Сигнализации и противоугон: штатные и нештатные

11 years

2



взял новый мондео.комплект гиа х.
стоит штатная сигнализация.думаю ставить сигналку нет смысла тк авто будет застраховано ущерб+угон.
если только ставить сигналку для предпускового подогревателя.

может кто то инле мнение имеет?
и если ставить сигналку то какую?
сигнализация, сигналка, защита от угона, иммобилайзер, пб5, двойное запирание, спутниковая сигнализация

Martinez
23 September 2007

Сигнализации и противоугон: штатные и нештатные
129,1K
views
136
members
691
posts

Maximus79
22 September 2011


Beztuzev
Есть возможность нахаляву оставлять на полностью закрытой територии, собаками,видео камерами и охранниками с калашами. Но лень не позволяет ходить пешком 15 минут, поэтому приходиться брать КАСКу с противоугонным комплексом
avatar
jusupoff
23 September 2011

1

цитата:
поэтому я поставил относительно недорогой но эффективный противоугонный комплекс

Это где такое бывает? В сказках?

У меня стояла нештатная сигнализация. снял. так как лишний глючный хлам не нужен. А вообще, неправильно выбранный противоугонный комплекс наоборот снизит защиту штатной системы. И вы уверены, что распиаренные противоугонные комплексы не вскрываются? Щас, угонщики тоже будут на каждом углу рассказывать, что они могут что-то открыть. Им наоборот выгоденее помалкивать, чтобы народ считал, что ставит супер-охрану, а при этом машинки будут уезжать.
avatar
viks
22 September 2011


нет смысла, Штатная достаточно взломостойкая (для дилетантов), а кому очень надо Ваше авто все равно укатят. Я не ставил себе не на Титаниум ни на Титаниум Х

P.s. минус 1 - при ударах НЕ ОРЕТ
palevo
23 September 2011


А есть у кого-нибудь статистика по угонам мондео? В страховой сказали, что их вообще не угоняют.
Maximus79
23 September 2011


jusupoff
Сам написал две мысли которые противоречат друг другу.
цитата:
Щас, угонщики тоже будут на каждом углу рассказывать, что они могут что-то открыть. Им наоборот выгоденее помалкивать

Народ слушая это и считает зачем тогда ставить что то лишнее все равно если захотят угонят. Почитай мои ссылки сверху.
У меня сигналка подключена по CAN шине так что вмешательство в электрику минимально.
avatar
jusupoff
23 September 2011


цитата:
У меня сигналка подключена по CAN шине так что вмешательство в электрику минимально.


А вот это и есть самая большая дырень в безопасности, потому что получить доступ к CAN-шине легко и делать с ней можно что угодно. Такой комплекс, как бы он не назывался, обходится не сложнее, чем штатная сигналка, работающая на той же шине.
avatar
Pyctam
23 September 2011


jusupoff
не так уж то и много, нештатная все равно заметит открытие дверей, разве что через окно открыть и залезть. недостаток подключения по кан это то что при замыкании на массу сигналка не видит концевик дверей. в связи с чем можно открыть замок по кан, потом на массу и без особых проблем открыть дверь.
дублируйте концевики аналоговыми сигналами
avatar
autostudio.ru
24 September 2011


Pyctam
цитата:
нештатная все равно заметит открытие дверей, разве что через окно открыть и залезть. недостаток подключения по кан это то что при замыкании на массу сигналка не видит концевик дверей. в связи с чем можно открыть замок по кан, потом на массу и без особых проблем открыть дверь

no comments
jusupoff
CAN шина позволяет снимать статусные сигналы автомобиля,и передавать штатным блокам команды управления.
Если установлена SLAVE система без дополнительной авторизации,получающая команду снятия с охраны по шине, установленая как попало и не имеющая удалённых беспроводных блокировок,защищённых замком капота,тогда теоретически Вы правы.
Во всех остальных случаях грамотный комплексный подход позволяет сберечь имущество,нажитое непосильным трудом.
К тому же автомобиль является собственностью владельца а не страховой компании,которая получила от Вас приличную сумму денег,за которыми,не дай бог,Вам придётся ездить несколько месяцев на трамвае,причём за вычетом амортизационного износа ,минус всё допоборудование и личные вещи оставшиеся в салоне.
Хотя каждый сам вправе делать выбор.
ИМХО лучше нормальный комплекс чем полис КАСКО.
Ну а хлам действительно не стоит монтировать на нормальный автомобиль .

