Revo:
|
Алексей777 хочу заметить пользую фф с 2л, до этого пользовал 2л гольф, 1,6 С4 1,5 ваз - все на ручках 98% пробега МСК разницу в расходе топлива на 2л и 1,6л(1,5) не замечал. Ну разве если только если очень хотеть, можно надумать разницу в 0,5л. причем эта разница будет не в пользу меньшего литража. потому почти уверен, что один и тот человек с нечерепашим стилем езды на 2л будет ездит экономичнее чем на 1,4 все ИМХО. сорри за офф |
Ездил на форде 1.4 на ручке. 8,7. На 2л АКПП - 13-14. Стиль вождения не менял. Вот так.
[QUOTE=Palmcrack,Nov 21 2007, 09:22] [QUOTE=Ak-Cmax,Nov 21 2007, 08:47]
[QUOTE=Guti,Nov 21 2007, 08:35] Добрый день. В результате долгих пертрубаций мне достается не та машина, которую я заказывал.
Машина будет без зимнего пакета, без нормальной магнитолы (РП№2) и без ксенона.
Меня интересует, можно ли, при условии соблюдения экономической выгоды и надежности технологии в вашем сервисе дошаманить:
1. Выкинуть штатную магнитолу и поставить читающую МП3?
2. Поставить попогрейки
3. Поставить ксенон
4. Поставить защиту картера
Принято ли проводить при дошаманивании новых фокусов какие-нибудь дополнительные работы по шумоизоляции?
З.Ы. Аргументы, что можно просто купить другую машину прошу не приводить. [/QUOTE]
Все поставим! приезжайте [/QUOTE]
Денег сколько брать? Примерно?
Добрый день. В результате долгих пертрубаций мне достается не та машина, которую я заказывал.
Машина будет без зимнего пакета, без нормальной магнитолы (РП№2) и без ксенона.
Меня интересует, можно ли, при условии соблюдения экономической выгоды и надежности технологии в вашем сервисе дошаманить:
1. Выкинуть штатную магнитолу и поставить читающую МП3?
2. Поставить попогрейки
3. Поставить ксенон
4. Поставить защиту картера
Принято ли проводить при дошаманивании новых фокусов какие-нибудь дополнительные работы по шумоизоляции?
З.Ы. Аргументы, что можно просто купить другую машину прошу не приводить.
Добрый день. Сил читать 191 страницу нет, а поиск ответа не дал. Посему, ответьте. У меня приходит машинка с РадиоПакетом номер 2, который не читает МП3. Хочу установить что нибудь, что это умеет. Подскажите, куда можно обратиться с таким вопросом, возможно сервис какой-нибудь. Или возможно туда некое допустройство установить? Подскажите.
На 24 500 сдох правый передний подшипник. Дорога в Степаново его добила. Выражалось это в скрежете и свисте спереди справа. Диагноз поставил сам, после чтения форума и консультаций на шинмонтаже. Пытался записаться в мою любимую Независимость – предложили четверг, причем уточнили, что запчасти может не быть. Позвонил в Кунцево – понедельник, все есть, приезжайте. Приехал вчера, оставил машину и весь в мыслях о работе уехал. Не успел добраться до офиса – звонок. Ленивый такой голос предложил забрать машину. Объяснил, что планирую забрать вечером. Спрашиваю, а что, все сделали? Не, у вас подшипник сдох, грит. А у нас его нет, так что забирайте свою телегу и не отрывайте людей от работы. Доехал до работы в полной прострации, заварил крепкого кофе и позвонил в Кунцево. Пытаясь не сорваться на крик, доходчиво объяснил, что ожидал несколько иных результатов поездки к ним. Через час мне перезвонили, сказали, что деталь будет вечером, через два – что ее привезли, через три с половиной – предложили забрать отремонтированную машину. Все по гарантии, естественно. В общем, я так понял, пожестче с ними надо. Или мне просто повезло…
1.4
9400
поломки отсутствуют.
