g-kit
Как мне объяснили, перепады температур и вибрация.Трескуются дорожки, увеличивается сопротивление и горят транзисторы, резисторы и т.п.
За час работы все зделали. Проехал 500 верст все нормально. Главное что заводится когда мне надо, а не когда она захочет
rost80
Наверное вы правы. Но я проверял дорожки платы, поджимал контакты разъема, протирал спиртом. Все бесполезно, панель продолжала жить своей жизнью.
Но сегодня кажется решил.За 6 т.р. вроде бы отремонтировали. Проехал уже 11 км. пока без проблем
Кто нибудь решил вопрос с глюками панели???
Мой глюк продолжает мутировать. К отключению приборов и включения стартера, пропадает реакция на нажатия газа.Работает себе на Х.Х если заведешь.
Новая панель у дилера 25-30 т.р. Жаба душит за это гавно
arcil
Поскажите как снимаются стрелки, а самое главное как они установливаются на место. Причем правильно.
Спасибо
Здравствуйте все.
цитата: |
приборная панель отключалась от перенагрузки. |
Сильно сомниваюсь, но не исключено.Надо проверить, ведь он же ФОКУС.
У меня на 2 фокусе такая же проблема. Спидометр, тахометр, датчик заправки и контрольные лампы живут своей жизнью. Однажды при всех этих неисправностях, отказался включаться стартер (потом сам зароботал в месте с приборкой). При этом загорается неиспраность силового агрегата и общая ошибка. Появляется реальная задержка набора оборотов при трогании (от1-2 сек) Крутил предохранители, релюшки. Бесполезно. Сгоряча попробовал вытащить панель приборов, приборка заморгала. В дальнейшем при отключении приборки, нажимаю на нижнию часть приборки и все на время востанавливается.
Моё мнение, что действительно окисляются и трескаются дорожки платы.
Надо разбирать.
Как её разобрать?, стрелки выдергиваются и все, как установить обратно правильно???
Александр///
31 August 2009
Всем огромное спасибо. Правдо ничего непонял когда менять на 60 или 160 т.км. или лучше где то между этого.Кто менял кто не менял
подскажите тогда сервис в районе ЮВАО на который можно положится. К примеру в Южном порту, ОРБИТА-АВТО.что он и как???
Александр///
28 August 2009
Кто самостоятельно менял ремень ГРМ на двиг. 1.6 л. 100 л.с.
На каком прорбеге, уменя 80 000 км.
Поделитесь знаниями, жаба душит отдавать деньги.К тому же помоему там ничего сложного