Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)

13 years

2



реальные конкуренты это С-класс в цене от 500-550 в минималке с двигателями 100-120лс. и в максималке 700-800 с двиг. 150-180лс. Может конечно кто то не так свеж или не имеет турбомоторов с двухсцеповым роботом, но конкурентов все же валом.
Основные
1. Астра
2 Гольф
3 Цивик
4Сид, Церато
5 Королла, Аурис
6 Лансер
7 Круз
8 I30
9 Октавия
10 Тиида
Расставлены примерно от сильнейших к слабейшим.
еще кроссы Кашкай, АSХ, Спортридж
сравнение автомобилей, конкуренты, стоимость, опции

zwbn
19 June 2010

Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
370,1K
views
321
members
10,1K
posts

ffcffc12
24 January 2012


цитата:
если ты не испытываешь эстетического удовольствие

Нормальный дизайн, серьезных проблем не видно.
FF1.8
24 January 2012


D
dxf:

ну если ты не испытываешь эстетического удовольствие от нового универсала астры <...>

начиная спор о вкусах и предпочтениях экстерьера, надо понимать, что он изначально обречён, т.к. о вкусах не спорят.
Но надо признать, что стройная блондинка с большой грудью нравится всем))) Так и здесь, могу сказать, что серый цвет действительно удачно подходит этой модели. С кормы, авто выглядит неплохо.

Единственное, ни универсал, ни хетчбек, не приемлю...

Поймите, понятие красоты у каждого своё.
FF1.8
24 January 2012


F
ffcffc12:

И кому из конкурентов не доступны эти 5 надежных лет?

Пообщайтесь с владельцами Короллы и сами всё поймёте
Мужики вообще не парятся...
Единственное, когда ставили не автомат, а другую трансмиссию, то был прецедент у одного по перепрошивке.

По опыту своих знакомых составил перечень авто, у которых в течение 5 лет случались какие-либо поломки/замены средней тяжести:
1. форд фокус 2.
2. опель астра.

В этот список можно также включить VW Jetta с коробкой DSG. Но подтвердить документально не смогу, т.к. наслышен только по отзывам в инете и "великой стеной плача" на форуме джетты.

И всё бы ничего, вот только короллу нередко угоняют.
avatar
PeterPeter
24 January 2012


D
dxf:

причем совершенно не едущая ни с какими движками кроме дизеля, то ты очень неадекватный человек)))


нормально бензин едет, для города за глаза хватает. Не уверен просто что большинству надо в городе ехать за 140. А главное нет такого ощущения, что в каком-то диапазоне нет тяги. В любое время на любой поверхности прёт как танк. Астра, как мне кажется, 1.6 турбо на автомате едет менее задорно.
avatar
Linder
24 January 2012

1

F
FF1.8:

F
ffcffc12:

И кому из конкурентов не доступны эти 5 надежных лет? 

Пообщайтесь с владельцами Короллы и сами всё поймёте
Мужики вообще не парятся...
Единственное, когда ставили не автомат, а другую трансмиссию, то был прецедент у одного по перепрошивке.

По опыту своих знакомых составил перечень авто, у которых в течение 5 лет случались какие-либо поломки/замены средней тяжести:
1. форд фокус 2.
2. опель астра.

В этот список можно также включить VW Jetta с коробкой DSG. Но подтвердить документально не смогу, т.к. наслышен только по отзывам в инете и "великой стеной плача" на форуме джетты.

И всё бы ничего, вот только короллу нередко угоняют.

И много кто из ваших знакомых ездят на короллах? У меня лично не одного, зато есть парочка бывших владельцев тайот Авенсиса 2005г. и Камри 2008г., так вот с данной цитатой они в корне не согласились: если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались © Toyota
А вот количество знакомых фордоводов много, и многие нормально переживают свои 5 лет, не хуже чем нынешние японцы.
avatar
PeterPeter
24 January 2012

5

тойота не ломается потому, что у неё ТО настолько часто, что всё что можно поменять- меняют... за вас счёт.
Жадинко
24 January 2012


REAL_NIGGAZ 22 Января 2012 - 21:46 #
цитата:
а вот подскажет кто, почему в расчёт не берём мазду трешку? на вид приятно да и цена на 2011 год вроде ничё так
Touring 1.6 5MT 105 л.с. 669 000 , и очередь если и есть то такая же как на фордяку.. в 710 вроде как можно уложиться.

