Морда от фиесты. Жопа от куги. Ну и нафига? Чего тут нового-то? Ситроен С4 хэтчбек с панорамной крышей уже три года продаётся! А форд решил его начать выпускать в 2010
Привет! Менял лампочку в фаре, смотрю - жидкость в ГУРе ниже min, трубки, которые подходят к насосу в масле
Решил купить жидкость и долить, но что заливать, в обычных магах никто не знает. На следующий день завел машину - все заскрежетало под капотом, проехал 100 м - скрежет стал тише. Капот открыл - в бачке тот же уровень, ниже min, жидкость кипит и пузыриться. Залил туда моторного масла, до дома доехал. Почитал форум. Расценки известны, готовлю бабки
Народ, кто регулировал, сфоткайте эти тросики плиз, где они там регулируются, и если могут замерзнуть, значит и грязь может забиться, и тогда плохо богут включаться.
Comfort, 1.6, пробег 36500, машине 2 года. При ТО, когда машина была еще на гарантии, обращал внимание сервис-менов, что скорости включаются туго. Но обьяснили, что так и должно быть. Ну, поверил. Сейчас (мой предыдущий пост на 1 или 2 странице) 3-я передача перестала включаться совсем. Никакие повторные выжимания сцепления и перегазовки никак не влияют и не помогают, поэтому, думаю дело не в сцеплении и не в синхронизаторе (т.к. в общем-то, и хруста нет). Регулировка тяг, или тросиков (не знаю, что там на приводе кулисы) - тоже отпадают, т.к. остальные передачи тоже иногда не втыкаются, рычаг начинает куда-то проваливаться, но передачи не включаются. Остаётся один факт, с которым надо разобраться. С начала эксплуатации - типа когда все исправно не было такого, чтобы рычаг передвинулся, а скорость не включилась. А сейчас вот есть. С задней передачей проблем нет и не было никогда. Летом на яме буду разбираться сам. Если сам не смогу отремонтировать, тогда в сервис. Уже по крайней мере буду знать, в чем проблема, и не позволю себе лапшу на уши вешать. И мне уже вешали. Начитался уже тут, как деньги дерут, делают по 3 месяца, а потом еще оказывается, что после ремонта ничего не изенилось, и тогда людей убеждают, что так и должно быть. Всяким самодовольным умникам я советую не флудить, если по теме сказать нечего. Гораздо интерестнее услышать мнение тех, кто понимает, что это за коробка и сцепление, и как с ней работать.
Видел я этих специалистов "от бога". Откуда их только понабрали. Никто там ни в чём не разбирается, ни в двигателях, ни в электрике. Те, кто когда-то разбирался сейчас работают директорами СЦ их замами. Работают ПТУшники. А кто из вас, задумайтесь, уважаемые умники и спецы пойдёт в двиглах копаться за 25-35 тыс в месяц на сквозняках жопа в мыле по 12-15 часов в сутки двое через двое скользящие выходные? То-то, в москве люди сами себя уважают! Я знаю. Собеседования проходил в разных СЦ, не хочу называть. Думал платят
)
По данному случаю, думаю вскрыли движок, для установления причины. При вскрытии ничего не нашли, т.е. вскрыли зря, работа проделана (снятие сборка-разборка). Виноват СЦ, т.к сам произвёл неверно диагностику, решив, что необходимо вскрывать двигатель, считаю, необходимости такой не было. Кто будет оплачивать работу? Вот бедного и ободрали. Это моё частное мнение.
Привет! Господа, если кто знает, не игнорируйте, помогите плз! Если раньше я не мог перейти на первую при скорости выше 3 км/ч, или третья включалась только с длительным выжиманием и удержанием сцепления в полу (ну типа все решили, что это нормально, это ж Форд, ну и я решил), то теперь (пробег 35000км, машине 2 года, только закончилась гарантия) в подобных ситуациях, на скорости свыше 3км/ч рычаг удается перевести в положение "1",но он уходит как-то нечётко "в молоко", явно куда-то "не туда", т.к ощущения другие, сначала рычаг идёт легко, а потом как будто немного с натягом. И передача не включается, приходиться возвращаться в нейтраль, и включать еще раз. То же самое при динамическом разгоне со 2 на 3-ю , 3-я может уйти в "молоко", как-бы "недощёлкивается", передача при этом явно не включается. Так было уже несколько раз. Сцепление боялся при "НЕДОВТЫКЕ" отпускать, возвращался в нейтраль, отпускал, снова выжимал, и включал передачу. Поэтому не знаю, что бы было, еслибы сцепу при "недовтыке" отпустил, думаю, со скрежетом выбило бы рычаг, но эксперементировать стрёмно. По ходу "болезнь прогрессирует". Кто-нибудь знает, что может быть?
