Хочу на суд общественности вынести наш проект, который будет способствовать сокращению нарушений ПДД и усилит дисциплину на дороге. Цель проекта разработать устройство по типу видеорегистратора (carcam) и предложить автовладельцам самим фиксировать правонарушения на дороге и получать за это некий процент от штрафа . Другими словами, создается видеорегистратор , который будет писать 2 абсолютно одинаковых потока видеозаписи, один зашифрованный ,второй нет. Добровольный помощник (ДП) устанавливает его в свой а/м и после работы (или когда у него будет достаточно времени)будет просматривать запись в специальной разработанной программе(он работает с незашифрованным потоком) где будет фиксировать нарушение ,ставя так называемые временные метки с описанием состава нарушения(время, статья КоАП, место и т.д) . После чего зашифрованный контейнер с метками (два файла)он отправляет в ГИБДД, где он попадает в базу данных ,а группа разбора начинает по ним работать и соглашается или не соглашается с зафиксированными нарушениями, и в случае если нарушение имеет место быть, отправляет по почте штраф нарушителю, а в программе у ДП по конкретному нарушению меняется статус на (признан/отправлен штраф). После того как нарушитель оплатит штраф, ДП перечисляются проценты. В случае если нарушитель не оплатил штраф по истечению 40 дней Дело передается судебным приставам, а у ДП в программе статус меняется на «дело передано судебным приставам» с номером постановления . Таким образом, за исполнением наказания следят не только органы правопорядка, которые контролируются Системой (программой),но и добровольный помощник, которому не выгодно упускать свою прибыль.
В итоге, что мы имеем? Со стороны добровольного помощника выгода на лицо (он получает процент от штрафа ). Со стороны Государства тоже(помимо улучшения дорожной обстановки и уменьшения смертности в разы, есть еще мало очевидный фактор улучшение психологической среды для водителей ).
И со стороны нарушающего водителя тоже все ясно, (кто станет нарушать когда есть большая вероятность что его оштрафуют). Если мы соберем достаточное количество сторонников и разработаем систему контраргументов для возможных противодействий со стороны коррумпированных сотрудников, то им достаточно сложно будет нам противостоять, поскольку с формальной точки зрения это очевидное благо, а любое противодействие будет сильно вредить их репутации .
Что касается технической стороны проекта, то тут нет глобальных инженерных проблем, поскольку те же задачи стоят перед системами видеонаблюдения, где критична достоверность передаваемых данных, таких как видеонаблюдение банков, секретных объектов, музеев и т.д. Есть проблемы в миниатюризации, но и они решаются при наличии нормальной производственной базы (Сколково для этого не надо : ). В городе достаточно предприятий, у которых эти базы есть.
Что нужно для реализации ?
Нам надо собрать достаточное количество сторонников, которые будут активно заниматься продвижением этой идеи в массы (активность на форумах, конференциях и т.д). и во властные структуры (если у кого то есть такие возможности), а в случае её реализации (при желании)стать пилотной группой при испытаниях прибора. А так же нам нужны программисты ,web-дизайнеры,электронщики, руководители проекта(тимлиды),менеджеры, в общем все кому не безразлична ситуация на дорогах и кто действительно словом и делом хочет её улучшить ,так же те у кого есть дельные предложения по проекту, пишите на ru.roadsafety@gmail.com
всю критику в комменты, с удовольствием на неё отвечу. Просьба к модераторам, прикрепите тему на какое то время, ведь проект социально значимый, надо чтоб её увидело максимальное количество народу .
С Уважением, Общественная организация «Безопасность на дорогах»
P.s забыл написать… в системе будет возможность сообщать о нарушения ОДД и передавать их в ДОДД
uppruver
26 December 2011
Общественный проект по улучшению безопасности на дорогах
а почему думаете что нет?
BOBO4KA:
|
Неотвратимость важнее |
При управлении за пределами России, для меня важнее фактор суровости, с неотвратимостью там попроще.
Grigory2008
23 December 2011
uppruver
ну скажем Навальный раскручен и его иски под вниманием СМИ.
что касается отсуживания, то у меня пока к счастью проблем не было, но судя по форумам на эту тему, например разделу на electrotransport.ru большинство дел по ПДД проигрываются даже при наличии свидетелей в пользу водителя.
Что касается наказания - если водитель нарушил случайно по вине плохой организации движения, то можно обойтись предупреждением
Grigory2008:
|
uppruver IMHO это прокатит в Европе, а у нас больше времени и денег уйдет, чем толку будет. |
Все равно надо заниматься этим всем. И верить. И опять заниматься.
И, к стати, даже тут в каждом ответе, есть кнопочка "сообщить модератору" )
Будем внедрять web 2.0 на дорогах.
Мишуха:
|
BOBO4KA:
| Неотвратимость важнее |
При управлении за пределами России, для меня важнее фактор суровости, с неотвратимостью там попроще. |
Судьбой других стран я тоже озабочусь, но не раньше чем настанет порядок у нас )
Grigory2008
24 December 2011
BOBO4KAТолько в отличии от модераторов форума госмодераторы не всегда реагируют.
