Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)

13 years

2



реальные конкуренты это С-класс в цене от 500-550 в минималке с двигателями 100-120лс. и в максималке 700-800 с двиг. 150-180лс. Может конечно кто то не так свеж или не имеет турбомоторов с двухсцеповым роботом, но конкурентов все же валом.
Основные
1. Астра
2 Гольф
3 Цивик
4Сид, Церато
5 Королла, Аурис
6 Лансер
7 Круз
8 I30
9 Октавия
10 Тиида
Расставлены примерно от сильнейших к слабейшим.
еще кроссы Кашкай, АSХ, Спортридж
сравнение автомобилей, конкуренты, стоимость, опции

zwbn
19 June 2010

Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
370,4K
views
321
members
10,1K
posts

lomakin_anton
29 December 2011

-1

Sipe
Еще вы забыли упомянуть из недостатков октавии вечно мерзнущий, остывающий на холостых, двигатель ТСИ. И что такое ППП?
avatar
Havok
29 December 2011


L
lomakin_anton:

И что такое ППП?

Предпусковой прогрев )).
avatar
Sipe
29 December 2011


lomakin_anton
ППП - предпусковой подогреватель. В простонародье - вебаста (хотя на самом деле - эбершпехер). При моем режиме городской эксплуатации я и атмосферник-то не всегда прогреть успеваю, поэтому ППП юзаю и весьма доволен его наличию.
Ruslan51
29 December 2011


Был у меня FF2 продал его и хотел заказать себе FF3 но передумал, и решил взять Mazdu CX-5 она немного дороже фокуса зато сделана в японии и на вторичном рынке так не потеряет в цене как FF.
Ruslan51
29 December 2011


foto
posted image
Ruslan51
29 December 2011


posted image
avatar
ПадЪ
29 December 2011


http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=36072
чуть про дастер )
lomakin_anton
29 December 2011


Sipe
У меня такой был на предыдущей машине, мне показалось, что очень много бензина жрет. Может конечно неисправен был, не знаю, но в целом ощущение какое-то не очень осталось от него. Хотя достался даром, машину бу покупал. А почему на шкоду нельзя поставить его? Он ведь не с завода устанавливается.
avatar
Havok
29 December 2011


Ruslan51
Немного дороже??? Сколько в твоем понимании немного? Данные с офф сайта мазды:
Комплектация Direct: 911 000
максимальная комплектация Sport: 1274000
С учетом опций: 1389000
Не знаю как для остальных, но для меня 100к уже приличная разница, над которой стоит задуматься.
Про Японию это стереотип. На вторичке насколько я понимаю люди покупавшие ФФ2 иногда его продавали дороже чем покупали xD. Мазду так можно продать? ))
arti55
29 December 2011


Havok
Я недавно продал десятку за 110к, так вот покупали ее в 2000г. где то в районе 50к с завода.
Только это не говорит о том что машина крутая и в цене не теряет.

Когда говорят, что машина не теряет в цене, это означает что по отношению к новым аналогичным авто они дешевеет слабо.

Меньше всего в % теряют паркетники и бюджетные внедорожники - Rav4, Qashqai, X-Trail и т.д.
Более дорогие внедорожники хорошо теряют в цене первые 3 года, потом практически не теряют.

Редкие и непопсовые авто типа пежо, ситроен, шкода - теряют довольно неплохо в сравнение с тоетами, фордами и т.д.

Авто со стоимостью 1,5кк+ теряют ощутимо больше чем все остальные.

Просто сравните в том же яндексе потерю цены Rav4 за 3 года и FF.
VIM
29 December 2011


HavokСегодня в 10:49↑ На вторичке насколько я понимаю люди покупавшие ФФ2 иногда его продавали дороже чем покупали xD. Мазду так можно продать?

