Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)

12 years




А чего это астра с сомнительной задней подвеской обогнала гольф?
сравнение автомобилей, дата выхода конкурентов

avatar
Mrgnstrn
19 June 2010

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
649,6K
views
594
members
10,7K
posts

avatar
Brodjaga
2 June 2011


Mikos
у мамы 308.брали новый у тети с4 брали новый. У сестры жены и с4 и пежо 308...тоже новые
avatar
PeterPeter
2 June 2011


avatar
Brodjaga:

Mikos
у мамы 308.брали новый у тети с4 брали новый. У сестры жены и с4 и пежо 308...тоже новые

Ц4 француз 2008 г.в. отъездил всю позапрошлую зиму, это когда несколько недель было в Москве за -20. 120 автомат. Всегда заводился.
avatar
kosmich
2 June 2011


Был на тесте пежо 308 - все гуд, салон прикольный, цена тоже ничего, но блин сочетании коробки и двигателе это просто звездец!!! так вяло я ездил только на вазовской классике вобщем впечатление общее конечно испортилось, не знаю уж как он в эксплуатации, но брать пежо только из за опций я бы точно не стал.
avatar
PeterPeter
2 June 2011


avatar
kosmich:

Был на тесте пежо 308 - все гуд, салон прикольный, цена тоже ничего, но блин сочетании коробки и двигателе это просто звездец!!! так вяло я ездил только на вазовской классике вобщем впечатление общее конечно испортилось, не знаю уж как он в эксплуатации, но брать пежо только из за опций я бы точно не стал.

когда то у нас продавали 1.6 турбо, а теперь только 120 л.с. И так купят.
avatar
kosmich
2 June 2011


avatar
PeterPeter:

И так купят.

Вот блин маркетологи пежо так же наверное думаю, ацтойщики. тачка блин для современных пенсионеров
avatar
Mikos
2 June 2011


цитата:
у мамы 308.брали новый у тети с4 брали новый. У сестры жены и с4 и пежо 308...тоже новые

не хочеться говорить банальное - просто не повезло. В остальном то французы нормально себя вели?
цитата:
коробки и двигателе это просто звездец!!! так вяло я ездил только на вазовской классике  вобщем впечатление общее конечно испортилось, не знаю уж как он в эксплуатации, но брать пежо только из за опций я бы точно не стал.

ну он не гонялка. а к коробочке надо приноровиться. за фул акпп без допов 670тр впринципе неплохо, пугает "нежная" ал4
avatar
kosmich
2 June 2011


avatar
Mikos:

за фул акпп без допов 670тр впринципе неплохо, пугает "нежная" ал4

во-во об том и речь - комплектуха вери гуд, но наказывать себя тухлым двигателем и стремным медленным коробасом за свои же деньги лучше уж к фикусу присмотреться или на крайняк в корейцев уйти
avatar
PeterPeter
2 June 2011


avatar
kosmich:

avatar
Mikos:

за фул акпп без допов 670тр впринципе неплохо, пугает "нежная" ал4

во-во об том и речь - комплектуха вери гуд, но наказывать себя тухлым двигателем и стремным медленным коробасом за свои же деньги лучше уж к фикусу присмотреться или на крайняк в корейцев уйти

ситрон пошустрее всегда чем пежо, валит неплохо.
avatar
Mikos
2 June 2011


для девушки считаем тренд. конкурируем с сератой.
Ford Focus III (хэтчбек - Trend - 1,6 л (125 л.с.) - 6-ступенчатая АКПП PowerShift)

Базовая стоимость 637 500 руб
$22 793,74
Выбранные опции
Colorado Red 0 руб
Ткань Rack, цвет Сharcoal Black 0 руб
Пакет "Безопасность 1" 19 500 руб
Пакет "Комфорт" 15 000 руб

- двухзонный климат-контроль,
Пакет "Городской 1" 14 000 руб
Пакет "Зимний" 11 900 руб

Стоимость
697 900 руб

киа че то там 716тр

а от пыжиков большинство девушек тащится
avatar
kosmich
2 June 2011


avatar
PeterPeter:

ситрон

Да, надо будет его еще глянуть
Dud
3 June 2011


avatar
Brodjaga:

AlexVIN
"у вас француженка? ну и натр@x@етесть вы с ней" (С реклама субару)
при -20,25 родственники на пежо и сиро не заводились этой зимой.

