А чего это астра с сомнительной задней подвеской обогнала гольф?
Mrgnstrn
19 June 2010
Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
Шумоизоляция в новой Королле так себе. В Фокусе 3 лучше.
Denius как раз сегодня читал статью про Солярис в августовском журнале За рулем именно на эту тему, очень много жалоб владельцев на опасную управляемость на относительно плохих дорогах (колейность и т.д.) и высоких скоростях, в итоге вывод для Хундаеводов неутешительный, серьезные недоработки задней подвески, вот яркий пример скоро слепленного авто для массового потребления...
Spirit86
На это им сразу на тестах сказали журналисты,сейчас говорят на новых моделях исправили этот косяк
ПадЪ
2 August 2011
цитата: |
добавлю масла: по комфорту я бы сказал намного лучше, но все остальное |
а что остальное то?? в обслуживании она проще и дешевле, тк сама конструкция проще, ломаться там тоже особо нечему
dirty alexцены на ТО там нормальные, как на фокусе примерно, периодичность на 5 тыс км чаще правда, но блин это лишние 5 тыр на 30 тыс км, не так много, по каско - да, королла числится у страховых в угоняемых, поэтому дороговато, на 9 тыр дороже, чем на фокус, итого содержание короллы при пробеге 30 тыс км в год обойдется на 14 тыс руб дороже, уж согласись это не заоблачная стоимость содержания, покупая авто за 700 тыр можно себе позволить тратить на него на 1 тыр в мес больше..
на счет сидушек больше 700 км на королле не проезжал за раз, но неудобными в сравнении со своими комфортовскими их не назвал бы, по крайней мере у них удобная регулировка спики...
в чем королла действительно уступает фокусу так это отсутствие ЕСП, ксенона и выгодного кредита, по остальным потребительским свойствам она как минимум не хуже
цитата: |
особенно на солярис клубе "не жалуются" |
на солярис клубе жалуются далеко не на балку, рекомендую, а на заднюю подвеску, а точнее на аммортизаторы ...
вон новыая опель астра ценой в 900 тысяч тоже с балкой, однако большинство тут считает астру главным конкурентом фф3
Сволочь
2 August 2011
Гломурный ПадонакЪ
Я сравнивал с сидушками SE рестайл... они сами по себе удобнее чем комфортовские. Но самое главное что на них в базе идет поясничный упор - на дальняк просто незаменимая вещь.
На королах сидушки везде одинаковые и без поясничного упора.
ПадЪ
2 August 2011
dirty alexтут скорее всего ты прав, мне сравнить к сожалению не с чем
Скрытый текстп.с. хотя я со своими сидухами нормально ездил в чехию и хорватию и не могу сказать что испытывал дискомфорт.
x
Гломурный ПадонакЪ
это в целом следствие еще одного недостатка таёты в целом - невозможность заказать машину под себя. а выбор базовых комплектаций очень скудный.
dirty alex
ну я вот и форд под себя не могу заказать просто потому что он не предлагает того, что мне нужно
теперь, если я хочу ксенон или 2 литровый двиг, должен заказывать априори одну из топ комплектаций, не мало переплачивая за ненужную мне ерунду
ну а в целом это беда всех япов - только фиксированные комплектации, взять тот же ниссан например, митсу или хонду.
На Солярисе немного не та балка, которая ставится на авто С класса. На астре балка куда совершеннее. И да, на Солике траблы именно с амортизаторами.
..бесконечные сравнения и споры - это все понятно. Так должно быть и это правильно. Ищется супер-мега в данном ценовом сегменте. Тема посвящена конкурентам фф3. Сам по себе фокус всегда подкупал бесподобным сочетанием цена/качество. Подобных с таким соотношением действительно у 1, 2, 2 рест фокусов попросту не было. В данной теме мы обсуждаем третий фокус и его конкурентов. Средняя цена за самую ходовую сборку- 650т.р. (125, мкпп, trend). За бОльшие деньги фокуса нет смысла брать. Логично было бы и конкурентов искать в данных ценовом коридоре. Я предложил короллу рестайл. Это без всяких сомнений конкурент. И лично я больше склонен заказать короллу.
