Graff_spb:
|
Господа, сегодня к вопросам предыдущим нарисовалась еще одна проблема: при движении на уже достаточно прогретой машине, при переключении коробки из положения D в положение P или N машина глохнет!!! уровень масла на максимуме, даже на пару миллиметров выше. как вот это понимать? |
это что - на ходу из D в P переключаетесь?
да-а, проблемка то застарелая...
у меня тоже - на малой скорости при проезде препятствий (кочек), особенно если при этом тормозишь, тоже бУхает. тоакое впечатление, что ближе к заду справа. подвеску трясли на стенде в рольфе. звуков не было, амортизаторы в норме. закрепил подгнившие термоэкраны выхлопной трубы, проверил крепление запаски и домкрата. все равно бУхает. такое впечатление, что по днищу
latysch:
|
vovetc Смотреть подвеску и крепление глушителя.
|
Крепление глушителя в норме, на подъемнике пытались раскачивать - не бьется. Про подвеску - трясли на стенде, смотрели на подъемнике. "Диагносты" сказали, что вроде все в порядке
вопрос
FF 2004 г. (Всеволожск) 2,0 л, АКПП, хэтч
При движении по буграм периодически звуки, похожие на удары камней по днищу. возникают не на каждом бугре, чаще - если при этом подтормаживаю. на слух - ближе к заду. авто трясли на стенде на сервисе, сказали что амортизаторы в норме и вообще подвеска неубитая, все внешне в работоспособном состоянии. доставал все из багажника, проверял крепление запаски и домкрата, подматывал замок задней двери - не помогает. пробег 145000 задние амортизаторы не менял
вот такая проблемка (сразу скажу, что предварительно пошарился по форуму, похожего не нашел)
при заводке холодного двигателя машины, простоявшей несколько часов на солнце (температура охлаждайки на минимуме - по индикатору, топливный бак полон на две трети и более) обороты поднимаются до 600 (ориентировочно) и двигатель глохнет через несколько секунд. если "толкнуть" педаль газа - до 1000 об. двигатель "подхватывает" и работает стабильно - на чуть повышенных - пока не прогреется. при прохладной погоде никаких подталкиваний не требуется-в общем заводится, как обычно.
Pchela:
|
цитата (jazz-u @ Jul 12 2007, 13:30) | Я пока - за Галант. Цена рулит. |
Так на нем ведь ЕСП нет. Не страшно?
|
и как раньше без ЕСП-то ездили?
а так - на Галанте есть все дела от автомата до люка и все за 862 т.р.
цитата: |
vovetc Сообщи , что менял на ТО-3? Тоже интересно узнать. |
кроме фильтров и маслов - колодки тормозные передние и задние (в первый раз)
Вопрос к владельцам 1-х Фокусов, которые делали ТО-4. Что Вам пришлось поменять на ТО-4 (80 т. км) в дополнение к стандартным заменам (фильтрам, маслу и т.д.). Другими словами, что, с вероятностью 90%, попадает под замену после 80 т. км?
вида? Перестало грется левое наружное стекло. Куда надо нажать на стекло, чтобы его вытащить? Есть подозрения, что контакт пропал в разъеме от обогревателя.
Стекло заднего сигнала тормоза (центрального). Уже у второго стекла одно и то же - оно (стекло )трескается в районе левого крепежного винта (рядом с соплом омывателя)
Проехал 54 т.км Толщина наружных колодок (спереди и сзади) около 6 мм .Внутренние не смотрел. На последнем ТО сказали, что износ - 50%
На СТО (неделю назад)по результатам замеров неравномерность работы тормозов (тоже косвенный показатель износа) намного ниже предельно допустимого значения. Надеюсь доездить на этих колодках до 60 т. км
цитата: |
Ну вы мужики (и Дамы) даёте рассмешили, нифига вы замарачиваетесь по пустикам, у меня акого снегопада никогда не было...
...Хотя наверно потому что у меня машина в подземном гараже по ночам |
Что называется - проснулся Дискуссия была в феврале - в декабре наконец пробило
Сегодня -12 утром. Два цикла потребовалось. Причем со стороны водителя быстрее оттаяло
Почему Ингосстрах перестал направлять на работы по покраске (страховые случаи) клиентов в ТДВ? сам Ингос объясняет это тем, что ТДВ задрал цены по покраске по отношению к договорным (25 евро/час)
-- а как такое получилось? ты в ГАИ интересовался не будет ли проблем? ---
В ГАИ не интересовался. какие могут быть проблемы - если в сидетельстве № не записан? дв 2 л АКПП Фокус всеволожский
а как такое получилось? ты в ГАИ интересовался не будет ли проблем?
В ГАИ не интересовался какие могут быть проблемы - если в сидетельстве № не записан? дв 2 л АКПП Фокус всеволожский
А у меня номера двигателя нет (и в свидетельстве о регистрации не записан)
двиг. 2 л
Никакой это не "спортивный" режим - просто принудительное невключение 4 передачи.
Поэтому при скорости больше 50 - выше обороты становятся, чем в в Od on. Коробка работает также -просто верхняя передача блокируется - чтобы в городском режиме не присходили частые включения-отключения 4 передачи. Все равно на ней (4)в городе, да еще при плотном движении, считанные секунды машина едет - потом (на перекрестке и ли светофоре) - тормоз - включение нижних включение нижних. Единственный плюс - меньше тормозами пользоваться приходится - двигателем торможение раньше происходит
Леннградский ордена Ленина электротехнический институт им. В. И. Ульянова (Ленина) РТФ