Попал в такую ситуёвину, что денег нет, а двигаться на машине надо.
Необходимо было снять сгенератор, чтобы его проверить. Проверил - нормальный оказался, а перезаряд налицо.
Знающим просьба помочь, генератор как я понял управляется мозгами машины, тоесть сколько ей надо, столько он и выдаёт, так вот где они находиться и так ли это?
вот собственно фотографии.
1. Общий вид
2.Убираем всторону бачок ОЖ
3. Убираем бачок гидроусилителя
4.Снимаем и в сторону отводим, эту хреновину, помоему чегото с топливом связано. Отсоединяем все мешающие жгуты.
5. Отворачиваем опору двигателя от кузова, снимаем массу справа от неё.
6.двигаем движок вперёд и фиксируем положение болтом, затем выворачиваем болт длинный из генератора. Снимаем ремень.
7. Поворачиваем и вытаскиваем его вверх.
8. Тада!
Вот помогите с вопросом перезарядки аккума, куда ещё можно сунуться если генератор исправен.
RaceDriver
15 December 2007
Снятие генератора
RaceDriver
от мозгов идут два провода управления и один провод +12 постояный (это в разъеме трех контактном)
скорее всего дело в реле зарядки
и как ты определил что идет перезарядка
RaceDriver
15 December 2007
strattec
Генератор на стенде сегодня проверяли, все параметры нормальные, только подшипники заменили.
Тестером тыкаю на аккум 17,5 на хх было, ещё ставил после ремонта его, темно стало. щас на аккуме отключёном 16,5 вольт!
RaceDriver
на стенде 14,2 выдает
RaceDriver
15 December 2007
strattec
да я в шоке... думаю и нафига я его притащил)))
CD
15 December 2007
RaceDriver
Володь, я тебе по телефону объяснял, как эти генераторы "ремонтируются".
Итог такой-
Требуется замена генератора.
Обмороженные руки.
Зря потраченое время и деньги.
ЗЫ В любом случае, спасибо тебе за отчет. Отправляю в фак.
CD:
|
Требуется замена генератора. |
Дим это не лечится ? только замена
strattecНа американцах толком не лечится. Мы всегда меняли генератор на европейский. Женька говорит, что редко бывает проблема с мозгами... это уже совсем другая история.
RaceDriver
А может тестер врет?
В тестовом режиме сколько?
было то-же самое, как итог - сгоревший балласт ксенона.только мотор split port.
решился вопрос разборкой генератора, его чисткой и перепайкой
всех соединений. Плюс ремонт разъема, был так неслабо окислившийся
что при рывке разъема от генератора оторвался один из проводов.
Итог чистки и перепайки - нормальная работа генератора.
Commics:
|
RaceDriver А может тестер врет? В тестовом режиме сколько? |
Если в тестере батарейка севшая то он-тестер- показывает большее напряжение (сам проходил это ) как раз 17,5в.
demin_x
16 September 2011
Друзья, добрый день. Вчера у меня сдох генератора. Машину на буксире дотянул до дома. Но теперь надо проблему устранять. Главный вопрос: как снять генератор и на сколько это возможно сделать своими руками (если что, есть яма)? Поискал темы на форуме, нашел лишь одну тему, но достаточно старую, так что картинки уже не открываются (
Снятие генератора), а описание достаточно скудное. Да и в FAQ ничего нет.
Первый вопрос: как снять генератор?
Второй вопрос: сколько проживет генератор, если его отремонтировать. На новый денег совсем нет. Кто имел опыт ремонта? Если кто-то ремонтировал генераторы в Москве, буду рад любым контактам.
Третий вопрос: наверное сразу надо заменить и приводной ремень вместе с натяжным роликом. Ролик брать в сборе или как? Ремень и ролик брать оригинал или как?
Машина Focus I 2004 года, двигатель 1,8.
Andreev_AA
16 September 2011
demin_x
Я недавно ремонтировал генератор, суть поломки была в износе колец и щеток. Ремонт обошел около 2500 деревянненьких.
Телефон фирмы где ремонтировал могу скинуть в личку.
Правда к ним нужно привозить уже снятый генератор.
Я снимал сам, правда у меня двигатель 1,6 duratec и генератор спереди расположен.
Madrover
Буду рад, если скинешь их телефон и/или сайт.
А генератор у меня расположен у левого дальнего угла двигателя. Так что его снимать будет точно труднее...(
Andreev_AA
16 September 2011
Ты в Москве, а я то в Питере живу
Боюсь телефончик не прокатит...
demin_x
16 September 2011
MadroverЖаль( Ну и на том спасибо
Кстати, тебе генератор ремонтировали в твоем присутствии? Ты принес и при тебе все перебрали? Или как?
на 1,8 генератор снимается геморно. С ямой, а лучше подъемником, нужно снимать опору движка, отводить его в сторону, а потом вытаскивать гену. Ремонтировать или нет, это решает каждый сам, в моем случае ремонт выходил на ~ 5 тысяч с запчастями. За 10200 я купил новый оригинал. Пока думал ремонтировать или нет, друг отдал неоригинал (занимается запчастями на ино), я на этом неоригинале около года отъездил, и он сдох совсем, поэтому и купил оригинал.
Мое мнение - уж лучше новый. Хотя если в старом проблема незначительная, то может и отремонтировать, короче ...
rombik
Печально, что придется снимать опору двигателя, так как это страшный гемор((( Но за совет спасибо!