Привет усем! Если раньше я не мог перейти на первую при скорости выше 3 км/ч, или третья включалась только с длительным выжиманием и удержанием сцепления в полу, то теперь (пробег 35000км, машине 2 года, только закончилась гарантия) в подобных ситуациях, на скорости свыше 3км/ч рычаг удается перевести в положение "1",но он уходит как-то нечётко "в молоко", явно куда-то "не туда", т.к ощущения другие, сначала рычаг идёт легко, а потом как будто немного с натягом. И передача не включается, приходиться возвращаться в нейтраль, и включать еще раз. То же самое при динамическом разгоне со 2 на 3-ю , 3-я может уйти в "молоко", как-бы "недощёлкивается", передача при этом явно не включается. Так было уже несколько раз. Сцепление кажется боялся при "НЕДОВТЫКЕ" отпускать, возвращался в нейтраль, отпускал, снова выжимал, и включал передачу. Поэтому не знаю, что бы было, еслибы сцепу при "недовтыке" отпустил, думаю, со скрежетом выбило бы рычаг, но эксперементировать стрёмно. Кто-нить знает, вчто может быть, может тросики просто отрегулировать?
X9F4XXEED45C71126
Седан 100 л.с. МКПП
ноябрь 2005г
Пробег 34500км
1. Пружина сцепления на 32000км.
2. Лампы ближнего света и подсветки заднего номерного знака.
3. Сейчас 1 и 3 передачи иногда включаются не до конца, "в молоко". Ждёмс, пока будет более явно, или пока короюбка развалится.
Господа, сочувствую. У меня (Тьфу*3) пока проблем с замками за 1,5 года эксплуатации не возникало. Прочитав всю тему, вспомнил, что мой дилер при каждом ТО производит смазку всех замков (есть в списке выполненных работ, и по-факту видел наличие обильной свежей смазки). Подумал, может ваши дилеры этого не делают?
Если это так, тогда получается, что претензии к ФМК мы предьявляем, но проблемы возникают не по вине производителя, а по вине дилерских СЦ, не выполняющих свои обязанности по ТО. Отсюда желание Дилеров замять этот вопрос, и решить его за счёт клиента, не предавая огласке ФМК.
Как это моголо быть: две мои версии.
1 Полуфантастическая - гайки крепления диска ослабли, и в момент торможения диск перекосило, и хаклинило о суппорт (теоретически должга была ощущаться вибрация при езде)
2 И фантастическая - попадание, влетание постороннего предмета (камня, или металлического предмета - бывает на дороге) между суппортом и диском, что называется "палки в колёса"
Народ! Нигде не нашел внятного ответа, что за ляп у нас в сервисных книжках "FOCUS с двигателем 1.6Duratec межсервисный интервал 15тыс.км" ???
MSN
Все правильно сделал. Не слушай никого и не поддавайся на провокации. Мы все очень любим учиться на собственном опыте
Завелся в четверг утром при -31 после 3х дневного простоя на таком морозе. Первые 1минуту скрипел ремень, 5 минут стучали гидрокомпенсаторы. Видимо, холодное густое масло не прокачивается через фильтр и не поступает к клапанам, а это не есть гуд. На меня завистливо посматривали соседи по стоянке - владельы Лансеров и Пример с поднятыми капотами.
Владелец Лансера посетовал, что у него в мануале написано крутить стартер не более 10 сек, и буксировать(механика) не рекомендуется!
Собирался вызывать эвакуатор , а всего-то свечи залил, тока сделать по мануалу ничего нельзя!
Господа! А чего вы хотите? Дворники как дворники. Резиновые, они все резиновые. Бескаркасные практически, нет таких подвижных частей, которые смерзались бы как на ТАЗе. Я не понимаю, в чем проблема с дворниками? Сама конструкция по-моему вполне удачная. Вроде у меня такие же как и у всех. Уважаю мнение всех высказавшихся.
