Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)

12 years




А чего это астра с сомнительной задней подвеской обогнала гольф?
сравнение автомобилей, дата выхода конкурентов

avatar
Mrgnstrn
19 June 2010

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
649,6K
views
594
members
10,7K
posts

Enion
8 November 2011


focusec
цитата:
Ты написал на форум фокуса "что выбрать, Octavia или Focus III?", и как думаешь, что тебе тут большинство посоветует?

Вы абсолютно правы, поэтому я такой же вопрос задал на форуме Октавиа.
Но вот удивительно, на форуме Школды естественно советовали Шкоду, а вот на форуме Фокуса мнения разошлись. Значит народ выбирает Octavia
avatar
Toreador
8 November 2011


себе когда считал Октавию, получилось 830К где-то...это 1.8Т мешалка, элеганс с полным пакетом (скидка 5%)
это я к тому, что 800 за 1.4 как-то перебор...причины по которым могу взять Октавию, а не ФФ3 как раз двигатель 1.8Т и попросторней она
avatar
skyrat
8 November 2011


Enion
Тут много не довольных дорогой ценой ФФ3, а там меньше народу и в основном лояльные уже определившиеся.
focusec
8 November 2011


Enion
Советуют просто чтобы быть "как они", или аргументированно? можешь ссылку дать?
zwbn
8 November 2011


pececilio
все очень просто - плохая ликвидность отнимает время на продажу и существенно повышает стоимость владения, если Вас не парит лишнее падение цены в 100-150тыс., то странно обсуждать больший расход топлива на 2 литра. У меня есть пара знакомых которые избавились за бесценнок от пыжей 307го и 407го и перекрестились (оба брали новыми).
maccowca
8 November 2011


как-то грустно получается:нет конкурентов у Ф-3. А адаптивный свет предлагает Ситроен.
честно говоря смешно было читать, когда С5 сравнивали с ф-3. Хотя с5 на пружинах как бы и не с5 вовсе.
Если реально: главное преимущество ф-3 - цена. Ну и очень надеюсь - надежность. Хотя некоторые решения и особенности просто шокируют.
Lynx_Lynx
8 November 2011


Выбирал машину для семьи, перепробовал всё -в командировках есть возможность ездить на разных машинах. Аргументированно остановился на FF3. Езжу, НИ О ЧЕМ не жалею пока.
Enion
8 November 2011


focusec
http://octavia-club.ru/forum/showthread.ph...ed=1#post142871
avatar
Избиратель
8 November 2011


цитата:
честно говоря смешно было читать, когда С5 сравнивали с ф-3.

почему же, если по опциям и цене они одинаковы?
цитата:
Хотя с5 на пружинах как бы и не с5 вовсе.

А С4 на пружинах- С4?
пружины на С5- это как гидроподвеска на С классе!
Enion
8 November 2011


toreodor
800000 это вместе со страховкой
PeJIaKc
8 November 2011

2

мне в свое время дали очень хороший совет
"Покупай то что запало в душу, в дальнейшем ты ему все простишь "
сам обошел весь Ц класс уже хотел брать сида (взял бы октавию но у нас полная ()*() и бензин такой же боюсь впрыск не выдержит тыш 100) да и 1.4 ДВС говорят плохо греет зимой надо дооборудовать всякими там гидрониками
когда вышли фотки ФФ3 мне он не понравился, но вот подкопил я денег и поехал в салон смотреть ситроен с4 круз и астру J все было долго ждать и чет не перло это все и вот поехал за ФФ2 и тут подьезжает ФФ3 и все я влюбился проехал и сказал ХОЧУ!
я не хотел ждать хотел авто сейчас но мне в душу он запал и я сижу и жду ФФ3 хотя у него много - посравнению с С4 или тойже октахой

не слушай других слушай себя
avatar
Pasha323
8 November 2011


цитата:
пружины на С5- это как гидроподвеска на С классе!

