избиратель
29 March 2012


avatar
skyrat:

цитата:
Но, это было мучением, напряжением и порой неоправданным риском.

Это понятно как 2+2 жалко, что Избиратель этого не понимает.

нервы надо лечить. Ездить с отдыхом, а не на пределе. Не думайте, что только вы- умные, а кто бьются- лохи.
avatar
skyrat
29 March 2012


Избиратель
Почему ты все в крайности бросаешься?
avatar
Избиратель
29 March 2012

1

skyrat
крайности в осторожности быть не может. Дорога- самое опасное место в нашей жизни.
avatar
skyrat
30 March 2012


Избиратель
Я сейчас про форум говорю.
Хороший мотор больше уверенности, только не нужно опять приписывать сракерство и колхозность. Тут многие говорят одно, а в реале совсем другое вытворяют. Один пример твой обгон по встречке.

З.Ы. Откатал пару баллонов летней резины максималку не разу не проверял.
avatar
Избиратель
30 March 2012

-1

avatar
skyrat:

Хороший мотор больше уверенности

на чахлом моторе 100км камаз обгонишь со скоростью скажем 105км. На "бодром"- с наверное 130 км, что сопроводится резким разгоном, резкой рулежкой и резким торможением. На полуторатонном снаряде при большой скорости, которому следует разгоняться и менять направление ПЛАВНО, ибо- колея, осадки, неровности дороги и т.д, которые снижают сцепление.
avatar
nip
30 March 2012

1

avatar
Избиратель:

skyrat
крайности в осторожности быть не может. Дорога- самое опасное место в нашей жизни.


Самое опасное место в нашей жизни это наша голова

По поводу этой твоей очередной больной фантазии совершенно несоответствующей действительности оценки моего автомобиля, так он с этим мотором НЕ "сверхмощный" а все го лишь с достаточной динамикой для удобного перемещения в современном, плотном, скоростном дорожном потоке.

я тебя в очередной раз прошу не надо траслировать СВОИ "достоинства" на меня, типа твоей генральной линии, следуя которой, ты все пытаешся прикрутить меня к агресивным "сракерам"(с)... я одинаково езжу на автомобиле и в 100 и в 400л.с.

В свою очередь могу прям за 5 минут надергать твоих цитат, где ты рассказываешь про себя, как ты несешся так что все в рассыпную (это уже на С5), где ты браво по встречке обгоняешь, и где ты характеризиуешь себя как крайне агресивного товарисча, который готов кусатся и дратся если тебя ктонить попробует обогнать или оттереть..
...бох мой если тебя выпустить в московский трафик и ты так будешь кидатся на всех кто быстрей и шустрей, то спустя час будешь лежать с проломленым черепом в склифе

А сейчас ты тут так лживенько рассуждаешь потому что "бог бодливой корове рогов не дает" типа ты пересел с тазика на С5 и сразу поменялся , так НЕ БЫВАЕТ!!! просто у тебя на данном отрезке нет возможности ездить как ты привык ну стремно на твоей барже шустрить а если не дай бох у тебя под жопой окажется машина лошадок в 300+ то ты с соплями, пузырями и пальцами в растопырку будешь по колххозному сгонять всех несчастных с левой полосы, бибикать, матерится и никому не уступать, ну вобщем делать все то, что ты так привык делать на своем предыдущем авто.
avatar
Избиратель
30 March 2012


avatar
nip:

может я веду речи о тотальном превосходстве мощных моторов и о том как я всех обгоняю "с тапком в пол на 240 сильном мондео" (с) , приведи хоть одну ссылку где я хотяб близко веду такие разговоры ?

ты так думаеш!
avatar
Избиратель
30 March 2012


avatar
nip:

просто у тебя на данном отрезке нет возможности ездить как ты привык ну стремно на твоей барже шустрить а если не дай бох у тебя под жопой окажется машина лошадок в 300+ то ты с соплями, пузырями и пальцами в растопырку будешь по колххозному сгонять всех несчастных с левой полосы, бибикать, матерится и никому не уступать, ну вобщем делать все то, что ты так привык делать на своем предыдущем авто.

дык я мог тогда бодрую октаху взять или дождаться свово 2.0 фокуса что я делал раньше на предыдущем авто- стыжусь реально с покраснением морды лица одно утешает, что работая над собой последние годы стал ездить спокойно.
avatar
Избиратель
30 March 2012


водители – по вине которых происходит 77,6% всех ДТП. Причины все те же: превышение скорости, несоответствие ее условиям движения
avatar
Избиратель
30 March 2012


Британские страховщики проводили исследование, на каких автомобилях люди чаще всего попадают в аварии: оказалось, что на новых. Естественно, это объясняется тем, что большинство этих неудачливых водителей слишком самонадеянно отнеслись к уровню своего вождения, пересев на авто с более мощными двигателями.

