poeskov
23 February 2022mobile
Продам комплект оригинальных колес Ford Kuga 2, от комплектации titanium. Резина yokohama advan sport v105. Износ около 40%, прошла 2 сезона. Остаток 5-6 мм. Без проколов, порезов и т.д. Диски без ремонтов, геометрия идеальная. Колеса отбалансированы и готовы к установке. Продажа в связи с переходом на больший радиус. Также подходят на volvo, land rover.
poeskov
1 September 2020mobile
Ну сам клапан то будет подключен и pcm получит свои 10 ом. Соответственно, ошибок быть не должно. Посмотрев сегодня на эти байпасные клапана, у меня сложилось впечатление, что когда клапана закрыты, мы получаем движение ОЖ только по большому кругу, а когда открыты, то добавляется малый круг, что протеворечит смыслу установки клапанов без шторок. Найти бы точное описание работы нашей системы охлажления...
poeskov
1 September 2020mobile
Комрады, подскажите, я правильно понимаю, что если выдернуть шторки из штатных байпасных клапанов, то результат будет идентичен установке данных переходников:
Проходник вместо электрического перепускного клапана термостата: DJ5Z-8592-A
Проходник вместо электрического байпаса: DJ5Z-8597-A
poeskov
21 July 2020mobile
Есть желание и возможности приобрести FORD KUGA 1 c двигателем 2,5 turbo, AT. В приоритете отличное состояние как по технике, так и по кузову, малый пробег (до 120 т. км), ухоженность, год 2011-2012 . В идеале - экземпляр с панорамой и ксеноном. Территориально Европейская часть России. Ценовая вилка от 0 до 800 тыс. р. Если кто собрался продавать или знает тех кто продает такого "коня", то буду очень рад выслушать предложения.
poeskov
2 February 2020mobile
Продам датчик положения коленвала ДПКВ для ford focus 2, c-max, mondeo с двигателями 1.8, 2 литра.
belbuchaПерфорированные диски меньше подвержены перегреву, следовательно меньше шансов, что их поведет, хотелось бы в это верить
. Изначально планировал поставить ATE Power Disk, т.к. такие стоят на задней оси. Но почитав отзыв
Тормозные диски ФФ2 (сообщение #19144614) решил попробовать их, тем более они дешевле. Защита на арках это резиновые накладочки с алиэспресс, дело в том что диски имеют вылет ET35 и с предыдущей резиной шириной 225, колесо выпирало из арки на ~5 мм и при проезде по лужам многое летело на бока, с ними данная проблема стала менее выражена.
runerr1303Пока проехал 5 км., так что конкретики пока никакой, но за этот километраж ничего постороннего не услышал. Думаю шум будет, он просто обязан быть
poeskov
25 August 2019mobile
8
Прикупил, по случаю, передние тормозные диски TAYGA диаметром 300 мм. Артикул bdf062.
В обычной картонной коробке лежат два диска, каждый в фирменной упаковке. Диски подразделяются на правый и левый, о чем свидетельствуют буквы RS и LS на информационной табличке каждого диска.
Качество изготовления дисков очень хорошее. Встали на свое законное место как родные.
С дисками установил новые колодки Remsa. О качестве торможения, пока, судить рано.
n-frostn-frost:
|
Всем спасибо за отзывы. Заказал Bosch 0 242 236 573 по 370р за штуку. |
Установка свечей состоялась? Есть ли отличия в работе двигателя с данными свечами на газу и бензине по сравнению с оригинальными?
preiser
Установлен ли у Вас вариатор и на каких оборотах происходит полный переход на бензин?
solex06В том то и дело, я сегодня с утра газ распылял возле двигателя и никаких проявлений не было
) Все оказалось намного проще - надо было перекрыть подачу воздуха.
P.S. ну, а самодельная дым-машина это да - чудеса рукоблудия
)) выглядел аппарат так:
полторашка, два соска, сигарета и компрессор
))
black_mesa-69
После замены все вернулось в норму, давление 27-28 кПа, обороты 740 об\мин., нагрузка на двигатель 17%, УОЗ ~8 град. Меня тоже очень удивил факт, что обороты ХХ просто стояли ~850 об/мин., обычно в таком случае плавают в диапазоне 800-1500 об/мин. Я думаю, что это тюнинговая прошивка быстрее отрабатывает на внешний подсос.
