пересел с ФФ2 на Логан и....

12 years

4



А я пересел волею обстоятельств с ФФ2, на котором откатал 2 года, на Логан.
ФФ2: комфорт, 1.6 100л.с.
Логан: престиж, 1.6 16 клап. 102 л.с.

Сознательно брал 16-ти клапанный мотор, т.к. понимал, что после ФФ2 ездить на 90 л.с. чипованных 1.6. 8 клапанник мне явно не понравиться.

В итоге я сильно поражен., и в приятную сторону. Да, ФФ2 как бы авто выше классом.
Но:
- как приятно идет логан по русским дорогам, я "балдею" каждый раз, после ФФ2.
-как приятно в логане работает сцепление, больше не надо напрягаться и ловить момент схватывания, чтоб тронуться без дерганья. Я больше не напрягаюсь со сцеплением!!! Я отдыхаю!!! Опять "балдею".
-как ни странно, в престиже шумка лучше, меньше шума от дороги, от шин, больше шума проникает через резинки дверей, но решение же этого есть. 16-ти клап. двигатель логана в салоне прослушивается меньше на оборотах до 3000 об/мин , чем у ФФ2, больше 3000 у ФФ2 потише, НО (опять большое НО), в диапазоне до 3000 об/мин, я езжу 99% времени. И опять я "балдею"
-по поводу управляемости. Да ФФ2 рулится прекрасно, руль имеет прекрасную обратную связь, НО у 16 клап. престижа стоит стабилизатор поперечной устойчивости, и рулится НЕ хуже ФФ2, только в околонулевой зоне руль логана пустоват, но не критично.
-короткие передачи логана в городе НАМНОГО комфортнее ФФ2, КПП у ФФ2 работает четче, но и в логане передачи включается тоже четко, пускай чуть длинее хода ручки КПП, но включаются мягко и приятнее. Я опять "балдею" от логана.
-а на трассе 16-клап. движок логана тянет ооочень не плохо на 5-й передаче. Там, где на ФФ2 я втыкал 4-ю и даже 3-ю, я уверенно забираюсь на 5-й, на логане, соответственно ускорение логана на 5-й заметно динамичней. И езда становится комфортней, меньше надо дергать ручку КПП.
-и теперь я нааамного меньше нервничаю, если попадается какая ямка, бордюрчик. Недавно все стояли в пробке, которую можно было объехать через рельсы, фокусы и иже с ним стояли, а кто мог, в том числе и я, объехали. А кКак проще стало парковаться возле дома тещи!!! , Я опять "балдею"
-посадка в логане для меня (рост 182, худощав) удобнее. Ехал из Москвы в Самару на логане 16 часов, и устал нааамного меньше, чем на ФФ2, на котором выматывался за 16 часов "вусмерть"
-я больше не нервничаю, что после заливки полуподпольного бензина в Тьмутараканске, наждачные остатки катализатора засосет в цилиндро-поршневую группу, предлагая мне ремонт на десятки тыс. руб. Ну загнется катализатор в Логане, заменим, делов-то, в движек его не засосет.

Т.о. по большинству критериев, в тех режимах, которыми я пользуюсь, логан заметно лучше ФФ2.

На ФФ2 лучше выделиться из толпы, топнуть в пол ногой и резко сорваться, НО, МНЕ ЭТОГО НЕ НАДО.
На ФФ2 лучше экстерьер и интерьер, НО ЛОГАН-ПРЕСТИЖ МЕНЯ ТОЖЕ НЕПЛОХО УСТРАИВАЕТ.

Пересев с ФФ2 на логан, я почуствовал, что жизнь налаживается.

Я "балдею".

убежал...
ФФ2 vs Логан

avatar
albe
3 September 2011

пересел с ФФ2 на Логан и....
37,7K
views
81
members
278
posts

avatar
DoctorH
4 September 2011

1

Игорище
+1

Помесь крокодила с бегемотом... не дают Французам покоя лавры Симбола (авто сваренное из 2х... такое ощущуние, что перед и зад разные люди рисрвали и никогда не встречались) в плане своей ужасности... пусть , конечно, Форд-г...но, но там хоть впритирку на заднем седенье с 2 мя девчёнками усядешься, а в Логане их чё , обеих на колени класть?
А проём багажника... вот кричат он вместительный, но туда хрен что через эту щель запихнешь...
Универсал??? Катался я в Българии на Дача Логан... - МАМА-РОДИ МЕНЯ ОБРАТНО... 1,6 16клапанов, 4взрослых +2 ребенка... всё... машина встала, хоть подталкивай, в гору просто крадёшься... Да много мест - круто, но зачем это всё, если его с места не сдвинуть... вот как то так...
avatar
lukin
4 September 2011


Был в своё время у меня ВАЗ 21093 и служебный логан... Ох, не доверяю я этим французким пи... данного класса.
avatar
Blinker
4 September 2011


avatar
DoctorH:

туда хрен что через эту щель запихнешь...

