Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)

12 years




А чего это астра с сомнительной задней подвеской обогнала гольф?
сравнение автомобилей, дата выхода конкурентов

avatar
Mrgnstrn
19 June 2010

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
649K
views
594
members
10,7K
posts

avatar
Havok
30 November 2011


ffcffc12
Это странно. У меня проблем никаких не было и все данные получал зачастую даже раньше срока. Может дилер не очень хороший. Такое бывает, собсно поэтому я пошел в Рольф когда заказывал Солярис. Я знал, что у них очень большая квота и проблем быть не должно. Мечтал, что на днюху уже точно буду ездить на новой машинке, а оно вон как вышло =\. С фордом я правда можно сказать считерил. У меня договор от 3 июня. Я решил так, что сейчас только только выставляют машину и до производства на заводе ажиотаж не будет очень сильным и пока есть возможно оказаться в первых рядах, то стоит это сделать. Я тогда не был уверен, что в итоге возьму фокус, потому что ждал Солярис и ещё надеялся, это был план отступления. Предоплата была всего 15к, так что я особо не думал. Фокус я не ждал и как-то даже не задумывался о том как там будет. В итоге всё получилось очень хорошо. Может я и ошибаюсь, но у форда логистика точно работает и давно налажена и завод уже с начала сентября начал делать ЗАКАЗНЫЕ комплектации чего хендай не делает до сих пор. 12 сентября моя машина уже была готова. И квота заказных комплектаций также довольно приличная. Так что у тебя либо дилер такой нерадивый, либо комплектация с 2литрами, которых сейчас дефицит.

Кстати обрати внимание, что тут на форуме есть темка по отслеживанию заказов! У корейцев ничего подобного нет, там вообще ничего выяснить невозможно. Я горячую линию придумали для галочки, они там не знаю даже то, что уже давно знают обычные клиенты.
ffcffc12
30 November 2011


Havok
Не 2.0, но PS.
Возможно дилер, возможно квоты - разве меня как клиента офиц дилера это должно как-то беспокоить? Если официал, то значит обязан следовать стандартам Форда, а Форд обязан отслеживать работу офиц партнера.
Отслеживание заказов на этом сайте - труд и заслуга самоделкиных, уважаю конечно, но это точно не плюс Форду.

За время полугодового ожидания, клиент перемещается от Соляриса (B класс) к Форду (C класс). От форда к С5. Но не обратно! Поэтому С5 вполне даже конкурент.
avatar
Havok
30 November 2011


F
ffcffc12:

За время полугодового ожидания, клиент перемещается от Соляриса (B класс) к Форду (C класс). От форда к С5. Но не обратно! Поэтому С5 вполне даже конкурент.

Это происходит, потому что за пол года становится больше денег и уже понимаешь, что можешь получить БОЛЬШЕ и на меньшее уже не согласен, только и всего. Конкуренты они только в мозгах у людей. Ни Солярис ни тем более С 5 конкурентами фокусу не являются. Но об этом у меня нет никакого желания спорить.
Что касается официалов, то вспомни в какой стране живешь. Ты думаешь официалы той же БМВ безгрешные? Особенно безнаказанными себя могут чувствовать дилеры на периферии, поэтому там они обычно больше всего бесчинствуют. ФМК не переделает систему, сложившуюся годами. С этим придется мириться, нужно просто понимать, что у нас все везде так организовано и не форд или хендай тому виной. У БМВ с этим проще только потому, что процент людей, которые могут себе позволить БМВ несравнимо меньше, чем тех кто может себе позволить фокус или Солярис. Поэтому Избиратель и не ждал С5, поскольку на него нет очередей. С бюджетным сегментом всегда такая хрень происходит. Кому-то везет, а кому-то к сожалению нет. Но даже при всём при этом некоторые отличия в подходе у разных компаний имеются и тут форд далеко не на последнем месте.
То, что мы имеем возможность получать инфу о модели всё же заслуга именно форда, поскольку сервис пусть даже и платный существует вообще говоря для всех. Да, энтузиасты дали нам его бесплатно и огромное им за это спасибо, однако у хендая его нет в принципе, вообще никакого. Также информация есть и у дилера. Что-то я узнал здесь, а что-то мне давал дилер и независимо от ресурса этого форума инфу о состоянии заказа я получал от дилера и она с некоторой точность неплохо коррелировала, что говорит о том, что система работает. Да, наверняка есть сбои и при таком диком ажиотаже невозможно угодить всем.

