Это то можно, не вопрос.
Я вообще не считаю это недостатком по сравнению с тем, что АКБ высасывается под ноль.
Прикуривать машину тоже надо тренироваться.
artem-xlab
За табличку на капоте, которую сдерут пионеры до осени.
Пробег 5100
Расход 12,5 по борт компьютеру.
Пробок в Омске таких как в Москве нет.
Ghia, AT, седан
Пробег 3800
Расход - 12,8
Ср.скорость - 20
Езда - 100% город
Бензин А-98
Очень недоволен.
Diman KazanЭто нормально.
Чем больше "раскочегарится" ППП, тем звонче стуки и наоборот.
По амплитуде стука можно даже судить о том, когда он отключится по достижении температуры двигатели к рабочей.
Такая хорошая штука.
Как на тракторе.
Вопрос к форумчанам - а зачем предохранители то покупать?
Если к примеру у меня, как у автора ветки, не будет заводится машина и в моторе что-то будет шуметь как "моторчик", то мне и в голову не придет, что это предохранитель сгорел, да еще и на 3А.
Я понимаю еще на шестерке или на девятке - не горит какой-нибудь габарит - шевелишь все предохранители в блоке предохранителей, если не помогло - смотришь по книжке (схема электрооборудования) какой это номер и уже мучаешь конкретный предохранитель. Если и далее не помогло - в плафон смотерть лампочку. И т.д.
А FFII - это же не ВАЗ. Я в нем АКБ не могу снять, не смотря на всяческие фото опытных фокусоводов как это делать - не поднимается планка удержания АКБ вверх и все - хоть ты тресни.
Тут и вопрос - насколько обоснованы мороки с поиском этой мелочи - пусть у дилера об этом голова болит.
(если конечно Вы не в 200 км от города)
DenRassk
Может это из-за 2-х литрового мотора?
У меня 1,6АТ с климатом: при -25 градусов забортного воздуха и уличной стоянке, средних оборотах 1500 по пути на работу в течении 15-20 мин и предвариетльного прогрева перед этим 10 мин ППП так и не отключился. Климат - на АВТО и 20,5 градусов. Явно теплоотдачи двигателя не хватает.
бывший шевинист
fr_omsk
Несколько страниц назад ты писал-"Кому ППП,почти новый?",а мне советуешь! Мнение переменилось???
Нет, просто я его предлагаю Вам использовать его не как "предпусковой", а как просто "подогреватель" двигателя.
А при этом раскладе, на мой взгляд,весь смысл, который производитель или дилер вкладывает в это устройство - теряется.
бывший шевинист
Бери ППП, т.к. двигатель не рассчитан на стандартную теплоотдачу и требует подогрева (если хочешь ездить комфортно, а не ждать пока прогреется).
OSha
Надорвался, бедняга, ППП ...
Посетитель
Я не думаю, что один-четыре запуска не окончательно задубевшего двигателя съедят солько же ресурсов АКБ, что 30 мин работы ППП на обогрев двигателя и еще 10-15 минут ППП+климат (причем, эта парочка, по словам специалистов, потребляет мощности в 4 раза больше, чем ППП один)
Я заряжал зарядником и проводил сульфатацию пластин АКБ не снимая клемм.
Чтобы снять плюсовую клемму - там с ключами надо повозиться.
Посетитель
"ТАК В ЧЕМ СМЫСЛ ВСЕГО ЭТОГО если предпусковой подогреватель интсталированый на заводе стоит 400 баксов..."
А в том то и смысл, что ежедневное использование ППП (именно как предпускового) по два раза в день при -30 и поездках на работу продолжительностью по 15-20 мин высасывает АКБ напрочь за неделю. Причем и фордовский сервис об этом открыто заявляет и разводит руками - "выбирайте маршрут на работу чтобы 1,5 часа ехать либо не используйте ППП вообще".
Uran93
Если поставишь галочку на AUTO, а не на ECO/OFF, то включаться при отриц.температуре при запуске движка будет всегда.
А про "ноги мерзнут" - Вы же не написали - в туфлях может быть катаетесь. У меня в зимних сапогах и при такой температуре не мерзнут.
vsp_serg
Спасибо за подробный ответ. Не знаю только чем я буду заряжать-разряжать.
И еще замечание - "Где то на форуме попадалось, что ППП потребляет вместе с вентилятором салона на первой скорости порядка 3 А." - у меня климат, а он наверное больше ест.
Ну и как с этим бороться? Была идея зарядить АКБ основательно, проверить в сервисе этот факт при них и оставить на ночь у них машину с запрограммированным ППП. Не заведется с утра - косяк машины. Заведется - неделю экспреимент поповторять.
Хотя как это я буду соблюдать 15-минутный режим пробега? От сервиса до работы 40 мин пиликать!
Уважаемые форумчане.
Сегодня позвонил на сервис дилеру, у которого покупал своего FFII. (Форд-Омск)
Задал вопрос, который меня беспокоил - почему у меня ППП садит аккумулятор?
Объяснил им - как я эксплуатирую автомобиль.
После этого меня обвинили в грубом нарушении правил эксплуатации автомобиля.
В чем заключается нарушение?
А в том, что я на работу и с работы должен ехать не 10-15 мин, а полтора часа! Чтобы восстановился ресурс АКБ после получаса работы ППП.
hedgehog
Ситуация аналогичная. Отличие одно - вместо 2-х часов в пробках как у Вас - у меня 10 мин езды до работы, что заведомо хуже, т.к. за два часа генератор хоть как то восстановит ресурс АКБ.
AlexPNP
Не заведется. Пару раз поприкуриваешь на стоянке и бросишь к чертовой матери этот ППП.
Я уже писал об этом, но к сожалению, москвичи (преобладающие участники этого форума) так и не смогли себе представить, что это такое - эксплуатировать машину при средних температурах -25 и что это такое, когда перед 10-минутной поездкой ППП молотит 50 мин чтобы прогреть двигатель до рабочей температуры при низких наружной. И где ему брать подзарядку? 10 мин - не достаточно. Посоветовали мне обратиться в сервис. А я просто отключил его и эксплутарирую машину без ППП - школьного курса физики достаточно, чтобы взвесить на чашах весов 10 мин и 50 мин.
PanD@
Двигаешь один раз рычажком и ждешь минуту когда "проявятся" цифры на дисплее.