Вчера был в салоне **льф, там брал своего ФФ2 2008 года. Мне поменяли по гарантии без проблем.
-=zloj=-
22 October 2010
фф2 1,8, механика, декабрь 2008 года.
* на пробеге в 13 т. км начали плавать обороты, на 25ти т. км существенно плавали, сейчас 30. беда. промывали заслонку, без толку. плавают при не нажатом сцеплении вплоть до остановки движка, что чревато западанием тормоза и отказом гур. обещали в августе прошивку\калибровку новую. дотерплю до декабря, там ТО.
* на холоде все скрипит, от соньки
до уплотнителей на стеклах.
* на холоде (<=-15)
может не с первого раза завестись
* перекос направляющих заднего левого стекла, срабатывает антизащимление. сброс по мануалу не помогает. помогла силиконовая смазка напрвляющих.
Плавание оборотов чревато остановкой двигла в движении, а это влечет остановку ГУР и тормозов! +> аварийная ситуация! "Заплывы" движка надо лечить...
Отправил запрос в Рольф по поводу прошивки ПО (баг с плавающими оборотами) жду ответа. как прошьюсь (или нет) отпишусь, дам знать...
sextraktor вырубить кондёр и мчать на всей скорости к официалам, пусть ремонтуют, иначе можешь остаться без кондёра летом.
Налимыч по поводу плавания оборотов мне в салоне сказали, что в начале 10 года должна быть фордовская прошивка новая. поинтересуйся. там как раз этот баг с электроникой замазали вроде...
Я на следующей неделе поеду "залью" прошивку новую (если она есть)
-=zloj=-
6 October 2009
У меня 1,8 ff2, механика. Даблы начались совсем недавно, когда похолодало, и еще так совпало, что посадил акк (так случилось). Вот после этого случая и начались даблы.
После первого запуска выжимает до 1800 об\м и сразу падают вниз и мотор глохнет. Второй же запуск с четверти оборота маховика. Но и самое интересное, что я заметил, так это тот факт, что мотор, судя по оборотам, стал "быстрее" прогреваться. Даже летом холодному мотору надо было ну, около минуты, чтоб с 1200 об\м прогреться и скинуть обороты до 1000-800 об\м в рабочий режим. Сейчас на улице с утра минус 2-3 градуса,
а движок, опять же, судя по тахометру прогревается секунд за 45-70, т.е. сбрасывает ход до рабочего режима. Вот думаю, может попробовать "промыть" ему мозги у официалов? Т.к. даблы начались как то резко...
Заправился на другой заправке и О ЧУДО!!! Даблы прошли как страшный сон!!! Даж почти чуть не записался на диагностику. Тока зря б время потратил. Так что прежде чем паниковать, попробуйте заправиться на другой заправке!
Долго (с зимы) не пользовался задними стеклоподъемиками, а сегодня открыл все задние окна. Одно из них не поднялось до конца, сработал "антизащем", видимо зимой примерзло стекло и была не аккуратная попытка зачем то его открыть. Пробовал и переобучать и клемы отсоединял с акка, ничего не помогло. Потом с крайнего нижнего положения стекла "одним щелчком" кнопки закрываю стекло и в предполагаемом месте "защемления" помогаю ему закрыться чуть приподнимая само стекло за край пальцами. Так сделал 2 раза. Помогло. Но будте осторожны!
-=zloj=-
7 January 2009
Ну не знаю... КАСКА каской, а я с салона поставил сразу старлайн 6. До сих пор не разобрался толком... Ставил в салоне, чтоб если что случится с электроникой, можно бы было предъявить им. Видимо при ближайшем удобном случае наведаюсь к ним, пусть датчики периметра настроят, а то хоть колеса снимай, машинка не шелОхнется...
| Разберитесь со структурой форумов! В этом разделе обсуждаются ПЕРВЫЕ Фокусы. Вторые фокусы - в соседнем разделе. |
...да... "Большие города говорят ДА!!!"..."я заправляюсь в Москве, на BP, а я в Питере на Neste" БЛЕСК!, а как быть тем, кому не повезло жить в мегаполисе? Что делать, если одна-две заправки на городок? Может посоветуете какие-нибудь присадки, фильтры, еще что-нибудь?