Кстати что касается ПШ, то я помню, что несколько недель назад говорили, что из партии коробок пришедшей на завод очень много было брака, отсюда и задержки. Коробки эти делаются не в РФ и завод пот Питером тут совершенно не причем. Такие вещи случаются и случаются у всех, причем у некоторых брак выявляется уже после продажи авто. Ты бы например хотел бы получить машину в срок, а потом узнать, что коробка оказалась глючной? Гемора не оберешься. Лучше пусть будет задержка, но всё будет качественно сделано.
avatar
Избиратель
30 November 2011

1

млин, замучили уже, через пост- цэпятый. Хочется почерпнуть реальнополезной инфы, но последние посты загажены постоянными упоминаниями про етот ситроен. Заведите про него отдельную ветку и общайтесь.
avatar
ПадЪ
30 November 2011

1

S
SSS543:

Тоже ждал Элантру до объявления цены на нее. По-моему наше представительство Хендай перед этим что-то покурило.

так у нас же их не собирают роде - значит импорт отсюда и цена
ffcffc12
30 November 2011


Havok
Виноваты:
1) покупатели, потому что накинулись на свежее,
2) Россия, потому что традиции такие,
3) бесчинствующие дилеры,
4) производитель коробки ПШ (вот гад, откуда такой взялся!),
5) конкуренты, которые не умеют популярные авто делать, чтоб было с очередями и дракой

один Форд в белом, красота
avatar
Havok
30 November 2011


Избиратель
Я смотрю в своем глазу бревна не замечаешь, нэ? Мы и двух постов не успели написать лишь только упомянув твой любимый С5, а ты тут как тут. Напомнить тебе страниц 10 срача только о твоем С5??
У меня во всей теме чуть больше ста постов, на вас троих больше 1,5к приходится. Давай не будем это опять начинать, тогда и не придется вспоминать С5. Я его вообще как пример Д класса привел.

F
ffcffc12:

один Форд в белом, красота

Не утрируй. У каждого производители свои косяки. Вспомни как тойота или митсу отзывали многотысячные партии бракованных авто! Форд конечно же в чем то виноват, но и делает тоже не мало. Поэтому я и написал осторожно, что конечно не лидер, но и далеко не на последних ролях.
Конкуренты умеют делать популярные авто и на них такие же очереди.
avatar
ПадЪ
30 November 2011

1

avatar
Избиратель:

млин, замучили уже, через пост- цэпятый. Хочется почерпнуть реальнополезной инфы, но последние посты загажены постоянными упоминаниями про етот ситроен. Заведите про него отдельную ветку и общайтесь.

даваще уже... и еще целую страницу про фф3 нафлудили,мало им остального форума
avatar
Избиратель
30 November 2011


самый реальный конкурент идет, слышна тяжелая поступь победителя:
Состоялась мировая премьера Audi A1 Sportback. В списке бензиновых моторов - 86-сильный 1,2TFSI и два 1,4-литровых, мощностью 122 и 186 л.с. Самый мощный разгоняет хэтчбек до 100 км/ч за 7 секунд. Агрегаты, работающие на тяжелом топливе, представлены двумя вариантами экономичного 1,6TDI мощностью 90 и 105 л.с., а также 143-сильным 2,0TDI. С таким мотором разгон до "сотни" занимает у новинки 8,5 секунд, а на 100 км/ч этот мотор расходует 4,1 л топлива.
Цена похоже будет не больше ФФ3. В продаже появится весной, раньше, чем "счастливчики" получат фф3 с 2л и ПШ
ffcffc12
30 November 2011


Havok
Назовите хоть одного конкурента, способного продержать полгода в неведении по поводу даты сборки.
Хоть немного улучшите настроение
avatar
Избиратель
30 November 2011


цитата:
Я его вообще как пример Д класса привел.

