Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)

12 years




А чего это астра с сомнительной задней подвеской обогнала гольф?
сравнение автомобилей, дата выхода конкурентов

avatar
Mrgnstrn
19 June 2010

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
651,7K
views
594
members
10,7K
posts

kalavera
2 August 2011


Шумоизоляция в новой Королле так себе. В Фокусе 3 лучше.
avatar
Denius
2 August 2011


цитата:
особенно на солярис клубе "не жалуются"

Ехал тут за солярисом и выдел, кстати, его танцы попой, такое впечатление, как будто пружины в подвеске задней есть, а аммортизаторов нет
avatar
Spirit86
2 August 2011

1

Denius как раз сегодня читал статью про Солярис в августовском журнале За рулем именно на эту тему, очень много жалоб владельцев на опасную управляемость на относительно плохих дорогах (колейность и т.д.) и высоких скоростях, в итоге вывод для Хундаеводов неутешительный, серьезные недоработки задней подвески, вот яркий пример скоро слепленного авто для массового потребления...
avatar
Серый
2 August 2011


Spirit86
На это им сразу на тестах сказали журналисты,сейчас говорят на новых моделях исправили этот косяк
avatar
ПадЪ
2 August 2011


цитата:
добавлю масла: по комфорту я бы сказал намного лучше, но все остальное

а что остальное то?? в обслуживании она проще и дешевле, тк сама конструкция проще, ломаться там тоже особо нечему

dirty alex
цены на ТО там нормальные, как на фокусе примерно, периодичность на 5 тыс км чаще правда, но блин это лишние 5 тыр на 30 тыс км, не так много, по каско - да, королла числится у страховых в угоняемых, поэтому дороговато, на 9 тыр дороже, чем на фокус, итого содержание короллы при пробеге 30 тыс км в год обойдется на 14 тыс руб дороже, уж согласись это не заоблачная стоимость содержания, покупая авто за 700 тыр можно себе позволить тратить на него на 1 тыр в мес больше..
на счет сидушек больше 700 км на королле не проезжал за раз, но неудобными в сравнении со своими комфортовскими их не назвал бы, по крайней мере у них удобная регулировка спики...

в чем королла действительно уступает фокусу так это отсутствие ЕСП, ксенона и выгодного кредита, по остальным потребительским свойствам она как минимум не хуже

цитата:
особенно на солярис клубе "не жалуются"

на солярис клубе жалуются далеко не на балку, рекомендую, а на заднюю подвеску, а точнее на аммортизаторы ...
вон новыая опель астра ценой в 900 тысяч тоже с балкой, однако большинство тут считает астру главным конкурентом фф3
avatar
Сволочь
2 August 2011


Гломурный ПадонакЪ
Я сравнивал с сидушками SE рестайл... они сами по себе удобнее чем комфортовские. Но самое главное что на них в базе идет поясничный упор - на дальняк просто незаменимая вещь.
На королах сидушки везде одинаковые и без поясничного упора.
avatar
ПадЪ
2 August 2011


dirty alex
тут скорее всего ты прав, мне сравнить к сожалению не с чем
Скрытый текст
avatar
Сволочь
2 August 2011


Гломурный ПадонакЪ
это в целом следствие еще одного недостатка таёты в целом - невозможность заказать машину под себя. а выбор базовых комплектаций очень скудный.
avatar
ПадЪ
2 August 2011


dirty alex
ну я вот и форд под себя не могу заказать просто потому что он не предлагает того, что мне нужно
теперь, если я хочу ксенон или 2 литровый двиг, должен заказывать априори одну из топ комплектаций, не мало переплачивая за ненужную мне ерунду
ну а в целом это беда всех япов - только фиксированные комплектации, взять тот же ниссан например, митсу или хонду.
avatar
Havok
2 August 2011


На Солярисе немного не та балка, которая ставится на авто С класса. На астре балка куда совершеннее. И да, на Солике траблы именно с амортизаторами.
vlados170
2 August 2011


