Верить ли официальному дилеру?

12 years

-2



В общем вопрос темы такой: Всегда ли верить официальному дилеру?
Просто у меня недавно была проблема с кондиционером, повез машину на диагностику к оцифиалам, они мне сказали что надо поменять трубку в системе кондиционера и еще несколько вещей по ходовой части машины (на сумму почти 30тыс.)
Поехал в обычный сервис, там мне провели диагностику, просто заправили кондер и все стало работать, плюс из доп рекомендаций, что дали официалы подтвердилась инфа только на счет колод, ну их я благополучно поменял.
Так вот вопрос, не у кого таких случаев не было??
И как после этого ездить к ним на диагностику? Сплошной развод на деньги...
b.3 Дублирование топика.
Каждая новая тема должна быть размещена в разделе соответствующей тематики. Подробнее..
ремонт, диагностки
Basketbolist13
17 May 2011

Верить ли официальному дилеру?
2,1K
views
5
members
9
posts

avatar
pfyelf73
17 May 2011


Basketbolist13
Кондей спустя несколько дней ещё работает? Бывает после заправки через неделю приезжают с той же проблемой.
Дилеры либо хотят побольше заработать, либо перестраховываются, а может и то и другое.
Basketbolist13
17 May 2011


Да, плюс в сервисе проверили сказали все гермитично=)
avatar
pfyelf73
18 May 2011


Считается нормой, когда из системы за год уходит до 100 грамм хладогента через уплотнения и поры материала. В фокус заправляется 600 грамм. Делайте выводы сами...
sanchez fiesta
18 May 2011


Если официалы приговорили трубку, то они наверняка смогли бы показать место, где она имеет дефект. Я, например, видел как при помощи люминофора, лампы и спец очков была обнаружена утечка размером с детородный орган самца комара. При этом проверка вакуумированием показала, что система герметична.
avatar
pfyelf73
19 May 2011


Обычно весной приезжают с неработающими кондеями и следов компрессорного масла, которое собственно и светится в ультрафиолете, уже давно нет. Делается пробная заправка 150-200грамм хладогента с маслом, запускается кондей и осматривается система. Есть проблемные места, на разных автомобилях разные, им уделяется особое внимание и появление даже небольшой светящейся точки сигнализигует об утечке. Если найти не удаётся, то постепенно система заполняется до нормы и осматривается. Если же утечку не находят, то обычно клиента отпускают и рекомендуют заехать через недельку. Сейчас температура на улице небольшая, поэтому и давление в магистрали высокого давления не очень велико. Летом, в жару, в пробках хладогент выйдет из системы гораздо быстрее. Кондей будет работать до тех пор пока низкое давление будет оставаться достаточным для включения компрессора. Обычно через несколько дней подтёк зелёного масла виден невооружённым глазом.
avatar
pfyelf73
19 May 2011


В конце концов если Вы не доверяете тем к кому приехали, то можете попросить чтобы Вам всё показали и обьяснили. У официальных дилеров может быть с допусками строже, чем в неофициальном сервисе для которых "и так сойдет" или "походит ещё". Решать всё равно Вам.
Shmul
25 June 2011


Basketbolist13
А вам показывали какие-либо дефекты? Или все только на словах? Ведь попросить показать ничего не стоит.
avatar
Курсант
25 June 2011


Часто вижу обратную картину, приезжают из гаражных сервисов с "приговоренной" подвеской,(или еще чем), смотрим на интерактиве - ничего нет. Довольно часто бывает еще хуже, кривыми руками влезут, результат большой ремонт.
Basketbolist13
26 June 2011


Shmul
В сервисе не показывали, я что-то не просил показывать, но щас езжу и все хорошо

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up


      up