бармалейка
25 October 2011
Штатный би-ксенон на ФФ-3 аналогичен ФФ-2? Мучаюсь заказывать эту опцию или нет? Посоветуйте!!!
бармалейка
25 October 2011
Подумываю купить ФФ3. Встал вопрос о штатном ксеноне:
1. брать эту опцию или нет?
2. Аналогичен ли он ФФ2
3. Что знаете, расскажите.
бармалейка
3 February 2009
У меня тоже свист, замучил уже. Двиг-ль 2,0 пробег 29тыс. В сервисе тоже сказали ролик, грязь на ремне. Машину сдал, ролик поменяли, ремни почистили (правда пришлось поругаться с ними. Не хотели по гарантии менять) - свист еще больше усилился.
Теперь если это особенность Фокусов, так почему об этой особ-ти не сообщают при покупке авто в салоне? Почему за столько лет производители не устранили неполадку, не отозвали машины, как делают многие, заботяешиеся о своем пристиже, компании. Уверен, что в других странах этого уже не было бы, а в Россию значит можно, с хавают . И дело не в климате, а в нежелании что-либо исправлять. Да и зачем? Вон сколько народу уже забили на этот дефект. А надо всего лишь кожух поставить на этот самый ремень с роликом, что бы грязь не попадала. Или если это не возможно, тогда без разговоров, меняйте при первом же требовании владельца, ролик и ремень, по гарантии. И гарантия пожизненная тогда на этот дефект должна быть. Ибо я, как потребитель и владелец, страдаю, хоть и морально, от этого. Мне не приятно, что я выложив 620 тыс.руб за это авто,вынужден краснеть из-за этого свиста, особенно когда рядом заведенная 5ка Жигулей какая-нибудбь стоит и у нее ни чего не свистит.
И мне вообще интересно, а в центральном офисе компании FORD вообще знают о том, о чем мы сейчас сдесь собсвенно с вами разговариваем или наши жалобы в сервисе, так за пределы сервиса и не уходят? Что скажите господа?
У меня тоже свист, замучил уже. Двиг-ль 2,0 пробег 29тыс. В сервисе тоже сказали ролик, грязь на ремне. Машину сдал, ролик поменяли, ремни почистили (правда пришлось поругаться с ними. Не хотели по гарантии менять) - свист еще больше усилился.
Теперь если это особенность Фокусов, так почему об этой особ-ти не сообщают при покупке авто в салоне? Почему за столько лет производители не устранили неполадку, не отозвали машины, как делают многие, заботяешиеся о своем пристиже, компании. Уверен, что в других странах этого уже не было бы, а в Россию значит можно, с хавают . И дело не в климате, а в нежелании что-либо исправлять. Да и зачем? Вон сколько народу уже забили на этот дефект. А надо всего лишь кожух поставить на этот самый ремень с роликом, что бы грязь не попадала. Или если это не возможно, тогда без разговоров, меняйте при первом же требовании владельца, ролик и ремень, по гарантии. И гарантия пожизненная тогда на этот дефект должна быть. Ибо я, как потребитель и владелец, страдаю, хоть и морально, от этого. Мне не приятно, что я выложив 620 тыс.руб за это авто,вынужден краснеть из-за этого свиста, особенно когда рядом заведенная 5ка Жигулей какая-нибудбь стоит и у нее ни чего не свистит.
И мне вообще интересно, а в центральном офисе компании FORD вообще знают о том, о чем мы сейчас сдесь собсвенно с вами разговариваем или наши жалобы в сервисе, так за пределы сервиса и не уходят? Что скажите господа?