Далее выложу информацию только про Форд,чтобы не гадить в форуме огромным списком.\
Информация несколько устаревшая,но общии тенденции чётко просматриваются.
Остаётся анализировать и делать собственные выводы.
В конце концов колхоз-дело добровольное.

Данная статистика любезно предоставлена департаментом уголовного розыска МВД РФ. В таблице перечислен автотранспорт, объявленный в розыск в период с 01.01.2010 по 31.12.2010 гг.

Детализация угонов по Москве

(умышленно только про Форд,остальные убрал)

ФОРД SМАХ 5
ФОРД ВИНДСТАР 1
ФОРД ГРАНАДА 1
ФОРД МАВЕРИК 1
ФОРД МОНДЕО 15
ФОРД ПРОБА 1
ФОРД СКОРПИО 2
ФОРД СЬЕРРА 2
ФОРД ТАНДЕРБЕРД 1
ФОРД ТАУРУС 1
ФОРД ТРАНЗИТ 6
ФОРД ФИЕСТА 3
ФОРД ФОКУС 113
ФОРД ФЬЮЖН 2
ФОРД ЭКСПЕДИШН 1
ФОРД ЭКСПЛОРЕР 5
ФОРД ЭСКЕЙП 1
ФОРД ЭСКОРТ 4
avatar
autostudio.ru
24 September 2011


Beztuzev
Случайный хулиган и так спокойно разобъёт стекло и НИКАКАЯ сигнализация от этого не спасёт.
Неслучайный хулиган может оставить Вам на память во дворе сухой ровный квадрат,вместо автомобиля,поскольку любая ШТАТНАЯ электроника имеет ШТАТНОЕ предусмотренное заводом изготовителем место для установки,и неслучайный хулиган знает что где находится,и как работает,причём современный типаж-это высококвалифицированный инженер имеющий всё необходимое,блоки,модули,ПО ,чтобы уехать на Вашем автомобиле,пока вы зашли в аптеку на 5 минут,чтобы купит ,к примеру,витамины...
Или вдруг зведённая машина чудесным образом поехала,пока вы на секунду отвернулись...

maximus 79 совершенно верно написал.
Maximus79
25 September 2011


autostudio.ru
цитата:
ИМХО лучше нормальный комплекс чем полис КАСКО.

Лучше быть богатым и здоровым чем бедным и больным. Поэтому взял и противоугонный комплекс и полис КАСКО. А иначе спать спокойно я не смог бы.
palevo
25 September 2011


Непнятно чего кипишь) хоть у кого-то новый мондео на форуму угнали?
avatar
Beztuzev
25 September 2011


avatar
autostudio.ru:

Случайный хулиган и так спокойно разобъёт стекло и НИКАКАЯ сигнализация от этого не спасёт.

autostudio.ru
Я Вам больше скажу, могут просто вытащить за ноздри через ветровое стекло, отобрать все брелоки и т.д. и ещё дать по морде в нагрузку))) При этом можно даже не знать закона Ома и не иметь спец. оборудование
avatar
Алексей@Focus
25 September 2011


Beztuzev
особенно если работать в компании установщике сигнализаций, то не таким пугать будешь - лишь бы народ шел.
avatar
autostudio.ru
26 September 2011


