pitbull:
|
Шпилька подходит от первого фокуса, это по договоренности ФМК можно так и сказать, что нужна шпилька для первого фокуса!!! |
Большое спасибо, это как раз то, что нужно!
из бывшихцитата: |
Имейте уважением к тем, кто в поте лица выдает для вас инфу, а вам значитца западло даже прочитать пару строк выше!!! |
Безусловно, прежде чем задать вопрос, я прочитал всю тему! Более того, после вашего замечания я прочитал ее еще раз, но ответ так и не нашел. Конкретно из ваших постов мне непонятно, использовали вы родную шпильку или нет, а если неродную, то какую? Вполне возможно, что я туплю, и что-то просмотрел. В любом случае прошу прощения:)
denis97rus:
|
Потом при замене колодок на официальном сервисе тоже начали пургу гнать, что дескать меняем только со ступицой в сборе и т.п. НЕ ВЕРЬ И НЕ СОГЛАШАЙСЯ. У меня стоит теперь 2 шпильки от мондео. Они там что-то подпилили, подрезали и все вошло замечательно! Все делали в том же сервисе, после того как я наотрез отказался менять ступицу. |
Ну так в твоем случае понятно, сами вроде как виноваты, вот им и пришлось переступить через себя:) А мне отвечают, нет и все. Хочешь, меняй со ступицей, хочешь иди нафиг. Причем послали уже два дилера из 4-х:) Думаю, что и остальные пошлют:)
А за информацию, что подходят (после доработки) шпильки от мондео, спасибо.
Вопрос к тем, кто смог купить шпильку отдельно. Вы покупали оригинальную для 2-го фокуса или какую. Я уже второму дилеру звоню, говорят только со ступицей за 300 уе. Причем даже ссылки на форум, типа знаю, что люди покупали отдельно не помогают.
Короче, подскажите, как купить родную шпильку или какую купить не родную;)
ElectroBoy
А почему бы вам не сделать подобный адаптер для IPod-а, так, чтобы он с головы давал возможность управлять восспроизведением (хотя бы Next/Prev и Play/Pause). Мне кажется, что для многих такая схема удобнее, чем MP3 CD-ченджер, и соотв. спрос будет приличный.
voovius
Если не трудно, дай ссылку на ветку в Це-Максовском форуме, которая посвящена дабл-старту. Хочется подробнее почитать, как обстоят дела у них.
Стыдно, но с поиском я как-то не совладал:)
серега767
Ты тогда уж сразу в Финку заправляться езжай, там точно бензин правильный.
Мне вот интересно, кто-нибудь удосужится таки съездить в сервис и ЗАСТАВИТЬ их найти причину и устранить проблему... Или все так и будут бензин кошерный искать, да по 2 раза зажигание включать.
Если кто-нибудь уже ездил, напишите о результатах (пусть и неудачных). А-то непонятно, они вообще ЗНАЮТ об этой проблеме или нет.
серега767
Я правильно понимаю, тебе повезло, и они (Евро-моторс) наблюдали проблему? Это уже что-то... Ты бы их напряг как следует, а то они (в первую очередь ФМК) совсем оборзели! Глюк у многих и на ФФ2 и на С Максе, а решения проблемы нет. Все разговоры про "несовместимость устройств" - детский лепет. Ты ведь не сам эти устройства туда напихал... Значит, пусть напрягутся и совместят, наконец! А то что, так и будем по 2 раза заводится? Кстати, мне почему-то кажется, что для двигателя такой двойной запуск нифига не полезен.
romelenium
Глохнет нормально:) А сегодня еще и тупить стал и провалы появились (пока двигатель не нагрелся). Поездку в сервис оттягиваю, даю им время выяснить причину проблемы, но терпение на исходе:)
А насчет "удалителя конденсата" (если я правильно понимаю, это некая жижа, которая заливается в бензобак), то, как бы это помягче сказать, рекомендую самому воспользоваться своим советом (но это очень мягко:)).
X-rayДа в принципе, и завести 2 раза не западло, со второго раза-то заводится...
Просто это конкретный глюк, которого, как мне кажется, на новой машине за 17 штук быть не должно!
Причина, судя по всему, у всех одна, так что будем надеятся, что в конце концов ее найдут. Кстати, я действительно заметил, что глюк проявляется, когда на улице влажно (сегодня вот было сухо, так завелась сразу). Но в любом случае это не оправдание... Другие заводятся нормально, значит и наши должны заводится. Вообще, все попытки оправдать абсолютно ненормальное поведение нового автомобиля какими-то внешними факторами, мне лично кажутся не серьезными. Машина продается у нас в Питере, и по умолчанию подразумевается, что ездить она будет тоже здесь (на нашем бензине, с нашей влажностью и т.д.). И если возникают проблемы с запуском, то их надо искать в самой машине, а не где-то еще.
