Марвин
7 September 2023
Появились небольшие рывки и подергивания на разгоне. Чаще всего проявляется на 6-й передаче при ускорении на подъёме с 100 до 110-115 км/ч, при этом обороты около 2200. Свечи поменял, не помогло. Откатал бак 100-го бензина, нет изменений. Подключал ЕЛМ-ку, ошибок никаких нет.
В чем может быть проблема и как ее диагностировать?
Drakula_51:
|
Откуда на Ecoboost высоковольтные провода? |
Вот и я открыл капот сегодня и не увидел их
Мне на Д2 посоветовали поменять их в связи с моей проблемой.
FORD 1 682 155 одинаковые ли высоковольтные провода для всех моторов? Подойдут ли эти на Экобуст?
На холодную появился треск продолжительностью около 1 с, далее все ок. Чека нет, других нареканий тоже. Пробег 177 тыс, муфта VCT менялась на 88 ткм. Как думаете, треск из-за муфты снова проявился?
FF2 1.6AT 2010 год. Кондиционер перезаправил, радиаторы тщательно почистил. Всё равно кондиционер не дует ледяным воздухом. Первые минут 10 после завода вообще теплый идет. Это нормально?
electromexanik
Спасибо. Где бы найти такого в Москве...
electromexanik
То есть нужно менять PCM? Или проще найти толкового диагноста? Ибо, судя по всему, в Автономии диагносты не сильно толковые
electromexanikHunter44Радиаторы как раз осенью чистили.
цитата: |
Смена оборотов происходит бесступенчато, может по этому кажется что он скорость не набирает. |
В сервисе подключали ноутбук к диагностическому разъёму и сказали, что вентилятор не набирает обороты.
Друзья, требуется помощь, чтобы разобраться в проблеме. FF2 рестайл 1.6 АТ, 2010 год, пробег 109000
За все эти годы регулярно возникает проблема с перегревом двигателя. Два раза меняли термостат, один раз перепаивали провода к вентилятору. Прошлой осенью поменяли вентилятор охлаждения двигателя в сборе с модулем, поставили какой-то турецкий за 11 тыс.
Он крутит, но, как выяснилось сейчас при наступлении жары, вентилятор не переходит на вторую и выше скорости, крутит только на минимальных оборотах. В сервисе предлагают сменить вентилятор на Luzar, говорят, это должно помочь. Ещё у них есть гипотеза, что дело может быть в блоке управления двигателем.
Скажите, куда копать? Стоит опять тратить 15 тысяч, чтобы снова сменить вентилятор в сборе?
Понял, буду искать на разборках
Dreamweaver
Я вижу. Просто в теме есть сообщения, что БУВ стоит только на машинах с климатом, а у меня кондер и в сервисе сказали, что глючит именно БУВ, не поднимает обороты вентилятора в пробке
А на FF2 рестайл 1.6 АТ с кондером есть БУВ?
Всем привет! FF2, 1.6AT, пробег 110 тыс. В очередной раз стал перегреваться двигатель. Заменили термостат, проблема не ушла. Говорят, проблема в блоке управления вентилятором системы охлаждения. Подскажите, какой аналог лучше взять, оригинал стоит больше 20 тыс, не вариант...
Andreytushin
Захватывающее чтиво. Но у коробки пробег всего 30 тыс. И у меня наоборот, толчки после прогрева появляются, и при переключении со 2 на 1. Есть мысль, что виноват перегрев коробки, тем более сейчас как раз умер вентилятор охлаждения. Поменяю его, почищу радиатор и проверю.
Марвин
21 September 2017
цитата: |
Пинки похожи на серию частых толчков при самой маленькой скорости перед остановкой? Аккумулятор менялся на новый недавно? Раньше было такое? Есть такой полтергейст именно на ФФ2 1.6 АТ. Связан с электрикой, работа пары генератор - аккумулятор. Уходит по мере изменения емкости батареи. Проявляется на многих машинах. Никак не лечится. |
Очень похожи симптомы. Аккум менялся год назад.
Mits не подскажете, где прочитать про проблему?
Имеется FF2 рестайл, 1.6/100. Пробег 100К. АКПП менялась полностью на 70К два года назад. Все было ок, но недавно появились удары и пинки при торможении, в завершающей стадии, когда коробка переходит со 2 на 1 передачу. Проблема усиливается после прогрева, то есть первые 20-30 минут поездки может быть все ок, потом проблемы. На что указывают такие симптомы? Неужели опять АКПП накрывается?
Mits
Много — это сколько? Я нашел варианты замены на новую коробку за 80К и на восстановленную за 50К.
А может кто поделиться контактами проверенных контор по ремонту АКПП? Стоит ли для начала сделать диагностику АКПП у дилера?
FF2, AT, 100 сил
Пробег 73 000 км.
Проблемы с коробкой возникали на протяжении последних 3 лет эксплуатации. В основном проявлялись при кикдауне или просто при попытке резко прибавить газ — возникал сильный толчок и надпись Двигатель неисправен либо Коробка неисправна. Во время гарантийного срока при обращении в Мейджор был поменян кислородный датчик, но проблема ушла ненадолго. Сегодня за поездку снова дважды выскочила ошибка, после перезапуска иконка двигателя желтого цвета (на спидометре) на погасла как обычно. Есть три вопроса:
1) Сталкивался ли кто с подобной проблемой?
2) Каков интервал замены масла в АКПП?
3) Реально ли продавить дилера на ремонт за его счет (гарантия уже кончилась) на том основании, что проблема точно такая же, по какой были обращения в течение гарантийного срока?