Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)

12 years




А чего это астра с сомнительной задней подвеской обогнала гольф?
сравнение автомобилей, дата выхода конкурентов

avatar
Mrgnstrn
19 June 2010

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
651,8K
views
594
members
10,7K
posts

exodar
16 June 2011


Вы мне скажите. Что лучше Шевролет Круз или фф3 ?
Если упустить марку...

Просто заходишь на шевролетовский форум, там круза хвалят, тут форда ))
Хочется какой-то объективной оценки. С учетом того, что внешне мне нравятся оба.
avatar
Daiver
16 June 2011


exodar
Если сравнивать фф3 и круз, однозначно фф3, унылые моторы, коробки и качество у круза полное гуано.
avatar
PeterPeter
16 June 2011


круз фигня. Они там на круз форуме, даже дизайн Круза превозносят.
avatar
KKE
16 June 2011

1

exodar
цитата:
Вы мне скажите. Что лучше Шевролет Круз или фф3 ?

цитата:
Просто заходишь на шевролетовский форум, там круза хвалят, тут форда ))
Хочется какой-то объективной оценки.

Всяк кулик своё болото хвалит (с).
Вы спросите на форуме лады приоры что лучше фф3, круз или приора...
avatar
bonjour
16 June 2011


avatar
PeterPeter:

круз фигня. Они там на круз форуме, даже дизайн Круза превозносят.

дизайн круза мне как раз нравица...настоящий пиндосейский...не корейщина кака...а так круз оцтой каэш...
avatar
Vlad_M
16 June 2011


exodar
1) Лучше поискать сравнительных тестов побольше, особенно если добавить зарубежные. Вон alex-a скока про ФФ3 накопал.
2) Личный тест-драйв обеих машин в 1 день, можно даже не 1.

А спрашивать на форумах фанатов той или ной марки бессмысленно - 95% тупо закидают конкурентов, 4% недовольных с какими-то проблемами на своих конкретных тачках поноют "больше никогда не буду брать и не посоветую" и возможно тока 1% найдется вменяемых ответов, да и то надо чтобы этот 1% ездил и на том и на том
avatar
Булат
16 June 2011


exodar
только сравнительный тест-драйв, на вкус - на цвет...
alexspbsk
16 June 2011


а они там не хвалят про их проблемму с задним ходом? аж целую передачу про это создали?
avatar
V-1.17
16 June 2011


Жалко в России не планируется продаж VW Jetta с 2-литровым мотором. Хороший был бы вариант, хоть и дорогой.
Maksim1984
16 June 2011

3

avatar
bonjour:

1.4 отстойный двигатель...

А чем он отстойный тем что цифра не 2 литра, а 1,4 литра. Сейчас главное не литраж двигателя, какой у двигателя крутящий момент. У Volkswagen Jetta 2011 1.4 122 Hp Крутящий момент / оборотах: 200/1500, для примера у ФФ3 с двигателем 2.0 150 Hp Крутящий момент: 202Нм. А из этого следует что и двигатель с меньшим литражом будет как экономичнее так и по скорости не будет уступать более мощным движкам. Так что здесь я с вами не соглашусь.
avatar
bonjour
16 June 2011


M
Maksim1984:

avatar
bonjour:

1.4 отстойный двигатель...

А чем он отстойный тем что цифра не 2 литра, а 1,4 литра. Сейчас главное не литраж двигателя, какой у двигателя крутящий момент. У Volkswagen Jetta 2011 1.4 122 Hp Крутящий момент / оборотах: 200/1500, для примера у ФФ3 с двигателем 2.0 150 Hp Крутящий момент: 202Нм. А из этого следует что и двигатель с меньшим литражом будет как экономичнее так и по скорости не будет уступать более мощным движкам. Так что здесь я с вами не соглашусь.

не гони...отстойный он потому что зимой ваще не греется на холостых...даже прогретый остывает еси стоишь...
avatar
DM:
16 June 2011


bonjour
ну не все так плохо с 1.4TSI 122hp. Ставишь кассету автономного подогревателя воздуха и нет никаких проблем. А то что сам мотор будет холодным, так поверь он едет одинаково
avatar
bonjour
16 June 2011


avatar
DM::

bonjour
ну не все так плохо с 1.4TSI 122hp. Ставишь кассету автономного подогревателя воздуха и нет никаких проблем. А то что сам мотор будет холодным, так поверь он едет одинаково

ну х.з. по мне так заморачиваться с какими то касетами в новой тачке за миллион как то не айс...
avatar
DM:
16 June 2011


bonjour
- низкая теплоотдача болезнь почти всех турбомоторов с непосредственным впрыском. Что 1.4, что 2.0 - одинаково холодно.
- я взял за 3/4 миллиона )))
avatar
Buster
17 June 2011


avatar
Anton111111:

По мне так идеальный вариант с точки зрения багажника это лифтбек а не хэч. Посмотрите как удобно в багажник октавии закладывать и какой он огромный получается.
Хотя мне как раз внешне только хэчбеки нравятся или универсалы.