Короче, если кто-нибудь все-таки заставит сервис найти и исправить этот глюк раньше, чем это сделаю я
, то пусть уж не молчит и сообщит на форум.
VertigoНе забудь написать о результате поездки
valerypПо моему, в этой ветке, тех, кто склонен во всех бедах винить бензин и "продавцов, которые пытаются извлечь максимум прибыли за счет нас с вами", посылать уже устали
Еще раз: куча машин других марок заправляется у этих же злых продавцов (других у нас нет), и при этом у них нет проблем с двойным запуском! Так что это проблема ФМК! И хватит уже про бензин.
VertigoЯ обращался. Оставлял машину на ночь, чтобы они с утра сами попробовали завести и типа удостоверились. Но в этот день, как назло, было достаточно тепло и она у них завелась с первого раза. Соответственно они тут же расслабились. Вообще, похоже они нифига не знают, в чем причина проблемы и как ее решать, хотя это проблема массовая! Когда я еще машину только сдавал, меня менеджер сразу начал готовить к платной замене свечей, типа скорее всего они:). Потом они свечи вроде посмотрели и сказали, что все ОК. Видимо придраться не смогли;) Или на них подействовало то, что я высказал большое сомнение в том, что я могу быть виноват в выходе из строя свечей на первой тыс. км.
Самое прикольное, что сегодня стало еще холоднее, и машина завелась сразу и не заглохла. А я расчитывал, что глюк станет стабильным и можно будет ехать в сервис снова.
alecs777
А что владельцы других машин на каком-то другом бензине ездят? И почему-то у всех все заводится... А то, что у многих здесь такой глюк говорит о том, что это проблема для фокуса типична (может глюк прошивки или еще чего). И не надо на бензин гнать. Во-первых, заправляюсь на нормальных заправках, во-вторых, все остальные заправляются там же, и у них таких проблем нет.
По существу.
Я заметил, у меня эта проблема возникает, когда t < 5C. Машина заводится нормально, но через 2-3 сек. или глохнет или практически глохнет (сильно обороты падают). Кондей тут не при чем, я его специально выключал... Ездил в сервис (Аларм на Савушкина), оставлял на ночь, но алармовцы удосужились попробовать завести машину только в 11 часов, когда на улице было уже +10, соотв. ничего не заметили. Свечи вроде выкручивали (хотя не уверен), говорят все ОК.
Очередной раз вопрос:
Возможно, кто-то уже добился от сервиса решения этой проблемы. А то мне кажется, что когда станет совсем холодно, с заводкой будут конкретные проблемы.
oFFfy
Да точно такая же фигня. Но мысль ехать с этим в сервис мне не приходила;)
Дюша
Да ладно, у кучи знакомых на других машинах таких проблем нет. Я ведь не на левой заправке заправляюсь. Вполне уважаемая контора. Нафиг такой автомобиль для среднего класса, если лить в него надо бензин с BP или Несте и на другом он ездить отказывается;) А что будет зимой в -25? Из Европы бензин придется заказывать? А если серьезно, то уверен, что это конкретный глюк, и причем, как оказалось, давольно распространенный. Вопрос только лечится он или нет...
bullet762
Климата у меня нет, только кондей. Хотя он действительно включен...
Короче, я поменял бензин (на Neste) сегодня не заглохла, но провал оборотов через 1-2 сек. после запуска все равно есть. Такое чувство, что что-то внутри машины включается и обороты падают, а потом комп это как-то исправляет. Кстати, сегодня было немного теплее, так что возможно, не заглохла она по этому, а не из за бензина. Мне кажется, это не нормально! Нормальные машины могут ездить на любом бензине (в разумных пределах конечно)... Да кстати, на нестевском бензине, как мне показалось, машина стала конкретно тупить... Звонил в Аларм, сказали привози с вечера, она у нас ночь постоит, а утром мастер проверит... То есть они сами точно не знают что за беда. Сегодня повезу.
dmax
1 February 2014
С утра завожу машину. Заводится нормально, но через 2 сек. глохнет (как если бы на карбюраторе заводился без подсоса). Второй раз завожу - все нормально... Повторялось уже несколько раз. Заправляюсь на нормальной (вроде
заправке ("Кириши" в Питере). Пробег 1000 км.
Может кто сталкивался с такой фигней? Я так понимаю, что надо ехать в сервис?