Привет, мнительные!
Не далее как на прошлой неделе в пятницу тоже определил периодический шоркающий звук, который зависимости от частоты вращения колеса (переднего левого) тоже раздается с различной частотой.
А так как я чрезмерно мнительный, то в воскресенье отдал машину на диагностику в Рольф-Химки.
Очень просил их внимательно отнестись к делу. В результате вернули машину в том же самом состоянии, так как не смогли определить природу звука. Подшипник ступицы в поряде, а дальше они не лезли, так как нерезонно.
Успокоили и сказали, как только это явление проявится как-то иначе, то они всегда рады помочь.
PS. ФФ2, МКП, 2,0л., 63000км.
Да, кстати, при значительном повороте руля вправо звук усиливается. (может просто открывается проблемное место)
donor:
|
Доверенность генеральная нужна, или рукописная? |
У вас в Питере каждый второй в финку гоняет на машине.
Есть у кого уточнить.
Мои коллеги с рукописной ездят. Нужна только для наших таможенников. Загранице никто вообще этой фигни не спрашивает, да и негде.
В среднем по городу 540-560 км при полном баке.
Однако первый сигнал "80км" включается при разном положении стрелки.
Стараюсь после этого сразу заправиться до полного.
И действительно, вмещается разное количество.
Как-то жил 3 месяца в Финляндии со своей машиной.
Ездил строго по правилам. В по городу (50км/ч) - 60% времени + за городом (80км/ч) - 40%.
При полном баке показывал 700 км.
Зимой 2005-2006 года поймл конкретный камень на лобовуху. Скол глубиной 2 мм и диаметром 7-8мм. Так от него еще и две трешинки по 5мм.
Стекло с подогревом. Думл сразу и расползется, как подогревом начну олльзоваться.
Однако откатал 2 зимы, постоянно пользуясь подогревом.
Тьфу-тьфу-тьфу все нормально.
Заменю как-нибудь позже, когда приспичит. Пока не до этого.
У меня после очередной (последней) замены с зимней на летнюю резину давление постоянно падает.
Менял и хранил резину в МВО.
Они мне в предыдущие замены предлагали сделать какую-ту особую чистку дисков. Правда неофициально - от работников непосредственно - 500 руб за все 4 колеса.
Уверяли, что если не счистить грязь изнутри, то будет подтравивать.
Думаю и в этом ожет быть причин.
Sensay:
|
а я задний оторвал об поребрик, ... |
откуда ты такой взялся?
Я тоже пару дней назад пытался заехать задом на бордюр.
Результат - отораванный брызговик, два крепления вырваны из бампера так, что дыры в пластике.
Одно крепление, то что верхнее, потеряно. Может кто знает артикул этой деталюшки?
Около 1,5 месяцев назад случился этот "косяк" с пружиной (пробег 36000км был).
Однако ужо знал о проблеме да и до ТО-2 ыло ждать 2 недели, так что не суетился.
Во время проохождения ТО-2 в РОЛЬФе рассказал об этом мастеру, на что он ответил, что это проблема чуть ли не по всей Европе.
В связи с этим Форд сменил поставщика этих пружин и партия от нового производителя пришла в конце прошлой недели.
У меня была договоренность с мастером, что как только они появяться я подъезжаю в любое удобное время и ставлю новую.
Что я сегодня благополучно и сделал.
На данный момент пробег с новой пружиной 15км - пока все нормально.
цитата: |
Ну про волжаки то правильно написано - ездят как последние свиньи не менее 90% волговодов. поворотники не включают, перестраиваются не смотря в зеркала, едут минимум по двум полосам одновременно и не быстрее 70кмч, по встерчной едут как будто так и надо.
Ну и с газелями та же тема ))) |
заграницей есть такое понятие - volvodriver.
Так вот у нас это ВОЛГАДРАЙВЕР.
И это не только стиль вождения. Они по жизни такие. Будьте бдительны.
А еще бесят две категории водил.
1. Лица с кавказкой национальностью. Просто у него брат в ГАИ работает и на день рождение права подарил даааааааа
2. И те кому за 50. Их то учили другим ПДД.
atyakov
21 August 2013
3
FORD попытался позиционировать S-max, как автомобиль для активной молодой семьи.
И скорее всего S-max с двигателем 2.5T для самых активных.
Возможно в России этот ход не прошел. То ли дороговато для молодой семьи? Или выбор у молодежи иной? А может это FORD ошибся.
Не встречаются-то отзывы по 2,5Т.
Однако, хотелось бы услышать реальные отзывы про S-max с бензиновым двигателем 2.5T.
Как ведет себя?
Какая динамика?
Хватает ли для такой массы?
Все так и есть.
