Юмор

13 years

8



ТУТ пишем анекдоты, приколы, веселые истории...и всё что вызывает ХА-ХА

Весь остальной ЮМОР ТУТ
дублирование постов от туда-сюда очень сильно не приветствуется!!!
Анекдоты, приколы, юмор

avatar
ХИЩНИЦА
2 October 2007

Юмор
104,2K
views
44
members
1,3K
posts

Don Carleone
2 October 2007

2

В офисе.
— Эй, ты, урод, иди-ка сюда!
— А вам известно, что я ваш новый начальник?!
— Конечно… Я хотел попросить, чтобы вы обращались ко мне именно так...

Если вы ощущаете тяжесть в желудке, значит, слишком много женщин ищут путь к вашему сердцу...

Недавно в Аргентине прошел чемпионат по футболу среди секс-меньшинств. Вот интересно: что там с трибуны кричали футболисту, не попавшему по воротам?

Девушка шепчет, отдаваясь на заднем сиденье шестисотого “мерса”:
— Мне плевать на эту роскошь! Мне плевать на эти деньги! Мне плевать на эту машину! Мне плевать, что ты богатый, а я из Урюпинска!..
Мужчина:
— И мне плевать! Я — водитель!

Интервью с известным российским бизнесменом. Корреспондент:
— Скажите, что вы думаете о российских гаишниках?
Бизнесмен:
— Бандиты, однозначно! Ничего не делают, полный бардак на улицах, водителей грабят при каждом удобном случае…
— Да, мнение нелицеприятное. А что вы думаете о российских таможенниках?
— М-да… Думаю, насчет гаишников я погорячился. Нормальные в общем-то ребята, вежливые, лишнего не возьмут.
Don Carleone
3 October 2007


Сегодня был урок физкультуры и физрук спросил нас: "Что выбираем: 5 км или футбол?". Естественно, выбор был в пользу футбола. Физрук согласился, но поставил условие: играем до первого мата - как только он услышит матерное слово, сразу бежим 5 км ...
Короче, мы даже мяч развести не успели...
Don Carleone
3 October 2007


В блондинко на дорогой иномарке въезжает дед на "Запоре". Она выходит и звонит СВОЕМУ:
- На какой машине, милый? Щас узнаю... Дед, какая у тебя машина?
Дед говорит: "Феррари"...
Она СВОЕМУ: "Феррари", милый... Что-что, милый?.. Ах, поняла... Уже у...бываю.
Don Carleone