Вроде можно как-то без снятия опоры... полистай форум.
demin_x
16 September 2011
rombikЛистал, но не нашел ничего подходящего кроме
этого. Буду извращаться сегодня-завтра.
Вот только в одном месте нашел описание, но уж больно там все по описанию просто получается...)
http://automn.ru/ford-focus/ford-26616-10...m_id2-2980.html
Опору можно не снимать, достаточно открутить три болта ее крепления к кузову и сдвинуть двигатель вперед, вполне можно обойтись без ямы, ремень правда ставить неудобно.
shtift
Спасибо, через 30 минут иду заниматься машиной. Попробую.
Друзья, всем спасибо за помощь. Я все отремонтировал. Снял и поставил генератор самостоятельно! Правда на снятие в общей сложности у меня ушло около 8 часов, на установку - час))) Думаю во второй раз на все уйдет не более 2 часов.
Фотографии к сожалению не сделал. Уж слишком были руки грязными. На словах могу описать процесс снятия генератора на двигателе 1,8.
1. Откручиваем винт у расширительного бачка ключом на 10 и снимаем его с крепления.
2. Поднимаем вверх и снимаем бачок жидкости ГУР.
3. Далее откручиваем 3 болта крепления опоры двигателя к кузову головкой на 15. И откручиваем проводок (прикрученный к кузову), который расположен около одного из нижних болтов опоры.
4. Сдвигаем двигатель вперед и вкручиваем один из болтов, чтобы двигатель не поехал обратно.
5. Ключом на 15 по часовой стрелке поворачиваем натяжной ролик и одновременно снимаем ремень. Удобнее всего скинуть его с обводного ролика.
6. Далее ключом на 10 откручиваем 2 болта, которые крепят генератор. Ближний вылезает целиком, дальний удастся вытащить лишь после снятия генератора, так как пространства маловато. Но это вам не помешает.
7. Начинается самое трудное. Не жалея WD40 и своих сил (но не переусердствуйте тут), начинаем понемногу раскачивать генератор, ибо он сидит как мертвый.
8. После того как у вас генератор сдвинется с места, пытаемся его повернуть против часовой стрелки относительно дальнего крепления. Далее тянем его в сторону зада машины. Он должен выйти из заднего паза. Снимаем клемму с генератора и откручиваем провод ключом на 10.
9. Генератор снят с креплений, однако не так просто вытащить его наружу. Я пробовал и через низ, и в бок, однако получилось лишь строго вверх. Снимаем все клеммы и откручиваем ключом на 10 пластинку, на которой висела одна из клемм (около креплений бачка ГУР).
10. Ну и далее находим удобное положение и аккуратно раздвигая оставшиеся провода и трубки вытаскиваем генератор наверх.
Дерзайте, однако никому не желаю пройти через это, так как первый раз это трудно. Не будь у меня сейчас финансовых трудностей, я бы вряд ли стал снимать его сам.
Всем успехов!
Shikov
23 September 2011
Не знаю что вам там мешает, но мне удалось без откручивания опоры, а просто снять бочки, отсоединить все рядом висящие фишки и клапан продувки адсорбера (ну или как его там), раздвинуть шланги, вытащить шкивом вверх. Ушло 15 минут и установка также. Правда немного топливные трубки покоцались внешне, но там не серьезно. Из инструмента: маленькая трещётка с удлиннителем, головка на 7 (крепление клапана), на 10 (бачок, массовые проводки, гена и питающий провод на него), накидной ключ на 15 (ослабление ремня). Кстати, для удобства оттягивания натяжного ролика использовал старый ремень, накидывая на ключ и ремнем уже тянул. Делал всё один. Могу повторить наглядно, если у кого то будет в этом потребность
А я просто снял рампу топливную и коллектор впускной вместе со всеми трубками и проводкой - там образовалось вообще уйма места без сдвигания двигателя - отверткой генератор поддел он и вынулся. Заодно все что снимал почистил.
Для того чтоб не снимать колесо и кожух ремня да и вообще под машину чтоб не залезать - купил в строительном магазине пару струбцинок пластиковых - по типу прищепки и зафиксировал ремень (чтоб не слетел) одной прищепкой на шкиве насоса гидроусилителя а второй прищепкой на большом шкиве рядом с ним
Очень удобный ключ для ослабления натяжного ролика комбинированный с трещеткой на 15.
Вобщем работы для дилетанта там на часа 3 с перекурами
PS: Сам не хотел этим заниматься поэтому вызывал мастера из экстренной службы (такие на матизах по питеру ездят
) - заявку приняли, потом мастер (взрослый дяденька) узнав что это zetec 1.8 позвонил - сказал что наверное с вероятностью 70% он сможет заменить генератор, приехал в условленое время, посмотрел, сказал что он за те деньги что платит ему компания такой работой не будет заниматься (нужно под машину залезать и мотор окручивать отодвигать и генератор чуть ли не снизу доставать ) и что мол любая другая подобная организация за замену генератора на моем фокусе в полевых условиях возьмет тысяч 6
PPS: После того как все собрал и подсоединил - машинка не захотела заводится (Симптомы: при повороте ключа на стартер-громко щелкало реле и мигали лампочки на приборке) вылечилось банальным продавливанием всех предохранителей (после их проверки
) в салонной коробке.
1 person online