Ford Kuga vs Nissan Qashqai

11 years




Я думаю что вы все льстите куге. Он меньше представленных конкурентов.
Настоящий конурент по цене , размерам и возможностям - это Нисан кашкай.
при чем он в минимуме с 1.6 начинается от 585 тысяч руб.
А нормаьный полноприводный с 2.0 уже около 750 т.р.
Nissan, Qashqai, Ниссан, Кашкай, сравнение автомобилей, выбор авто, муки выбора авто

avatar
IRET
22 February 2008

Ford Kuga vs Nissan Qashqai
105,2K
views
114
members
799
posts

avatar
Daiver
24 February 2011


Выбираю что-нибудь из SUV, глянул кашкай, овощь ведь по сравнению с конкурентами. Только ценой привлекателен.
WagOn
24 February 2011


Daiver

Ничего он не овощ. Вполне шустрая машинка.
avatar
Daiver
24 February 2011


W
WagOn:

Daiver

Ничего он не овощ. Вполне шустрая машинка.

Да какой шустрый, у Куги 2,5 Турбо, 8 сек до сотни, дизельный 163 л.с. - 9,9 сек до сотни. Все с АТ.

У Кашкая с полным приводом 2 литра CVT - 11, 5. Такой шустрый прям вообще.
WagOn
24 February 2011


Daiver

Есть цифры а есть ощущения от вождения. Сейчас езжу на Куге 163 л.с. Довелось и на Кашкае покататься (трасса, город) на варике. Вполне себе прилично, дискомфорта не вызывает, только вариатор завывает иногда. На цифры нет смысла смотреть, лучше покататься.
avatar
Daiver
24 February 2011


W
WagOn:

Daiver

Есть цифры а есть ощущения от вождения. Сейчас езжу на Куге 163 л.с. Довелось и на Кашкае покататься (трасса, город) на варике. Вполне себе прилично, дискомфорта не вызывает, только вариатор завывает иногда. На цифры нет смысла смотреть, лучше покататься.

С этим полностью согласен, главное ощущения от езды.
avatar
ave123
25 February 2011


avatar
Daiver:

W
WagOn:



у Куги 2,5 Турбо, 8 сек до сотни, дизельный 163 л.с. - 9,9 сек до сотни. Все с АТ.

вы ошибаетесь. У Куги 2.5Т данные разгона до 100 км/ч другие:

8.2 сек на МКПП
8.8 сек на АТ
avatar
Daiver
25 February 2011


ave123
Все равно разница между 8,8 и 11,3 есть.
avatar
ave123
25 February 2011


Daiver

никто не спорит. Тем более, что сравнивать динамику Куги с 2.5 литровым турбомотором и Кашкая с 2-литровым атмосферником просто глупо.

Просто если привОдите данные, то правильные.
avatar
romael
9 May 2011


а что, Кашкай - это машина?
PS: ладно если там ещё девушка сидит за рулем...
Garik2010
9 May 2011

1

Кашкай это машина---- для девочек.(не девушек) Моя супруга боится ездить на Куге - тяга ЛОМОВАЯ ,не ощущает машину. Она просто уезжает от неё.
avatar
piterpen
30 May 2011


Ох, давно не был на фокус клубе! А тут все так же: все тачки - овощи,один куга - реально джып-болид.
Ладно без обид, хорошая тачка.
Только на вариант за 1200 кондиционер ставят, а не климат
И магнитофон - "электроника"

По теме: проехал на кашаке 30 тыров, пока всем доволен. Довелось покататься на куге пару недель. Хороший пепелац, но не стоит своих денег, конечно. Вариант за 1300 с чем-то там - просто прелесть, пока не спросишь про цену
Вообще пришел к выводу что тигуан хорошее все мини-кросс-хэтчбеков, так же удалось покататься
avatar
-Евгенич-
31 May 2011


так ведь неовощей среди компакт-кроссов, кроме Куги тока Форик - неовощную Тигу у нас не продают...
avatar
piterpen
31 May 2011


если уж на то пошло, то все кроссы - овощи. Если погонять, так это не дизельный 140 сильный куга со всеми вытекающими
avatar
tired_pilot
31 May 2011


avatar
piterpen:

если уж на то пошло, то все кроссы - овощи

Чё, вызовем на драг-битву 3-хлитровый дилельный Q5 ?
avatar
E_g_o_r
31 May 2011


Название темы все видели?
avatar
piterpen
31 May 2011

1

Если уж на то пошло: дизель крутить вредно. Это знают все, кто в теме. У меня был фф2 дизель, я крутил его до 3500, может до 4000 (когда у тебя дизель начинается параноя - топливо и т.д.) По автобанам европы включал максимал, потом вспоминал фразу в инстркции про то, что долго на высоких не ехать, снижал, остывал...
Здесь же на форуме есть статьи, что дизелю а-ля 1.8-2 литра больше 110 ехать уже не так полезно

