Задний тормозной барабан

12 years




Всем привет. Еду тут на заправку, останавливаюсь плеснуть бензина, и смотрю - заднее правое колесо стоит как-то криво, типа так ( \ ). Я поехал на стоянку, снял колесо, и обнаружил, что тормозной барабан гуляет. Заглянул изнутри, оказалось, что барабан держится на оси только на 2 нижних болтах, а верхних 2 нету. Короче если бы поездил ещё - вообще колесо бы потерял...
Вопрос, что теперь делать? Как я понимаю надо снимать тормозной барабан всборе со ступицей, чтоб добраться до колодок и оценить что к чему, или просто найти 2 болта и вкрутить их обратно? Но самое главное это установить причину, почему этих 2 верхних болтов нет, а если их срезало? Придется менять барабан целиком, да ещё и со ступицей? Но есть надежда что они просто выкрутились, хотя как? Задние колодки менял 2 месяца назад, на сервисе. Может они недозатянули болты? Насколько критично ехать с таким виляющим колесом на сервис (километров 5), или лучше не рисковать, попробовать самому с домкрата снять оставшиеся болты? У кого такое может было, поделитесь советом. Фак по замене колодок в барабанных тормозах читал, принцип понятен, вот только что такое ступица и чего с ней делать не в курсах. Здесь в конце фотография этой приблуды, которая держится у меня на 2 болтах вместо 4. Там же пункт 7 про эти болты: " Дальше 4 болта ключом на 13 выворачиваем. Снимаем барабан." Хелп ми. Насколько это вообще криминальнпая поломка? На что там обратить внимание (подшипники и т.п. - просто если доберусь до станции - на что будут разводить?) И если может кто знает - код этих болтов на 13, чтоб купить сразу.
Задний тормозной барабан

avatar
Sprinter
10 December 2007

Задний тормозной барабан
3,3K
views
7
members
13
posts

avatar
Iga_Minsk
10 December 2007


Sprinter
Достаточно критично так ехать, ибо оставшиеся срезать может.
Если болты срезало, то придется остатки высверливать.
Хотя могли и не закрутить, мне на станции у официалов 1 болт не вкрутили, заметил сам, когда на яму подъехал.
Болт там простой, поискал среди кучи болтов от иномарок и сразу нашел.
avatar
Sprinter
10 December 2007


Да болты я тоже уже нашел, по 18 руб за штуку. Надеюсь что не срезало, еслиб срезало, то порвало бы отверстие на барабане, а там вроде все нормально, думаю просто открутились. Если окажется что резьба в барабане нормальная, прикручу болты и поеду дальше. Только головки на 13 нет, придется как-то на сервис выдвигаться...
avatar
Iga_Minsk
10 December 2007


Sprinter
Скорее всего не закрутили. С некоторых пор имею привычку проверять после сервисов, особенно после тех, где в ремзону не пускают.
avatar
Sprinter
10 December 2007


Хорошо если не закрутили, а если их срезало, то что делать? Их реально высверлить, или просто надо теперь менять барабан? Или всю конструкцию? Я так понимаю, что болты крепятся внутри к барабану, есть шанс просто отделаться заменой этой крышки?
JanMoro
10 December 2007


Всем привет, ребят а кто пробывал сам задние колодки менять, у меня они уже даже не скрипят, видимо он стёрлись усовсем(, запустил, вот думаю сам осилю...?
avatar
Sprinter
10 December 2007


JanMoro
В Факе тема есть про замену колодок самостоятельно. Ссылка в моём первом посте.
avatar
Iga_Minsk
10 December 2007


Sprinter
Дай Бог, чтобы просто не закрутили.
На сервисе предложат заменить барабан.
Высверливать можно, но геморройное занятие, время и осторожность требует, сверла разные + метчик для прогонки резьбы.
keeper.k
10 December 2007


JanMoro
Меня CD научил задние колодки тестировать
Если ручник держит хорошо значит, и колодки еще не стерлись.
avatar
Sprinter
10 December 2007


Короче разрулил я всё. Докатился своим ходом до сервиса, скинули колесо, вывернули 2 оставшихся болта, сняли барабан вместе с цапфой, на ней висят обломки 2 болтов, короче оказалось их срезало. Ну открутили контрагайку (ступичная которая), достали цапфу, решили высверливать остатки болтов. Главный прикол в том, что в принципе разобрали и собрали всю конструкцию быстро, заплатил 1300 рублей, а вот чел, который высверливал болты минут 30, парился там со сменой сверел и т.п. взял за свою работу 200 рублей... Ну короче высверлили всё, прогнали резьбу, и успешно всё поставили на место на новые болты (у оф. дилера зацепил их по 18 руб. за штуку). Причиной среза болтов сервисмены считают кривую установку при замене колодок, т.к. круглая железная приблуда, похожая на тарелку, на которую надевается барабан и к которой крепится цапфа (не знаю как она называется), на самом деле приклепана к рычагу на 2 заклепки, но когда меняются колодки, возможно этих заклепок не видно под цапфой (забыл совсем взглянуть). Вот у меня одна заклепка отвалилась, а часть от неё осталась торчать в отведенной для ней дырке в этой тарелке. И когда мне меняли колодки, видимо тарелка, пока её дергали туда-сюда при надевании колодок, не села на эту заклепку, а села криво (короче как принцесса на горошине), в связи с чем тарелка неплотно прилегла к рычагу, отсюда и пошел перекос и соответственно болты затянулись криво и 2 из них в итоге срезало. Так что если будете менять колодки, смотрите чтоб тарелка ровно прилегала в рычагу. Спасибо всем кто дочитал.
omar18
10 October 2011


Всем доброго времени суток.
Подскажите пожалуйста уважаемые знатоки, на каком пробеге нужно менять сами барабаны, и какие признаки кончины барабанов?
avatar
slsergey
10 October 2011


менял задние барабаны на пробеге 180 тыщ.. судя по состоянию и внутренней части еще как минимум 50 тыщ. проехать можно
omar18
10 October 2011


slsergey
спасибо
avatar
Malish
12 March 2012


Тема закрыта, как дублирующая.
Актуальная тема: Задние барабанные тормоза. (Р)

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up


      up