ты всё ещё про багажник?!!..
ShK
4 September 2011


цитата:
Музыка В Логане заслуживает отдельного разговора...
...вот лучше вообще ничего бы не ставили.

Вообще-то музыка идёт как опция. Зачем надо было переплачивать дилерам за г...но, когда за меньшие деньги можно поставить то, что душе нравится? Тут уж Вы сами лоханулись.

цитата:
забудьте про миф о не убиваемой подвеске Логана.

Подвеска у Логана не неубиваемая, а энергоёмкая. А с дуру можно и х... сломать.
avatar
FreeJack
4 September 2011

1

avatar
ПолныйБалбес:

Не знаю машин (за 30 летний стаж даже не слышал о таких), чтобы совсем не ломались.

А100, А80, МБ124, 190, косорукие ипонки 80-90гг начинали беспокоить владельца примерно после 10 лет и 200 тык. ))
avatar
Derini
4 September 2011


avatar
Disich:

Мое личное мнение конечно, но я лучше сяду на "99", чем на лохан... Уж больно он страшен. А в то, что он лучше фокуса будет ни за что не поверю! Это скорей убеждение себя в том, что все не так уж плохо.

Старый еще может быть, но вот новый очень приличен. Сандеро так вообще даже симпотичен. Похож на маленький жЫпчик
Игорище
4 September 2011


avatar
DoctorH:

хрен что через эту щель запихнешь...

Да, у меня тоже непонятки: что и в какую щель ты собрался пихать? Только честно!
FeelTHEDifference
4 September 2011


Игорище
+2 я же не знаю что сказать про их внедорожника
http://www.motoavangard.com/wp-content/upl...acia-duster.gif
http://www.motoavangard.com/wp-content/upl...ia-duster-2.gif
avatar
ПолныйБалбес
4 September 2011

1

avatar
FreeJack:

avatar
ПолныйБалбес:

Не знаю машин (за 30 летний стаж даже не слышал о таких), чтобы совсем не ломались.

А100, А80, МБ124, 190, косорукие ипонки 80-90гг начинали беспокоить владельца примерно после 10 лет и 200 тык. ))

Каждый раз, как слышу такие рассказы и начинаю копать глубже, выясняю, что это сказки фанатов. Хотя, такие замшелые модели - может быть... Фольксы-жуки хоть и ломались (иногда), но бегали по 50 лет Нет! За 10 лет - ни разу - не верю...
avatar
FreeJack
4 September 2011


avatar
ПолныйБалбес:

Нет! За 10 лет - ни разу - не верю...

Ну смотря что понимать под поломкой. Техобслуживания, замены расходников естественно требовали.
Просто раньше из железа машины делали, а не из пластмассы и картона.
avatar
ПолныйБалбес
4 September 2011

1

FreeJack
Это ты намекаешь на любовь современных конструкторов Ауди с рычагам из силумина? Я лет 20 провел в машиностроении и занимался связями с ведущими зарубежными машиностроительными фирмами. Так вот, автомобиль состоит из тысяч комплектующих. Несмотря на всякие ИСО 9000, фирмы поставщики комплектующих делают продукцию с различной "наработкой на отказ", поэтому что-нибудь, да сломается. Поинтересуйся данными немецких каталогов ADAC (там не дураки сидят, и давно занимаются вопросами надежности авто). Машинки в рейтингах меняются, но неломающихся - нет. Просто одни чаще, другие реже. В том же мерсе 190 есть куча подшипников, пусть даже и маститых фирм (СКФ, ФАГ и др.). Так вот даже именитые поставщики абсолютной гарантии от поломок не дают. Второе, сколько за 100 лет проезжает авто и где? Если по 6-7 тыс км в год, то - 60-70 тыс км (это не пробег для нормального автомобиля). А если 100 тыс км, как у многих с Штатах, то за 10 лет - миллион. Кроме того, современному автопроизводителю невыгодно, чтобы ничего не ломалось даже 5 лет (не то, что 10), т.к. основные бабки делаются на торговле комплектующими, запчастями и расходниками + обслуживании и РЕМОНТЕ. Так что в будущем поломок будет все больше и больше. И так на всех моделях. А то кто же купит у дилера расширенную гарантию?
avatar
шурец
4 September 2011


у меня первый фокус. 7ми лет за 200тыс пробег. Двое разных людей (не мужщины, 25и30лет), проехав в разных НУЛЬЦЕВых логанах и со мной, положительно отозвались о ФОРДЕ! Вот и думай)
avatar
ПолныйБалбес
5 September 2011


Не надо думать! Думать вредно! Купил Логан - наслаждайся! Не купил - завидуй! Логан рулит!
avatar
FreeJack
5 September 2011


ПолныйБалбес
avatar
ПолныйБалбес:

современному автопроизводителю невыгодно, чтобы ничего не ломалось даже 5 лет (не то, что 10), т.к. основные бабки делаются на торговле комплектующими, запчастями и расходниками + обслуживании и РЕМОНТЕ.