На кошаке я могу с 5 на 3-ю перекинуться и выкрутить до красной зоны... и ни о чем не думать.
Бензу покрутиться на максимале даже полезно, масло погонять. Износ ваолнует только тех, кто берет пятилетки и старше.
Такие дела
Это я все в ключе кашкай вс куга если что
Резюмирую свою мысль - куга красавчик, в нем все хорошо, кроме цены. Она безобразна. За эти деньги лучше ЦРВ, а кашкай и подавно. Помоему ни один другой кросс не позволяет себе ставить за 1.2 лимона кондей вместо климата. В самом нищем х-трейле уже климат и омыватели фар стоят. А куга пошел по пути фокуса - первым делом экстерьер, а электроника потом
sankey
31 May 2011


Кашкаю+2 бы не помешал форсированный двигун от Джука 190лс, который последнему не к месту, но видать не хотят конкуренцию Хитриле создавать. Вообще у Ниссана с маркетингом трабл
avatar
piterpen
1 June 2011

3

Ага, то-то кашкай в лидерах продаж среди компакт кроссов, что у него с маркетингом трабл. Скока там у нас куг в год продают?..
В кашкае за 700 тыров (до сих пор по 720 можно купить при цене 750 в салонах) есть все подушки, блютуф, омыватели.
По моему это у форда с маркетингом трабл

Вообще ощущение, что я не на форуме 4х4, а на формула-1-форум Вот уж правду - не думай о секундах с высока, они решают все. Главное - за 10 секунд, а не за 11, а что в салоне убранство форда фокуса - это ерунда...
avatar
Derini
1 June 2011


avatar
piterpen:

Если уж на то пошло: дизель крутить вредно. Это знают все, кто в теме.

ога, а участники раллийных соревнований и Дакаров про это не знают, они вообще "не в теме" .
Idol
1 June 2011

1

piterpen
вообщето даже разница в стоимости 2,5Т и 2,0 атмосферника всегда была около 200-250т.р - это в тему, что чего стоит. Абсолютно понятно, что гораздо приятнее если в авто есть много вкусного и по небольшой цене - вот только что Куга, что Тигуан сегодня стоят в одинаковых комплектухах около 1400 т.р. Минималка Кашкая на 4 вд + вариатор - 1040т.р. с кондиционером и блюпупом.
avatar
piterpen
1 June 2011

-3

Участнеги раллийных гонок ездют на других моторах, уже обсуждалось неоднократно на этом форуме в разделе фф2 кто кого порвет - дизель или бенз.
И формула 1 не на дизеле ездит, дакар тут вообще немножко не в тему, не находите? Да вы в гугле наберите чем меня переубеждать, вы видимо последний, кто об это не знает. Первый дизель у меня был Фиат Крома ТД 86 года. Весь растрескался от перегрева, дизель - что раньше, что сейчас все таки охлаждается похуже
цитата:
Минималка Кашкая на 4 вд + вариатор - 1040т.р. с кондиционером и блюпупом.

Ага, а при добавлении 40 тыр - до 1080 тыр, мы получаем полный набор - климат, омыватели, датчики, круиз-контроль... а за 1115 еще и навигацию с камерой заднего вида.
Если нужна стеклянная крыша - 1130 рупий. Помоему очень лояльный подход, в отличие скобарей от форда, не находите?

Еще раз повторюсь - у меня хватало денег на кугу. Но после фокуса2 сесть в высокий фокус 2 за 1.4 миллиона мне религия не позволила, о чем здесь и написал
avatar
bbgon
1 June 2011


avatar
piterpen:

Если уж на то пошло: дизель крутить вредно. Это знают все, кто в теме. У меня был фф2 дизель, я крутил его до 3500, может до 4000 (когда у тебя дизель начинается параноя - топливо и т.д.) По автобанам европы включал максимал, потом вспоминал фразу в инстркции про то, что долго на высоких не ехать, снижал, остывал...
Здесь же на форуме есть статьи, что дизелю а-ля 1.8-2 литра больше 110 ехать уже не так полезно

Вот еще и поэтому и заказываю 2,5Т
bor2
1 June 2011


цитата:
Ох, давно не был на фокус клубе!

