kalchugaЕсли провод отвалился, то дело возможно в нем. Тогда незачем генератор снимать. Если есть возможность взять разъем на разборке, то откуси с куском провода см 10 и перепаяй. Если делать этот разъем то: 1. Отсоединяем разъем от генератора.
2. Снимаем желтую заглушку
разъем со снятой заглушкой.
3. Нажимаем на фиксатор контакта тонкой отверткой, место показано стрелкой. Туда влезет только отвертка для ремонта часов. Второй отверткой или проволочиной ф2...2,5 мм вставляем внутрь разъема и выталкиваем контакт из разъема в сторону провода.
Это не так легко сделать. Я вынул два контакта, на первом обломил фиксатор на третийдуху не хватило.
3 Разжимаем шилом обломок провода и место него вставляем зачищенный конец провода и снова обжимаем. Можне пропаять, но необязательно.
4. втыкаем разъем в генератор и проверяем напряжение на борту. И смотрим как оно меняется при пергазовках. Если 14..14,5в то радуемся и едем.
А генератор должен ходить тысяч 100. Если машина прошла меньше, то дело точно в проводе.
У меня есть фотки как я снимал генератор, только отчет написать руки не доходят.
Снимал по книжке. Есть два отличия: для ослабления натяжного ролика не стимал защиту (поскольку ямы нет) а сделал так
потребовался накидной ключ на 15 и трубчатый на 10 (можно просто подходящую трубку).
Второй проблемой было вынуть генератор из гнезда, поскольку он прикипел, делал так:
стрелкой показано направление давления на гвоздодер, если давить в обратном направлении, то можно сломать пластиковый кожух генератора. на фото сняты топливные трубки, но их можно и не снимать. Когда снимал в следующие разы трубки не отсоединял.