Привет всем! Нужна помощь по следующим позициям:
- Помпа с прокладкой
- Корпус термостата с прокладками
- Термостат с уплотнениями
- Насос ГУР
И по возможности совместимость с Европой.
VIN: 3FAFP31371R246437
Спасибо!
Привет всем! Нужна помощь по следующим позициям:
- Помпа с прокладкой
- Корпус термостата с прокладками
- Термостат с уплотнениями
- Насос ГУР
VIN: 3FAFP31371R246437
Спасибо!
Всем привет! Давно я здесь не был.
Р. Гир
Была такая идея. На Сиерре, где стоят гидрокомпенсаторы тоже двигло Zetec, но под рукой не нашлось старой Сиерры и эксперимента не получилось.
Это-оказалась самая простая система с обыкновенным толкателем. За последнее время-это самая трудоемкая система регулировки клапанов которую я видел. В краце действия следующие: - снимаем клапанную крышку, щупом замеряем зазоры, полученные результаты тщательно записываем, снимаем распредвалы, достаем толкатели, замеряем микрометром их высоту, записываем полученные результаты, а потом анализируем полученные результаты и заказываем толкатели нужной высоты. Если заказ ждать долго, а ездить хочеться, то двигло придеться разбирать два раза.
Качество конечно не очень (снимал мобилой). Внешне толкатели выглядят как гидрокомпенсаторы, но секрет в другом:
И все-таки тема нашла свое продолжение. Касаеться непосредственно америкосов. Решил я на досуге "добить" вопрос регулировки клапанов. А так как точного мнения по наличию или отсутствию гидрокомпенсаторов у меня не сложилось, то пришлоть решать вопрос методом вскрытия. Возни конечно много. но главное результат. И вот что я там увидел:
Все правильно! Я уже подымал эту
тему! На америкосе реально зазор регулируется заменой толкателя (стаканчика). При подборке по "микрогаду" выскакивет несколько видов с размерами от 17,100 до 17,800 (цифры приблизительные на память не помню) - это и есть высота толкателя. Замеряете величину зазора, высчитываете разницу м/у существующим и требуемым и заказываете толкатель нужной высоты. В двых словах приблизительно так. А на европе регулировка шайбами и толкатели с "выборкой" под шайбу.
Спасибо за подрообный ответ. Только инглешем владею не в совершенстве, но в общих чертах понятно. Конкретно по моему случаю. То сервисмены и "бывалые" сошлись во мнении, что нет никаких компенсаторов, а стоит что-то типа "стакана" толкателя. а величина зазора регулируется подборкой этого стаканчика по высоте. Короче с шайбами проще. Впрочем есть проблемма регулировки клапанов, и ее надо решать тем или иным способом. Будут конкретные результаты - поделюсь.
Я как то уже подымал подобную тему кое-что можно посмотреть
тут. Но по правде сказать до чего-либо вразумительного разговор не дошел.
Идея клуба по ЯНАО - просто здорово! Но активности не наблюдается.
Lexaaa
Стоит такая же и на моей машинке. Не разу не пользовался т.к. продавец сразу предупредил, что она на 110В. Городить огород с трансформатором в падлу. Кстати ТЭН реально стоит в блоке.
Зимой по городу, да в наши морозы 14-16 литров. Бака на неделю не хватает!!!
Помогло, но не сильно. Однозначно видно в каталогах что у рус Фокуса стоят регулировочные шайбы, а у америкоса их нет однозначно. Действительно то что предлагают на америкоса имеет с десято разных размеров. Может различаются впускные и выпускные клапана. Кстати наглядно посмотрел что стоит на Zetec русфокуса - тупо толкатель как на "восьмере" и шайба регулировочная. Не понимаю, почему этот толкатель называют гидравлическим? Также как абсолютная глупость в сочетании гидрокомпенсатора + регулировочная шайба, обычно стоит или то или другое. В случае с моим движком я не могу понять чем вызвана эта разность в размерах и как их подбирать?
Полностью согласен
CDесли надо подбирать по высоте исходя из величин тепловых зазоров, то это уже не гидрокомпенсатор, а обыкновенная регулировка зазоров. Тогда я не понимаю в чем прикол. Проще регулировать обыкновенными шайбами не связываясь с заменой самих толкателей. Но в моем случае там нет никаких шайб. Разбирали, смотрели на СТО, а потом сам в гараже с приятелем. Вот вопрос
что там блин стоит?
Кстати опыты с промывкой и отмачиванием тоже проводил, правда на другой машине - эффект почти нулевой.
А у нас сегодня -53. Принципиально передвигаюсь на такси, хоть это и жутко не удобно. Машина под окном стоит, но заводить даже не пытаюсь. Есть печальный опыт по прошлому году. С приятелем на его Шниве с утра вебастиком прогрелись, завелась, в салоне тепло. Стал трогаться не едет, мосты прихватило. Ерунда, пониженную и вперед, на замену сальника моста, было всего -40..43. Сам прошлой зимой ездил на "Волге". Ее вроде и нежалко было, заводил с котла в любой мороз. Итог зимней эксплуатации: замена сальников коленвала. Но это мое мнение, а может мне просто не везло. Фокуса вроде как жалко, тем более что он с "автоматом". Кстати этой зимой был глюк при холодном запуске. На улице где-то -36. Включил вебастик на 40 мин, двигатель теплый градусов под +70, завел, прогрел салон. Коробку в положение D, а она не едет. Перепугался сначала, а потом прогнал коробку по всем положениям как перед проверкой уровня масла, передача включилась. Хрен его знает что было, может привод замерз, может что еще, но неприяно. Кстати, перед зимой специально подготавливал машину типа замена масла по кругу: везде 100% синтетика + замена антифриза.
А у нас -49. Если гараж с отоплением то заведеш. Но ездить будет хреново. В прошлом году ездил в -43 за 300 км от города. Правда на "Волге". Так вот двигун закрывал сверху войлоком, перед радиатором картонка, педаль сцепления дубовой становиться, но в принципе ехать можно, только не глушить.
Сейчас мой "Фокус" стоит на улице, в связи с паздниками лень было в гараж ставить. Заводить даже и не пытаюсь. Вебастиком то его прогрею - это 100%, но когда будешь заводить может повыдавливать сальники (масло хоть и синтетика на на морозе все равно загустевает) да и автомат опять же. Возьми лучше такси.
Ау!!! Обладатели "Микроката" или практических знаний подскажите в конце концов этот долбанный каталожный номер на гидрокомпенсаторы. Прошло почти два месяца, а я так и не нашел "гидрики".