edo1
8 September 2022
1
в соседней теме написано:
Установка подушек безопасности. (сообщение #17803358)Установка подушек безопасности. (сообщение #19612136)на подушках с праворульных машин крепление к торпедо то же самое, дополнительные же кронштейны не совпадают.
и да, на авито многие ресталинговые подушки сейчас с праворульных машин (второй фокус был популярен в uk?!?)
на такую торпеду какая подушка встанет? дорестайл?
edo1
8 September 2022
подушка в праворульную торпеду чем-то отличается от нашей?
ZloyFirs:
|
Не дождавшись помощи разобрался сам в этих броских стёклах, думаю эту информацию можно и в шапку добавить.
3566AGNBLHPVW 35 - Ford 66 - Focus II A - Лобовое (ветровое) стекло GN - Цвет стекла (в нашем случае светло-зелёный) BL - Цвет полосы (в данном примере голубая полоса) H - электрообогрев стекла P- шелкография под датчики V - окошко под VIN номер в шелкографии W - Установлен молдинг
Единственное что не отражает еврокод, это наклеенную пятку для зеркала, но это есть в описании, а описание не отражает наличие полосы
Приведённый выше еврокод отвечает следующему стеклу: «FORD FOCUS II 3/5D HBK / 4D SED / 5D STW (04-11) 3566NHPVW [э/о-полн+шдд+vin+пят+молд] за исключением полосы, т.к. стёкол с электрообогреватели и полосой не бывает. |
точно надо добавить в шапку, вместе с этой картинкой:
цитата: |
а зачем в шапке указаны акумы серьёзной ёмкости если стандартный стоял ёмкостью 60 ? |
больше — не меньше.
1. по мере деградации аккумулятора ёмкость и, главное, пусковой ток падают. чем выше они изначально — тем позже это окажется заметно;
2. больший аккумулятор окажется в более щадящих условиях, а, значит, и его ресурс будет расходоваться медленнее.
какие-то приличные альтернативы нарисовались? ремонтник против китая, говорит лучше оригинал с разборки, но и с разборки они уже по 15 идут (
хотя тут человек пишет, что промыка дросселя помогла:
При торможении падают обороты. (сообщение #4851572)но тогда должны быть не только при торможении проблемы
это при нажатии на тормоз? смотрите вакуумный усилитель
rerar2009
нет, но и не старался особо. решил, что так задумано )
цитата: |
Манн завод его делает |
как я понимаю, нет.
он делается на заводе в Польше (а w7008 делается в Германии, w7015 в США).
от приобретения mann'ом не думаю, что что-то принципиально изменилось на заводе, так что не стоит ставить знак равенства между filtron и mann
Aibar:
|
Если кому интересно, вот номер для заказа отдельно Тяги замка капота focus-2 - AG13552311 Стоит копейки, ну и много других аналогов выходит по этому номеру, только заказал еще не пришло |
заказывал штуки три неоригинальных, кончалось тем, что обламывались усики.
вот нашёл своё старое сообщение:
edo1:
|
в тему качества неоригинальных ремкомплектов; сломался усик на замке, купил DePPuL DE135231FF, в процессе установки (!!!) усик отломился опять. и да, это не первая замена, но до этого хоть сколько-то работало.
решил больше пластик не ставить, закажу на али металлический комплект (там есть и комплект a-la st за те же деньги, но лень секрет перебирать) |
отчитываюсь: купил, поставил в апреле прошлого года, о проблемах забыл.
HayTolstii
у меня как раз такой в корзине лежит, пора масло менять.
обычно mann брал, в этот раз почитал обзоры, подумал - решил, что этот фильтр ничем не хуже.
цитата: |
Кроме того большая ёмкость имеет меньшее внутреннее сопротивление, а ... заряжаться такая АКБ будет быстрее |
пошёл по ссылкам из шапки - я писал об этом в 2009 году.
неужели споры до сих пор не прекращаются? )))
edo1
8 January 2019
цитата: |
Емкость аккумулятора E при произвольном токе разряда I: |
не поленился, залез в википедию за формулой
Е = Eн * (Iн / I)^(p-1), то есть при разряде равным током "большой" аккумулятор будет в более выигрышном положении (у него же Iн выше) - то есть если слепо верить этой формуле, то аккумулятор с два раза большими Eн и Iн выдаст (при разряде тем же током) энергии примерно в 2.5 раза больше.
это ещё один аргумент в пользу "больших" аккумуляторов?
думаю поставить себе bluetooth (только для музыки), предварительно выбрал вот такой:
https://www.aliexpress.com/item/Wireless-Adapter...90.htmlдумаю закрепить платку в пространстве за бардачком, так что снаружи вообще ничего торчать не будет.
осталось найти только где взять питание.
edo1
9 August 2018
сдохли лямбды за катализаторами, чем менять их - хочу прошить в евро2, склоняюсь к паулюсу, вроде как большинство пользователей довольно.
но, блин! за эту прошивку просят 8к
https://penza.labofspeed.ru/tuning/ford/focus.html#a5что посоветуете? плюнуть на паулюса и шить что-то другое? или вообще скачать прошивку и шить самому?
Romashko
а другие сторонние прошивки пробовали?
Romashko
то есть зачем спрашивать? чтобы понять как лучше поступить.
по тем же запчастям в этом, например, выложены коды, рекомендованные замены и т.п. - всё, чтобы фокусоводы могли получить лучший результат за меньшие деньги.
по прошивкам пока не очень понятно, меня в общем-то и стоковая устраивала, поэтому раньше этой темой не интересовался.
Romashko
что-то прошивка паулюса самая дорогая, за тот же ледокол просят вдвое меньше (не говоря про то, что есть вариант вообще скачать из интернета и самому прошить)
metel:
|
чтобы их отключить, надо переработать прошивку, предварительно её декомпилировать, потом скомпилировать обратно. Гораздо проще изменить один-два байта, отвечающие за лампу CHECK по лямбде, то есть прибить маску ошибок, а затем продать такую прошивку как ЕВРО-2. |
а есть прошивки, которые гарантировано игнорируют лямбды после катализатора?
у меня 115-сильный дорестайл (который с двумя катализаторами), ошибка по обеим лямбдам, чем их менять, я бы лучше прошивку е-2 поставил