японцы неплохие, надежные. но их угоняют в москве со скоростью света. купил машину и ворочиешся всю ночь. а так мне лансер очень даже нравится и матрешка ниче.
shamrock5
24 January 2012

1

avatar
PeterPeter:

тойота не ломается потому, что у неё ТО настолько часто, что всё что можно поменять- меняют... за вас счёт.

именно этим я всегда обосновывал надежность тойоты... т.е. ее "легендарная недежность" с лихвой окупается расходами автовладельца...
поэтому даже не знаю, стоит ли эта надежность таких денег (частые ТО, дорогущие расходники, высокая первоначальная цена)

думаю, если авто покупается только на гарантийный срок (2-3 года), то вопросы надежности особо парить не должны - есть гарантия... гарантия не панацея, но ездить авто гарантировано будет...
willie
24 January 2012

2

F
FF1.8:

Toyota Corolla является надёжным автомобилем. Если купите новый авто, то в ближайшие 5 лет будете менять только масло (при условии соблюдения прохождения всех ТО).

Только ТО каждые 10000 км. У меня знакомый владел айвенсисом, надоело платить. Продал и купил суперб. Доволен.
Так что тойота не однозначно лидер по практичности.
КоМБат
24 January 2012


цитата:
Продал и купил суперб.

а не рассматривают ли уважаемые клубни Суперб как конкурента Фокусу?
avatar
PeterPeter
24 January 2012

1

а ту ли короллу мы сейчас обсуждаем?
posted image
Такой дизайн сейчас даже китайцы не делают.
Не знаю как у большинства, но у нас на деревне на Тойотах уже почти никто не ездит, на новых рестайлах вообще никто, я уж не помню когда последний раз Рав 4 видел или Короллу. Камри и Крузаки естественно везде.
avatar
PeterPeter
24 January 2012


К
КоМБат:

цитата:
Продал и купил суперб.

а не рассматривают ли уважаемые клубни Суперб как конкурента Фокусу?

они вообще в разном ценовом диапазоне.
КоМБат
24 January 2012


PeterPeter
ну, это как сказать... Федю за лям соорудить - запросто. У Супа в районе ляма комплектации тоже есть
willie
24 January 2012

1

КоМБат
Ну класс и цена не та вроде. Я фф3 дороже 700 -750 тыр считаю баловством - для меня это просто машина на работу ездить.
avatar
PeterPeter
24 January 2012


К
КоМБат:

PeterPeter
ну, это как сказать... Федю за лям соорудить - запросто. У Супа в районе ляма комплектации тоже есть

за 800 в Фокусе всего предостаточно, зачем чего то городить?
КоМБат
24 January 2012


Ну, "достаточность" - понятие о ней у каждого своё. Я больше про ТТХ автомобиля говорю. Пустой Суперб (относительно, конечно, пустой: музыка кондей и некоторые другие ништяки там уже в базе будут) думаю, в районе 800-900 рублей будет.
Vad
24 January 2012

2

КоМБат

А какой смысл считать машину в топе, так никто в реальности не поступает, покупая машину, а так это можно из бмв 1 серии сделать 5ую серию вогнав все опции в единичку. Если есть большое разнообразие опций - это не значит, что надо все впихнуть: фокус за 1млн это цифра рожденная на форумах, думаю что ни одного фокуса по такой цене продано не будет.

Мое ИМХО по опциям фф3:
1) Комбинированный салон - не для этого класса авто опция (но для понтов кто-то будет ее ставить),
2) Блис - хорошая система, но слишком дорогая, тоже бы не стал его рассматривать для такого класса авто за такие деньги ( кстати менеджер Мейджора сказал, что их вообще практически никто не ставит)
3) 17 колеса - увеличение стоимости авто и ее обслуживания, причем даже для 2х литрового мотора такие колеса не нужны (опять понты, увеличивающие стоимость авто)
4) Навигация при своей стоимости более 5% стоимости самой машины - просто абсурд
5) Дизель только для фанатов, окупит он себя лишь при пробеге за 100т км, если конечно в итоге расходы на его обслуживание не убьют всю разницу.
6) Магнитола Сони, спорный момент, но по мне за эти деньги проще купить хороших усилок, вывести линейные выходы из магнитолы и зашумить двери - звук будет намного лучше за те же деньги. Так что я выбираю штатную музыку с куцым дисплеем (ездили с еще более ущербным на фф2 и всем было пофиг).
7) Увеличенный спойлер - опция на любителя.

