SanchesА с ченг вы взяли, что нет данных на оффсайте по объему багажника? Помоему он есть на всех сайтах, вот на одном из ОД например
http://nissan.autoprodix.ru/models/qashqai...rties.php?id=47И делаем мы вывод следующий: куга 360л-1355л, кашкай 352л-1513л.
Выходит в 5-местке у обычного кашкая меньше на 8 литров, в 2-х местке больше на 150 л преимущество у кашкая. У кашкая +2 багажник в 5-местке вообще 450 литров против 360 на куге. А вы говорите нет данных по кашкаю...
vadaleksЯ полтора года и 100 тыс км отъездил на фф2рестайл дизель 1.8TDCi (сарай).
Я вообще приверженец дизеля, но за разумные деньги. Сейчас у нас в РФ, как я писал уже, - дизелецид. А дизель + МКПП действительно сомнительное сочетание, особенно в городе
Когда я писал про обороты - имел ввиду не трассовый режим, а возможность утопить тапку в пол на той же МКПП и не глядеть на тахометр.
На фф2 у меня МКПП и было, крутить до 6 тыс не было желания, потому приходилось коситься на тахометр.
А ППП - ну да, преимущество. Для дизеля
У бенза нет таких проблем зимой. Там теплый воздух на второй минуте валит из дефлектора. Разумно говорить, что дизель без ППП (как у меня было на фф2) менее комфортен, и поставить его самому на гарантийную машину... может плохо кончиться, если он не в базе.
Опять же, в 5-7 утра зимой заводишь дизель и сразу мысль как кирпич от соседей не получить, если тарахтишь больше 3 минут. Все таки утром в тишине тарахтение это... так что ППП для дизеля и без вариантов, это не его преиммущество, а жизненная необходимость. В кашаке я положим вообще точно не знаю, заведен у меня двигун или нет, приходится на панель смотреть, на лампы.