Docentoroker
29 October 2013
Пояснение к данной проблеме: все началось после того, как я прицепил магнитолу пионер. С первого раза она не заработала. Видимо что-то не так подключил. Потом подразобрался в распиновке и все разаботало. При подключении искр, к.з. и прочего не было. Отцеп магнитолы проблемы не решает.
Docentoroker
29 October 2013
mars478:
|
Docentoroker если чек погас, не значит что ошибка из памяти стерлась. Попробуйте подключить сканер. |
Честно говоря мне думается, что в Генсере через кампутер стирали и пытались смотреть ошибку. И наверно сказали бы мне о ней ...
Docentoroker
28 October 2013
Spongebob51088:
|
Добрый день, уважаемые форумчане! Ситуация следующая, ехал я из Казани в Самару, слушал музыку) Как вдруг магнитолка(не штаная Алпайн) потухла и не хотела включаться. Я остановился, заглушил, завел, не помогло. А когда заводился заметил следующую вещь: Когда повернул ключ в полож. зажигания на приборке загораются индикатор повышенных оборотов тахометра и, собственно, Check Engine. Далее два варианта развития событий: 1. Подождать 3-5 секунд, данные лампочки на приборке тухнут и загораются те, что и всегда... заводим, все вроде ок, но магнитола мертва. 2. Не ждать 3-5 сек и заводить авто при горящих индикаторе повыш. оборотов тахометра и ЧекЭнджина...Авто заводится, но стрелки тахометра, темп охл жидкости и уровня топлива стоят на нуле! По истечении 3-5 секунд все стрелки оживают, но магнитола по-прежнему дохлая и не подает признаков жизни)
Очень прошу помочь советом или может кто-то вообще в курсе сей беды) |
Вот кстати такая же проблема похоже.
Вы ее решили?
Docentoroker
28 October 2013
Сергей М
Цитирую верх:
2. НО Если машина была с открытой дверью (т.к. при открытии дверей коммпьютер загорается), КОМПЬЮТЕР ПОГАС, вставляю ключ, порорачиваю в положение 2 и вся бортовая сигнализация загорается так, как надо! Без всяких 9-13сек ожидания. Т.е. если вставить ключ в замок зажигания при погашенном компьютере!
Docentoroker
28 October 2013
mars478
Чек горит 9-13сек. Потом гаснет и подключается вся периферия!
Docentoroker
28 October 2013
Здравствуйте.
ФФ2-рестайл 2008г. Два стандартных ключа. Сигнализацию не ставил вообще. Только центральный замок. Вмешательств в электрику небыло.
Проблема преследует давно. Примерно через месяц после приобретения.
Ездил к официалам в Genser на новоясеневской. Кроме мычания ничего не получил ... А еще они сказали, что эта проблема на многих Фокусах, типа машина что-то где-то самотестирует ... смахивает на бред какой-то. У многих смотрел и ни у кого такого не видел.
После поворота ключа замка зажигания в положение 2 (следующее положение - это уже запуск мотора) горит чек примерно 9-13сек.
Работают дворники, ближний, дальний свет и габариты, лампы тормоза и салона - как будто работает основная электрика.
Машина прекрасно заводится и едет.
Не работает 9-13сек: противотуманки, кондиционер, открытие окон, отопители и омыватели, сигнализация на панели приборов (кроме check engine), обогрев зеркал и стекол.
Через 13секунд все приходит в норму. Все узлы работают. Вся индикация в норме. Чек соотвественно гаснет.
------------
Более того раскопки привели к следующим выводам:
1. такой режим запуска характерен, если я пришел к закрытой машине, воткнул ключ для открывания, сел, воткнул ключ в замок зажигания, повернул в положение 2 и есть ситуация, описанная выше.
2. НО Если машина была с открытой дверью (т.к. при открытии дверей коммпьютер загорается), КОМПЬЮТЕР ПОГАС, вставляю ключ, порорачиваю в положение 2 и вся бортовая сигнализация загорается так, как надо! Без всяких 9-13сек ожидания. Т.е. если вставить ключ в замок зажигания при погашенном компьютере!
Вот такие вот раскопки.
------------
Резюме: вроде бы жить особо не мешает, но чёрт, как приятно воткнуть ключ зажигания и сразу иметь возможность открыть окна.
Подскажите, сталкивался ли кто нибудь с подобной проблемой?
К официалам больше не хочу. Они - это сплошной пылесос без результата.
Но если будет конкретная наводка, то может и сгоняю.
Если вдруг подобная тема есть, то толкните ее в профильную плиз. Я поисковиком ничего подобного не нашел.
Docentoroker
25 October 2013
LEXA9A
Спасибо Друг!.
Оказалось, что он действительно так и ставится. Очень быстро и просто. Просто надо контролировать. И чуть надавить на ремень на шкиве помпы чтобы залез до конца. Потом монтажкой вытянуть ролик и вуаля!
А Приблудой вытянуть так и не смогли ... ее выворачивает, а ремень на шкив помпы не налезает. Тянул снизу ключом на 17.
Какая же красота было услышать песню мотора без всякого свиста! Это был воистину кайф!
Docentoroker
23 October 2013
Я так изначально и хотел ... не получилось ...