ПС Как говорится: "Вам шашечки или ехать?".
КоМБат
24 January 2012


Vad, не далее как пару десятков страниц назад на этом ресурсе всерьёз сопоставляли и Бэху единичку, и мерин Цешку в фиксированной комплектации. Кстати, в споре пришли к выводу, что лучше фаршированный Фокус, чем пустой БМВ . Поэтому вполне можно обсуждать Суперб vs Фокус3. Мне очень интересно именно такое сравнение, т.к. езжу на Супербе, а щас получаем Фокус служебный в комплектации Тренд Спорт 1,6 125лс МКПП
avatar
Daiver
24 January 2012

-3

W
willie:

F
FF1.8:

Toyota Corolla является надёжным автомобилем. Если купите новый авто, то в ближайшие 5 лет будете менять только масло (при условии соблюдения прохождения всех ТО).

Только ТО каждые 10000 км. У меня знакомый владел айвенсисом, надоело платить. Продал и купил суперб. Доволен.
Так что тойота не однозначно лидер по практичности.

Смешно променять японскую машину (у которой неисчерпаем ресурс и надежность) на чешскую машину с гарантией 2 года, небось дсг с турбо движком купил? Это удел очень богатых, не каждый сможет 50 000 км коробас и движком менять
avatar
Daiver
24 January 2012


avatar
PeterPeter:

тойота не ломается потому, что у неё ТО настолько часто, что всё что можно поменять- меняют... за вас счёт.

Особенно в гарантийный срок
willie
24 January 2012


avatar
Daiver:

Смешно променять японскую машину (у которой неисчерпаем ресурс и надежность)

Смешно так думать - все машины теперь одноразовые. То же и к шкоде относится (она же WV).
avatar
Rodionnw
24 January 2012

1

Фокус за 1000000 - удел фанатов и безумцев!! Если это не рс.
Впрочем и Гольф с Октавией тоже
avatar
Rodionnw
24 January 2012


Уассяя
Это верно, форд всегда отличало обязательное наличие дизеля на европейском рынке за доступные деньги. Но ведь Мондео с дизелем дешевле!
А где цены на вагоны глянуть можно? На сайте нет в конфигураторе
avatar
Rodionnw
24 January 2012


Что-то и нет их вообще!
avatar
skyrat
24 January 2012


цитата:
Комбинированный салон - не для этого класса авто опция

Почему для понтов? Выглядит интересней, практичней, например подлокотник двери отделан кожей и не засалится как тряпка. В ФФ2 там пластик ему пофиг в Ланцере как в ФФ3 тряпка и уже при не большом пробеге блестит
Блис и навигацию не заказывал.

Я для себя сравнивал не максималку Фокуса и малую\среднюю комплектацию Д класса или кроссоверов, а по пунктам.
Оптика такая такая, двигатель едет столько то кушает столько то и тп
avatar
DmitriyZ
24 January 2012


А народ голосует рублем:

в Европе http://auto.mail.ru/article.html?id=36219
Самые популярные автомобили в Европе в 2011 году:
1. Volkswagen Golf: 484 547 машин, - 1,6% по сравнению с 2010 годом
6. Opel Astra: 287 249 машин, -1,3%)
7. Ford Focus: 280 209 машин, +7%
9. Renault Megane: 239 329 машин, -8,3%
10. Volkswagen Passat: 233 330 машин, +46,5%

в России FF на первом месте, не будем же мы считать конкурентами FF ладу и логан
я за FF3, заказал за 900т, жду -у -у -у
avatar
Rodionnw
24 January 2012

1

skyrat
С одной стороны верно, для многих нужнее ксенон и салон кожаный и им пофигу на проходимость.

Я вот кроссоверы смотрел бегло, ибо не вижу смысла от переднеприводного пустого "с" класса с подвеской на 5 см выше, стоимостью, как полноценный д класс. За те деньги именно такие и получались.
OlegTsk
24 January 2012

1

avatar
Rodionnw:

А где цены на вагоны глянуть можно? На сайте нет в конфигураторе

Вчера вечером совершенно точно были
avatar
Rodionnw
24 January 2012


OlegTsk
Спасибо, нашел! Там в списке, если не выбирать модель, универсал не указан, но внутри есть
avatar
Daiver
24 January 2012


W
willie:

avatar
Daiver:

Смешно променять японскую машину (у которой неисчерпаем ресурс и надежность)

Смешно так думать - все машины теперь одноразовые. То же и к шкоде относится (она же WV).

Не согласен с этим, есть такое понятие репутация компании, которую собственно компания и поддерживает. Собственно благодаря репутации и есть продажи.

Судя логике, что все машины одноразовые надо ездить на тазах.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up