"А я узбеков люблю" ©
Альтернатив по цене фокусу мало , надо либо покупать машину подороже чтобы ЧСВ было удовлетворено либо подешевле чтобы жаба отпустила.
taran2
4 June 2011


К стати у нового С4 багажник 380 литров, форд даже для седана сделал меньше Был бы мотор у ситроена поживее, ушел бы в ситроеноводы...
avatar
KNB
4 June 2011

1

А я неделю назад заказал Октавию 1,8 Амбик без допов, за 739 000. после объявления цен на ФФ3 чуть не кинулся перезаказать на Титаниум 2,0 . Но все же тормознул,нужен побольше автомобиль.Думаю Октавия в самый раз.
avatar
Фокусник Данилин
4 June 2011

2

А я после теста FF3 печальный забрел к французикам...в ситроен...сел с желанием покритиковать с4...сидуху отрегулировал...и прямо приято был поражен как и удобством, так и матриалами и прочим - надо естить...но если он рулится не слишком вяло...и едет не так тухло как FF3 на 1,6/125...хотя евро 5 там тоже...но вдруг...)) тогда наверное в сторону нового фокуса и смотреть не буду вообще. Не счотите за зануду, просто ситроен...он солиден внутри...жа и снаружи. и цена привлекательна. т.е. отстаось сравнить двигатель и рулежку))
PS FF3 по рулежке ведь помягчел... а играть "в спортсмена" на новом двигателе право смешно, ибо я даже честно говоря не понял,для чего фордовцы установили имитацию блокировки дифа...если с евро 5 двигатель не пульнет нифига, т.е. провернет колеса наверное по голому льду лишь))
avatar
Kirill980
5 June 2011

3

Самый реальный конкурент FF3 это FF2 (причем FF2 лучше) ИМХО есичё
avatar
Kirill980
5 June 2011


Ну так может на FF3 тоже далек. My Webpage
molot.o.k.
5 June 2011


avatar
Kirill980:

Самый реальный конкурент FF3 это FF2 (причем FF2 лучше) ИМХО есичё

ФФ-2 считай уже нет А так то да, для практичного человека ФФ-2 интереснее: дешевле во всем, в покупке, в эксплуатации, а если посмотреть незамыленным взглядом ничем не хуже. Если только шумку наконец то сделали, но я сильно-сильно в этом сомневаюсь, что треттий это какой то прорыв в комфорте.

Так что конкурентов у ФФ что то много набирается. Снизу поло и солярис. Да-да самые реальные конкуренты амбику который, как обычно ждать надо будет год, а эти в топах в салоне стоят, сверху даже БМВ зацепить умудрились. Честно говоря я бы крепко задумался "что мне купить" выбирая машинку гольф-класса и имея бюджет в 800-850 тыщ и очень возможно купил бы 116 с ксеноном, да мотор конечно потухлее будет чем у форда за эти деньги зато это БМВ и там в общем не придется проклеивать арки и прочие мелочи додумывать . В средних компл третий фокус уже не выглядит сильно интреснее гольфа. А гольф то всяко пособраннее машинка. Так что если бы я выбирал машину СЕЙЧАС я бы "много думал", и далеко не факт что купил бы фокус-3.
avatar
Kirill980
5 June 2011


дешевле во всем, в покупке, в эксплуатации. Чем дешевле? в смысле новые.
avatar
Kurt100
5 June 2011


M
molot.o.k.:

avatar
Kirill980:

Самый реальный конкурент FF3 это FF2 (причем FF2 лучше) ИМХО есичё

ФФ-2 считай уже нет А так то да, для практичного человека ФФ-2 интереснее: дешевле во всем, в покупке, в эксплуатации, а если посмотреть незамыленным взглядом ничем не хуже. Если только шумку наконец то сделали, но я сильно-сильно в этом сомневаюсь, что треттий это какой то прорыв в комфорте.

Так что конкурентов у ФФ что то много набирается. Снизу поло и солярис. Да-да самые реальные конкуренты амбику который, как обычно ждать надо будет год, а эти в топах в салоне стоят, сверху даже БМВ зацепить умудрились. Честно говоря я бы крепко задумался "что мне купить" выбирая машинку гольф-класса и имея бюджет в 800-850 тыщ и очень возможно купил бы 116 с ксеноном, да мотор конечно потухлее будет чем у форда за эти деньги зато это БМВ и там в общем не придется проклеивать арки и прочие мелочи додумывать . В средних компл третий фокус уже не выглядит сильно интреснее гольфа. А гольф то всяко пособраннее машинка. Так что если бы я выбирал машину СЕЙЧАС я бы "много думал", и далеко не факт что купил бы фокус-3.

А причем здесь ксенон? ну так бмв и стоит с 1.6 дороже любого фокуса, чтобы на нем арки не проклеивать и прочие мелочи не додумывать
molot.o.k.
5 June 2011


avatar
Kirill980:

дешевле во всем, в покупке, в эксплуатации. Чем дешевле? в смысле новые.