На C5 никогда не было пружинной подвески, даже когда это был Citroen XM, поэтому странное решение ее туда ставить. Катался на пружинном С5 с роботом и двигателем 1,6 (не турбо) вообщем кроме самовнушения о "большегрузности" и "вышеклассности" эмоций данный авто не вызывает, а переключение передач на работе вообще отдельная песня, если не приноровиться то сам момент перехода на следующую передачу может занимать секунду, а то и более
avatar
Mondevich
8 November 2011


Поражаюсь некоторым постам, фокус убог, шумка говно, сплошной гул, двиг не тянет, все отстой отстой отстой! Если вы с фокусом знакомы только по тесдрайву то нефиг писать такие заключения будто сто лет за рулем фокуса! Машина очень комфортная, тихая и с вполне приятной динамикой, может кому то психологически тяжело крутить двигатель свыше 2.5 тыщ мол сломается, но тогда и не фиг ждать самолетов, мне динамика очень нравится, при учете расхода а это не маловажно! Движек не шумный и на 2.5 его точно не слышно, а отчетливый звук появляется на 3.5-4 и так и должно быть! По поводу гула тут все ясно, на лето надо покупать резину хорошую и по мягче а шипованную змой поднимите руку кто не слышит в своем авто? Если вы тупо начитались форумов и складываете свое впечатление со лов других то складывайте его про себя, в тишине!
avatar
Избиратель
8 November 2011


цитата:
На C5 никогда не было пружинной подвески, даже когда это был Citroen XM, поэтому странное решение ее туда ставить.

Да не думайте вы об этом! (с) главное, что идет на голову мягче, чем любой конкурент ФФ3!
цитата:
вообщем кроме самовнушения о "большегрузности" и "вышеклассности" эмоций данный авто не вызывает

а если б вы катались в комплектации за 1 800 000, какие бы были эмоции?
казался бы таким же тесным и прыгучим, как С класс?
цитата:
а переключение передач на работе вообще отдельная песня, если не приноровиться то сам момент перехода на следующую передачу может занимать секунду, а то и более

ну даже в обзорах про ПШ (как впрочем и ДСГ) пишут, что задержка составляет около 2 секунд, (когда "надо влиться в поток")
так шта- робот С5 почти в раза быстрее ПШ!
PINOCHET79
8 November 2011


Народ не кого не слушайте берите октавию Я подожду фокуса так и быть
avatar
Pasha323
8 November 2011


цитата:
Да не думайте вы об этом! (с)  главное, что идет на голову мягче, чем любой конкурент ФФ3!

Лично для меня мягкость не главное, а вот комфорт + динамика очень важный фактор.
avatar
Pasha323
8 November 2011


цитата:
а если б вы катались в комплектации за 1 800 000, какие бы были эмоции? казался бы таким же тесным и прыгучим, как С класс?

Катался и в самой максимальной с 3 литровым мотором и гидроактивом, и поверьте мне этот ситрик может зажигать. Когда надо он будет мягким и вольяжным или наоборот собранным и зажатым в этом весь плюс связки мотора и гидравлики, а на 1.6 и пружинах - это УГ!
avatar
Pasha323
8 November 2011


цитата:
ну даже в обзорах про ПШ (как впрочем и ДСГ) пишут, что задержка составляет около 2 секунд, (когда "надо влиться в поток") так шта- робот С5 почти в раза быстрее ПШ! 

Робот на С5 мне напомнил робот на Opel Corsa - никакого драйва, только унылая езда!
avatar
skyrat
8 November 2011


Робот на С5 с одним сцеплением или как PS-DSG с двумя? Просто это большая разница.

Если как на Корсе Королле Астре Н 1.6. то это Г если ПШ с задержкой переключает при резком ускорении то обычный робот всегда с задержкой.
avatar
Избиратель
8 November 2011


цитата:
Лично для меня мягкость не главное, а вот комфорт + динамика очень важный фактор.

комфорт- это когда в салоне комфортно все сидят, а не поджав ноги сзади, как в С классе:) 12сек до 100- это уровень всяких мазд 3 и быстрее лансеров, есличо
цитата:
Катался и в самой максимальной с 3 литровым мотором и гидроактивом, и поверьте мне этот ситрик может зажигать.