Beztuzev
Согласен.Только вытаскивание за ноздри,это уже другая статья УК.
Алексей@Focus
Народ,которому небезразлично,или уже оказывался в ситуации,когда машина уезжала и так идёт.
Ведь каждый сам выбирает ,насколько ему дорог свой труд и время.
Если зарабатывать тысячи по три долларов в день,да и бог с ней с этой машиной.
Можно 2 раза в месяц новую покупать
С уважением Александр Медвинский.
Технический специалист компании AutoStudio.
Maximus79
Ну здесь немаловажным фактором является стоимость полиса.
Например некая хорошая страховая компания просит за полис КАСКО на мою трехлетнюю машину 110 тысяч рублей,поэтому лично для себя решил,что уехать она точно не уедет,а такого бюджета вполне хватит,если вдруг,три раза тьфу,случится что-то нехорошее.
palevo Мы с Вами понимаем, что по состоянию на данный момент к машине нет спроса со стороны угонщиков но это вопрос времени,но, как показывает практика, ситуация может изменяться по угоняемости определенной марки авто за очень небольшой срок.
Примеры: в 2008 и 2009 годах случаи угонов Рено Логан и Хендай Гетц были единичными, а в 2010-м году именно эти машины стали угонять очень много – причиной является повышенный спрос на запчасти для ремонта и восстановления авто после дтп, большое количество проданных машин по стране и окончание гарантии производителя у приличного количества автомобилей этих марок.
Например 5-6 лет назад Фокус 2 тоже никому был не нужен...
Maximus79
26 September 2011


autostudio.ru
У меня КАСКО за 29100 рублей, правда с огромной франшизой 25000р. Стоянка стоит минимум 40000р в год. Поэтому мне выгоднее полис КАСКО.
avatar
Алексей@Focus
26 September 2011


autostudio.ru
А вы разбирались сколько случае угона было путем замены ЭБУ? и сколько случаев угона было путем увода из кармана ключей от Фокуса. И сколько случаев было путем увода машины с автозапуском с вложенным ключем для обхода иммобилайзера.
К стати не разбирались почему так много угонов в Питера и очень часто после посещения дилера.. Может дело все же на в железе а в людях, причем в тех кто прописыват доп ключи в иммобилайзер?

Давайте отделим мухи от котлет и не будем рассказывать сказки что так легко обойти штатную защиту что на Фокусе что на Мондео. А скажем что одной из причин угонов являются дырки в безопасности, которые пользователи сами себе создают либо злой умысел нечистых на руку безнесменов.
avatar
autostudio.ru
26 September 2011


Maximus79
Совершенно с Вами согласен,каждый выбирает себе наиболее выгодный с личной точки зрения,экономический вариант.
Алексей@Focus
Доброго времени суток.
Представьте себе ,разбирались,и как говорит неутешительная практика-большинство случаев угона произошло как раз с теми автомобилями где ничего не было кроме полиса КАСКО,который к сожалению не решает проблемы.
Насчёт
цитата:
одной из причин угонов являются дырки в безопасности, которые пользователи сами себе создают либо злой умысел нечистых на руку безнесменов.
с Вами нельзя не согласиться.
Но наш гражданин всегда надеется на полис КАСКО,русское "авось" и если что случится,то только не со мной.
цитата:


и не будем рассказывать сказки что так легко обойти штатную защиту что на Фокусе что на Мондео


Насчёт этого позволю себе с Вами не согласиться.
Чтобы уехать на Фокусе без допов надо не более 3-х минут.Для этого достаточно придти к машине со своим блоком управления двигателем и щитком приборов.
Причём известны факты,когда вытаскивают личинку замка капота из фокуса и делают ключ по ней,потом вставляют обратно и владелец даже не догадывается об этом.Часто ли приходится заглядывать под капот??
Есть еще более быстрый метод путём отключения опроса чип ключа через диагностический разъём..

Некоторые владельцы Фокусов устанвливают замок от Мондео,как раз по этим причинам,но только те,которые беспокоятся о сохранности своего имущества.
avatar
Shvabra
26 September 2011


P
palevo:

Непнятно чего кипишь) хоть у кого-то новый мондео на форуму угнали?

