Покатушки на Шкода Йети



Еси чо не реклама!
Услышал по радио что в субботу 9 и воскресенье 10 февраля в Туттари Парк,будет проходить тестдрайв полноприводных Йеть , нужна регистрация и запись на тест!
Я вписался, да и для детей будет отдельные конкурсы,так что можно всей семьей отдохнуть!
+ пораньше поедем и на ватрухах и коньках покатаемся!
Есть у кого желание замутить мини встречу?
врем. тема, тестдрайв шкода йети

avatar
valio76
6 February 2013

Покатушки на Шкода Йети
7,4K
views
18
members
90
posts

avatar
Лодочник
6 February 2013


lessen
да ладно те ... бэлый крутяк... шкода тоже..

а вот пересаживаццо с тига на етти... это хз
avatar
Supertoxa
6 February 2013


avatar
lessen:

Supertoxa
Если не перечислять, то утверждение бесплатное, то есть ничего не стоит

Достаточно того, что в нём удобно не сесть за рулём. Просто постоянно сползаешь с сиденья. А регулировки наклона нет.
А дальше климат мягко говоря странный, пассажирский дворник имеет конечную точку напротив рожи водилы в следствие чего постоянная полоса прям напротив глаз, к тому же дворники не отогнуть не поставив их спецом в сервисное положение, а для этого надо заглушить мотор, остаток пробега вообще виртуальный на компе, в багажник (которого считай нет) что-либо положить не выкинув полку надо быть акробатом, сама себя за си рает даже двигаясь по прямой, постоянный лёд в щели задней двери, из-за рейлингов снег с крыши можно счистить только встав на колесо, лобовик запотевает при езде в мороз по трассе, спасает только режим "макс" на стекло. и т.д. и т.п.

Но клиренс гуд, дсг в режиме спорт тоже норм

Кароче скажи лучше что у тебя есть возразить или озвуч кайфы какие есть в этой тачке за такие деньги
avatar
Sergio_Leone
6 February 2013


Кароче, я записался на утро 9 числа ( в субботу).
Поедем всей семьёй, потестим это чудище.
avatar
valio76
6 February 2013


я на 16 часов,10 февраля! Хотел тоже на субботу, да мне надо на ТО ехать,сколько времени займет хз...
avatar
TVS
6 February 2013


цитата:
из-за рейлингов снег с крыши можно счистить только встав на колесо


ну это минус всех высоких машин с релингами и без
avatar
lessen
6 February 2013

4

Supertoxa
Ну так если рассматривать версию 1,8Т амбишн, она не столь дорога.
Вообще мне нравится она внешне, мне нравится управляемость и мотор.
По остальному: за рулем я сижу вполне удобно, видимо, специфика привычной посадки играет роль.
Про климат не знаю, у меня на Тигуане такой же климат, и на фокусе был климат-я не вижу принципиальной разницы в работе его.
Полоса есть и у меня-машины на одной базе Ничего, не мешает, как и сервисный режим дворников.
Багажник небольшой, да, но удобно трансформируются сиденья. Хотя опять же, что значит небольшой? У фокуса хэтчбека он прямо тоже грандиозный
Крышу чищу, тоже встав на колесо. А у какого кроссовера можно иначе?
Лобовое не проверял на запотевание, долго не ездил, как и лед в щели. У Тигуана льда нет, особого зaсира тоже, но это может быть свойства кузова формы кирпич.

В общем, минусы для меня не существены. А что еще купить за эти деньги -не знаю, вот я купил Тигуан с недодвигателем и без привода.
А японские машины я только врагам могу подарить,себе нет.
Как мог, возразил.

И вообще, мне кажется самым важным первый аргумент-нравится. А практичность? В моем случае практичность-это чтобы в Европу увезла и во двор влезла хрущевский. Но в Европу и Опель Корса увезет двоих без проблем, а во двор Йети влазит, в отличие от Пассата, например.Так что эти аргументы в топку.
avatar
Cowboy75
6 February 2013

1

avatar
TVS:

ну это минус всех высоких машин с релингами и без

телескопическая щетка рулит парни
avatar
TVS
6 February 2013


avatar
Supertoxa:

Достаточно того, что в нём удобно не сесть за рулём. Просто постоянно сползаешь с сиденья. А регулировки наклона нет.
А дальше климат мягко говоря странный, пассажирский дворник имеет конечную точку напротив рожи водилы в следствие чего постоянная полоса прям напротив глаз, к тому же дворники не отогнуть не поставив их спецом в сервисное положение, а для этого надо заглушить мотор, остаток пробега вообще виртуальный на компе, в багажник (которого считай нет) что-либо положить не выкинув полку надо быть акробатом, сама себя за си рает даже двигаясь по прямой, постоянный лёд в щели задней двери, из-за рейлингов снег с крыши можно счистить только встав на колесо, лобовик запотевает при езде в мороз по трассе, спасает только режим "макс" на стекло. и т.д. и т.п.