Случаи когда бу продаются дороже чем покупались относятся только к базовым комплектациям, но мы то сейчас не про них говорим. Честно говоря я тоже думаю что мазда на вторичке меньше потеряет чем фф3. Кстати угоняемость авто именно это и подтверждает.
vyalkov
29 December 2011

-1

Штатный ППП, если приглядеться, не так уж удобен в использовании. Главное неудобство - его все таки нельзя активировать дистационно. Только по расписанию. Не то чтобы все плохо, просто ничего хорошего и особой ценности он не представляет.
В Сибири Вебасты из-за этого (и, конечно, цены) не популярны. Здесь даже установщиков Вебасты то толком нету. Полторы калеки в Новосибе и 2 - в Красноярске.
У нас более попуярное и в разы удобней и дешевле решение - поставить синалку с автозапуском. За 10 тыс. р получаем тот самый подогрев с дистационной активацией. И за аккумулятор не надо беспокоиться.
avatar
Sipe
29 December 2011

1

L
lomakin_anton:

А почему на шкоду нельзя поставить его? Он ведь не с завода устанавливается.

на Шкоду - можно, но это будет сверху еще тысяч 60. В ФФ3 можно будет заказать с завода и цена в лям уже включает в себя эту опцию.
V
vyalkov:

У нас более попуярное и в разы удобней и дешевле решение - поставить синалку с автозапуском. За 10 тыс. р получаем тот самый подогрев с дистационной активацией.

и теряем в угоностойкости
а что делать, если машину поставил в пт., уехал на выходные, а к воскресному вечеру придавило под 35 градусов?
avatar
Sipe
29 December 2011


Clone
спортридж на предыдущей странице попинали. В списке оставил, но сомневаюсь.
vyalkov
29 December 2011

-1

avatar
Sipe:

и теряем в угоностойкости
а что делать, если машину поставил в пт., уехал на выходные, а к воскресному вечеру придавило под 35 градусов?

По сравнению с чем? Со штатной системой чтоли? На 1000 раз изученной оттого и легковскрываемой. Кому нужна противоугонка, будет этим заморачиться что со штатной, что и с нештатной системой. К тому же сигналки за 10 тыс. идут со своим иммобилайзером, который устанавливается индивидуально, а не во всем известном заранее месте. Есть сигналки с автозапуском за 3 тыщи, если кому нужен только автозапуск.

Радиус действие брелка - 1-1.5 км. Заводим заранее, в этом и суть дистационного запуска. Пока доедешь-дойдешь - машина уже теплая.
avatar
Sipe
29 December 2011

1

vyalkov
у Фокусов вполне себе приличная штатная система - эт не Тойота.
Юзал на предыдущих машинах АЗ - не хочу больше. Равно как и пускать к системам машины установщиков чего-либо.
avatar
ПадЪ
29 December 2011


V
vyalkov:

Есть сигналки с автозапуском за 3 тыщи, если кому нужен только автозапуск.

можно модель в личку, давно пытаюсь что то подобное найти
avatar
Borka
29 December 2011


что-то более менее стоящее, если не смотреть на С-класс, можно купить только от 1.1-1.2ляма
avatar
Sipe
29 December 2011


avatar
Borka:

жно

весьма спорное утверждение, особенно, когда не подкреплено четким определением, что есть "стоящее"
avatar
Borka
29 December 2011


avatar
Sipe:

что есть "стоящее"


кроссовер или д-класс, в не нищебродской комплектации (двигатель+автомат, климат, подогревы) или голого немца (хотя тоже спорно)
ffcffc12
29 December 2011


vyalkov
Действительно в Сибири популярно?

Sipe
притивопоставление забавное: С-класс Против Любого авто по цене от 1.1 ляма
avatar
Borka
29 December 2011


кстати посадка намного комфортнее в опеле астре )
vyalkov
29 December 2011

-4

F
ffcffc12:

vyalkov
Действительно в Сибири популярно?

Последние 5 лет просто ну ни разу не встречал машину ни у коллег, ни у друзей, ни у знакомых, у которой не было бы автозапуска. Старые ТАЗы и Москвичи не в счет.
В любом дилерском центре самая часто устанавливаемая опция - сигналка с а\з. Это как коврики и КАСКО. По умолчанию подразумевается, что надо покупать. "Сигналка в подарок", наряду с резиной - самая частая рекламная замануха дилеров. Что на ВАЗ, что на Лэнд-Крузер.
Вебасты ставят только на Мерсы и БМВ, ибо, как уверяют дилеры, их электроника в принципе не позволяет установить доп. несертифицированное оборудование. Подразумеваю, развод на бабло, ибо в Лексус и Инфинити все прекрасно ставится.
vyalkov
29 December 2011

-1

avatar
Уассяя:

V
vyalkov:

Есть сигналки с автозапуском за 3 тыщи, если кому нужен только автозапуск.