Аналогично. Последний раз был в году так 2004. А я все на первом фокусе и он ... так не разу и не сломался.
Заказал Кугу 2,5. Будет в июле. Поэтому решил отметиться в этой теме.
Сдается мне господа, что сравнение Кашкая и Куги немного не корректно. Движки принципиально разводят эти машины по разным ценовым сегментам. Я в сторону Кашкая даже и не думаю смотреть именно по причине неинтересных движков. Сколько он там стоит и какие у него качества мне наплевать.
avatar
piterpen
1 June 2011


ну двигло да, 2.5 все-таки другой сегмент. Но тут уже дело вкуса - кому комфорт, кому спартанский салон и двигло от ракеты.
Хотя прям вот что бы меня убил 2.5 двигун... если бы еще на ручке, то может быть, а так чуть пошустрее 2х литровика кашкаевского, но не сказать, что разница значительная. Может я ничего в этом не понимаю,но когда садился - думал в сиденье вдавит как в самолете на взлете. Да нет, быстро, уверенно, но в сиденье не вдавило.
avatar
Megabass
1 June 2011


piterpen
Дизель вроде как хуже греется, чем бензин, а не хуже охлаждается. Сравнивать движок фиата 86 года с новыми дизелями ниразу не корректно. Имхо перегрев Вашего дизеля, скорей всего, был не из-за того, что он дизель. Кстати какой у него пробег был при растрескивании?
Участники раллийных гонок ездят на тех же самых моторах, только из них все соки выжаты в угоду максимальной мощности, а не ресурсу - принципы работы те же самые. Кстати последние несколько лет в Лемане правят бал дизельные моторы.
avatar
piterpen
1 June 2011


Megabass
Нет, вы про другое. Он нагревается медленнее. А я про систему охлаждения, когда его раскочегаришь на оборотах - вот там в отличие от бенза у него охлаждение и страдает.
Я сравниваю не только старый дизель, но и новый. У меня был 1.8TDCi на фокус2, у отца мондео.
Вы погуглите, и сами все найдете. И на этом форуме в разделе ФФ2 есть инфа, и статьи о дизеле, про скорость 110 я оттуда взял.
Просто сейчас лень искать, потом может гляну.
Вот у меня даже в мануале к ФФ2 написано, что не ехать долго на высоких оборотах. Не знаю как у куги, но двигло то аналогичное. Как вы думаете, зачем фордовцы это пишут?
avatar
Megabass
1 June 2011


Я у себя в мануале на Кугу не нашёл упоминания про "не ехать на повышенных оборотах". Ограничения скорости указаны только при движении с прицепом, при езде на докатке, или с цепями противоскольжения.
Дизели у фокуса и новые дизели на Куге отличаются.
Ладно это оофтоп уже
avatar
piterpen
2 June 2011


Ну будет время пороюсь, выложу, все же не совсем офтоп.
На фф2 такой пункт в мануале есть точно, можете не сумневаться.
Вообще я за дизель, но не по российским ценам. На фф2 он у меня сто тысяч прошел и никаких гвоздей.
Но сейчас в РФ дизелецид - уничтожают дизелистов. Цены повысили и на дизтопливо и на машины.
Потому резюмирую - за 1.4 куга не радуют, лучше домавить сотку и пасфайндер взять (паджеро спорт как вариант). Надеюсь никто не будет спорить,что пафик машинка другого все же уровня?
В базе у пафика уже есть все подушки, вся внедорожная электроника, блютуф, попогрей,омыватели фар, двухзонный климатконтроль...
И 5 лет гарантии
Потому логическое следствие - я за кашкай,а не за кугу, а после кашкая уж лучше пафик, но не куга за рупь сорок
avatar
-Евгенич-
2 June 2011


avatar
piterpen:

тут уже дело вкуса - кому комфорт
про комфорт - это вот про какую машину?
avatar
piterpen
2 June 2011


ну конечно не про кугу с мафоном и кондеем)
У нас тут тема вроде про куга-кашкай
А вы, извините, можете конкретно указать чем, по вашему, куга комфортнее кашкая? Отсутствием хэндс-фри, раздельного климата за разумные деньги или необходимостью тереть фары тряпкой на трассе?
Только не надо: "...когда я увидел его... я затрепетал. Его мужественный профиль..." и т.д.
Достаточно глянуть на "красный глазик" между тахометром и спидометром, от которого избавился кашкай, но не может избавиться куга - и сразу все ясно становится. Политика форда-фокуса - каркас пустой машины за большие деньги
Там если не ошибаюсь, даже в титаниуме четыре точки срабатывания подушек, а не 8 или 9 как в остальных современных иномарках, а если добавить кашкаевские приблуды (нави, панорама, блютуф, камера) - как раз крузак по цене догонит

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up