Уверен, что тема не расплылась бы на 68 страниц. Беспощадно для себя перечитывал каждую страницу – ниочем. Много воды. Никак не могу понять, зачем ставить в конкуренты авто за 750-900т.р. Может конечно по технической части эти тачилы схожи и являются конкурентами, но основная масса народа за фокус и подобные (уверен на 100%) готовы платить не больше 650-700. Повторюсь, основная масса.
Что я хотел всем этим сказать. Королла – гуд. Прямой конкурент фф3. Берем тойоту.
В том то и дело, что как раз основная масса будет брать ФФ3 в комплектациях выше 650 тыс. И смысл в этом есть, так как ФФ3 стал не бюджетным авто для доставки старых холодильников на дачу и мешков картошки с дачи в погреб, а достойным конкурентом лучшим представителям С-класса
А вот, что касается Короллы, Мазды 3 и Лансера 10 - то ОНИ УЖЕ ДАВНО НЕ КОНКУРЕНТЫ европейским и корейским авто С-класса. Их покупают избранные фанаты не осматриваясь по сторонам на конкурентов. В европейских странах эта троица вообще экзотика и у нас тоже так будет.
ПадЪ
2 August 2011
цитата: |
основная масса будет брать ФФ3 в комплектациях выше 650 тыс. |
кто сказал?? откуда данные?? мнение 3 человек с форума??
цитата: |
А вот, что касается Короллы, Мазды 3 и Лансера 10 - то ОНИ УЖЕ ДАВНО НЕ КОНКУРЕНТЫ европейским и корейским авто С-класса. |
бредятина
цитата: |
В европейских странах эта троица вообще экзотика |
да не в лидерах по продажам, тк местные авто дешевле, но далеко не экзотика, предложений о продаже вышеозвученных марок более чем..
цитата (dirty alex @ Вчера в 23:36) |
Daiver:
| Зато в фокусе в виду отсутствия шумоизоляции и орущего двигателя драйв обеспечен. Особо доставляют фанбои фокуса, думающие, что это лучшая машина |
Это ваще к чему было сказано?
Но на всякий случай - драйв это не только гонки со светофора, но и управляемость... скоростное прохождение поворотов. Тут баржа ваще ну ни разу не для этого придумана. |
О да обычный фокус предел мечтаний драйвера
roman.ru:
|
В том то и дело, что как раз основная масса будет брать ФФ3 в комплектациях выше 650 тыс. И смысл в этом есть, так как ФФ3 стал не бюджетным авто для доставки старых холодильников на дачу и мешков картошки с дачи в погреб, а достойным конкурентом лучшим представителям С-класса А вот, что касается Короллы, Мазды 3 и Лансера 10 - то ОНИ УЖЕ ДАВНО НЕ КОНКУРЕНТЫ европейским и корейским авто С-класса. Их покупают избранные фанаты не осматриваясь по сторонам на конкурентов. В европейских странах эта троица вообще экзотика и у нас тоже так будет. |
Жги напалмом еще, особенно про корейцев
В прошлом месяце я неделю катался по Австрии, Словакии и Чехиии - меня удивило, то, что я ВООБЩЕ НИ РАЗУ ТАМ НЕ ВИДЕЛ новых Мазд 3, Корол и Лансеров 3. А вот новые С-класс корейцы попадались, и три-четыре ФФ3.
Зато в большом количестве были универсалы, которых у нас нет (Меган, Астра, Гольф).
Najazi
2 August 2011
1
цитата: |
Средняя цена за самую ходовую сборку- 650т.р. (125, мкпп, trend). За бОльшие деньги фокуса нет смысла брать. |
как же утомили подобные сообщения:) я беру за 850+ и считаю, что в этом есть смысл, и таких как я - полно. Если у Вас бюджет ограничен 650-750т.р. не надо говорить, что дороже - глупо, и мы совершаем бессмысленный поступок.
hybrid2k3
2 August 2011
850+ мой выбор и нас много.