приводи лучше Монду в амбиенте, все ж родственник фф3. А с5- Д-класс с натяжкой, скорее все же С+. Т.е. полноценный С класс.
avatar
Избиратель
30 November 2011


цитата:
У меня во всей теме чуть больше ста постов, на вас троих больше 1,5к приходится.

но тэмп хороший взял, глядишь, через дней 10 нас вместе взятых обгониш!
avatar
Rodionnw
1 December 2011


Что касается сроков - нужно планировать такие покупки заранее. Я заказал аж на февраль, чтоб без геморроя пришла машина(речь о Мондео). И сижу теперь не дергаюсь.
ffcffc12
1 December 2011

1

Rodionnw
Проблема ситуации с Фокусом даже не столько в планировании сроков. А в том, что условно, когда наконец в феврале после длительного ожидания Вы позвоните дилеру, то в ответ Вам скажут, сроков не знаем, ждите ответа. И так несколько месяцев подряд.

И где-нибудь в августе 2012 Вы понимаете, что: 1) прайс увеличился, 2) комплектация авто ухудшилась 3) условия кредитования ухудшились 4) сроки все еще неизвестны 5) денежек за время ожидания стало больше 6) половина новых авто в городе - это ФФ3, 7) конкуренты уже выпустили или обещают через месяц-два новые модели
и тогда ФФ3 как вариант в полном пролете.

Кстати, разве не в 2012 году обещали обновление Мондео?
avatar
Ksan
1 December 2011


ffcffc12
Странная у Вас позиция, если вы чувствуете, что что-то не так, нужно как-то действовать, например написать претензию руководству диллера, обзвонить конкурентов в поисках такой же как у Вас комплектации или присмотреть другое авто.

Скрытый текст
avatar
PeterPeter
1 December 2011


F
ffcffc12:

Кстати, разве не в 2012 году обещали обновление Мондео?

Я тоже так думал, но оказалось не раньше 2013.
avatar
Андрей1
1 December 2011


F
ffcffc12:

Кстати, разве не в 2012 году обещали обновление Мондео?

Тоже на этот счет боялся, а потом прикинул, что текущему рестайлингу кажется всего год, потом вспоминая как форд запускал глобальный фф3, показав его везде, а потом через год поставив в штатах, еще через год в европе, и сами судите через сколько в России решил что нечего ждать.
avatar
Havok
1 December 2011


F
ffcffc12:

Назовите хоть одного конкурента, способного продержать полгода в неведении по поводу даты сборки.