Могу сказать лишь, что Форд не предусмотрел конструкции, предотвращающей попадание снега и льда на дворники.
А проблема есть в том, что не обогревается сама область под дворниками и вокруг них - вот это серьезный недостаток. И на первый взгляд, все просто решаемо. Видимо, инженеры рассудили по своему.
Мороз пока был небольшой, -10. Посмотрим что дальше будет. Машина в снегу. Подогрева лобовухи нет . Дворники перед выездом очищаю обычной щеткой для мойки автомобиля (ей же и снег). Печку включаю под ноги и на лобовое. Может потому, что лобовуха теплая, и со щетками нет проблем. Появятся - отпишусь.
А вот, чисто теоретически, не бейте ногами: если слюной ее смазать, (слюна содержит щелочь- хороший растворитель) а потом пожевать вместе с сидением, может отойдет? Для наживки можно использовать вторую, более свежую жевачку, свежеразжованую во рту, потом начинаем жевать сидение с прилипшей жвачкой, старая жевачка начнет прилипать к новой, и так, пока не очистим все волокна.
Погода нелетная... АБС нет. Ужасные ощущения! Хакка 2 не спасает. Трудно одной передней осью торможения остановить такую махину. Надо было заказывать ABS.
Очень недоволен!!! Что это такое! С машиной позаниматься нельзя. Ничего не ломается. Заказал без музыки. Музыку вот сам поставил. Что еще сделать не знаю. Портить тюнингом машину не хочу. Вот жду, мож хоть сломается что...
aarc - ты сделал правильный выбор!
У меня ничего не стучит в подвеске... А у Вас что стучит? Обьясните. Прошу простить, не являюсь сторонником тюнинга, в т.ч. такого "профессионального". Вот то, что брабус делает из мерина - то можно понять - совсем другую машину делает! А что пружинки поменять? ДЕТСКИЙ САД это называется - людей посмешить.
Тачку раньше убьете и всего-то. А если вы того, круче всех хотите, купите феррари и не парьтесь!
ИМХО.
P.S. Делайте себе наздоровье, но знайте меру!
А теперь господа, несколько важнейших моментов:
1. Если стоят задние дисковые тормоза - ПРОБЛЕМ С НЕДОТОРМАЖИВАНИЕМ ЗАДНЕЙ ОСИ НЕТ!
2. В исправной системе тормозов задняя ось ОБЯЗАТЕЛЬНО на сколько-то (см. ГОСТы) процентов тормозит слабее, чем передняя (для исключения сноса задней оси).
3. Про ABS. Если сигнал со всех контуров ABS=0 (все колеса попали в юз- скользят, что редко, НО БЫВАЕТ!) то ABS в данном случае не работает.
4. В прессе писали, что на ФФ2 трехконтурная ABS - Задний мост-один контур. Сам не проверял.
5. Для любителей поспорить - Есои взять 2 одинаковые машины с одинаковой тормозной системой но одна с ABS, а другая нет, то тормозной путь на скользкой дороге будет больше у автомобиля с ABS. Это при условии, что водитель умеет тормозить на скользкой дороге без ABS. Это общеизвестный факт. Читайте литературу.
Езжу без ABS (Не заказывал, ибо тогда еще не было информации о плохом торможении на задней оси на барабанах). ТОРМОЗИТ РЕАЛЬНО ХУЖЕ по ощущениям моей бывшей девятки - приходится менять привычки -увеличиваю дистанцию. А ощущения такие - при нажатии на педаль автомобиль начинает останавливаться достаточно информативно и эффективно. Но если требуется дожать ее еще, т. е. во время притормаживания вы понимаете, ЧТО ПРИДЕТСЯ ОСТАНОВИТЬСЯ СОВСЕМ -тут колеса блокируются. Отсюда увеличение тормозного пути. Передние колеса не блокировались бы так легко, если бы тормозили задние.
Резюмирую - лучший выход для тех, кто может изменить комплектацию - ЗАДНИЕ ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА.
P.S. ПРИЗНАЮ ПРИЕМУЩЕСТВА ABS.