Безусловно, мощный мотор дает нам лучшую динамику разгона, но этот же самый мотор провоцирует нас в той ситуации, где лучше притормозить и дождаться своей возможности, надавить на газ веруя в "много-много!" лошадей под капотом. И суть здесь не в аккуратности вождения, а в том что рано или поздно ты не рассчитаешь и получишь ценный, но последний урок. Мощность автомобиля также косвенно влияет на аварийность: владельцы мощных автомобилей (больше 100 л. с.) попадают в аварии чаще, чем автомобилисты, ездящие на менее мощных машинах — 15% против 13 (таблица 5).

Рис. 4.20.3 показывает, что автомобили с высокой мощностью двигателя имеют больше ДТП на 10000 автомобилей, чем автомобили с обычной мощностью двигателя с учетом размера, длительности эксплуатации и отношения собственности. В среднем для тех групп, которые сравниваются, автомобили с высокой мощностью двигателя имеют на 14% ДТП на 10.000 автомобилей больше, чем автомобили с обычной мощностью двигателя.
avatar
Marklar197
30 March 2012


внесусвои пять копеек - согласен с тем, что больше мощность делают машину безопасней, но все, как всегда, усугубляет человеческий фактор - желание погонять, на хвост кто то сел, и т.д. А так целиком согласен - сам переодически катаюсь в Питер из подмосковья - именно по динамике обгонов 1.8 Tdci меня всем устраивает.
avatar
Magistr
30 March 2012


Избиратель
Очень охота памятники повыкладывать?

Что - все думают что 150 большая скорость?

Можно и 60 ехать и встретить нехорошего человека, выезжающего с АЗС на встречную. На ниве, не на ситроене
Ещё бы деньги с него выбить, по исп. листу
avatar
nip
30 March 2012

3

avatar
Избиратель:


дык я мог тогда бодрую октаху взять или дождаться свово 2.0 фокуса


Я и грю "бог бодливой корове рогов не дает" (с)

avatar
Избиратель:

avatar
nip:

может я веду речи о тотальном превосходстве мощных моторов и о том как я всех обгоняю "с тапком в пол на 240 сильном мондео" (с) , приведи хоть одну ссылку где я хотяб близко веду такие разговоры ?

ты так думаеш!


О как то есть ты сам за меня сказал, потом сам за меня домыслил и сам же сделал выводы, о том что я думаю прасти мну пжалуста но ты ядерный идиот! , причем ты не имеешь права обижатся!, по отношению к тебе это не оскорбуха, это диагноз!
AlexDamn
30 March 2012

7

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x7/0400/000/000/3ea/82e/48cedbf291f6583a-large.jpg
avatar
Избиратель
30 March 2012


avatar
nip:

О как то есть ты сам за меня сказал, потом сам за меня домыслил

а с ч\ю у тя воще беда.
avatar
Anikiy
30 March 2012


avatar
Избиратель:

avatar
nip:

О как то есть ты сам за меня сказал, потом сам за меня домыслил

а с ч\ю у тя воще беда.

Не, с чувством юмора у него все нормально, я те точно говорю
avatar
Избиратель
30 March 2012


avatar
Anikiy:

с чувством юмора у него все нормально, я те точно говорю

о да, я заценил: "бодливая корова", "ядерный идиот"- это ж шедевры остроумия
причина видимо в другом- я привел неудобную статистику, где бред о большей безопасности мощных авто полностью развеивается. А признавать ошибки не у всех остроумия хватает
avatar
Впоиске
30 March 2012


Это вина не мощных моторов а нашего дорожного движения и контроля за ним. Я теперь когда поставили камеры на кольцевой уже не гоняю больше, хотя так и хочется нажать
avatar
Rival
30 March 2012


цитата:
когда поставили камеры на кольцевой
На МКАД? Их уже лет семь как поставили, только не работают они
avatar
Впоиске
30 March 2012


Rival
На мкад не знаю, а у нас на кад вроде работают
SSS543
30 March 2012


Вчера, 29 марта, в зале «Известия Hall» были объявлены победители ежегодного конкурса «Автомобиль года в России», в котором приняли участие все официально представленные на российском рынке модели. Лауреатов определило общенародное голосование, принять участие в котором с декабря 2011 по март 2012 года мог любой желающий, зайдя на сайт конкурса или отдав свой голос через один из тысяч платежных терминалов QIWI. В этом году проголосовавших оказалось почти полтора миллиона: 1400 527 человек.