Ну так, в том то и дело. Изменилась концепция.
Но в принципе можно изготавливать автомобили, которые могут не ломаться много-много лет и/или несколько сот тык. И такие машины были, они и сейчас еще ездят.
Вы сказали:
>> Не знаю машин (за 30 летний стаж даже не слышал о таких), чтобы совсем не ломались.
Вот с этим я и не согласился только и всего, я такие машины знаю, и ездил на них. Но конечно в пределах здравого смысла. Можно и прокол колеса посчитать за поломку, тогда конечно нет машин, которые СОВСЕМ не ломаются.

Пс
Во всяком случае те же подшипники, шаровые, рулевые рейки, ГУРы, сайленты, не говоря уж о моторах, запросто ходили за 200 тык.
avatar
injecti0n
5 September 2011

-1

avatar
ПолныйБалбес:

Не надо думать! Думать вредно! Купил Логан - наслаждайся! Не купил - завидуй! Логан рулит!

дядь, рулит бмв
avatar
ПолныйБалбес
5 September 2011


injecti0n
Это в другой ветке рулит, а тут - только Логан!!! Ты почитай выше, какая хорошая машинка!!! Конечно, ФФ - гуано!!! БМВ - тоже
avatar
injecti0n
5 September 2011


ПолныйБалбес
а, ну да, тока лохан
avatar
Спутник
5 September 2011

2

albe
Если по сути, то я ездил на обеих машинах.
Готов по личному опыту опровергнуть, что:

1. Сцепление Логана как-то "правильнее", чему ФФ. Возможно, у Вас просто было убитое на Феде и новенькое на Логане даже кажется на этом фоне лучше.
2. Шумоизоляция Логана лучше. Нет, она примерно одинакова (субъективно по ощущениям). Двигатель Л. очень даже неприятно слышен.
3. "Приятные длинные ходы" переключения передач... Очевидно, что коробка Логана менее грамотно сделана и гораздо менее четко работающая, чем у ФФ. Факт.
4. Логанный двиг тянет лучше на 5. Не знаю, как ФФ 100, а на 115 я логаны на шоссе вижу только в заднее зеркало.

Соглашусь с тем, что:
1. Подвеска лучше "глотает" неровности дороги и вполне комфортна.
2. Надежность вполне нормальная = надежности ФФ.

И ещё...
"Полуподпольный бензин в Тьмутараканске" не советую-таки заливать. Одним катализатором тут не отделаешься, даже на Логане.
avatar
Muxomor
5 September 2011

1

avatar
Disich:

Мое личное мнение конечно, но я лучше сяду на "99", чем на лохан... Уж больно он страшен. А в то, что он лучше фокуса будет ни за что не поверю! Это скорей убеждение себя в том, что все не так уж плохо.

ну вы же себя убеждаете что 99 лучше логана ,почему автор не может себя убедить что логан лучше фокуса ?
avatar
slr
5 September 2011


albe
это ты еще porsche не пробовал
avatar
Raleks
5 September 2011


Пипец у народу крышняк сносит... Хорошо что не с ваз2115 сравнили...
Проехал я както на логане в максималке - более убогой машины по всем статьям не сыскать.
avatar
Muxomor
5 September 2011


Raleks
в чём он убогий ?
avatar
Raleks
5 September 2011


avatar
Muxomor:

Raleks
в чём он убогий ?

Давай лучше с другой стороны зайдем. В чем он не убогий.
avatar
Muxomor
5 September 2011

2

Raleks

что за еврейские замашки надёжный ,едет мягко,плавно,жрёт мало,что ещё надо пенсионеру ?
avatar
Raleks
5 September 2011


avatar
Muxomor:

Raleks

что за еврейские замашки надёжный ,едет мягко,плавно,жрёт мало,что ещё надо пенсионеру ?

Вот соглашусь только с тем что едет мягко. Но могу сказать что киа спектра едет еще мягче, да и аэродинамика у нее менее кирпичная и салон на мой вкус лучше... Вывод - киа спектра - офигенская машина.
avatar
Raleks
5 September 2011


Одни тока стеклоподъемники в середине чего стоят...
avatar
Спутник
5 September 2011


Raleks
Ну... про салон и комфорт тут говорить нечего. Единственный плюс Логана для пожилых людей - более высокая посадка. У Степвэя - еще повыше. Отец доволен.
avatar
Boogeyman
5 September 2011

1

я как то один раз ехал на логане. подвозили с Химок до Солнечногорска.
фокуса у миня тогда ище не было.
када сел, показалась чет жеска едет.
салон бедный, у ВАЗ 2111 и то приятней и богаче

avatar
polosatiy_myx
5 September 2011

3

http://www.youtube.com/watch?v=ZiLtzoOi15U
avatar
Boogeyman
5 September 2011


приора и то симпотичней

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up