Red_Demon
Совершенно справедливо. Твой случай тоже ничего не доказывает. Работа не налажена. Чёткости нет. Есть положительный опыт общения с "АМ" ( в том числе и у меня - помогали, не бросили в беде), но есть и отрицательный. Однако русская пословица гласит: "ложка дёгтя бочку мёда портит".
У меня впечатление, что руководство борется за качество обслуживания, а на местах... Как всегда. Совок.
Red_Demon
Про покупку в АМ я предложил бы помолчать. Мне вместо хэтча седан заказали на Савушкина.
Я слыхал, что людям сроки нарушают, цвет не тот или комплектация. А вот кузов, по-моему, только мне не тот заказали.
SAndrey:
|
Andrew69 не стесняйся спросить,где остатки масла,если не положили,тут же найдутся и все замененные детали должны быть,проверишь,потом сам выкинешь. |
Во-первых, я забыл проверить нарадостях. Развели на разговоры и т.п.
Во-вторых, почему я должен спрашивать?
Я чё на рынок приехал?
Я ж пишу - ожидается чёткость в работе, а её нет.
В субботу был в Озерках.
Записывался по горячей линии на ТО около 1.5 часов. То просили перезвонить, дескать, занято, то соединяли с салоном, а я ждал по 15 минут и никто трубку не брал.
Наконец записали, правда, в удобное мне время.
Приём, осмотр, ТО - без замечаний.
Помыть просил специально. Не помыли - не было, видете ли, технической возможности.
Масло. По бумагам 5 литров. Канистры в багажнике с остатками не обнаружил. В предыдущий визит была обнаружена канистра. Писал в этой теме. Кто то умный сказал, что если канистры нет, то наливали из бочки. Теперь сомневаюсь. Зажилили.
Всего был там три раза и лишь один раз мне передали остатки.
Так что нет стабильности в работе Озерков и чёткости в Аларме.
Жаль. Мне удобно. Соседний дом.
Добавлю про молярку!!!
Мне красили багажник (седан) по гарантии на Энергетиков. Я писал об этом. Спасибо им за это. Покрасили хорошо. Но то ли пролили краску на дверь, то ли поцарапали эту дверь. Короче, шкуркой пытались зашлифовать повреждение. Теперь небольшой участок двери - матовый. Машину выдавали вечером зимой в темноте, я конечно не заметил. Всё внимание было сосредоточено на покрашеном элементе.
Вот так. В понедельник постараюсь фотку прилепить, что б не быть голословным.
Странно всё это.
Моему аккумулятору ровно 3 года. Прошлую 2005-2006 года зиму я бы хилой не назвал. Аккумулятор не подвёл. Заводил легко после недельной стоянки в мороз. Машина всегда на улице. И на сегодняшний день замечаний нет.
цитата: |
olga369 "заменили маслосливную пробку"
Они всем эту пробку втюхивают...бизнес. |
Ага и мне заменили. Не спрашивая моего мнения.
Пробка эта с уплотнительным кольцом или нет?
Если с кольцом, то м.б. и хорошо, что меняют?
Другими словами, процедура отличается от правой стороны только количеством свободного места.
Я пробовал один раз, пружину отщёлкнул, но крышку не смог снять.
Так я и не понял как снять на 1.8 после 2004 года крышку фары без снятия аккумулятора и пиления поддона.
8-го был на ТО-2 на Выборгском.
Возле салона ни то что припарковаться, проехать невозможно.
Всё загромождено.
Сознательно ничего не заявлял, кроме ТО. Мастер всё проверил и позвонил мне. Все болячки известные и неизвестные мне нашли, долили, заменили и т.п. Я остался доволен.
Внимание новинка: обнаружил в багажнике остатки масла в 5л. канистре! Интересно, почему не было остатков на ТО-1?
Не обнаружил в счёте скидок, оговоренных при покупке машины в договоре. Сервисмен сказал, что и так все цены специальные. Почему то терзают сомнения.
Andrew69
27 September 2006
Это не гарантийный случай, а конструктивный недостаток. Я уже привёл выше статьи ГК.
Внутренние инструкции? Номер? Дата? Вы их знаете? На что ссылаться?
Мне хватило письменного наезда и помощи форума. Кому не хватит, есть статья 19 к закону о правах потребителей и соответствующя статья 447 или 477 ГК РФ.
Кстати, Campo что то раньше не заходил в эту тему, да и люди, о которых вы говорите, не объявились.
Бла-бла-бла.
Где написано, что признано? В этом и был вопрос.
Прокладку приклеили.
Кстати, её видно невооружёным глазом. Т.е. эстетика ухудшилась.
цитата: |
А красили целиком? |
Багажник - целиком снаружи, как я понимаю.
Так же, как я понимаю, решение по ремонту принял сервис-менеджер.
Т.к. в выходные вряд ли в ФМК кто-нибудь работает.
Ну вот.
Тему можно закрывать.
Всё сделали быстро, надеюсь, что хорошо.
Получил машинку. Багажник как новый, хром. накладка просто новая.
Но какой то неприятный осадок в душе остался.
Тем не менее, рад, что не был оставлен Фордом на едине с проблемой.
В пятницу завёз дилеру письменную претензию, в которой изложил все те же слова, что говорил инженеру по гарантии.
В понедельник утром позвонил сервис-менеджер и сообщил свой положительный ответ.
Сегодня сдал машину в кузовной цех.
Любобытно, что в заказ-наряде слова про добрую волю дилера.
Я то считал, что это его святая обязанность.
Ну дад ладно. Как не назови, лиш бы дело шло.
Получу машинку, расскажу.
Да. Забыл.
Никаких отметок о проверке ЛКП у меня в сервисной книжке нет.
Только очередное ТО.
Но её никто и не спрашивал.
-George- я просто готовлюсь. Хочу узнать, где сказано, что дефект признаный?
Кстати, я слышал. что людям красили, но никто не откликается из тех, кому бы это делали на втором году.
цитата: |
Andrew69 Так не нужно никаких аргументов вообще, т.к. главный аргумент - это коррозия на крышке багажника. При желании можете общаться письменно - письмо на имя гендиректора салона с требованием провести гарантийный ремонт или предоставить письменный, мотивированный отказ + фото крышки, можете послать письмом с уведомлением о вручении, оставив себе копию. |
-George-Я понял.
А они что напугаются, если я все те слова, что говорил, изложу письменно?
Я ж инженеру говорю - конструктивный недостаток, а он мне: краска - один год.
У меня тоже кредитная машина. Договор не показывал, брал в банке ПТС под расписку.
Номер двиг. тоже не нашли. Инспектор особо не заволновался.