Победителями в номинациях стали
«Городские автомобили» стал Chevrolet Spark.
«Малый класс» - Hyundai Solaris
«Малый средний класс» - Ford Focus
«Средний класс» - Honda Accord
«Бизнес класс» - BMW 5 серии
«Представительский класс» - Mercedes-Benz S-Class
«Представительский класс премиум» - Bentley Continental Flying Spur
«Купе» - Audi A7 Sportback
«Купе Премиум» - Nissan GT-R
«Кабриолеты и родстеры» - BMW 6 серии в кузове кабриолет
«Кабриолеты и родстеры премиум» - Jaguar XK Convertible
«Универсалы повышенной проходимости» - Volvo XC70
«Легкие внедорожники» - Range Rover Evoque
«Средние внедорожники» - Volkswagen Touareg
«Тяжелые внедорожники» - Toyota Land Cruiser 200
«Пикапы» - Volkswagen Amarok
«Минивэны» - Volkswagen Multivan
«Мини-фургоны» - Peugeot Partner Tepee
«Легкие фургоны» - ГАЗ 2752 Соболь
«Фургоны» - Mercedes-Benz Sprinter Van.
SSS543
30 March 2012


В прошлом году самыми угоняемыми автомобилями в Москве и Санкт-Петербурге стали модели японских производителей. Об этом говорится в отчетах страховых компаний, опубликованных агентством «ПРАЙМ».
По данным компании «РЕСО-Гарантия», наибольшей популярностью у угонщиков в Москве пользовались автомобили марки Mitsubishi (самые угоняемые — Lancer), а в Петербурге — Mazda (Mazda3).
Среди машин, застрахованных в «Росгосстрахе», больше всего было похищено «Тойот» (Land Cruiser). На втором месте разместились Mitsubishi (Lancer и Outlander), а Mazda (Mazda3) и Honda (CR-V) заняли четвертое и пятое место соответственно.
Самыми угоняемыми автомобилями в Москве, согласно статистике СК «Согласие», стала модели «Хонды». Далее следуют «Мазды» и «Тойоты». В регионах показатели другие: здесь лидирует продукция «АвтоВАЗа», а японцы — Toyota, Honda, Mitsubishi и Mazda — занимают в рейтинге популярности у угонщиков места со второго по пятое.
Компания «АльфаСтрахование» поместила модели Mitsubishi, Mazda и Lexus на второе, третье и четвертое места своего рейтинга угонов соответственно. Кроме того, в число «лидеров» вошли и модели Honda и Toyota, среди которых наибольшей популярностью у преступников пользовались CR-V, Accord, Corolla и Camry.
В Москве «Топ-5» Страховой группы МСК заняли только японские автомобили. Это Mazda3, Mazda6, Honda CR-V, Toyota Camry и Mitsubishi Lancer. При этом в регионах лидерство отошло Chevrolet Lacetti, а в общем рейтинге по России на первое место вновь вышла «трешка» компании Mazda.
В списке экспертов «Группы Ренессанс страхование» оказалась только одна японская машина — Honda CR-V, занявшая четвертое место из пяти наиболее угоняемых автомобилей в 2011 году.
По данным страховой компании «Альянс» (бывшая «Росно»), самыми угоняемыми оказались кроссоверы Mazda CX-9. За ними следуют Honda Accord, Infiniti FX и Subaru Forester. А согласно статистике фирмы «Чартис», в столице первую пятерку популярных у угонщиков машин входят Mazda3, Toyota Camry, Nissan Pathfinder, Nissan Qashqai и Nissan Note. В Петербурге лидером стал кроссовер Honda CR-V.
По данным МВД, в прошлом году самой востребованной иномаркой у угонщиков оказалась Toyota — на эту марку пришлось 11 процентов от всех совершенных угонов и краж. Среди иномарок также лидируют Mitsubishi (10 процентов), Mazda и Honda (по 9 процентов). В общей сложности в столице угнали 13 тысяч машин.
avatar
Rival
30 March 2012