Но клиренс гуд, дсг в режиме спорт тоже норм

Кароче скажи лучше что у тебя есть возразить или озвуч кайфы какие есть в этой тачке за такие деньги


дал коллеге прочитать, у него 1.8 4x4

с сиденья он не сползает, сопли от дворников у него нет, дворники грит можно отогнуть без сервистного положения, тока один не до конца, багажник ок - сиденья отодвинуть можно, кузов за си ра ет ся у него тоже - аэродинамика кирпича, чтобы не было льда в щели - нужно стряхивать снег всегда, лобовик не запотевает - может т.к. мотор мощнее и тепло отдает лучше

а клиренс он считает маленьким
avatar
Supertoxa
6 February 2013

1

avatar
lessen:

Supertoxa

Багажник небольшой, да, но удобно трансформируются сиденья.


Видимо ты никогда не ездил в машинах с УДОБНО складывающимися, а главное какой ровности и удобности после этого получается пол.

Был у меня гольф 3 и поэтому сев в псевдо гольф6 или какой он там уже, я выпал в осадок от того, насколько деградировали инжОнеры по эргономике на ваге.
avatar
TVS
6 February 2013


цитата:
Был у меня гольф 3 и поэтому сев в псевдо гольф6 или какой он там уже, я выпал в осадок от того, насколько деградировали инжОнеры по эргономике на ваге.


некорректное сравнение с гольфом - у йети посадка более вертикальная, как и у большинства кроссоверов.
кому-то удобнее, кому-то нет.
avatar
Supertoxa
6 February 2013


avatar
TVS:

, тока один не до конца,

Чуть не уследишь и привет - содрал краску с капота да и пока дотянешься до резинки вся одежда об машину
avatar
Supertoxa
6 February 2013


avatar
TVS:

некорректное сравнение с гольфом - у йети посадка более вертикальная, как и у большинства кроссоверов.
кому-то удобнее, кому-то нет.


Яж написал псевдо
avatar
TVS
6 February 2013


Supertoxa
ну щас такая фигня у многих машин с сервистным режимом, вон у меня на берлинго та же хрень
avatar
Supertoxa
6 February 2013


TVS

Лучше скажи на какой машине за разумные деньги нет этих косячных мелочей. В салоне-то о них и не знают.
avatar
TVS
6 February 2013


Supertoxa косяки есть и на машинах за неразумные деньги
avatar
lessen
6 February 2013


Supertoxa
Я ездил на фокусах в основном. Это если свои. Там тоже не сильно удобно. Где удобно-я не знаю. Но 2 спортивные сумки, нужные для поездки в Европу, влезут и в Гетц, в общем-то. Отсюда вывод, что все по потребностям
avatar
lessen
6 February 2013


Supertoxa
Ну и главное-что лучше купить за эти бабки, но чтобы клиренс был такой.
avatar
Shark
6 February 2013


lessen дустер
avatar
Ptiza
6 February 2013

4

цитата:
дустер

Прям как насрал кто-то
avatar
lessen
6 February 2013


Shark
Давай по сопоставимым характеристикам
Хотя бы двигатель.
avatar
Shark
6 February 2013


lessen там клевый двигатель

Ты скажи ещё что Йети красивей Дустера
avatar
TVS
6 February 2013

1

че в дустере клевого в двигателе? двигатель, как двигатель

и Йети красивее Дустера
avatar
lessen
6 February 2013

1

Shark
Красота-понятие относительное, Вова. Кому что нравится.
мне кажется, красивей.
Относительно двигателей-сопоставлть их сложно хотя бы по лошадиным силам и крутящему моменту.
Зачем ты вдруг стал троллить-я не понимаю, но если нравится-пожалуйста)
avatar
Лодочник
6 February 2013


лано дустер все понятно.

а вот чем йетти красивее тига тут непонятно...
avatar
lessen
6 February 2013


ZEDD
Да я ж говорю, субъективно)
Тигуан, кстати, не красивая машина.Точней, к ней мало применим сей термин.
Он, как и Кашкай, как и Субару XV, просто кроссовер.
avatar
TVS
6 February 2013


я бы сказал, что Йети оригинальнее Тига, а не красивее
Тига до тошноты скучна внешне.
avatar
Shark
6 February 2013


lessen да я не троллю.
avatar
lessen
6 February 2013


TVS
Вот, правильный термин. Скучно.
Shark
Да ну? Хорошо.
avatar
-BRUNO-
6 February 2013

1

Shark
По цене Дустер, наверное, адекватен, но вот уровень комфорта в нем на любителя... особенно после Фокуса и "вагов"...
avatar
Shark
6 February 2013mobile

2

-BRUNO- чуть выше Леша пишет, что кофорт ему не важен, ему и Гетц ОК. Вот я и предложил Дустер за 800000 в полном фарше. Йети это каблук с окнами, по-моему мнению. Что еще предложить? Пока не готов сказать.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up