Похоже, что подвеска отрабатывает не так, как следовало бы с ABS. Кажется, что колеса теряют контакт с дорожным покрытием
Нашел выход - торможу импульсно (своеобразная имитация ABS на кочках) только в те моменты, когда чувствую, что контакт достаточный.
А иначе, пропадает уверенность, что я управляю автомобилем.
Меня последнее время просто прет крутить движок в районе от 3000 до 6500.
Вы прислушайтесь какое звучание двигателя (особенно после 5000).
Просто песня.
А какой удар в спину в районе 3500-4000. Но не сильный, а понимающий.
Господа, ничего страшного не произойдет, если вы увидите красную стрелу.
А она, собственно, и является индикатором максимально РАЗРЕШЕННЫХ оборотов и показателем того, что скоро сработает отсекатель.
А работа на высоких оборотах двигателю более приятна (снижение детонаций и резонансов, меньшее биение механизмов да и т.д.).
А вот пыхтеть на 1500-2000 ему уж точно не рекомендуется.
А разговоры про износ двигателя просто смешно слушать. Вы что его собираетесь рядом с собой в склепе держать.
Ведь кто-то уже тестил S-max?
Поделитесь впечатлениями.
Какая была комплектация тестового экземпляра?
Какой дилер предоставляет S-max для тест-драйва?
Как ощущается S-max с вашим нынишним автомобилем?
Приветствую!
Последние несколько дней возникали ситуации
(житейские, не дрег), когда приходилось "крутить" двигатель до красной стрелки и отсечки.
Насколько это вредно?
Возможны ли какие-нить последствия?
Или отсечка и есть некая защита от последствий?
Про собак Павлова четко подмечено
У меня свой метод. Довольно плотно держу брелок (металлический) и им касаюсь двери или ручки. Искра пробивает между брелком и авто. Только немного страно со стороны смотрится, я думаю.
Кстати, вчера был в рольфе и нажаловался по этому поводу мастеру. Он уверил, что масса точно пробивать не может. Скорее всего сухой воздух и разные характеристики метриалов накапливать статическое электричество.
Уважаемые господа, кто уже проходил ТО-1 у официальных дилеров, проведите, пожалуйста, небольшой ликбез.
Как общаться с этими самыми официальными дилерами/сервисами при проведении ТО-1?
На что стоит обратить их внимание? Или же у них определенный перечень работ и они его выполняют? Или не выполняют?
А как принимать машину после этого ТО-1? Стоит ли их попросить продемонстрировать результаты работ? Или же они пошлю куда подальше?
Приближается срок проведения ТО-1 и не хотелось бы иметь после какие-то проблемы.
Два раза подряд заправлялся при показании БК "0 км".
и оба раза влезало не более 50 литров, что означает, в баке имеется еще 5л. Так в инсртукции сказано о 55 литровой вместимости.
Так что защита от таких как мы предусмотрена.
Однако заметил, что при показаниях БК "до заправки 20 км" и менее расход топлива увеличивается в 2 раза минимум. (Опять же по показаниям БК).
У кого-нибудь возникали проблемы с брелком ДУ?
2 месяца все работало нормально, пока не отдал машину на первый бесплатный осмотр у дилера, во время которог мне необходимо было снять тонировку.
После этого перестал работать брелок ДУ, т.е. не блокировал и не разблокировал замки дверей и багажника.
Записался на замену данного пульта к дилеру, когда стали проверять, то все работало нормально.
И вот после этого с неопределенно периодичностью кнопки разблокирования дверей и багажника не работают.
Пока что не могу определить от каких внешних факторов это происходит.
К дилеру попасть не могу, т.к. заграницей до конца года.
Может кто-то сталкивался?
Как лечили?
Заметил данную особенность в первые же дни использования автомобиля (сейчас пробег 9500км). Поначалу напрягался особенно в пробках. Машина как-будто наровила дать кому-нить в задок. Постепенно привык.
Кстати, коллега приобрел ЕЛАНТРУ (1,6л, АКПП) через 2 дня после того, как я получил свою. Так он подметил, что у него таже фигня. А он опытный пользователь япошек, и вот у них он такого не замечал.
Последнее время вынужден находиться в Финляндии (Турку).
Кстати, когда перегонял туда машину (1400 км), то получил расход 7,8л/100км, причем средний скоростной режим по России 140-160 км/ч, не считая проезда через Питер и Выборг, а по Финляндии 80-120 км/ч (и никак иначе
)
Сейчас ежедневно проезжаю 50-60 км в режиме 50-80 км/ч и расход на уровне 7,1 при постоянном использовании климат-системы.
Отнес бы это движение к нормальному городскому циклу, хотя, конечно, нет пробок.
Иногда приходиться мотаться в Хельсинки, туда-обратно 360 км. И все теже 7,0-7,2л/100км.