Chily:
|
leondenis
цитата: | Смена была с R14 185/70 на R15 195/65 - т.е. на 1 см выше стал. Машина слега "поплыла" на скорости выше 140 км/ч - оно и понятно, провет выше стал. По моим ощущениям раньше R14 185/70 на 160км/ч Фокус увереннее/жестче шел. |
По высоте ни чего не изменилось Да и управляемость скорее изменилась из-за смена резины. Родной контик жесткий и с курсовой устойчивостью у него было все в порядке, хотя и минусов хватало. |
Рекомендую пользьзоваться шинным калькулятором! Например здесь: www.intershina.ru/tire_calc.php
Результат расчета:
Ширина профиля P, мм - было 185, стало 195, разница 10
Диаметр шины D, мм - было 615, стало 635, разница 20
Посадочный диаметр, дюймы - было 14, стало 15, разница 1
Изменение клиренса, мм +10 Показания спидометра, км/час - показывает 100, реально едешь 103.25, занижает на 3.25
...
да и реально колёса рядом лежали - и их диаметр явно отличался
а перед заменой я весь форум пересмотрел и на нескольких сайтах поюзал шинный калькулятор, чего всем и рекомендую
...
по курсовой устойчивости - шины примерно одинаковые (но в отличие от старой Конти Ворлд Контак сегодняшние Нокиан i3 не так быстро "всплывают" в лужах и лучше тормозят в дождь - сказывается более новое поколение шин)
просто "подскоки" на горках/гребенке на скорости около 100 более затяжные стали, машина кажется сильнее "взлетает", что скорее из-за увеличенного просвета, чем из-за резины
а вообще - это моё
субъективное ощущение
mumuky-:
|
Эх не хотел покупать резину, а приходится...
если поставить 185\60\r14 что измениться кроме клиренса, их вообще можно ставить то? |
Кроме очень низкой посадки (-18.5 мм) будет еще слегка врать спидометр:
Показания спидометра, км/час - показывает 100, реально едешь 94, завышает на 6.
Плюсом будет лучшая управляемость и приемистость при разгоне (передаточное число слегка изменится), минусом - парковка и грунтовка со значительными ограничениями