Лифтбэк хорош - что у Октавии, что у Мони.
Но я всегда вспоминаю трюм в Москвиче 2141. И хэтч и багажник огромный.
avatar
PeterPeter
17 June 2011


с мейла
цитата:
Citroen C4: без выкрутасов

Рынок моделей гольф-класса — это своего рода «фабрика звезд». Если не умеешь штамповать хиты — тебе здесь не место. Когда Citroen стремился придать своим продуктам в некотором роде «не массовую» стилистику, они неизменно оказывались в хвосте «хит-парадов». В России С4 прежнего поколения не входил даже в Топ-20 в своем классе. Новинка, появившаяся недавно в продаже, создана в принципиально другой «аранжировке». Чтобы стать популярным, надо работать на публику, не так ли?

Кто-нибудь может назвать 20 моделей гольф-класса?
alexspbsk
17 June 2011


гольф сивик фокус мазда3 меган и 15 моделей автотаза шутко, но 20 точно не наберется, если кого-то за уши не тянуть
avatar
Elias646
17 June 2011


Volkswagen Golf
Skoda Octavia
Audi A3
BMW 1-series
Honda Civic
Mitsubishi Lancer
Mazda 3
Subaru Impreza
Peugeot 308
Opel Asta
Seat Leon
Nissan Almera
Daewoo Nexia
Chevrolet Cruze
Toyota Corolla
Kia Ceed
Hyundai i30
Fiat Linea
Renault Megane
Renault Fluence
Volvo S40
MB B-klasse
Ford Focus

Вроде набрал 20)
avatar
bonjour
17 June 2011


avatar
DM::

bonjour
- низкая теплоотдача болезнь почти всех турбомоторов с непосредственным впрыском. Что 1.4, что 2.0 - одинаково холодно.
- я взял за 3/4 миллиона )))

ну ... у сестры 2.0 турбо ничо не мёрзнет...
avatar
wsx
17 June 2011


цитата:
А чем он отстойный тем что цифра не 2 литра, а 1,4 литра. Сейчас главное не литраж двигателя, какой у двигателя крутящий момент. У Volkswagen Jetta 2011 1.4 122 Hp Крутящий момент / оборотах: 200/1500, для примера у ФФ3 с двигателем 2.0 150 Hp Крутящий момент: 202Нм. А из этого следует что и двигатель с меньшим литражом будет как экономичнее так и по скорости не будет уступать более мощным движкам. Так что здесь я с вами не соглашусь


ыыыы если мне не изменяет память хлавный показатель - степень сжатия, чем выше тем экономичней и мощнее, а литраж это так для "знатоков" автопрома Причем это не сейчас а было всегда, лет 20 назад точно как вспомню что имею образование по теме машин самому смешно Кстати дипломную работу писал по теме система охлаждения ЗИЛ-130
avatar
Stavskaya
17 June 2011


bonjour
а на чем сестра ездит ?

не совсем соглашусь про хололдно, скорее - долго нагревается - в салоне довольно долго холодно
мне после вольво 2,4 - где зимой в минус 20 в салоне становилось темло через 5 минут, было непривычно мерзнуть в гольфе с турбомотром 1,4 при меньших заморозках довольно долго до 20 минут... и удивительно скажем прямо

если че - тех образования не имею - гуманитария я
avatar
bonjour
17 June 2011


Stavskaya
тигуан...
-20 эт нормал ещё ...
avatar
bonjour
17 June 2011


мне так то всё= ,я понимаю , что на вкус и цвет...но гольф 1.4Т с мизерным багажником ваще не моё...
avatar
Stavskaya
17 June 2011


цитата:
с мизерным багажником

дадада - влезает только саб и наблр автомобилиста -
alexey_s
17 June 2011


ну в гольфе багажник уж точно поболее фф3
Да и вообще в любом авто ц класса багажник больше, чем в адаптированном фф3 хэтче
VIM
17 June 2011


Заказал третьий, а сам начинаю потихоньку на авто других марок смотреть. Шкода - ждать два месяца. Цивик вообще в наличии. Конечно это немного другие машины, есть как минусы так и плюсы. Не у меня уверенности в дате поставки август - сентябрь, да и договор о намерениях какой то не убедительный. Как бы вообще без транспорта не остаться.
avatar
Stavskaya
17 June 2011


цитата:
да и договор о намерениях

а почему о намерениях ?
у меня обычный договор купли продажи - единственное без Вина, но там прописан этот момент. Срок поставки туманен - сама в расстройствах что вместо начала октября получится скорее всего ноябрь, ну только я пок ане вижу альтернативы с тем чего я хочу от авто
VIM
17 June 2011


Наш диллер почему то только так делает. Договор говорит будем заключать только после прихода автомобилей. Правда аванс небольшой всего 10 т.р.
VIM
17 June 2011


Чем мне цивик нравится, так это простором в салоне, и практически полным отсутствием тунеля в ногах задних пассажиров. Да и дешевеет он со временем меньше всего.
avatar
roman.ru
18 June 2011


Посмотрел С4. Что меня удивило, так это один движок и все.
В базе С4 1.6 (120 л.с.) 588 тыс (с кондеем + аудио 13 тыс). Если взять соответствующий ФФ3 Trend 1.6 (125) c кондеем и аудио то ФФ3 вроде и немного дороже 605 тыс.
Приборная панель С4 супер оригинальна, но в реальности ею пользоваться полный п... Да и на мой вкус и внешне и внутренне С4 кокой-то отстойный, что ли...
Я так понял, что одним конкурентом меньше

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up