uppruver

Санкт-Петербург (RU)


uppruver
26 December 2011


спасибо,наконец то полезная информация.

uppruver
26 December 2011


1.Официально проект стартовал только сегодня,людей в проекте пока очень мало (активных 4 человека)
из достижений,пока только декларировали себя
2. имеется ввиду что поскольку только организовались, готового семпла нет,поэтому нет стоимости, ориентировочно она будет порядка (~)10-15 т.р
3.насколько я знаю, есть старое распоряжение МВД о выплате премий внештатным сотрудникам, можно по этим статьям
проводить,хотя согласен этот вопрос до конца не проработан. В любом случае без весомой поддержки властных структур
проект реализовать будет сложно,если не невозможно.А если она будет, то этот вопрос я думаю сможем решить.
>этот момент продумывался?
Да,конечно. Решать будем так же как и вопрос с оплатой.
Стратифицировать прибор будет так же как и средства видеофиксации. Это безусловно будет одной из главных задач.

uppruver
26 December 2011


>вопросы
>1) Сайт организации?
1. проект только стартовал,нет еще
2. смотри выше
3...
4. Норма, разрешающая использовать средства видеофиксации, вступила в действие 1 июля 2008 года

uppruver
26 December 2011

2

Хочу на суд общественности вынести наш проект, который будет способствовать сокращению нарушений ПДД и усилит дисциплину на дороге. Цель проекта разработать устройство по типу видеорегистратора (carcam) и предложить автовладельцам самим фиксировать правонарушения на дороге и получать за это некий процент от штрафа . Другими словами, создается видеорегистратор , который будет писать 2 абсолютно одинаковых потока видеозаписи, один зашифрованный ,второй нет. Добровольный помощник (ДП) устанавливает его в свой а/м и после работы (или когда у него будет достаточно времени)будет просматривать запись в специальной разработанной программе(он работает с незашифрованным потоком) где будет фиксировать нарушение ,ставя так называемые временные метки с описанием состава нарушения(время, статья КоАП, место и т.д) . После чего зашифрованный контейнер с метками (два файла)он отправляет в ГИБДД, где он попадает в базу данных ,а группа разбора начинает по ним работать и соглашается или не соглашается с зафиксированными нарушениями, и в случае если нарушение имеет место быть, отправляет по почте штраф нарушителю, а в программе у ДП по конкретному нарушению меняется статус на (признан/отправлен штраф). После того как нарушитель оплатит штраф, ДП перечисляются проценты. В случае если нарушитель не оплатил штраф по истечению 40 дней Дело передается судебным приставам, а у ДП в программе статус меняется на «дело передано судебным приставам» с номером постановления . Таким образом, за исполнением наказания следят не только органы правопорядка, которые контролируются Системой (программой),но и добровольный помощник, которому не выгодно упускать свою прибыль.
В итоге, что мы имеем? Со стороны добровольного помощника выгода на лицо (он получает процент от штрафа ). Со стороны Государства тоже(помимо улучшения дорожной обстановки и уменьшения смертности в разы, есть еще мало очевидный фактор улучшение психологической среды для водителей ).
И со стороны нарушающего водителя тоже все ясно, (кто станет нарушать когда есть большая вероятность что его оштрафуют). Если мы соберем достаточное количество сторонников и разработаем систему контраргументов для возможных противодействий со стороны коррумпированных сотрудников, то им достаточно сложно будет нам противостоять, поскольку с формальной точки зрения это очевидное благо, а любое противодействие будет сильно вредить их репутации .
Что касается технической стороны проекта, то тут нет глобальных инженерных проблем, поскольку те же задачи стоят перед системами видеонаблюдения, где критична достоверность передаваемых данных, таких как видеонаблюдение банков, секретных объектов, музеев и т.д. Есть проблемы в миниатюризации, но и они решаются при наличии нормальной производственной базы (Сколково для этого не надо : ). В городе достаточно предприятий, у которых эти базы есть.
Что нужно для реализации ?
Нам надо собрать достаточное количество сторонников, которые будут активно заниматься продвижением этой идеи в массы (активность на форумах, конференциях и т.д). и во властные структуры (если у кого то есть такие возможности), а в случае её реализации (при желании)стать пилотной группой при испытаниях прибора. А так же нам нужны программисты ,web-дизайнеры,электронщики, руководители проекта(тимлиды),менеджеры, в общем все кому не безразлична ситуация на дорогах и кто действительно словом и делом хочет её улучшить ,так же те у кого есть дельные предложения по проекту, пишите на ru.roadsafety@gmail.com
всю критику в комменты, с удовольствием на неё отвечу. Просьба к модераторам, прикрепите тему на какое то время, ведь проект социально значимый, надо чтоб её увидело максимальное количество народу .
С Уважением, Общественная организация «Безопасность на дорогах»
P.s забыл написать… в системе будет возможность сообщать о нарушения ОДД и передавать их в ДОДД

uppruver
23 December 2011


avatar
zloi_kot:

1 нет

а почему думаете что нет?

uppruver
23 December 2011


avatar
Grigory2008:

uppruver
IMHO это прокатит в Европе, а у нас больше времени и денег уйдет, чем толку будет.

Вы сейчас очень хорошо проиллюстрировали мои предыдущие высказывания,
Многие так думают, поэтому ничего не делают, в тоже время у нас достаточно прямолинейное законодательство и прогнуть гос. учреждения достаточно легко., примеров тому миллион. Поищите в интернет, очень удивитесь .Из известных тот же господин Навальный который засудил Газпром с ВТБ и еще парочку немаленьких компаний . И уж поверьте Газпром организация и сильней и много влиятельней чем, какой то там ДДОД
P.s. И в итоге ,что Вы предлагаете, не штрафовать нарушителей?

uppruver
23 December 2011


почему невиновности? они нарушили ПДД и должны понести наказание, другое дело что это вина ДОДД и он должен компенсировать не только штраф но и моральный вред за время затраченное на суд.
> А права дорожники вернут за непреднамереный выезд на встречку при плохой ОДД?
Нет, не вернет, но компенсировать наем водителя или проезд на такси должен.

uppruver
23 December 2011


Фиксировались нарушения в ОДД безусловно надо, это очень сильно поможет ДОДД, но мне кажется что это будет полумерой . Гораздо эффективней система будет работать если водители будут взыскивать сумму штрафа + компенсация с дорожников. Более того, это даже сейчас работает, просто большинство водителей думают что это долго\нереально\все куплено и.т.д ,но в реальности суду очень сложно отказать в компенсации, если есть очевидный факт материального ущерба (штраф) и зафиксированное нарушение ОДД . КМК надо повышать юридическую грамотность водителей и ситуация с ОДД рано или поздно выправится сама.



    up