Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)

12 years




А чего это астра с сомнительной задней подвеской обогнала гольф?
сравнение автомобилей, дата выхода конкурентов

avatar
Mrgnstrn
19 June 2010

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
649,4K
views
594
members
10,7K
posts

avatar
Dyrman85
9 August 2011


annetIs
дело вкуса каждого, но по мне так опель более женственная машина чем фокус.
фокус как то грубее что ли.
avatar
Dyrman85
9 August 2011


POLOTEN4eK
что то я сути этого сравнения не уловил.
поло круче фокуса в тренд спорте потому что разница 90 тысяч???
или фокус круче поло потому что дороже на 90 тысяч?
а причем джетта...

разъясни
avatar
Dyrman85
9 August 2011


Banesto
это смотря какую сумму вы рассчитываете потратить.
если брать по максимуму то форд предпочтительней, и моторы, и трансмиссия, и характеристики, и материалы лучше да и электронных помощников и фишек больше.
если же есть какие то рамки надо уже смотреть и считать что можно купить за эти деньги а что нельзя.

в теории форд предпочтительней.
avatar
PeterPeter
9 August 2011


B
Banesto:

Так все же ЧТО Лучше если сравнивать по всем параметрам машины: начиная от цены, и заканчивая опциями - ШЕВРОЛЕ КРУЗ или ФОРД ФОКУС 3??? Какие мнения у кого?

Фокус, корейцев рекомендую не рассматривать в гольф-классе вообще.
FF212312
9 August 2011


Dyrman85
Ну скажем так у гольфа или октавии или тому-подобных САЛОН ПРОСТОВАТ (помоему самое простое и понятое объяснение). Я вот где-то читал про салон мондео по сравнению с салоном пассата и суперба - типа повсеместное доминирование псевдо-алюминия - перенасыщенность. А я наоборот от этого алюминия и кайфую , садясь в салон мони. Я а могу по другому сказать что у всей продукции ВАГа салон простоват и скучен. А у нового фокуса он ВЕСЕЛЕНЬКИЙ. Вот именно он для молодежи не только внешне но и внутренне
annetIs
9 August 2011


цитата:
Так все же ЧТО Лучше если сравнивать по всем параметрам машины: начиная от цены, и заканчивая опциями - ШЕВРОЛЕ КРУЗ или ФОРД ФОКУС 3??? Какие мнения у кого?


Сама этим вопросом интересовалась, почитайте форумы владельцев Шевроле Круз, сплошные жалобы и на машину и на GM. Так что я думаю ФФ3 конечно предпочтительней, на мой взгляд!
FF212312
9 August 2011


Кстати что новая астра что новый фокус отдает хендаем, если посмотреть на воздуховоды к примеру. Сев в служебную новую сонату был очень удивлен что сильно смахивает на фф3.
avatar
Guru
9 August 2011

1

annetIs
Крузов на двух литрах в России нет !
POLOTEN4eK
9 August 2011

1

Эта тема перетекла из "конкурентов ФФ3" в "ВАГи круче" и "Астры надежнее", объективнее народ, объективнее. Надоело песочение одного и того же. Это можно почитать и в простых сравнениях в журналах.
А по дизайну, так вообще сложно навязывать.

ЗЫ: Простите за резкость, но не тухлите тему

Все собрались, поехали на тесты конкурентов и выложили отличия:D
С меня тест на Астре
avatar
Dyrman85
9 August 2011


POLOTEN4eK
ну мы как бы от названия и сути темы и не отклоняемся.
обсуждаем сравниваем конкурентов.
а что еще тут делать?
avatar
petrovichEkb
9 August 2011


P
POLOTEN4eK:

но не тухлите тему

Все собрались, поехали на тесты конкурентов и выложили отличия:D
С меня тест на Астре

Ну что для понимания автомобиля может дать 10 минутная поездка по проложенному маршруту ? Для полноты ощущений нужен день, а лучше два. Так что т.н. тест драйв это игрушка по моему мнению
VIM
9 August 2011


Хотел купить опель, но почему то даже в достаточно дорогих комплектациях не было подлокотника, а под себя заказывать - очень долго ждать.
Alex_sp
9 August 2011


petrovichEkb
Не согласен. Если машина отстой, то хватит и 5 минут тест-драйва по нашим дорогам.)) Пример - тестил новый Jeep Compass (made in USA) - интерьер супер; экстерьер приемлимо; двигатель 2.4 л (170 лс) вообще не едет, только вариатор орет))); подвеска - телега лучше. Сразу все стало ясно
avatar
ПадЪ
10 August 2011


V
VIM:

а под себя заказывать - очень долго ждать.

