X xuter: |
Почитал тему. У меня очень похожая проблема с подвисанием оборотов на нейтрали после движения (практически такая же уже была описана). Двигатель 1.8 Заводишь машину - обороты около 1.5, прогрелась - упали до ~700 примерно. Когда прилично покатаешься по городу, машинка толком разогреется, тогда и начинается интересное. Если довольно-таки резво поразгоняться, а потом выжать сцепление, сбросить газ, поставить нейтралку и катиться, то обороты зависают где-то в районе 1300-1500 и молотят так до полной остановки! Причем интересно, что в момент полной остановки обороты именно резко падают до нормы ХХ. Тут у кого-то прозвучала мысль, что когда машина после разгона идет накатом, то вроде подвисание где-то на уровне 1,1 - это норма. Но у меня всяко побольше чем 1,1 ! Проявляется это на разогретой машине, после интенсивного разгона! Не могу сказать, что это происходит постоянно, но из 10 таких разгонов в 8 случаях именно так. Сразу оговорюсь, что: - на сервисе был официальном; - диагностики делали (никаких ошибок); - клапан ХХ поставили новый (на него грешили); - блок дроссельной заслонки - чистили; На сервисе вроде стали говорить, что наверняка это норма! но потом засомневались, проделали все вышеперечисленные процедуры - эффект остался. Правда, мозги перепрошивать не предлагали (тут у кого-то мысль такая промелькнула). И еще один момент (может это имеет отношение к проблеме): при переключении передач - сбросил газ, выжал сцепление - обороты не то, что не падают, а немного даже как будто возрастают. Это такая особенность работы двигателя, системы управления? Для облегчения или еще чего? На моих предыдущих машинах такого никогда не было: выжал сцепление для переключения след. передачи, сбросил газ в накате - обороты упали... Буду признателен за дополнительные советы к уже имеющимся! |
pabliksol: |
alexx39 У меня так стучал передний стабилизатор, втулки кончились, он болтался. Начни с этого, ибо самое дешевое. |
T t_leonova: |
alexx39 а зачем они датчик из кулака выбивали у подшипника две торцевых стороны - одна коричнивая (черная) должна стоять там же где и датчик абс вторая металлическая по моему внешняя если подшипник перевернули абска работать не будет |
T t_leonova: |
alexx39 а ты возьмт американский аналог цена будет намного интереснее и не будет так бить по карману если конечно дело в нем а не в подшипнике у подшипника 2- стороны |