1

цитата:
В этом году проголосовавших оказалось почти полтора миллиона:
цитата:
«Представительский класс премиум» - Bentley Continental Flying Spur
«Купе» - Audi A7 Sportback
«Купе Премиум» - Nissan GT-R
«Кабриолеты и родстеры» - BMW 6 серии в кузове кабриолет
«Кабриолеты и родстеры премиум» - Jaguar XK Convertible
Вот как то не верится что люди сознательно голосуют в подобных конкурсах-большинство даже не видело-не слышало про эти авто, ан нет-победители голосования
SSS543
30 March 2012


Российское представительство Renault обозначило стоимость новой модели «заряженного» Megane. В апреле автомобиль появится у дилеров, его стоимость составит 1 миллион 125 тысяч рублей.
Новый Megane RS по умолчанию оснащен 2,0-литровым турбированным двигателем мощностью 250 лошадиных сил, двухзонным климат-контролем, биксеноновыми фарами и задним парктроником.
Для любителей более спортивного вида авто предложен пакет Sport стоимостью 107 тысяч рублей, в который входят спортивные сиденья Recaro, перенастроенная подвеска, самоблокирующийся дифференциал и 18-дюймовые черные диски с красными тормозными суппортами Brembo.
В числе дополнительных опций имеются панорамная крыша, навигационная система и система R.S. монитор, предоставляющая информацию о производительности двигателя md реальном времени.
SSS543
30 March 2012


Honda назвала российские цены на новый Civic http://auto.mail.ru/article.html?id=36786
Японский автопроизводитель Honda объявил о старте российских продаж нового поколения Civic 5D, который запланирован на 21 апреля. Напомним, что дебют модели состоялся на автосалоне во Франкфурте осенью прошлого года. Базовая цена машины – 849 000 рублей.
"Новинка сохранила спортивный характер предшественника, но при этом приобрела еще большую динамику и элегантность", - отмечает автопроизводитель. По его данным, компании понадобилось 4 года на разработку новой модели Civic. Почти все компоненты, использованные при создании Civic, были либо принципиально новыми, либо модернизированными, причем основное внимание уделялось дизайну подвески, материалам внутренней отделки, новому внешнему виду и аэродинамике, а также двигателю.
Автомобиль оснащается 1,8-литровым мотором I-VTEC с системой Econ мощностью 142 л.с., который расходует минимальные 4,9 л топлива на 100 км в загородном цикле. В городе расход топлива увеличивается до 7,3 л. В смешанном цикле составляет 5,8 л на 100 км. При сложенных задних сиденьях размер багажника увеличивается с 477 до 1210 литров.
По информации производителя, салон машины был модифицирован "для того, чтобы водитель стал его центром". Основная информация о движении выводится прямо перед глазами водителя для быстрого и безопасного считывания. Мультиинформационный дисплей (i-MID) отображает дополнительную информацию.
Новый Civic оснащен полным пакетом систем безопасности уже в базовой комплектации (ABS, VSA, Adaptive EPS, HSA, DWS, Full SRS, активные подголовники, конструкция кузова ACE), сиденьями "Magic Seats", которые можно складывать в большом количестве конфигураций.
В качестве опции доступны система интеллектуального входа и запуска, которая позволяет водителю закрывать и открывать двери, а также запускать двигатель, не вытаскивая ключ из кармана или сумки, биксеноновые фары с системой контроля дальнего света, Bluetooth Hands Free, а также панорамная крыша.
Базовая комплектация нового "Сивика" с 6-ступенчатой механической коробкой передач обойдется в 849 000 рублей. Эта же версия Lifestyle, но с 5-ступенчатым "автоматом" будет стоить 879 000 рублей. Комплектация Executive также с АКПП обойдется в 929 000 рублей. И топовый вариант – Civic 1,8 Premium AT – будет стоить 1 079 000 рублей.
SSS543
30 March 2012

1

Геи выбрали лучшую машину http://auto.mail.ru/article.html?id=36790

Во Франции объявлен лучший автомобиль по мнению геев Старого Света. В ходе голосования, в котором мог принять любой человек с нетрадиционной сексуальной ориентацией, стало ясно, что самым интересным автомобилем геи считают Citroen DS4.

На втором месте оказался Range Rover Evoque, а замкнул тройку финалистов Mini Cooper. Также в пятерку лучших автомобилей по мнению геев вошли Citroen DS5 и Volkswagen Beetle.

Отметим, что в прошлом году лучшей машиной по версии геев стало купе Peugeot RCZ. В 2010 году в этом конкурсе победил кабриолет Fiat 500C, а в 2009 году геям понравилась Alfa Romeo MiTo.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up