holodilshchik

Одесса


Active in topics:
 
Дизельные двигатели15 years

Topic author:
 
Дизельные двигатели15 years

Турбодизельный двигатель 1.4 Дизельные двигатели
holodilshchik
25 February 2009


Mihe
затрат не было, я делал на работе в мастерской, 300 м цех вентиляции)))

Турбодизельный двигатель 1.4 Дизельные двигатели
holodilshchik
25 February 2009


kelevra
Думаю можно

Турбодизельный двигатель 1.4 Дизельные двигатели
holodilshchik
24 February 2009


Спасибо всем за подсказки, скажем так форум и моя тема стала стимуляцией для старта и ремонта своими силами. Нет ни чего страшного.
Машину собрал, с форсунками ни чего не делал, как на фотке есть так и оставил. Ни куда не возил и не чистил.
Сложность была с ключем динамометрическим, нашел притом даже не взяли ни копеечки денег
Казус был в другом слил масло стикало 2 дня, я не смог найти фильтр масляный у меня ямы не было, короче облазил всю машину не смог найти. Звоню на форд и говорю так мол и так подскажите де искать фильтр, меня спрашивают обслуживаюсь ли я на форде я говорю что уже нет, мне говорят надо было приехать к нам если вы не на гарантии и мы бы вам поменяли масло, другой информации мы не даем, мы не стол справок. На реплику мою что у них дорого стоит замена масла, ответили что они за это и берут деньги потому что делают все качественно и проблем нет я ржал как конь. Но результат не получил, тогда я сделал проще позвонил на базар де покупал фильтра и парень в течении 5 минут посмотрел де то и объяснил где находится, вот вам и сервис. Самое тяжолое было прокачать систему от воздуха, акум подсел, качал ручками минут 40 с сигаретами и кофем.
Короче говоря все работает хорошо. Ни чего сложного нет, главное иметь желание и время. Ну и иметь навыки минимальные и понимание что ты делаешь. Когда я завел движок выхлоп был только пар и сладковатый запах.
Мои затраты:D
Неделя без спешки.
Фильтр масляный - 7,8$
Фильтр воздушный - 30$
Фильтр салона - 10$
Фильтр топливный - 52$
Масло 4л - 40$
Медные прокладки - 4 шт - 12,5$
На форсунки пластмассовые юбочки наверно защита от грязи - 32$

Итог - 184$
последние 2 позиции брал у них же на форде, или заказывать и ждать 2 недели но было бы в 2 раза дешевле.
Расширенное то на форде по гарантии в октябре было 1400грн - 200$ замена масла замена топливного фильтра и замена фильтра салона.
Притом нет гарантий что они Вам что то сделают правильно и заменят
Вывод повторюсь - ни чего не бойтесь ,прежде чем что то сделать спрашивайте, доказано кто то подскажет и поможет.
Действуйте и любите свою машину - без нее ни куда даже с такими ценами на топливо
Всем спасибо, отдельное громадное спасибо kelevra помог и консультировал!!!
Надеюсь тему можно закрыть

Турбодизельный двигатель 1.4 Дизельные двигатели
holodilshchik
19 February 2009


Вот сфоткал качественно гарантийный ремонт, спустя 2 месяца. На фотке с медными прокладками видны просечки, при тщательном рассмотрении форсунок обнаружил там дефекты, пришлось 2 часа акуратно не спеша круглым оселочком с дырочкой посередине снимать эти неровности.
Самые грязные форсунки были 1 и 3, на первой еще было разорвано уплотнительное колечко с верху.
На сегодня все вымыл, кстати чистит это все просто замечательно средство для карбюраторов фирмы STP. Хотелось бы промыть еще форсунки, но думаю не получится, надо подать питание на иглу, я боюсь так как не знаю силу тока и вольтаж?
А так иду по плану.
http://s39.radikal.ru/i083/0902/b6/ea9a0a88e193t.jpg
http://i067.radikal.ru/0902/d2/5a6a7cf3f21ft.jpg
http://s61.radikal.ru/i174/0902/61/4522c060f53dt.jpg
posted image
http://s40.radikal.ru/i090/0902/50/55a0d784dc44t.jpg
http://s47.radikal.ru/i115/0902/1b/151f14dd12d4t.jpg
http://i024.radikal.ru/0902/9f/5ba36d55b648t.jpg
posted image

Турбодизельный двигатель 1.4 Дизельные двигатели
holodilshchik
17 February 2009


Сегодня снял всасывающий коллектор и офигел. Вокруг первой форсунки слой нагара притом твердого в некоторых местах достигал 5-7 мм.
Замочил все и оставил чтоб все разъело, кстати заметил или показалось в скоксовавшейся массе был виден жолобок как канавка мне кажется это и был выход газов? Я в шоке от гарантийных ремонтов(((
Завтра буду разбирать.
Кстати в коллекторе тоже черный нагар и чуть мокроват - это должно быть или нет?

Турбодизельный двигатель 1.4 Дизельные двигатели
holodilshchik
8 February 2009


мне надо найти последовательность разборки и сборки,можно ли отсоединять трубки топлевные, что будет с ними поподет воздух?
как форсунки снимаются? А я научу по кондиционерам и холодильникам!!!

