AleX@626

Санкт-Петербург (RU)

AleX@626
14 May 2013


А вот здесь http://expo-page.ru/ есть эта же база но с поиском по адресу

AleX@626
20 May 2010

34

решил написать небольшой фотоотчет

промыл сегодня форсунки (к слову -были как новые, пробег 92000, бензин шелл 98)

по ходу дела пришлось придумать как подключить аэрозольный баллончик с очистителем к форсунке, причем так чтобы можно было проводить операцию в одиночку и из подручных материалов.

вот что получилось

http://kochetov.com/indicies/resizer/800/photos/Injector/IMG_6533.JPG

сооружение отлично держит давление, оперировать вполне можно одному, затраченное время 15 минут + 10 минут на промывку 4х форсунок

что потребовалось
- аэрозольный баллончик с очистителем и тоненькой трубочкой (250руб)
- упаковка из-под глазных капель "альбуцит" ( 4руб за пару)
- 1 трубочка для коктеля ( 50 руб за 200шт )
- моточек изоленты
- кусочек провода
- несколько батареек любых, я взял 6 штук аккумуляторов AAA (суммарное напряжение 7.8 вольт)
- новые резиновые колечки-прокладки от ВАЗ ( 12 руб штука). Тут по необходимости, я купил 10 шт а использовал 4.

далее процесс

1. разрезаем упаковку от альбуцита, примерно так (нужная нам часть на фотке отсутствует )

http://kochetov.com/indicies/resizer/600/photos/Injector/IMG_6545.JPG

2. надеваем ее на форсунку
3. берем тонкую трубочку, чутка подматываем ее изолентой, вставляем в упаковку от капель так, чтобы она уперлась в форсунку
4. обматываем место соединения трубочки и упаковки изолентой

http://kochetov.com/indicies/resizer/600/photos/Injector/IMG_6543.JPG

5. одеваем на все это дело колечко-уплотнитель, для пущей герметичности

http://kochetov.com/indicies/resizer/600/photos/Injector/IMG_6536.JPG

далее электричество

1. берем батарейки сматываем их так чтобы получился источник тока напряжением 8-12 вольт
2. один провод подключаем к батарейкам, второй я оставил свободным и замыкал его на батарейку в процессе промывки
3. берем трубочку для коктеля, отрезаем от нее 2 кусочка по примерно 5 см, надеваем их на провода
4. зачищаем по 0.5 см провода, подгибаем и надвигаем трубочки

http://kochetov.com/indicies/resizer/600/photos/Injector/IMG_6538.JPG

процесс промывки

1. надеваем провода на контакты форсунки и фиксируем их трубочками

2. вставляем тонкую трубочку в аэрозольный баллончик

3. кладем форсунку в какую-либо емкость где будет собираться отработанная промывочная жидкость

4. одной рукой давим на аэрозольный баллончик, а второй замыкаем оставшийся провод на батарейку, тем самым открывая-закрывая форсунку

http://kochetov.com/indicies/resizer/600/photos/Injector/IMG_6533.JPG

вот и все.

AleX@626
17 November 2009


цитата (-Григорий- @ Сегодня в 11:10)
думаю, что это - пленка. она не на всякий пластик ложится

именно, на пластик надо другую пленку клеить
да и незачем КМК, смотрелось бы хуже
тем более что крыло все равно не в цвет кузова а в цвет окантовки заднего стекла

это пленка, надоест -сниму

вживую машина стала выглядеть менее колобкообразной -)

AleX@626
27 April 2009


Скорпионъ
Авто 04 года.
Спасибо за ответы!
Обнадежили! получу зряплату -поеду за блоком -устрою себе развлекаловку -)

а в "мозгах" его прописывать не надо будет?

AleX@626
27 April 2009


смысл
1. удобнее, "старый" блок эргономикой не блещет на мой взгляд
2. лучше сочетается подизайну с фордовской сонькой

цена блока управления - 100$
если больше ничего не потребуется -считаю доступно

AleX@626
27 April 2009


Хочу заменить блок климата на дорестайлинговом симаксе на рестайлинговый вариант, с крутилками, код 7M5T18C612AD

Как думаете -такое возможно? по крепежным размерам мне кажется они идентичны... какие еще грабли возможны?

AleX@626
26 February 2009


avatar
kelevra:

цитата:
Андрей еще не сказал, что не у всех это прокатывает nono.gif . У меня он не смог это реализовать из-за "урезанности" самого джема. Там, куда надо было ставить реле, не было выводов (клемм).


Может у тебя автосвета нет.

Но у меня такой проблемы не было, завел машину, перед началом движения пристегнулся и включил ближний. Привычка, выработанная годами.А т.к. я делаю это на автомате, то у меня авто свет...

Я правильно понял, что эта функция фар дневного времени нужна чтобы топливо экономить ???

мне она нужна чтобы экономить омывайку - при включенном дневном говорят фары не моются. считаю что оч логично и удобно - едешь ночью с чистым светом, а днем все равно, лишь бы светили -)

оверквотинг!

на первый раз - предупреждение  

AleX@626
24 February 2009


avatar
Мишель:

Я постоянно использовал автомат света летом. Он включает ближний свет. Очень удобная вещь. Не надо дергаться при проезде туннелей. А сейчас при пасмурной погоде действительно практически постоянно горит ближний свет. Днем переключаю его на габариты и проблем нет.

2 Мишель
по ПДД и оп жизни габаритами обозначается только стоящий автомобиль. то есть еслди стоишь -включаешь габариты, если едешь -или ничего или ближний/дальний
и это правило неспроста придумано. вообщем с габаритами ездят только "чайники", уж извини.

AleX@626
23 February 2009


представляюсь по случаю преобретения си-макса
дорестайл, 2004 год, 2.0, ручка, гия +опции

взял честно говоря от безысходности -продал мазду, искал вольво или сааб но не нашел -кризис, народ не спешит избавляться от ведер

прошу любить и жаловать. живу в Питере, Веселый Поселок.

AleX@626
22 February 2009


"скандинавский свет" собираюсь активировать в ближайшее время (спасибо этому форуму!)
он как-нибудь повлияет на работу омывателей? в принципе если в положении "автомат" днем не будет литься на фары жижа а в темное время будет -меня бы это тоже устроило.

или может быть можно перепрограммировать прошивку чтобы омывало не на каждое нажатие?

я просто я 2 недели назад с мазды на симакс пересел -там 4л омывайки хватало на 2 недели а тут на 3 дня при том что я не очень активно поливаю.

AleX@626
22 February 2009


Хочу переделать управление омывайками, чтобы лили не когда ближний включен а только когда туманки включены -ну чтобы когда мне не надо не лилось. как такое сделать?



    up