Хендай, Рено, Киа, гольф, фольцваген. Да в в общем проще назвать кто не сопособен этого сделать.
И не надо мне сейчас приводить в пример элантру, которая вообще чуть ли не эксклюзивом на дорогах будет. Это проблемы производителя, что они курнули прежде чем решили её у нас продавать. Все вышеприведенные производители держат в неведении клиентов не то что по пол года, а бывает и по году. Поло седан от ФВ изначально имел очереди до двух лет и никаких сроков не было. В С классе просто нет машины настолько же популярной, насколько популярен фокус. Если бы они были было бы точно тоже самое. Это пока нет большого спроса на модель ты можешь её без проблем купить из наличия и будет складываться впечатление, что и дилер и производитель отлично работают. Это всё самообман. Ситуация с Поло седаном была плачевной кстати именно по ВИНЕ ФВ. Они искусственно создали дефицит на рынке, поскольку изначально заказов было очен много, но завод помимо полседана делал и другие модели ФВ и они не стали увеличивать производство как это сделали например корейцы. В итоге очереди на Поло уменьшились только потому, что все сбежали либо к хендаю (или киа что ОДНО И ТОЖЕ) либо к Рено, ну и по остальным остатки распределились. Машина оказалась далеко не уровня Поло хэтча с довольно посредственными материалами и хреновым качеством сборки. Знаешь, за довольно небольшой срок владения различными авто мне удалось посмотреть на работу 5 производителей, так что могу сравнивать. Форд инфу предоставлял своевременно и правдиво, чего нельзя сказать о хендае. Рено ждали 4 месяца, но там тоже всё было более или менее прозрачно. У сузуки и опеля брали из наличия, но если делать заказ под себя, то сроки ожидания были приличные. Астру новую тоже нужно было ждать не меньше 4 месяцев и то беру средний показатель. У форда по среднему показателю примерно тоже самое и выйдет. У каждого производителя оказываются такие комплектации, которые нужно очень долго ждать, поскольку спрос оказался много выше предложения. Ну а ты не будь дураком, если видишь, что явно большой срок ожидания, то сам для себя реши что тебе вообще надо. Альтернатив на рынке авто сейчас очень много, особенно в бюджетном С классе. Выбирай не хочу. Никто не заставляет тебя ждать именно фокус. Через год фокус будет таким же доступным как и все остальные. На старте продаж у всех большие сроки.
avatar
Избиратель:

самый реальный конкурент идет, слышна тяжелая поступь победителя:

А вот и не угадал. Буду давить голыми фактами xD.
Во-первых, базовая версия от 17к евро, а это уже 710к в пересчете на рубли и это за базу.
Во-вторых, авто не производится в РФ, а значит, увеличение в цене будет как минимум как у корейцев с элантрой, которая изначально имела цену как у фокуса, но сюда её привезли с наценкой под 150к. Соответственно, цена на ауди в базе будет не меньше 830к. Я думаю не стоит напомнить ЧТО можно купить за эти деньги в схожем оснащении? Речь о Д классе если что )).
avatar
Избиратель:

но тэмп хороший взял, глядишь, через дней 10 нас вместе взятых обгониш!

Куда мне до вас )). Я не собираюсь тут устраивать массовые митинги. Так изредка набегаю, чтобы немного вас осадить и дальше не лезу в ваши дебаты. Сочиняете очень много, но что теперь с каждым словом спорить?! Это бесполезно, а главное бессмысленно. Убедить вас троих невозможно, потому что вы даже не пытаетесь слушать. Все ошибаются и я тоже не безгрешен, но во многом я прав, но вы спорите со ВСЕМ что я пишу. Это уже о многом говорит.
avatar
Sop1n
1 December 2011


http://www.autonews.ru/first_look/news.sht...1/11/30/1710807
А вот и нисан, правда конкурент он гранате...
avatar
Избиратель
1 December 2011


цитата:
авто не производится в РФ, а значит, увеличение в цене будет как минимум как у корейцев с элантрой, которая изначально имела цену как у фокуса, но сюда её привезли с наценкой под 150к.

ну вроде как европейские машины в евро не сильно отличаются в цене в РФ, при чем тут корейцы. Вот опель на скоко отличается?
цитата:
Сочиняете очень много,

один ваш этот пост- это несколько моих самых больших, вместе взятых
цитата:
нисан, правда конкурент он гранате

автомат, 133лс, не маленький- чем он уступит фокусу?
avatar
Havok
1 December 2011


avatar
Избиратель:

ну вроде как европейские машины в евро не сильно отличаются в цене в РФ, при чем тут корейцы. Вот фокус на скоко отличается?