Турбодизельный двигатель 1.4 Дизельные двигатели
holodilshchik
7 February 2009


MoQSD молодец порадовал, я просто не хочу платить бабки и потом опять морочится. Я даже на форд к мастерам подъезжал и разговаривал с ними ,они почему то отказались!!!\
А так тупо ходить и ездить по сто и выглядеть лошком мне не охота(((

Турбодизельный двигатель 1.4 Дизельные двигатели
holodilshchik
7 February 2009


Звук что то подсказал спецам - что он говорит?
Вот нашел в поиске, но не открываются рисунки, может у когото получится, или подскажите плиз как снимать форсунки?
Чего не хватает у меня, так это зажим-хомут на шлангочку - нет не одного(((
Наверно посчитали их ненужными.
http://www.autoprospect.ru/ford/fusion/5-1...h-forsunok.html

Турбодизельный двигатель 1.4 Дизельные двигатели
holodilshchik
5 February 2009


Послушали звук поглядели картинку. Шайбы медные? Как выкручивать есть ли сложность хитрость и так далее...
Еще из опыта кто то может подскажет средство хорошее которое разъедает весь этот нагар от саляры с маслом с двигателя!!!

Турбодизельный двигатель 1.4 Дизельные двигатели
holodilshchik
5 February 2009


Ну вот сделал, что смог. Картинка, фото к сожалению с мобилки. Звук тоже с мобилки, начало записи идет с правой стороны к левой и обратно.
http://s50.radikal.ru/i130/0902/a9/8f176112d006.jpg

Звук - работы двигателя http://slil.ru/26620482 - 400кб
Вроде ни чего сложного для разборки нет, как только выкручиваются форсунки, нужен ключь специальный, снимаются ли контакты, ну и так далее. Рискну наверно сам...

Турбодизельный двигатель 1.4 Дизельные двигатели
holodilshchik
5 February 2009


Огромный респект всем, спасибо на подсказки завтра иду с зеркалом трубками палочками мозгами сигаретами кофем, и буду анализировать)))
Skylark406 как раз вовремя с рисунками - репу не смог поднять(((
Завтра отпишу, может и сфоткаю)))
С руками все в порядке, сам холодильщик, так что понятия имею и голову + Вашу помощь = может победим проблему)))

Турбодизельный двигатель 1.4 Дизельные двигатели
holodilshchik
3 February 2009


Нет ли у кого схемы блока форсунок с обраткой?

Турбодизельный двигатель 1.4 Дизельные двигатели
holodilshchik
3 February 2009


avatar
vadiasnz:

Ух е...
Сочувствую, брат по соляре...
В пору советовать тащить ее родную до ближайшего заграничного ремонта - что там к Одессе ближе... Если так ся ведет, значит неисправность (саму суть ее) не устранили - а не пробовали сами под капотом ухом полазить - хоть откуда такое "сопение"?

Сопит с правой стороны, ближе к крылу.
Да нет за границу, как то сложно я думал сам попробовать но без рисунков и чертежей разборки далеко не уедешь и не разберешь!!!
Одни говорят что это сложно, другие что были бы как что и куда плюс нюансы и можно самому поковырять. Я не могу понять откуда вонища угарная прет в салон, значит де то выхлоп идет?
Вопрос очень сложный наверно!!!

Турбодизельный двигатель 1.4 Дизельные двигатели
holodilshchik
17 March 2013


Уважаемые специалисты дизелисты, вот в чем вопрос.
Форд Фьюжн 1.4TDCI 2006 года май пробег 70000.
Вроде все в порядке было с машиной, обслуживалась на фирменном сто.
В сентябре 2008 из под капота начало доносится при включении двигателя, как бы правильно вырозить это - ну скажем

сопит,
или при большом давлении выходит воздух или что то еще.
Приезжаю на станцию, они послушали и с ходу говорять прокладка форсунки типа надо менять но должны сделать запрос в

Киев и уточнить прохожу я по горантии или нет?
Позвонили через неделю - сказали что по гарантии.
Приехал оставил машину, вечером забрал вроде не сопит - проехал 5 км и на стаянку. Утром еду на работу, остановился

купить сигарет, смотрю лужица, заглянул саляра.
Сразу на сто еде, проехал 8 км а компьютер показал что проехал 100км представляете сколько вытекло((( Ни каких

извинений ни чего. Оставляю машину, делают опять, проходит неделя, ситуация повторяется.Точно такя.
Вонища в салоне я Вам передать не могу.
Приезжаю с хипишом, звоню в Киев, ну типа за помощью, начинаются тацы с бубном, звоните туда звоните сюда, в итоге

попадаю на толкового менеджера в Киеве который дает указивку Одессе, меня принимают с распростертыми объятиями((

заказывают якобы что то там(что не говорят и не пишут в наряде) в Германии. Машина неделю находится у них, забираю

со всех сторон извинения. Все работает хорошо но вонища продолжается. Неделю назад начало опять сопеть(((
Суть вопроса вот в чем, можно ли разобраться самому, поездив по сто ни одино сто не хочет браться за дизель!!!
Может есть схема разборки и сборки чтоб понять как сделать?
Ну или может кто то подскажет более действенные методы?
Спасибо.



    up