цитата: |
Уважаемые, я предлагаю создать абсолютно новую тему, в которой "ждуны" бывшие смогли бы высказать свою благодарность тем, кто в действительности помог в долгие месяцы ожидания, т.е. Flavio первый герой данной темы, менеджеров автосалонов с ФИО и кратко почему именно он! Пусть для новичков это будет ссылкой на людей помогающих нам с Вами, а не только вымогающие деньги. Для новичков будет проще определиться с выбором того или иного автосалона и с выбором менеджера станет легче. А суть всего этого не то что бы реклама конкретного менеджера или еще кого либо, а выявить действительно героев, которых мы должны помнить, а авось и халатность лиц не попавших в данный список отразится на их дальнейшей работе в лучшую сторону. 1. Flavio – помогает «ждунам» достаточно быстро знать состояние заказов. 2. Менеджер компании Независимость – Гущин Сергей – компетентен в своих вопросах, не обнадеживает клиентов ложной информацией, вежлив и поможет Вам сделать правильный выбор! |
Моим менеджером был тоже Гущин Сергей. Я очень доволен его работой.
К вопросу о расходе топлива. Решил тут замерить, сколько жрет мой купе 1.4. Залил полный бак. Проездил по Москве 3 дня - утром на работу, вечером с работы и пару раз по ночам по пустым дорогам. То есть полноценная городская езда, с пробками и прочими малоприятными атрибутами. В общем, сейчас на счетчике, который я сбросил на бензоколонке - 188 км. Бензина в баке - чуть более полубака. Бак 55 л. Ну допустим, в нем сейчас 30. Тогда получается 13.2. Конечно, зимняя резина и периодическое сидение в машине без заглушки двигателя - чтобы погреться и пообщаться.
Но все равно, сэкономить ни разу не получается
.
Повторюсь, я эксплуатировал машину именно так, как мне это было нужно. Возможно, после праздников, когда пробок будет меньше, эта цифра снизится, но сейчас она меня несклько пугает.
Кстати, хотел еще заметить - на ФФ2 очень длинноходая педаль газа. Не знаю, достоинство это или недостаток, но скажем так, немного не привычно поначалу. Надо сильнее давить на газ.
NikoS
Машинка отлично себя чувствует. Я на нее пересел с девятки и радуюсь жизни. Да, нет ощущения мощи под капотом, типа газ в пол и все, всех обогнал. Но машинка явно высокооборотистая, и с 2,5 тыс. начинается реальный подхват.
Конечно первым со светофора уехать можно легко! но потом все догоняют!
Вот с этим не согласен совершенно. Это фокус всех догоняет, как только раскрутися до 2.5. Опять же таки, я ездил и на 1.6 и на 2.0 новых фокусах - на тест драйвах. Так вот, ну вот хоть убейте, я не вижу разницы между 1.4 и 1.6 (100). По городу, разумеется. Еще дело в том, что у меня сейчас машинка проходит обкатку и более 3.7-3.8 тыс я движок пока не крутил. Но вот мне на трассе этого хватило - чувствовал себя вполне комфортно. На 3.5 тыс на пятой передаче машинка бодро прет 120, а быстрее я по трассе обычно не езжу, не вижу необходимости.
Визуально влияние кондиционера ощутить не смог - если он и влияет на динамику, то по городу это никак не заметно.
И еще - любопытный момент. Я свою девяточку продал, и волею судеб, пришлось мне на ней немного проехаться после 3 недель на фокусе. ... Машина не едет, руль не крутится, тормоза не тормозят... Движок в салоне... Свист, шум... А я еще думал, что у меня была нормальная такая тачка :-).
Резюме: 1.4 - очень хороший вариант, особенно для таких как я, которые задолбались ремонтировать тазы. Он бюджетный, недорогая страховка, небольшой расход (относительно). Опять же, я считаю, что хочешь мощи - бери два литра. Кстати, ИМХО, 1.4 по динамике в чем-то даже превосходит 1.6 автомат...