Радиус действие брелка - 1-1.5 км. Заводим заранее, в этом и суть дистационного запуска. Пока доедешь-дойдешь - машина уже теплая.

что за модель за 3 т.р.?
еще установка тысяч 5

Pantera он же Alligator он же Jaguar и прочая тайваньская хрень. Угоностойкость - ноль, зато есть а\з.
Цена с установкой, кстати. Тут дело такое, если в магазине покупаешь сигу, то работа по установке - в подарок. У дилера установка нормальной сигналки (Starline, Stalker, Pandora, Scher-khan) - 3 тыс. р.
avatar
para1978
29 December 2011


CTPOHr
Уассяя
Скрытый текст
avatar
Borka
29 December 2011


а смысл потом обсуждать угоняемость авто если "само собой" буду ставить сигналку с а/в
avatar
Borka
29 December 2011


para1978
настоящий эмо мобиль )))
ffcffc12
29 December 2011

2

Подводя итоги голосования по 2011 году:

1. Octavia +8
2. Opel Astra J +5
3. Mondeo 1.6 (120 л.с.) Sedan 5MT +3
4. Citroen С4 +2
5. Гольф +2
6. Citroen C5 +1
7. Honda Civic +0
8. Hyndai I30 +0
9. Аурис +0
10. Королла +0
11. Круз +0
12. Лансер +0
13. Мазда 3 +0
14. Меган +0
15. Новая Jetta +0
16. Пежо 308 +0
17. Сид +0
18. Тиида +0
19. Флюенс +0
20. Церато +0

Голосовали:
Maks-off Citroen С4
PeterPeter Citroen С4
zzstas Octavia
CTPOHr Octavia
VIM Octavia
SSS543 Citroen C5
skyrat Opel Astra J
Betengo Opel Astra J
Npower Octavia
Havok Opel Astra J
pececilio Octavia
GoallOn Octavia
Li0n Opel Astra J
Asvel Гольф
ffcffc12 Octavia
Избиратель Mondeo 1.6 (120 л.с.) Sedan 5MT
RaySandySharp Гольф
Dreamc Opel Astra J
-Alexei- Mondeo 1.6 (120 л.с.) Sedan 5MT
Rodionnw Mondeo 1.6 (120 л.с.) Sedan 5MT
Дима777 Octavia
lomakin_anton
29 December 2011

1

vyalkov
цитата:
На 1000 раз изученной оттого и легковскрываемой


А вот и не правда. Штатные иммо весьма надежны. Именно из-за них угонщикам приходится менять большую часть электроники двигателя. В отличие от автозапуска, где даже и делать ничего не надо.

Скрытый текст
OlegTsk
29 December 2011

3

V
vyalkov:

Штатный ППП, если приглядеться, не так уж удобен в использовании. Главное неудобство - его все таки нельзя активировать дистационно. Только по расписанию. Не то чтобы все плохо, просто ничего хорошего и особой ценности он не представляет.

О как А мы-то не знали В клубе есть тема дистанционное управление штатным ППП - почитайте, узнаете много нового.
Лично я пользую дистанционное управление со штатного брелка (RCP key), мне этот вариант удобнее, огромное спасибо Доскеру за RCP. Никто не мешает и GSM вариант прикрутить (дальность лимитирована только наличием связи), и обычный брелок ДУ с обратной связью и т.д. Гляньте, вам понравится. Заодно и подписчикам не будете говрить то, чего нет на самом деле.
Еще раз повторюсь - IMHO штатный ППП вещь не просто удобная, но мегаудобная. Достаточно поставить галку "автоматический обогрев" в БК и чудесным образом климат сам решает, включать ему ППП или нет на догрев. В холода на трассе и на стоянке весьма актуально: теплопотери превышают возможности печки. Чем в таких условиях поможет автозапуск, спрашивать не буду, так уж и быть
P.S. У конкретно выбранного поставщика и модели ППП есть недостатки, о них можно почитать в соответствующих темах, но у кого их нет? И они уж точно не те, что были названы.
P.P.S. ~5КВт печку заменить автозапуском? Не смешите мои тапочки

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up