а фокус модно подумать прям сразу в нужной комплектации можно купитЬ!?!
avatar
Dyrman85
10 August 2011


VIM
что это были "за дорогие" комплектации не знаю даже

в Cosmo передний подлокотник стандарт.
в Enjoy + 3000 рублей.

petrovichEkb
ну если модель не тока что появилась, то можно взять на прокат. как вариант.
avatar
-Doc-
10 August 2011


BMW 116 5-дв от 868.000 в конкуренты будем записывать?

А А-klasse от 795 "особая серия"?
http://www.mercedes-benz.ru/content/russia...ales/price.html

Я бы глянул оба варианта, будь у меня задача и возможность обновить свой ФФ2.
avatar
ПадЪ
10 August 2011


-Doc-
какие они конкуренты б+ класс, если по размерам, а если по цене, то не надо забывать про содержание, которое там влетит в нехилую копеечку
avatar
voovius
10 August 2011


avatar
-Doc-:

BMW 116 5-дв от 868.000 в конкуренты будем записывать?

Нет. "бнв1 - это дорогой Поло" (С) моя жена, ибо внутрях по габаритом
маловато им до фокуса в т.ч. и по комфорту в дороге. Ездили достаточно
продолжительно в прокате на этом (бнв 1) и том (Поло).
Отказать, копейка бнв - это дорогой поло, не более...
Не уверен, что 868 т.р. за "это" того стоят...
POLOTEN4eK
10 August 2011


Мы так скоро начнем б/у-шки мерендосы S-класса записывать в конкуренты:D
avatar
Dyrman85
10 August 2011


voovius
сейчас новое поколение БМВ 1 серии.
Она стала на 88 мм длиннее, колесная база выросла на 30 мм. Объем багажника, л
360—1200 л.

posted image


В России продажи стартуют в середине сентября, заказы уже принимаются. Самая доступная версия BMW 116i с мотором мощностью 136 л.с. стоит 875 тысяч рублей. Версия 118i — 995 тысяч рублей, а хэтчбек с дизельным мотором дороже еще на 120 тысяч.

POLOTEN4eK

ну а предложите вы какие конкуренты у фокуса.
или он вне конкуренции...
с корейцами не сравнивай, с немцами не сравнивай, французы тоже не в почете
прям идеальный авто.
Дарэль
10 August 2011


Новый пежо 308, вполне конкурентоспособный авто, правда дизайн на любителя
avatar
ПадЪ
10 August 2011


Dyrman85
ап чем речь, если цены на бнв только начинаются там, где у обычного фокусовода заканчивается бюджет?!

Дарэль
согласен, кстати у фокуса дизайн тоже весьма специфчный
так что конкурент еще какой...
avatar
Dyrman85
10 August 2011


Гломурный ПадонакЪ
дешевых БМВ не было ни когда, и наверно не будет.
мало ли люди и вправду думают что БМВ конкурент форду.
Класс то один, размер один. Моторы схожи.
POLOTEN4eK
10 August 2011


Dyrman85
От чего же вне конкуренции? Базовый бумер от 875 т.р., я за такие бабки, зайца в поле лопатой убью!!

Да и на фото не база.

И так много конкурентов ФФ3, хоть немцы хоть французы, выбирай-не хочу
avatar
-Doc-
10 August 2011


Вы посмотрите что в базе у БМВ и Мерса за эти деньги, а потом кричите.

Да, они дороже, на верху цены ФФ2, но, блин, и класс уже другой. И в базе есть частично то, что у ФФ3 только в опциях. А Мерс еще и с автоматом. НОРМАЛЬНЫМ автоматом, а не хренью ДСГ.
POLOTEN4eK
10 August 2011

2

Ага, а если еще добавим- купим троечку БМВ, а если еще чуть добавим- пятерочку, а если еще подкопить- семерочку!!!
Решено!

*пошел копить на Майбах*
FortRoss
10 August 2011


-Doc-
заметка на полях - класс-то тот же, small family car (он же C+), сегмент другой - премиум. Отсюда и цена
avatar
-Doc-
10 August 2011


POLOTEN4eK
валяй.

Мерс А особой серии с автоматом по цене дешевле иных ФФ3.
avatar
ПадЪ
10 August 2011


цитата:
Вы посмотрите что в базе у БМВ и Мерса за эти деньги, а потом кричите.

открыл я мерс даже кондей опция в машине ценой почти 800 тыр..

цитата:
Да, они дороже, на верху цены ФФ2, но, блин, и класс уже другой.

какой другой?? тот же ц-класс
а класс понтов думаю тут никому не интересен..
avatar
-Doc-
10 August 2011


цитата:
-Doc-
заметка на полях - класс-то тот же, small family car (он же C+), сегмент другой - премиум. Отсюда и цена


возможно формально сегмент другой, но после ставшего еще более тесным салона ФФ3 вряд ли он покажется маленьким.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up