Двигатель ST/RS

17 years ago

6



Двигатель ST - VolvoТ5 - B5254T3
Местонахождение идентификационного номера на двигателе
Двигатель - 2.5L Duratec-ST (VI5) > docs.google.com
Спецификации, технические характеристики двигателя > docs.google.com
B5254T3 Volvo Official > docs.google.com
интервал замены ремня ГРМ
Отличия двигателей MK2 ST и RS
двигатель ST, поршень, клапана, stroker kit, мотор, 2.5, 225лс, ремонт двигателя, двс, тюнинг двигателя

avatar
VIPerMic
15 August 2006

Двигатель ST/RS
514,4K
views
288
members
4,3K
posts

avatar
justbusiness
29 December 2011

1

mavrik
Я забыл уточнить. У Вас расход 13 л. масла на 100 км? Подозреваю, что двигатель не совсем исправен или имеется дырка в поддоне, а может и еще где-то.
avatar
Cyxapb
29 December 2011


justbusiness
http://images.encyclopediadramatica.ch/4/41/Trollface_notlaughing.jpg
avatar
Bandit220
29 December 2011


Расскажите пожалуйста, как снять форсунки у ST?
avatar
Равновесие
29 December 2011


Bandit220
Это гимор... Нужно снимать впускной коллектор, иначе никак.
avatar
systemroot
29 December 2011


Bandit220
и менять прокладки колектора сразу же
avatar
Bad.Bro
12 January 2012


Чем двигатели у СТ и РС отличаются? Только турбиной?
Мозги одинаковые - программы разные?
avatar
justbusiness
12 January 2012

1

NCT
турба, гильзы, поршни, распредвалы, впуск, интеркулер. Мозг такой же, разные чексуммы, т.е прошивку в Рс так просто не залить - нужно подпаять кое-что.
avatar
NeoST
13 January 2012


знающие,подскажите плз.не ниже какого числа должна быть компрессия на живом моторе st??
avatar
systemroot
13 January 2012

3

NeoST
она долна быть ровной по всем горжкам разброс не более 1 очка.
нормальная это 9-12
avatar
NeoST
13 January 2012


спасибо за информацию
avatar
romael
20 January 2012


народ, подскажите у кого какой мгновенный расход на холостом ходу после минут 10-20 езды в минус 10 градусов? мотор 2.5T у меня.
Вчера стукнуло -10, а расход на ХХ 1.1-1.4(900-1000 об.), обычно было 0.9-1.0 (800об.). (в этот день как назло долили масло ещё 700мл).
уровень макс сейчас... не понятно на что грешить... или у всех так?
avatar
systemroot
20 January 2012


romael
расход на 2.5 не может быть 0.9-1.0 минимально всегда 1.2 если все выключенно а так стабильный 1.5
avatar
romael
20 January 2012


systemroot
у меня на куге на прогретом было всегда ~0.9 и 800 об. примерно.

Может на СТ, конечно, что-то по-другому...

А обороты какие?
avatar
systemroot
20 January 2012


romael
как минимум другие валы и фазы.
avatar
Флакон_Геленджик
20 January 2012


У меня 1.3-1.6 видимо зависит от включенного оборудования.
avatar
romael
20 January 2012


я все выключал, только мотор работал и фары ближнего.
avatar
systemroot
20 January 2012


romael
фары прилично нагружают генератор
avatar
Sapunoff
20 January 2012


systemroot
другие валы и фазы? И на эсмаксе тоже? как бы Равновесие говорил что бошки взаимозаменяемы, да и по каталогам вроде были все детальки одинаковы...
avatar
systemroot
20 January 2012


Sapunoff
Я лиш предположил, точно сказать не могу. вроде что то оличалось, может прошивки вазы то у нас регулируемые
avatar
ventel80
20 January 2012

1

у меня почему-то летом на рейс+ было 1.1-1.2, щас на перфомансе 1.3-1.4 при одинаково включенных потребителях
romkaff2
20 January 2012

1

слышал в конторе, которая занимается ремонтом генераторов, говорили что у фф2 (правда речь была за 2 литра дорест) очень хитрые генераторы и они здорово реагируют на температуру и др факторы, мне кажется из-за температуры может быть разница в расходе на ХХ
avatar
shoosha128
20 January 2012


ventel80
+1
такая же фигня.
avatar
dkm
25 January 2012


VIPerMic
Я правильно понимаю что у СТ вообще нет рециркуляции выхлопных газов (EGR)?

Меня это заинтересовало в разрезе смерти мотора от развалившегося ката, что весьма актуально на атмосферниках..
Катализатор находится далеко, но все же, не было случаев когда смерть ката = смерть турбины или мотора ?

Выхлоп чет бухтеть начал сильно.. Как бы не оказалось что кат уже прожгло насквозь..
Race+ все остальное сток, пробег 94ткм..
avatar
justbusiness
26 January 2012

3

dkm
У ст нет ЕГР!
Умерший кат = чек - не более того! Ничего ни у кого не умирает.
avatar
Shtrossel
26 January 2012


подскажите!
Если ставить масленый кулер с расширительным бачком нужно ставить термостат?
avatar
systemroot
26 January 2012


Shtrossel
что за бачек такой? термостат нужен
avatar
Shtrossel
26 January 2012


systemroot
а если кулер поставить ниже картера? или на уровне?
avatar
systemroot
26 January 2012


Shtrossel
а разница ? термостат нужен 100% что бы зимой не ездить на недогретом масле. стоит не так дорого, если в бюджет не влазить то лучше поставить теплообменинк от RS
avatar
Shtrossel
26 January 2012


systemroot
а сылочки нету на термостат?
avatar
Shtrossel
26 January 2012


systemroot
единственное что нашел Perma-Cool 1070, но где купить его ума не приложу.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up