Веталь76Вы как всегда в своем репертуаре
А если по теме, то данные стойки у меня выхаживают по 50 тыс. км. по не совсем правильным направлениям
-Hawk-
CLMZ-12 это для мазды 3, но прекрасно подходят и для фокуса. Я последние 3 раза ставил именно их, ходят замечательно.
Скрытый текстpoeskov:
|
Вопрос на засыпку: могут ли из-за поджатых выпускных клапанов подняться обороты ХХ? Последнее время холостые обороты стали держаться на 810-830 об./мин. а УОЗ стал отрицательным. Подсоса воздуха не обнаружил. Свечи свежие. На холостом ходу, что на газе, что на бензине, держаться вот таки параметры: |
x
Проблема найдена. Вот он виновник торжества:
Выявил с помощью перекрытия воздуха к дроссельной заслонке. Доступ воздуха перекрыл, а двигатель продолжил работать
Скрытый текстpoeskov:
|
Ребята, с наступлением жары появилась следующая проблема (двигатель 2.0, АКПП, пробег 132 тыс. км): на прогретом двигателе (все нагрузки выключены), на ХХ обороты держатся 810-830 об\мин. и УОЗ занимает отрицательное значение -2 -5 град. , при этом, давление во впуске 33 кПа, нагрузка на двигатель около 24%. Кроме этого, никаких вопросов к работе двигателя нет - тяга хорошая, двигатель работает ровно. Да, стоит прошивка от Paulus (заказывал непосредственно у него), прошивка стоит последние 7 тыс. км. Что предпринималось: 1. Проверка свечей, свечи (оригинал) относительно новые - пробег на них около 7 тыс. км. Проблема появилась около 2 тыс. км. назад. Зазор в норме, коричневого налета на изоляторе нет. 2. Проверка на подсос воздуха с помощью самодельной дым-машины. Никаких проявлений подсоса не выявлено. Так-же, при работающем двигателе, распылял вокруг двигателя очиститель карбюратора - никаких изменений в работе двигателя нет. Уже и не знаю, что предпринять. Снял параметры работы двигателя (двигатель полностью прогрет, окружающая температура 26 град.): Да, на двигателе установлено ГБО. Но что на бензине, что на газе параметры работы двигателя полностью идентичны. Какие есть идеи? |
x
Проблема найдена. Вот он виновник торжества:
Выявил с помощью перекрытия воздуха к дроссельной заслонке. Доступ воздуха перекрыл, а двигатель продолжил работать
Вопрос на засыпку: могут ли из-за поджатых выпускных клапанов подняться обороты ХХ? Последнее время холостые обороты стали держаться на 810-830 об./мин. а УОЗ стал отрицательным. Подсоса воздуха не обнаружил. Свечи свежие. На холостом ходу, что на газе, что на бензине, держаться вот таки параметры:
Ребята, с наступлением жары появилась следующая проблема (двигатель 2.0, АКПП, пробег 132 тыс. км): на прогретом двигателе (все нагрузки выключены), на ХХ обороты держатся 810-830 об\мин. и УОЗ занимает отрицательное значение -2 -5 град. , при этом, давление во впуске 33 кПа, нагрузка на двигатель около 24%. Кроме этого, никаких вопросов к работе двигателя нет - тяга хорошая, двигатель работает ровно. Да, стоит прошивка от Paulus (заказывал непосредственно у него), прошивка стоит последние 7 тыс. км.
Что предпринималось:
1. Проверка свечей, свечи (оригинал) относительно новые - пробег на них около 7 тыс. км. Проблема появилась около 2 тыс. км. назад. Зазор в норме, коричневого налета на изоляторе нет.
2. Проверка на подсос воздуха с помощью самодельной дым-машины. Никаких проявлений подсоса не выявлено. Так-же, при работающем двигателе, распылял вокруг двигателя очиститель карбюратора - никаких изменений в работе двигателя нет. Уже и не знаю, что предпринять. Снял параметры работы двигателя (двигатель полностью прогрет, окружающая температура 26 град.):
Да, на двигателе установлено ГБО. Но что на бензине, что на газе параметры работы двигателя полностью идентичны. Какие есть идеи?
poeskov
28 March 2019mobile
1
Воронец
Та что с более длинным фрикционным элементом и со скосома на нем, это от рено лагуна