не все собираются постоянно ездить на ТО к диллерам, так же как и страховать по каско ф-2 машина понятная, надежная, все болячки известные, а с ф-3 это только предстоит изучать, какой там шланг гура когда потечет или что там еще. Например в паурешифте я сильно сомневаюсь роботы эти да и ДСГ не убедили что агрегат надежный. Современный подход "ездим 100 тыщ км. а потом сливаем" меня не устраивает. Ну и переплата. ф-3 можно считать бюжетным только в амбиенте, но имхо традиционно форд его будет зажимать в производстве, а остальное очень и очень дорого уже.
crush
5 June 2011

1

За то кредит выгодный при оплате 30% на 36 мес 4.9% годовых
avatar
Kirill980
5 June 2011


M
molot.o.k.:

avatar
Kirill980:

дешевле во всем, в покупке, в эксплуатации. Чем дешевле? в смысле новые.

не все собираются постоянно ездить на ТО к диллерам, так же как и страховать по каско ф-2 машина понятная, надежная, все болячки известные, а с ф-3 это только предстоит изучать, какой там шланг гура когда потечет или что там еще. Например в паурешифте я сильно сомневаюсь роботы эти да и ДСГ не убедили что агрегат надежный. Современный подход "ездим 100 тыщ км. а потом сливаем" меня не устраивает. Ну и переплата. ф-3 можно считать бюжетным только в амбиенте, но имхо традиционно форд его будет зажимать в производстве, а остальное очень и очень дорого уже.

Ну так я и говорю чем дешевле? А насчет ТО то к дилеру пока гарантия.во избежания проблем,
molot.o.k.
5 June 2011


avatar
Kirill980:

M
molot.o.k.:

avatar
Kirill980:

дешевле во всем, в покупке, в эксплуатации. Чем дешевле? в смысле новые.

не все собираются постоянно ездить на ТО к диллерам, так же как и страховать по каско ф-2 машина понятная, надежная, все болячки известные, а с ф-3 это только предстоит изучать, какой там шланг гура когда потечет или что там еще. Например в паурешифте я сильно сомневаюсь роботы эти да и ДСГ не убедили что агрегат надежный. Современный подход "ездим 100 тыщ км. а потом сливаем" меня не устраивает. Ну и переплата. ф-3 можно считать бюжетным только в амбиенте, но имхо традиционно форд его будет зажимать в производстве, а остальное очень и очень дорого уже.

Ну так я и говорю чем дешевле? А насчет ТО то к дилеру пока гарантия.во избежания проблем,

дык яж говорю НЕ ВСЕМ нужна эта гарантия, далеко не всем, ну может только на первый год, а дальше уже все равно хрен че докажешь, в подвеске стуки потому, что ямы, а с движком проблемы потому, что бензин и все за свой счет, не дай бог конечно

Чем дешевле? Деньгами дешевле.
molot.o.k.
5 June 2011


avatar
Kurt100:

M
molot.o.k.:

avatar
Kirill980:

Самый реальный конкурент FF3 это FF2 (причем FF2 лучше) ИМХО есичё

ФФ-2 считай уже нет А так то да, для практичного человека ФФ-2 интереснее: дешевле во всем, в покупке, в эксплуатации, а если посмотреть незамыленным взглядом ничем не хуже. Если только шумку наконец то сделали, но я сильно-сильно в этом сомневаюсь, что треттий это какой то прорыв в комфорте.

Так что конкурентов у ФФ что то много набирается. Снизу поло и солярис. Да-да самые реальные конкуренты амбику который, как обычно ждать надо будет год, а эти в топах в салоне стоят, сверху даже БМВ зацепить умудрились. Честно говоря я бы крепко задумался "что мне купить" выбирая машинку гольф-класса и имея бюджет в 800-850 тыщ и очень возможно купил бы 116 с ксеноном, да мотор конечно потухлее будет чем у форда за эти деньги зато это БМВ и там в общем не придется проклеивать арки и прочие мелочи додумывать . В средних компл третий фокус уже не выглядит сильно интреснее гольфа. А гольф то всяко пособраннее машинка. Так что если бы я выбирал машину СЕЙЧАС я бы "много думал", и далеко не факт что купил бы фокус-3.

