Немного уточнений, нас направили на восстановительный ремонт по направлению страховой компании на СТО официального дилера "Форд", ремонт ходовой они выполнили сами, а для проведения малярно-кузовных работ отправили машину в другую компанию с которой у них заключен договор тоже СТО официального дилера "Форд".
После долгих дониманий и уговоров компании в которую нас направили изначально для проведения восстановительного ремонта. Нас несколько раз отправляли в компанию которая проводила малярно-кузовные работы, но там так ни чего и не сделали, снимали, ставили бампер но результат был один, ссылаясь на то что все установлено хорошо, лучше не будет и вообще все установлено в допустимых пределах и мы просто придераемся. С чем мы были несогласны. После снова обратились в компанию в которую было выписано направление на ремонт, сотрудники этой компании сами попробовали снять бампер, что бы понять в чем причина в бампере или кузове решили примерить бампер с другой машины не имеющей данных дефектов, результат был таков, бампер с другой машину на наш автомобиль становится с теме же дефектами что и первоначальный, и наш бампер становится на другой автомобиль без дефектов. Мастера мне все это показали и объявили вердикт кузовные работы выполнены халатно в результате чего смещены точки крепления бампера на кузове. После чего машину забрали отправили в компанию которая выполняла малярно-кузовные работы, там сделали то, что ранее по их словам было невозможно, но в результате устранения заявленных дефектов возникли другие. ну и конечно опять высказывания, что все установлено хорошо в допустимых пределах. Как вообще может такое быть, что мировая автомобилестроительная компания «Форд» с более чем сто летней историей, допускает, что бы её автомобили были собраны хуже китайских автомобилей. А выполненный ремонт официальным дилером ничем не отличается от «гаражного». Детали не подгоняют, а просто устанавливаю на кузов, как деталь встала, так её и установили. Если возникают вопросы по зазорам или смещениям кузовным деталям, то просто заявляют это допустимые зазоры и смещения, допуски устанавливает компания «Форд».
Заявленные ранее дефекты устранили, как говорят просто натянули бампер, и подложили прокладки из фибропласта.
Первоначальные дефекты устранили, при этом нарушив зазор между задним бампером и аркой заднего крыла, бампер видимо трет о крыло, или из-за не аккуратной очередной установки бампера повреждено лакокрасочное покрытие.
Внутренняя сторона кузовных деталей после выполненного ремонта: заднего левого крыла, задней левой панели, панели левого фонаря.