Смотри в курилке тему
На мешалке 2-х литровый уехал ночью у комрада
rostik
2 October 2011

3

Долго читал, все споры и т.д. Решил тоже поделиться своими соображениями. Любой, абсолютно любой форд со штатной защитой уезжает за 3-5 минут, с помощью "заводилки", "угонялки" называйте ее как хотите. Проверял лично на своем авто вставляем в разъем OBD и и через 30-60 секунд машина поехала. Все установленные сигналки открывают дыру в контексте закрытие-открытия авто. Себе поставил сигналку с обратной связью от хулиганов, при этом не подключал ее к ц.з., не ставил никаких прерывателей цепей и т.п., только ударный датчик, тоесть если и заглючит например в лесу, ехать смогу. На разъеме OBD на диагностическую линию вывел +, после чего любой подключеный девайс к OBD становиться грудой металолма. Поставил блокиратор на коробку, ну и в заключении дописал в авто еще 4 ключа (с завода было 2). По мануалу на "заводилки", "угонялки" эти девайсы тупо добовляют ключ, НО если места для добовления нет, то и добавить они ничего не смогут. Можно конечно стереть старые и вписать новые НО это уже другой прибор и совсем другое время. По умолчании все противоугонные меры сводяться только к одному ВРЕМЕНИ, на их отключение, обход, ломание и т.д. Хотите продлить это время савьте блокиратор руля, еще продлить, ставьте еще что то НО не надо забывать добовляя проблем угонщику можете добавить проблем и себе, различными сигналками, блокираторами капотов и т.д. Большинство людей забывают о том что все эти системы требуют какого то обслуживания, на практике получается типа поставил и забыл, а как потом попасть в подкапотное пространство при севшем АКБ или при этой же ситуации открыть авто, некоторые умельцы скидывают тяги с управляющих замков.
Возможно кому то будет все вышесказанное полезно.
avatar
georgovch
2 October 2011


rostik
Доходчиво...
avatar
CYBORG
2 October 2011


rostik
кстати скинуть тягу с управляющего замка самый выгодный способ = цена 0, пользы больше всех (особенно если есть двойная блокировка). только стекло лучше купить запасное. зато спать можно спокойно
rostik
2 October 2011


уважаемый CYBORG хочу немного испортить ваш спокойный сон, для вскрытия автомобиля есть еще несколько способов и людей которые захотят поехать на вашем автомобиле снятие тяги не остановит. Говорю это со знанием дела, 10 лет опыта в сфере аварийного вскрытия замков позволяет это утверждать. И за это время поверьте и насмотрелся и наслушался всякого, вот только все истории начинаются одинаково: "Еще вчера, да какое вчера сегодня поехал в магазин, поставил на охрану все было хорошо, вышел и тут такое..." меняются только декорации магазин, баня, лес, озеро и т.д. На отключение сигнализации уходит в среднем от получаса до часа, при этом подавляющее время прошу заметить уходит на гуманное отнашение к авто т.е. аккуратно снять, разобрать, вскрыть и все в обратной последовательности.
avatar
CYBORG
3 October 2011


rostik
ну вы наверно профи, только остальные "конторки" отказались вскрыть мою машину, когда аккамулятор сел. выбили стекло в итоге.
rostik
3 October 2011


в этом бизнесе много ньюансов, часто клиенты и сами выбирают этот способ. Парадокс, клиент выбирает самое маленькое стекло, в надежде сэкономить, а в итоге какая то выгнутая маленькая стекляшка стоит дороже чем лобовик.
avatar
CYBORG
4 October 2011


rostik
боковое стекло стоит 1,5 руб б\у (новое около 3), лобовое новое 7, за вскрытие машины готов был отдать 5. вопрос что деньги не нужны?
avatar
-=FOCUS=-
4 October 2011


В за рулем именно моню открывали без ключей
posted image
rostik
4 October 2011


Если подробно про нюансы, то в этом бизнесе есть мастера и слесаря "частный мастер" это мастер, остальные слесаря.
avatar
CYBORG
5 October 2011


-=FOCUS=-
ни одним из способов из этого списка не открыть машину стоящую на сигнализации с двойной блокировкой и скинутой тягой
avatar
-=FOCUS=-
5 October 2011


Ну как минимум можно открыть капот. Так получается вы и изнутри машину открыть и закрыть не можете? Или там привод закрытия замка электрический?
avatar
Pyctam
5 October 2011


-=FOCUS=-
на капот есть электронный замок, кан шину можно на массу замкнуть, остаются окна, на них бронирующая пленка, которая не даст легко выбить окно, минут на 10 задержит под вой сирены

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up