..бесконечные сравнения и споры - это все понятно. Так должно быть и это правильно. Ищется супер-мега в данном ценовом сегменте. Тема посвящена конкурентам фф3. Сам по себе фокус всегда подкупал бесподобным сочетанием цена/качество. Подобных с таким соотношением действительно у 1, 2, 2 рест фокусов попросту не было. В данной теме мы обсуждаем третий фокус и его конкурентов. Средняя цена за самую ходовую сборку- 650т.р. (125, мкпп, trend). За бОльшие деньги фокуса нет смысла брать. Логично было бы и конкурентов искать в данных ценовом коридоре. Я предложил короллу рестайл. Это без всяких сомнений конкурент. И лично я больше склонен заказать короллу.
Уверен, что тема не расплылась бы на 68 страниц. Беспощадно для себя перечитывал каждую страницу – ниочем. Много воды. Никак не могу понять, зачем ставить в конкуренты авто за 750-900т.р. Может конечно по технической части эти тачилы схожи и являются конкурентами, но основная масса народа за фокус и подобные (уверен на 100%) готовы платить не больше 650-700. Повторюсь, основная масса.
Что я хотел всем этим сказать. Королла – гуд. Прямой конкурент фф3. Берем тойоту.
avatar
roman.ru
2 August 2011


В том то и дело, что как раз основная масса будет брать ФФ3 в комплектациях выше 650 тыс. И смысл в этом есть, так как ФФ3 стал не бюджетным авто для доставки старых холодильников на дачу и мешков картошки с дачи в погреб, а достойным конкурентом лучшим представителям С-класса
А вот, что касается Короллы, Мазды 3 и Лансера 10 - то ОНИ УЖЕ ДАВНО НЕ КОНКУРЕНТЫ европейским и корейским авто С-класса. Их покупают избранные фанаты не осматриваясь по сторонам на конкурентов. В европейских странах эта троица вообще экзотика и у нас тоже так будет.
avatar
ПадЪ
2 August 2011


цитата:
основная масса будет брать ФФ3 в комплектациях выше 650 тыс.

кто сказал?? откуда данные?? мнение 3 человек с форума??

цитата:
А вот, что касается Короллы, Мазды 3 и Лансера 10 - то ОНИ УЖЕ ДАВНО НЕ КОНКУРЕНТЫ европейским и корейским авто С-класса.

бредятина

цитата:
В европейских странах эта троица вообще экзотика

да не в лидерах по продажам, тк местные авто дешевле, но далеко не экзотика, предложений о продаже вышеозвученных марок более чем..
avatar
Daiver
2 August 2011


цитата (dirty alex @ Вчера в 23:36)
avatar
Daiver:

Зато в фокусе в виду отсутствия шумоизоляции и орущего двигателя драйв обеспечен. Особо доставляют фанбои фокуса, думающие, что это лучшая машина

Это ваще к чему было сказано?

Но на всякий случай - драйв это не только гонки со светофора, но и управляемость... скоростное прохождение поворотов. Тут баржа ваще ну ни разу не для этого придумана.

О да обычный фокус предел мечтаний драйвера
avatar
Daiver
2 August 2011


avatar
roman.ru:

В том то и дело, что как раз основная масса будет брать ФФ3 в комплектациях выше 650 тыс. И смысл в этом есть, так как ФФ3 стал не бюджетным авто для доставки старых холодильников на дачу и мешков картошки с дачи в погреб, а достойным конкурентом лучшим представителям С-класса
А вот, что касается Короллы, Мазды 3 и Лансера 10 - то ОНИ УЖЕ ДАВНО НЕ КОНКУРЕНТЫ европейским и корейским авто С-класса. Их покупают избранные фанаты не осматриваясь по сторонам на конкурентов. В европейских странах эта троица вообще экзотика и у нас тоже так будет.

Жги напалмом еще, особенно про корейцев
avatar
roman.ru
2 August 2011


В прошлом месяце я неделю катался по Австрии, Словакии и Чехиии - меня удивило, то, что я ВООБЩЕ НИ РАЗУ ТАМ НЕ ВИДЕЛ новых Мазд 3, Корол и Лансеров 3. А вот новые С-класс корейцы попадались, и три-четыре ФФ3.
Зато в большом количестве были универсалы, которых у нас нет (Меган, Астра, Гольф).
Najazi
2 August 2011

1

цитата:
Средняя цена за самую ходовую сборку- 650т.р. (125, мкпп, trend). За бОльшие деньги фокуса нет смысла брать.

