Всем привет...дата сборки моей машины планировалась 24 июня,в 5-х числах июля машина должна была придти в москву..за дня 2 до 5-о числа,тобишь 2-3 июля я позвонил менеджеру и спросил все ли идет по плану,он сказал,что все ок,машина будет 5-6 июля,было уже 10-е июля,менеджер не звонит,я сам позвонил и узнал,он сказал что машину НЕ ДОУКОМПЛЕКТОВАЛИ,так как там были у рабочих какие-то выходные/праздничные/каникулы и план доукомплектования машины был на 18 июля и в 20-х числах быть в москве,но числа 13 мне пришло смс с мейджора(именно этот автосалон я выбрал) что ваша машина сошла с конвеера,я перезвонил менеджеру,он был выходной,связали с другим менеджером,он сказал что в течении недели должна быть машина уже тут...но какого черта менеджер ко мне сам не соизвоил позвонить и рассказать,15 числа я позвонил менеджеру чтобы он мне сказал примерную стоимость каско,он сказал что щас немного занят и перезвонит как все уточнит,но он не перезвонил...воооооооооооооопрос,ко всем было такое отношение менеджеров,т.е безотвественно относились к сопровождению и статусу машины и других вопросов связанных допустим с примерной стоимостью каско...при личном общении,он был не таким молчуном...
fafsd
17 July 2011
Нормально ли такое поведение менеджера ?
Раньше ФМК покупателям присылал анкеты-оп-
росники.Так вот "менегеры" кипятком писали,
чтобы клиенты(покупатели) писали там только
"сладкое". Так что у вас будет возможность ра
ссказать, что за свои деньги хотелось бы полу
чить и толику элементарного внимания-это вхо
дит в обязанности того же продавца.
а куда пришлют эту анкету ?)
Анкета приходит из-за бугра на домашний адрес -типо пресс-служба ФМК в Англии. С кон
вертом с обратным адресом. Так было в 2008-09 гг 100%
да и сейчас через неделю-две после покупки делают обзвон клиентов.
У мну дяде звонили, интересовались как и что.. вроде звонили с Москоу.. в Тюмении таких номеров нет..
Плюсом ага.. лично мне приходила анкета..
Потом позвонили с салона.. поинтересовались приходила ли анкета и какие баллы мы поставили. Оч расстроились что были выставлены неуты! Тут же посыпались вопросы "А почему?!"
Тьфу
цитата: |
Потом позвонили с салона.. поинтересовались приходила ли анкета и какие баллы мы поставили. Оч расстроились что были выставлены неуты! Тут же посыпались вопросы "А почему?!" Тьфу |
Скорее всего Вас уже занесли в "черный список"
вообще менеджер по продажам страховкой не занимается, на это у них отдельный отдел. А по поводу почему не отзвонил, так может просто забыл или скорее всего знает , что авто будет идти из питера дольше чем 2-3 дня, вот и тянет, а может и манагер такой.
З.Ы. В салоне Нью йорк моторс (щас вроде Авилон) есть ящичек ген директору , куда можно опустить письмо с претензией
gi97rtfdsd
25 July 2011
Мне тоже заливали в уши менеджеры из Мэйджора и жаловались на их низкие доходы, если им поставят не те оценки ... Я вот жду не звонка от них-же по-поводу качества покупки, а официального письма из Форда - вот там я красочно все распишу.
P.S: Если придет ... Уже 2 месяца ничего не приходит
SafinArt
30 September 2011
Сейчас ФМК через нанятое агентство обзванивает клиентов, анкеты отменили. Поэтому если у Вас при покупке-выдаче были шероховатости, то скорее всего дилер Вас не зарегистрирует в Висте или укажет какой-нибудь свой телефон. Так что Ваш "гнев народа" никто не услышит.
Не знаю, как дилер не укажет, заказывал две машины, одну получил, со второй накосячили-её пришлось перезаказывать, ждать еще три месяца, так по первой машинке позвонили, поинтересовались процессом покупки, а так как настроение от отсутствия второй машинки было не особо-выложил все, что думаю о дилере.