ffcffc12:
|
Назовите хоть одного конкурента, способного продержать полгода в неведении по поводу даты сборки. |
Хендай, Рено, Киа, гольф, фольцваген. Да в в общем проще назвать кто не сопособен этого сделать.
И не надо мне сейчас приводить в пример элантру, которая вообще чуть ли не эксклюзивом на дорогах будет. Это проблемы производителя, что они курнули прежде чем решили её у нас продавать. Все вышеприведенные производители держат в неведении клиентов не то что по пол года, а бывает и по году. Поло седан от ФВ изначально имел очереди до двух лет и никаких сроков не было. В С классе просто нет машины настолько же популярной, насколько популярен фокус. Если бы они были было бы точно тоже самое. Это пока нет большого спроса на модель ты можешь её без проблем купить из наличия и будет складываться впечатление, что и дилер и производитель отлично работают. Это всё самообман. Ситуация с Поло седаном была плачевной кстати именно по ВИНЕ ФВ. Они искусственно создали дефицит на рынке, поскольку изначально заказов было очен много, но завод помимо полседана делал и другие модели ФВ и они не стали увеличивать производство как это сделали например корейцы. В итоге очереди на Поло уменьшились только потому, что все сбежали либо к хендаю (или киа что ОДНО И ТОЖЕ) либо к Рено, ну и по остальным остатки распределились. Машина оказалась далеко не уровня Поло хэтча с довольно посредственными материалами и хреновым качеством сборки. Знаешь, за довольно небольшой срок владения различными авто мне удалось посмотреть на работу 5 производителей, так что могу сравнивать. Форд инфу предоставлял своевременно и правдиво, чего нельзя сказать о хендае. Рено ждали 4 месяца, но там тоже всё было более или менее прозрачно. У сузуки и опеля брали из наличия, но если делать заказ под себя, то сроки ожидания были приличные. Астру новую тоже нужно было ждать не меньше 4 месяцев и то беру средний показатель. У форда по среднему показателю примерно тоже самое и выйдет. У каждого производителя оказываются такие комплектации, которые нужно очень долго ждать, поскольку спрос оказался много выше предложения. Ну а ты не будь дураком, если видишь, что явно большой срок ожидания, то сам для себя реши что тебе вообще надо. Альтернатив на рынке авто сейчас очень много, особенно в бюджетном С классе. Выбирай не хочу. Никто не заставляет тебя ждать именно фокус. Через год фокус будет таким же доступным как и все остальные. На старте продаж у всех большие сроки.
Избиратель:
|
самый реальный конкурент идет, слышна тяжелая поступь победителя: |
А вот и не угадал. Буду давить голыми фактами xD.
Во-первых, базовая версия от 17к евро, а это уже 710к в пересчете на рубли и это за базу.
Во-вторых, авто не производится в РФ, а значит, увеличение в цене будет как минимум как у корейцев с элантрой, которая изначально имела цену как у фокуса, но сюда её привезли с наценкой под 150к. Соответственно, цена на ауди в базе будет не меньше 830к. Я думаю не стоит напомнить ЧТО можно купить за эти деньги в схожем оснащении? Речь о Д классе если что )).
Избиратель:
|
но тэмп хороший взял, глядишь, через дней 10 нас вместе взятых обгониш! |
Куда мне до вас )). Я не собираюсь тут устраивать массовые митинги. Так изредка набегаю, чтобы немного вас осадить и дальше не лезу в ваши дебаты. Сочиняете очень много, но что теперь с каждым словом спорить?! Это бесполезно, а главное бессмысленно. Убедить вас троих невозможно, потому что вы даже не пытаетесь слушать. Все ошибаются и я тоже не безгрешен, но во многом я прав, но вы спорите со ВСЕМ что я пишу. Это уже о многом говорит.