А чего это астра с сомнительной задней подвеской обогнала гольф?
Mrgnstrn
19 June 2010
Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
PeterPeter:
|
voovius:
| Проверенный всеядный тяговитый мотор, безпроблемный в эксплуатации в РФ с нашим топливом. Относительно просто, если надо, чипующийся вплоть до 300лс. В новом поколении этого уже не будет... |
а жрёт скоко он бензина? У меня зимой на Мондео до 23 литров доходило. |
За то он и едет на тот бензин который кушает
обидно когда жрет и не едет , как 2.3 на моне например
POLOTEN4eK
8 September 2011
Guru:
|
PeterPeter:
| voovius:
| Проверенный всеядный тяговитый мотор, безпроблемный в эксплуатации в РФ с нашим топливом. Относительно просто, если надо, чипующийся вплоть до 300лс. В новом поколении этого уже не будет... |
а жрёт скоко он бензина? У меня зимой на Мондео до 23 литров доходило. |
За то он и едет на тот бензин который кушает обидно когда жрет и не едет , как 2.3 на моне например |
Моня 2,3 самый неэкономичный двигатель из всех, так что ничего удивительного
Барабанная дробь! Это мазда 3!11111
"Реальный конкурент" фокусу.
цитата: |
Барабанная дробь! Это мазда 3! |
клиренс 18 см и "незамыленная внешность" выдали афтара - эта ниссан джук
цитата: |
Джук и на него очередь по апрель! |
был бы не такой страшный - рассмотрел бы как замену фокусне
но блин дизайн убивает
Anatolius
8 September 2011
1
buddy:
|
Джук и на него очередь по апрель! |
Поражаюсь, неужели очередь?
Посмотреть на него, так то еще страшилище
PS. Не у меня одного такое мнение
Mondevich
8 September 2011
Джуткий дизайн! Полностью согласен!
Daiver
8 September 2011
2
Гломурный ПадонакЪ
А мне нравится, подожду отзывов после зимней эксплуатации, цена привлекательная 1065000 в топе, двигатель 8,6 до сотни с АТ.
А что касается дизайна, то и фф3 стал похож на корйский обмылок к несчастью, так что дело субъективное.
Примелькается джук, когда их много будет. Еси качество не подкачает машинка обречена быть популярной, так как полный привод, увеличенный клиренс и турбодвигатель с АТ. По цене нет конкурентов вообще.
myachik
8 September 2011
Маленькое, страшненькое, женское авто снаружи...а внутри вроде ничего.
жук
myachik:
|
Маленькое, страшненькое, женское авто снаружи...а внутри вроде ничего. жук |
жук это вообще кошмар... худе бабомобиля я ещё не видел.. меня поражают мужики которые на джук ездят.. жесть)
voovius
8 September 2011
1
Daiver:
|
Примелькается джук, когда их много будет. Еси качество не подкачает машинка обречена быть популярной, так как полный привод, увеличенный клиренс и турбодвигатель с АТ. По цене нет конкурентов вообще. |
Джук - это формат (размер) Поло/Фиесты, даже меньше. Багажник ~200л, что там возить?
Дамскую сумочку?
Цена под 1млн (полный привод, турбомотор, автомат) - многовато.
Это уже практически Тигуан по цене. Который лучше и вместительнее
Я очень сомневаюсь что это вообще будет продаваться в РФ...
Гломурный ПадонакЪ
С ТОБОЙ СОГЛАСЕН. ИНТЕРЬЕР НЕ ВИДЕЛ, НО ЭКСТЕРЬЕР ПРОСТО УЖАС (ИМХО)
Anatolius
Я ЕЩЕ РАЗ ПОСМОТРЕЛ. ПРОСТО НЕТ СЛОВ. КТО ЕГО ДЕЛАЛ? ИЛИ СЛЕРОЙ ИЛИ КАКОЙТО ПЕРЕВЕРНУТЫЙ КРЕАТИВЩИК.
Можно долго смеяться нал Джуком, но 190hp + вариатор + управление тягой, etc в модном нынче формате. Не обремененным семейными заботами - почему бы нет, с лица воду не пить
С парковкой опять же легче в B+ нежели с C+ и тем паче в D классе. Очередь будь здоров тому только подтверждение.
IMHO ФФ3 без автономки, движка, кожи после ФФ2 вызывает куда бОльшее недоумение маркетингом FMC
Daiver
8 September 2011
voovius:
|
Daiver:
| Примелькается джук, когда их много будет. Еси качество не подкачает машинка обречена быть популярной, так как полный привод, увеличенный клиренс и турбодвигатель с АТ. По цене нет конкурентов вообще. |
Джук - это формат (размер) Поло/Фиесты, даже меньше. Багажник ~200л, что там возить? Дамскую сумочку? Цена под 1млн (полный привод, турбомотор, автомат) - многовато. Это уже практически Тигуан по цене. Который лучше и вместительнее Я очень сомневаюсь что это вообще будет продаваться в РФ... |
Да нафге все приводят багажник как аргумент, мне он нафге не нужен, чемодан два влезает и ладно. Картошку возить или арбузы четверка хорошоа или лада гранта.