Это я говорю как модератор данного раздела и общавшийся с "модераторами" от государства
BOBO4KA:
|
Судьбой других стран я тоже озабочусь, но не раньше чем настанет порядок у нас ) |
Я же не про их судьбу пишу, а про их опыт. Мы же почему то, всегда свои пути ищем.
Avenger86
24 December 2011
Что-то от темы отошли. Меня вот больше волнует вопрос - как я узнаю о том, что урода наказали. Я даже не за деньги готов это желать =) а просто за моральное удовлетворение, что его лишили на год прав.
Avenger86
В лучшем случае испытывай удовлетворение от того, что настучал.
Прав не лишают даже по автоматическим камерам.
Avenger86
Верно. Это обязательно надо как-то реализовать... моральное удовлетворение для меня тоже играет первостепенную роль. Хочется знать кто именно и какое наказание понес благодаря моей работе.
Мишуха
Если тебя, приятель, не лишали, это еще не значит что такого не случалось. По камере полагается минимальное наказание из возможных. За встречку, например, сам понимаешь...
А слово "настучал" носит в твоем понимании негативный характер или мне показалось?
Если бы ты узнал имя маньяка, который орудует неподалеку, "настучал" бы?
Hidden postBOBO4KA
Слово "настучал" в моем понимании носит характер обыкновенный для понимания, и сложившийся для русского языка, зато все достаточно понятно. Так же как "запалил", "заложил". Для одних оно будет носить негативный оттенок, для других приносит удовлетворение.
И не смешивай наказание и "стук", как таковой, за Чикатило тоже расстреляли с десяток, пока его не поймали.
Мишуха
то есть для тебя "стук" это лжесвидетельствование?
BOBO4KA
Нет, это просто свидетельствование и не более.
Мишуха:
|
BOBO4KA Нет, это просто свидетельствование и не более. |
Если так, к чему были приплетены невиновные оклеветанные по делу Чикатило?
Grigory2008
26 December 2011
вопросы
1) Сайт организации?
2) стоимость устройств для пользователей?
3) характеристики устройств (разрешение, чувствительность ночью, широта динамического диапазона в оизбежание пересвета номеров), учитывая что они должны позволять идентифицировать нарушителей не только в идеальных условиях?
4) Соответствие текущим НПА и какие перспективы по принятию НПА, реализующих правовую сторону проекта?
Grigory2008
26 December 2011
BOBO4KAэто не ваш знакомый тему стартовал -
Общественный проект по улучшению безопасности на дорогах?
Уж сильно темы перекликаются
Все верно, предлагаю считать ее продолжением этой.
Эту можно закрывать.
Grigory2008
на ваше усмотрение... если будет выглядеть органично... почему бы и нет
>вопросы
>1) Сайт организации?
1. проект только стартовал,нет еще
2. смотри выше
3...
4. Норма, разрешающая использовать средства видеофиксации, вступила в действие 1 июля 2008 года
Grigory2008
26 December 2011
uppruver
1. тогда можно кратко анонсировать - кто организатор, сколько людей в проекте, какие есть достижения?
2. можно процитировать, выше не нашел
3. вопрос интересный, с учетом сколько стоят китайские FullHD АВР с массовым производством.
4. Норма не подразумевает процент от штрафов
Также, насколько я в курсе, средства фиксации (фоторадары) в ГИБДД имеют:
1) сертификаты
2) периодически проходят контроль
этот момент продумывался?
1.Официально проект стартовал только сегодня,людей в проекте пока очень мало (активных 4 человека)
из достижений,пока только декларировали себя
2. имеется ввиду что поскольку только организовались, готового семпла нет,поэтому нет стоимости, ориентировочно она будет порядка (~)10-15 т.р
3.насколько я знаю, есть старое распоряжение МВД о выплате премий внештатным сотрудникам, можно по этим статьям
проводить,хотя согласен этот вопрос до конца не проработан. В любом случае без весомой поддержки властных структур
проект реализовать будет сложно,если не невозможно.А если она будет, то этот вопрос я думаю сможем решить.
>этот момент продумывался?
Да,конечно. Решать будем так же как и вопрос с оплатой.
Стратифицировать прибор будет так же как и средства видеофиксации. Это безусловно будет одной из главных задач.
Если видеорегистратор не измеряет к примеру скорость, к чему сертификация... если есть , грубо говоря -видео , отличного качества, на котором виден автомобиль выехавший к примеру на встречку, или проехавший на красный сигнал светофора... сертификация что даёт, и какие параметры, объясните мне провинциалу бестолковому...
Сейчас избран депутатом лидер какой-то авто-общественной организации. К сожалению не вспомнил фамилии и интернет мне не помог, но он толковый мужик, я много раз его на АвтоПлюс видел в программе "Попутчик". Он умеет продвигать идеи наверх, я в этом уверен. С ним стоило бы обсудить, а может и содействие будет оказано в какой-то мере.
Grigory2008
26 December 2011
1
BOBO4KA
Вячеслав Лысаков
www.19may.ru
спасибо,наконец то полезная информация.
Grigory2008
Спасибо! Точно, его я и имел в виду!