P.S Поймите вы, фф3 уже не бюджетный автомобиль.
vlados170
Я езжу на служебной дорестайловой Королле с роботом, 2008 года.
Сиденья по сравнению с моим Фокусом неудобные, после Короллы в Фокусе отдыхаю.
Подвеска в Королле мягче, но более валкая.
Руль легче и без обратной связи.
Звукоизоляция чуть лучше, но это относится в основном к шуму колёс, двигатель слышно сильно.
Движок 1.6 Короллы лучше, чем 1.8 на моём Фокусе-экономичнее, приёместее, нет провала при трогании.
Тормоза на Фокусе лучше, более информативные.
Про робот писать не буду-это нечто.
mager:
|
Движок 1.6 Короллы лучше, чем 1.8 на моём Фокусе-экономичнее, приёместее, нет провала при трогании |
а если сравнить 1.6 115л.с. у фокуса и 1.6 королла то фокус рулит
IgarjaN
Думаю, что только на Фокусе 3 двигатель 1.6 дотянули до уровня Короллы.
Чисто психологически не могу воспринять 850+ за фокус. Аналогично как и без малого 400 за приору. Тем более внешний вид не впечатляет. ФФ2рестайл определенно радовал глаз. Даже если я и смогу выделить на автомобиль 850 тыс, то как минимум взял бы мондео или что-то на уровне.
цитата: |
Про робот писать не буду-это нечто. |
их на сколько знаю на короллы уже не ставят
цитата: |
Думаю, что только на Фокусе 3 двигатель 1.6 дотянули до уровня Короллы. |
если только до 1,33
vlados170
Мондео за 850, это будет просто большая машина и всё, если сравнивать с фф3 за 850, то в мондео не будет ничего.
Daiver:
|
О да обычный фокус предел мечтаний драйвера |
A кто говорит об обычном?
цитата (Гломурный ПадонакЪ) |
да не в лидерах по продажам, тк местные авто дешевле, но далеко не экзотика, предложений о продаже вышеозвученных марок более чем.. |
Откуда дровишьки? По крайней мере, год назад япошки в европе стоили дешевле Гольфа и Фокуса.
Сволочь
2 August 2011
mager:
|
Про робот писать не буду-это нечто. |
Нечто было со стороны таеёты такой хлам двигать на рынок...
mager:
|
Движок 1.6 Короллы лучше, чем 1.8 на моём Фокусе-экономичнее, приёместее, нет провала при трогании. |
цитата (IgarjaN) |
а если сравнить 1.6 115л.с. у фокуса и 1.6 королла то фокус рулит |
Вы просто не умеете их готовить! (с)
Движок 1.8 на фокусе имеет свои траблы. И он естетсвенно будет менее экономичен, чем движки с фазами и естественно потупее на низах. Но на высоких оборотах он будет поазартнее.
цитата: |
Но на высоких оборотах он будет поазартнее. |
среднестатистический водитель часто ездит на этих пресловутых высоких оборотах? учитывая что после 3,5/4 тыс оборотов ощущается акустический дискомфорт??
mager
2 August 2011
dirty alex
Вы на Королле ездили, возможность сравнить была?
Лучше двигатель у Короллы, как это не прискорбно!
mager:
|
Вы на Королле ездили, возможность сравнить была? Лучше двигатель у Короллы, как это не прискорбно! |
Ездили на Королле: шумоизоляция так себе, двигатель звукоизолирован плохо, тянет как и все 1.6: как у меня на Сиде, на как Фокусе. Чем лучше не понятно.
Сволочь
2 August 2011
mager
А я разве сказал, что он хуже? Он другой! Каждому свое.
Его уместнее сравнивать с 1,6 (115), а не 1,8. Это будет более честное сравнение.