Фокус локализован и на него нет никаких пошлин. Элантра тут при, поскольку она не собирается в РФ и на неё установлена дикая ввозная пошлина. Никто в убыток себе продавать машины не будет. Элантра за рубежом стоит столько же сколько и фокус, а в РФ она дороже фокуса на 100-150к. Тоже самое ждет ауди.
avatar
Избиратель:

один ваш этот пост- это несколько моих самых больших, вместе взятых

ээ, при чем тут размер? Когда я говорил сочиняете, имелось ввиду не объём, а содержание, т.е. многое выдумываете и говорите о том чего на самом деле нет.
avatar
Sop1n
1 December 2011


субъективно. конкурентов сужу не по двигателю.
Избиратель
всем, кроме места и возможно клиренса. Про цену рано рассуждать.
zzstas
1 December 2011


Sop1n
Почему вы так уверены, что bluebird будет хуже?
avatar
Sop1n
1 December 2011


zzstas
Возможно погарячился с явным утверждением.
Как кажется машина 2005 года со старыми относительно деталями и качеством материалов в любом случае должна уступать. И первое, что вспомнилась старая соната, машина хорошая, но в том то и дело что старая. Про гранату лирика
avatar
PeterPeter
1 December 2011


avatar
Избиратель:

цитата:
авто не производится в РФ, а значит, увеличение в цене будет как минимум как у корейцев с элантрой, которая изначально имела цену как у фокуса, но сюда её привезли с наценкой под 150к.

ну вроде как европейские машины в евро не сильно отличаются в цене в РФ, при чем тут корейцы. Вот опель на скоко отличается?

польский опель и наш стоит в одни деньги.
avatar
Избиратель
1 December 2011


цитата:
многое выдумываете и говорите о том чего на самом деле нет.

хоть один пример, что я выдумал про свою машину? можно своими словами.
avatar
Havok
1 December 2011


avatar
PeterPeter:

польский опель и наш стоит в одни деньги.

Там хитрая схема, по документам он не польский, а наш, чтобы не платить пошлину.
Меня мало волнует как они мухлюют, но одно знаю точно, что на машины не произведенные в РФ действуют заградительные пошлины и они очень приличные.
Но если честно, я сужу с позиции того сколько стоит Ауди А1 сейчас )). Обычный ауди А1 на механике и движком 1,2 TFSI 86 л.с. сейчас в РФ продается от 808к в базе .

avatar
Избиратель:

хоть один пример, что я выдумал про свою машину?  можно своими словами.

Больше всего вы любители сочинять про фокус. Ну а про свою тоже довольно много. Она по твоим словам вообще идеал. Вдавайться в конкретику не хочу, ты опять будешь разбирать каждое слово и пытаться вывернуть всё наизнанку. Давай уже покончим с твоим С5 xD. Про него уже достаточно сказано.
avatar
Избиратель
1 December 2011


цитата:
Больше всего вы любители сочинять про фокус.

хоть один пример, что я выдумал про фокус? можно своими словами.
цитата:
Ну а про свою тоже довольно много. Она по твоим словам вообще идеал.

а по твоим словам- идеал например фокус. И почему ты прав, а я- нет?
avatar
Избиратель
1 December 2011


цитата:
Но если честно, я сужу с позиции того сколько стоит Ауди А1 сейчас )). Обычный ауди А1 на механике и движком 1,2 TFSI 86 л.с. сейчас в РФ продается от 808к в базе

а 1.4TSI стоит 836-
http://www.drive.ru/audi/models/2010/a1/14...i_6g_attraction
ровно столько, за сколько я заказывал седан фф3. Ах да, нет самозатемняющегося зеркала зато едет на несколько корпусов быстрее, а это-главное
FortRoss
1 December 2011


Избиратель
Когда вам ночью сзади идущий БЧД выжигает глаза своим колхоз-ксеноном до полной невидимости трассы - очень сложно ехать быстрее. Так что лучше уж самозатемняющееся стекло, чем 8 сек до сотни вместо 9.3...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up