Я уже писал в этой теме по разнице между 1.4 и 1.6. На скоростях до 80-90 - а в городе более высоких скоростей особо и не бывает - разницы нет. Ну такой, решающий разницы, которая не нивелировалсь бы одним-двумя пассажирами. На трассе 1.6 ощутимо выигрывает, но опять же таки, я на своем 1.4 сгонял на дачку и как-то не особо напрягаясь совершал нужные мне маневры.
На Форде же придётся ещё дистанцию метров в 100 держать чтобы увидев окно успеть разогнаться!)
Ну, а эта цитата - явный бред.
Я пересел с карбюраторной девятки.
Имхо, по поводу разницы между 1.4 и 1.6. О каких 20% разницы в мощи может идти речь?? Вы что? Там гораздо меньше.
А 3-4% от стоимости машины выльются в ежегодные 3-4% от стоимости каско и осаго плюс ежеминутный расход топлива больше. Так что разница в деньгах не такая уж и маленькая. Если бы мне предложили бесплатно заменить движок на 1.6, я бы еще очень сильно подумал. Ну опять же таки, все зависит от финансовых условий. Если бы денег было побольше, я бы вообще не рассуждал на эту тему.
Я вот преимущественно катаюсь по городу в будни. По забитой машинами Москве мощь особо не нужна...
Вчера получил свой 1.4 фокус в салоне, сегодня ездил в ГАИ, на работу и т.д.
Намотал за 2 дня порядка 200 км.
Впечатления:
1. Никаких косяков на кузове, на панели, и т.д. обнаружить не удалось Хотя честно пытался, докапывался до каждой детали, но представитель дилера дал мне все необходимые разъяснения. Первое впечатление - сделано людьми и для людей.
2. По динамике и т.д. До этого 3 года ездил на 9 ТАЗе. Так вот, в маневренности на низких скоростях и оборотах девятка, конечно, пошустрей будет. Врубить вторую на 30 километрах и всунуться в какую-нибудь дырку - 1.4 так не умеет. Или я просто боюсь на нем так делать пока. Опять же таки, более 3.5 тыс. пока не крутил движок. Но вот на 2,5 тыс. оборотов начинается реальное ускорение, я вчера на 3 кольце этот момент не просек и в результате тормозил в юз. Десятка, ехавшая передо мной, затормозить не успела, из чего делаю вывод о более качественных тормозах форда.
ИМХО, если сравнивать 1.4 форд с 9-10 тазом, то он проиграет на первых 50-100 метрах, а потом без проблем догонит.
3. А вообще, кайф огромный пересесть с ТАЗа на Форд. Во-первых, чувствуешь себя намного безопасней. Во-вторых, продуманность салона, отличная шумоизоляция и коробка намного меньше утомляют во время движения, особенно по Москве, особенно по пробкам. В-третьих, расход топлива порядка 7 - 7,5 литров. Прикиньте, на 2 литра меньше чем на девятке. За 1000 км экономите уже около 170 рублей, а к первому ТО как раз экономите его стоимость. Пустячок, а приятно.
В общем, для реальных пацанов, для которых важно втопить газу такая машинка, конечно не подойдет. Но вот для людей, ценящих комфорт, безопасность и удобство в дороге, ФФ-2, 1,4 будет в самый раз. Оптимальное соотношение цена/качество, ИМХО.
З.Ы. Волею судеб, мне удалось покататься на тест-драйвах и на двухлитровых и на 1.6. Так вот, 1.6 брать смысла особого нет в условиях города. Ну не шустрее он 1.4 по пробкам, не придает настолько больше маневренности, как многие посетители этого форума склонны думать. Хочешь мощь - бери 2. Нет денег - не надо экономить на кондее и т.д. и брать 1.6. Лучше взять 1.4, а на разницу докупить фичей.