как же утомили подобные сообщения:) я беру за 850+ и считаю, что в этом есть смысл, и таких как я - полно. Если у Вас бюджет ограничен 650-750т.р. не надо говорить, что дороже - глупо, и мы совершаем бессмысленный поступок.
avatar
hybrid2k3
2 August 2011


850+ мой выбор и нас много.
P.S Поймите вы, фф3 уже не бюджетный автомобиль.
mager
2 August 2011


vlados170
Я езжу на служебной дорестайловой Королле с роботом, 2008 года.
Сиденья по сравнению с моим Фокусом неудобные, после Короллы в Фокусе отдыхаю.
Подвеска в Королле мягче, но более валкая.
Руль легче и без обратной связи.
Звукоизоляция чуть лучше, но это относится в основном к шуму колёс, двигатель слышно сильно.
Движок 1.6 Короллы лучше, чем 1.8 на моём Фокусе-экономичнее, приёместее, нет провала при трогании.
Тормоза на Фокусе лучше, более информативные.
Про робот писать не буду-это нечто.
avatar
ХОМа
2 August 2011


M
mager:

Движок 1.6 Короллы лучше, чем 1.8 на моём Фокусе-экономичнее, приёместее, нет провала при трогании

а если сравнить 1.6 115л.с. у фокуса и 1.6 королла то фокус рулит
mager
2 August 2011


IgarjaN
Думаю, что только на Фокусе 3 двигатель 1.6 дотянули до уровня Короллы.
vlados170
2 August 2011


Чисто психологически не могу воспринять 850+ за фокус. Аналогично как и без малого 400 за приору. Тем более внешний вид не впечатляет. ФФ2рестайл определенно радовал глаз. Даже если я и смогу выделить на автомобиль 850 тыс, то как минимум взял бы мондео или что-то на уровне.
avatar
ПадЪ
2 August 2011

-1

цитата:
Про робот писать не буду-это нечто.

их на сколько знаю на короллы уже не ставят

цитата:
Думаю, что только на Фокусе 3 двигатель 1.6 дотянули до уровня Короллы.

если только до 1,33
avatar
hybrid2k3
2 August 2011


vlados170
Мондео за 850, это будет просто большая машина и всё, если сравнивать с фф3 за 850, то в мондео не будет ничего.
avatar
Сволочь
2 August 2011


avatar
Daiver:

О да обычный фокус предел мечтаний драйвера 
A кто говорит об обычном?
цитата (Гломурный ПадонакЪ)
да не в лидерах по продажам, тк местные авто дешевле, но далеко не экзотика, предложений о продаже вышеозвученных марок более чем..
Откуда дровишьки? По крайней мере, год назад япошки в европе стоили дешевле Гольфа и Фокуса.
avatar
Сволочь
2 August 2011


M
mager:

Про робот писать не буду-это нечто.
Нечто было со стороны таеёты такой хлам двигать на рынок...

M
mager:

Движок 1.6 Короллы лучше, чем 1.8 на моём Фокусе-экономичнее, приёместее, нет провала при трогании.
цитата (IgarjaN)
а если сравнить 1.6 115л.с. у фокуса и 1.6 королла то фокус рулит

Вы просто не умеете их готовить! (с) Движок 1.8 на фокусе имеет свои траблы. И он естетсвенно будет менее экономичен, чем движки с фазами и естественно потупее на низах. Но на высоких оборотах он будет поазартнее.
avatar
ПадЪ
2 August 2011

1

цитата:
Но на высоких оборотах он будет поазартнее.

среднестатистический водитель часто ездит на этих пресловутых высоких оборотах? учитывая что после 3,5/4 тыс оборотов ощущается акустический дискомфорт??
mager
2 August 2011


dirty alex
Вы на Королле ездили, возможность сравнить была?
Лучше двигатель у Короллы, как это не прискорбно!
kalavera
2 August 2011


M
mager:

Вы на Королле ездили, возможность сравнить была?
Лучше двигатель у Короллы, как это не прискорбно!

Ездили на Королле: шумоизоляция так себе, двигатель звукоизолирован плохо, тянет как и все 1.6: как у меня на Сиде, на как Фокусе. Чем лучше не понятно.
avatar
Сволочь
2 August 2011


mager
А я разве сказал, что он хуже? Он другой! Каждому свое.
Его уместнее сравнивать с 1,6 (115), а не 1,8. Это будет более честное сравнение.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up