А причем здесь ксенон? ну так бмв и стоит с 1.6 дороже любого фокуса, чтобы на нем арки не проклеивать и прочие мелочи не додумывать

треттий фокус уже вплотную приблизился к этим ценам, так что повод для размышления в любом случае появляется. тут уж каждый вибирает для себя покупать два литра и искать способы зашумить или купить 1,6 и ездить на более продуманном в таких мелочах авто.
avatar
kosmich
5 June 2011


M
molot.o.k.:

искать способы зашумить

а зачем его шумить? вон народ с тест драйвов говорит что шумка отличная.

И да, 116 БМВ за 834 тыс. это во-первых 3-х дв. кузов, без кондея как амбик , на 16 штамповках и с ручками не в цвет кузова - вобщем то за эти деньги фокус будет 5 дв. 2.0 на мех., титаниум с ксеноном, парктрониками и навигацией
avatar
Turbo-S
5 June 2011


avatar
kosmich:

M
molot.o.k.:

искать способы зашумить

а зачем его шумить? вон народ с тест драйвов говорит что шумка отличная.

И да, 116 БМВ за 834 тыс. это во-первых 3-х дв. кузов, без кондея как амбик , на 16 штамповках и с ручками не в цвет кузова - вобщем то за эти деньги фокус будет 5 дв. 2.0 на мех., титаниум с ксеноном, парктрониками и навигацией

Полностью поддерживаю. А если еще добавить то можно купить на АКПП! Единственный возможный плюс BMW - управляемость .
molot.o.k.
5 June 2011


avatar
kosmich:

M
molot.o.k.:

искать способы зашумить

а зачем его шумить? вон народ с тест драйвов говорит что шумка отличная.

И да, 116 БМВ за 834 тыс. это во-первых 3-х дв. кузов, без кондея как амбик , на 16 штамповках и с ручками не в цвет кузова - вобщем то за эти деньги фокус будет 5 дв. 2.0 на мех., титаниум с ксеноном, парктрониками и навигацией

да с кондеем там все ребят, с музыкой и автоматом даже, ЛЕ называется, и ручки там все крашенные если это уж так важно штамповка разве что.

за 800 тот же 1,6-павершифт титаник. единственное из опций ксенон и навигашка

По поводу шумки, вот когда народ поездит на нем недельку вот тогда и сравнит, если доделали респект, яж говорю сомнительно мне это очень и очень сильно
molot.o.k.
5 June 2011


avatar
Turbo-S:

avatar
kosmich:

M
molot.o.k.:

искать способы зашумить

а зачем его шумить? вон народ с тест драйвов говорит что шумка отличная.

И да, 116 БМВ за 834 тыс. это во-первых 3-х дв. кузов, без кондея как амбик , на 16 штамповках и с ручками не в цвет кузова - вобщем то за эти деньги фокус будет 5 дв. 2.0 на мех., титаниум с ксеноном, парктрониками и навигацией

Полностью поддерживаю. А если еще добавить то можно купить на АКПП! Единственный возможный плюс BMW - управляемость .

Когда выйдет статистика мы все увидим Но думаю скидоны на фокус еще будут, т.к. по этим ценам он уже получает очень много и много конкурентов на фоне которых ничуть не лучше.
avatar
Сволочь
5 June 2011

1

M
molot.o.k.:

дык яж говорю НЕ ВСЕМ нужна эта гарантия, далеко не всем, ну может только на первый год, а дальше уже все равно хрен че докажешь, в подвеске стуки потому, что ямы, а с движком проблемы потому, что бензин и все за свой счет, не дай бог конечно
У вас есть негативный опыт? Или на слухи ориентируетесь?
Мой личный опыт говорит, что гарантия работает!
К примеру, на 60 тысячх на третий год мне поменяли заднии стойки стабилизатора без каких либо вопросов.
Вообще ни одной проблемы с гарантией не было.

avatar
Turbo-S:

Полностью поддерживаю. А если еще добавить то можно купить на АКПП! Единственный возможный плюс BMW - управляемость    .

Управляемость на ФФ3 тоже на высоте. Вчера каждый второй на тест драйве жег резину на змейке на скорости не менее 60 км/ч. В повороты так меньше чем на сотне помоему тока девушки влетали. Как же там воняло жженой резиной...
avatar
kosmich
5 June 2011


M
molot.o.k.:

да с кондеем там все ребят, с музыкой и автоматом даже, ЛЕ называется,  и ручки там все крашенные если это уж так важно    штамповка разве что.


посмотри внимательнее - с офф сайта бмв
http://www.bmw.ru/ru/ru/newvehicles/_prices/1_3d.pdf

116-я - 3 двери, без кондея, без туманок, без обогрева зеркал на ручке за 834 р - даже 2.0 на пауэршифте можно взять с ксеноном и навигашкой, и еще подушки боковые доставить

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up