ну вот, только что было
цитата:
вообщем кроме самовнушения о "большегрузности" и "вышеклассности" эмоций данный авто не вызывает

размеры вроде те же, салон-тот же так теперь-зажигать надо... на больших машинах не зажигают, уважаемый, для этого есть смарты для двоих типа фабии RS вот роллс-ройс 5 сек до 100, но с пробуксовками со светофора на нем не ездиют
цитата:
гидравлики, а на 1.6 и пружинах - это УГ!

пардон-но почти все конкуренты ФФ3 с 1.6 и пружинами!
цитата:
Робот на С5 мне напомнил робот на Opel Corsa - никакого драйва, только унылая езда!

в ручном режиме не пробовали? или кнопку спорт;) это ж не гидроавтомат
avatar
Избиратель
8 November 2011


цитата:
Робот на С5 с одним сцеплением или как PS-DSG с двумя?

с 1, как на гоночных авто-
http://www.308.ru/gearboxegs6.php
zigmund
8 November 2011


цитата:
с 1, как на гоночных авто-
катался на этом пипелаце каждое переключение скорости сопровождается поклонами голов всех едущих в нем,на редкость веселое зрелище
avatar
Избиратель
8 November 2011


цитата:
катался на этом пипелаце каждое переключение скорости сопровождается поклонами голов всех едущих в нем,на редкость веселое зрелище

интересно, а какие тогда поклоны сопровождаются на мешалке, которая у большинства, т.к. робот в обычном режиме переключается раза в 3 быстрее чем теоретически возможно палкой в режиме спорт вообще незаметно чем придумывать, рекомендую поездить вначале. Я лично никаких особых кивков не заметил, даже тапком в пол, а если правильно работать педалью (как нужно и на ПШ с ДСГ) то вообще плавно. Владельцы до 2 месяцев приноравливаются,зато потом довольны!
avatar
Избиратель
8 November 2011


и лепестки под руль выведены удобные, и ручка автомата в ручной режим переводится, не то что ПШ с кнопочками в неудобном месте
avatar
Хэнс
8 November 2011

2

Избиратель
ручной режим- только поиграться , или
один раз удостовериться , что работает и навсегда забыть
а пш и так хорош !
zigmund
8 November 2011


Избиратель
в отличии от ситро с ркпп пш и в авто режиме работает комфортно а на ситро без лепестков бядаа :lol:кстати и тойота и опель на новых моделях оказались от говнотроников но у PSA как всегда свой путь
Ozean_Engel
8 November 2011


E
Enion:

мотор сильно задушен нормами Euro 5, и 125 л.с. выдаёт аж на 6000 об/мин, а я выше 4000 двигатель не кручу

Почитай, страницей или двумя ранее описывал свои впечатления от ФФ3 125 л.с. Нормальный мотор после обкатки, ничего не задушено и не тупит.
Ozean_Engel
8 November 2011


E
Enion:

вот удивительно, на форуме Школды естественно советовали Шкоду, а вот на форуме Фокуса мнения разошлись. Значит народ выбирает Octavia

Ничего удивительного, там народ просто убеждает других и сам себя, что не ошибся в выборе. А здесь подходит к вопросу объективно, вот и всё.
avatar
PILOT89
8 November 2011


Что то народ молчит про Хюндай Элантру 5 поколения,кто то тестил?
avatar
demolitionman
8 November 2011


O
Ozean_Engel:

E
Enion:

вот удивительно, на форуме Школды естественно советовали Шкоду, а вот на форуме Фокуса мнения разошлись. Значит народ выбирает Octavia

Ничего удивительного, там народ просто убеждает других и сам себя, что не ошибся в выборе. А здесь подходит к вопросу объективно, вот и всё.

На форуме Шкода собираются единомышленники и соклубники.
А здесь любители ФФ, все кому не хватает денег на покупку той же Шкоды - Гольфа, кто хочет языком почесать (большинство из этих вообще не разбирается толком в машинах), те кому хотелось купить ФФ3, но в силу определённых качеств её брать не стал, да и много ково.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up