Docentoroker
22 October 2013
Всем привет.
Фокус-2-рестайл.
Ролик посвистывал последние года 4 ... и при этом работал.
Но пришла пора и свист стал постоянным не переставая.
Решил поменять Ролик на такой же - без натяжителя, ремни кондера и генератора.
Столкнулся с проблемой натяжки ремня генератора. Кондерный ремень кстати уже надел, причем с приблудой минут за 5)
Даже приблуду для натягивания через ролик помпы достал.
Но не получается. Не могу понять, с какой стороны к нему подступиться.
Все случаи, которые расписаны, не дают четкого понятия, куда надо подлезать и чем надо крутить. Только поверхностно.
В мануале вообще бред - со снятым мотором. В этой теме только случаи натягивания с роликом с натяжителем ...
Если можно, растолкуйте, куда надо крутить, чтобы он налез на ролик помпы.
Машина не на яме.
Docentoroker
25 February 2009
taylor2k:
|
Docentoroker, у меня случалось что стрелка залипала когда заправлял в почти пустой бак 10 литров... машину не глушил, видимо мозг переклинило. БК продолжал отсчитывать с 20км до 0, потом 0 так и показывал. Стрелка потом потихоньку пришла в себя, а БК ток после последующей заправки |
А всё таки интересно что это) Я уже 2 раза заправился. Ни стрелка ни БК не очухиваются...
Docentoroker
24 February 2009
Один раз довёл до состояния почти пустого бака. Компьютер показывал после 20-ти не ноль, а продолжал снижать показания. ЗАправился я на 14 км.
Но вот теперь засада. Я не Знаю, приписывать это к этому случаю или это просто совпадение, но теперь если я заправляю полный бак, то километры на компьютере и стрелка на панели очень медленно ползут вверх. Где-то минут 10. Как это исправить? Надо ехать на диангостику или есть другой способ??? Ибо мне кажется, что это неправильно.
Ответа на форуме я пока не нашел...
Docentoroker
13 February 2009
AlexF-64Rus:
|
Docentoroker:
| Очень смешно аж сил нет...
Тем не менее вопрос актуален |
Так пробовали или нет? Я вполне серьезно спрашиваю З.Ы мне больше делать нечего как шутки шутить если же для Вас это смешной вопрос и Вы в совершенстве знаете о всех заморочках с подключением напрямую или через ключ то тогда Вам прямая дорога в ФАК где есть абсолютно вся информация о подключении нештатной магнитолы в том числе распиновка штатного разъема |
Да конечно. Включал.
За ссылку спасибо.
С назначением проводов вроде разобрался. Хоть конечно распиновка [B]распиновка не совпадает, но уже лучше. Сегодня возьму тестер и пойду 12В искать
Docentoroker
13 February 2009
AlexF-64Rus:
|
Docentoroker:
| Мужики. Подскажите. Может кто сталкивался с этой проблемой. Имеется FF-2 рестайл 2008 года рождения. Брал машину без музыки с намеком поставить свою. И вот набрал железа: переходную планку, магнитолу, переходник со штатного на евро. Присоединил и ... тишина. Магнитола не включается. Пощупал - разъемы вроде все на месте. Причем на другой машине магнитола работает. Переходник в порядке. И вот интересно: чего на заводе могли НЕприсоединить? Хорошо бы наверно тестером пробежаться, но вот засада: не могу найти распиновку штатного разъема и разъема Евро и какому цвету проводов соответствует какое напряжение.
Подскажите плиз распиновку разъема и может быть решение проблемы. В мастерскую ехать не получается ибо кризис ... деньгу поел всю ((( Вот и приходится самому делать. Благо руки растут вроде как надо. |
А с включеным ключем зажигания пробовали включать? |
Очень смешно аж сил нет...
Тем не менее вопрос актуален[B]
Docentoroker
13 February 2009
Мужики. Подскажите. Может кто сталкивался с этой проблемой.
Имеется FF-2 рестайл 2008 года рождения. Брал машину без музыки с намеком поставить свою. И вот набрал железа: переходную планку, магнитолу, переходник со штатного на евро. Присоединил и ... тишина. Магнитола не включается. Пощупал - разъемы вроде все на месте. Причем на другой машине магнитола работает. Переходник в порядке. И вот интересно: чего на заводе могли НЕприсоединить? Хорошо бы наверно тестером пробежаться, но вот засада: не могу найти распиновку штатного разъема и разъема Евро и какому цвету проводов соответствует какое напряжение.
Подскажите плиз распиновку разъема и может быть решение проблемы. В мастерскую ехать не получается ибо кризис
... деньгу поел всю ((( Вот и приходится самому делать. Благо руки растут вроде как надо.
Docentoroker
19 January 2009
За 5000 отдашь? Я готов после осмотра)
8-926-873-72-38 Андрей
Docentoroker
18 January 2009
Ну так киньте её в тёплое место
Docentoroker
18 January 2009
Docentoroker
18 January 2009
За 5000 готов забрать диски.
Могу организовать съем резины с дисков, если с этим трудности
Готов выслушать ваши предложения, но интересуют только диски.
8-926-873-72-38 Андрей