Какие есть конкуренты с полным приводом, клиренсом 180, турбодвижком с 8,6 до сотни и АТ? В салоне джука я сидел, поболе фокуса 3 будет.
Тигуан в равно комплектации и сравным мотором будет стоить 1 300 000, на 200 000 дороже. C более дохлым мотором будет 1 200 000 стоить. Дешевле пустые машины.
Голый тигуан с движком 122 л.с. на палке стоит лям. Джук в полном фарше 1 065 000.
Алкоголик
8 September 2011
Tolyanusу тя че капс неотключаемый
?
Alkash929
Да неа! Лень было кнопуху нажать!
По мне джук норм машинка, и всенше дизайнчик нормальный, через некоторое время мнение тех кто ща его хает изменится(так же как мнение почти всех на форуме месяцев 5 назад о фф3). Багажник у "жучка" кстати нормальный! там помимо основного(который поболе фокусовского) есть еще поддон(примерно таких же размеров) что в сумме дает довольно большой ббагажник. Ктот тут писал что в нем нет центрального подлокотника, но он там есть!, правда как отдельная опция(но он родной а не левый).
Поэтому имхо джук еще какой конкурент фокусу, другой вопрос что авто другого класса и тут каждый сам решает что для него важнее.
Встречал! Эта джуть реально страшнее в живую!
Ну какой это конкурент? Напоминает косметичку
http://kubandrive.ru/uploads/posts/2010-12/1291323157_nissan-juke-2011-41.jpg
KNJIZb:
|
Поэтому имхо джук еще какой конкурент фокусу, другой вопрос что авто другого класса и тут каждый сам решает что для него важнее. |
Так не бывает тут или конкурент или авто другого класса.
А конкурент фокусу, если реально оценивать, один - гольф... (тему можно закрыть)
OlegTsk:
|
Очередь будь здоров тому только подтверждение. |
На версию 190лс с полным приводом и акпп - эт вряд ли... Мухоморов столько еще не выросло...
Daiver:
|
В салоне джука я сидел, поболе фокуса 3 будет. |
Рулеткой - меряли? ;-) "Петька - приборы..." (С)
voovius
Интересно нахрена тут тогда уйму страниц извели обсуждая моньку и прочих авто другого класса?
Конкурент не значит что авто должно быть копией другого, но с иным шильдиком. Для меня конкурент это цена+качество+начинка.
И кстати джука делают англечане и японцы.
Гольф конкурент, но только в ценах более 750, ниже пустая телега(на авто не катался, но сужу по мотору и начинке, а за 750 либо то либо другое). Так же астра конкурент и немало других авто.
Говорить что у фф3 нет или 1-2 конкурента это самообман или пиар(их довольно много и на любой вкус и цвет) имхо и думаю что каждый кто тут сидит на форуме это понимает.
Вопрос конкурент/не конкурент как мне кажется не так прост. Если исходить из цены, то по сути в конкуренты фокусу можно записать SUVы и прочую хрень, которая продается за те же деньги.
Я считаю, что делить авто нужно по классам, поскольку в основном исходя и внутреннего и внешнего размера авто люди и выбирают, а движки и опции это уже на сколько хватит денег. Конкуренты фокуса это астра, С4, элантра, i30, гольф и т.д. Лично я вижу бессмысленным сравнивать фокус и мондео. Они разные по размерам и как бы если мало места в фокусе, то надо брать мондео. Лично я скорее всего по жизни никогда дальше класса С не уйду и дело не в том, что он дешевый, мне просто больше и не надо. Пока были говнотазы и Логан мечтал о С классе, теперь можно уже ни о чем не мечтать xD. Разве что в будущем можно будет если будет куча денег взять какую-нибудь заряженную версию фокуса или импрезы.
Rusrom
9 September 2011
Долго думали насчет третьего фокуса, но блин, 900к за него, да еще без myFord и экобуста
Взяли новую БМВ трешку
на них щас очень приятные цены!
p.s. Nissan Juke - absolutely stupidest car in the world!! © TopGear
newflesh
9 September 2011
RusromПриятные цены, это от лимона двухсот тыщ?
Вчера знакомый хвалился новым поло за 650. Автомат 1,6-105 лысов...всё так уныло,скромненько, но аккуратно исполнено. Пластик в салоне удивил своей простотой.