Всех приветствую. Хочется узнать, может кто заезжал с Ауди А4/А6 1.8Т 150л.с.? Думается мне из-за большего момента Ауди после 100км/ч уходить начнёт, или же более лёгкий Фокус 2.0 145л.с. не будет отставать? Может есть кто из Москвы, у кого были бы возможность и желание заехать?
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=197981
+1 голос за СТ
Во-первых: я не рыбак и не охотник, и ума не приложу зачем ещё нужен здоровенный джип, особенно людям, которые считают, что за МКАДом заканчивается жизнь
Во-вторых: у меня сложился стереотип, что бы ездить на Ленд Крузере, надо быть в возрасте далеко за 30 и отростить себе трудовую мазоль не маленькую
к вопросу
цитата: |
У кого ЯЙЦА БОЛЬШЕ? У владельца ПРАДО или у владельца СТ? |
Мне кажется владелец СТ не задувывается об этом, размер яиц его вполне устраивает и он получает истинное удовольствие от вождения своего авто.
Что касается Прадо, то тут сложно... Читая сообщение: "я подъеду к клубу или офису и выйду из Прадо... а если выйду из Фокуса на меня криво посмотрят..." Что тут скажешь, такой человек явно комплексует на счёт чего-то.
з.ы. возможно лет через 25, ближе к 50 годам я изменя свою точку зрения.
Politexnik
2 April 2010
Politexnik:
|
Всех приветствую. Кто знает, есть ли у нас в городе авторазборки, специализирующиеся на автомобилях марки Форд и где их найти? Ещё хотелось бы узнать, где самые адекватные цены на зпачасти, думается ОД, Независимость и Экзист не единственные варианты. |
Ну давайте уже, колитесь кто-нибудь, не поверю, что все ездят на ТО к ОД.
dimon52.ruТут долго обсуждали эту затею
Замена кондиционера на двузонный климат-контроль
Всех приветствую. Подскажите, какое сцепление стоит на ФФ 2 с завода, и стоит ли при замене смотреть в сторону Валео, Лук, или же ставить только оригинальное?
При пробеге более 100 тысяч нужно менять всё, или же можно сменить диск и подшипник, а корзину оставить?
КПП IB5.
Всех приветствую. Кто знает, есть ли у нас в городе авторазборки, специализирующиеся на автомобилях марки Форд и где их найти? Ещё хотелось бы узнать, где самые адекватные цены на зпачасти, думается ОД, Независимость и Экзист не единственные варианты.
Всех приветствую. Объясните, что за истории пишут на форуме: мол при выходе из строя катализатора может последовать кап. ремонт двигателя?
Автомобилю 2 года, 1.8, пробег 100 000км, заправка только Лукойл, бензин чаще 92, пока никаких чек энджей не было(тьфу-тьфу-тьфу), но как говорится предупреждён - значит вооружён. Хочется узнать, у кого-нибудь возникали проблемы с механической обманкой? Как я понял, вместо второй лямбды вкручивается трубка, а в эту трубку уже лямбда и никаких ошибок, при этом смесь в цилиндры поступает правильная?
Politexnik
23 February 2010
Всё гениальное логично. Раз питание осуществляется от электроцепи автомобиля, то любой электрик найдёт этот модуль в течении получаса. Пока автомобиль перегоняют до отстойника - заглушить любой сигнал(хоть ГПС, хоть радио, хоть ГСМ) не проблема.
Моё мнение - лучше угон, если не предотвращать, то максимально усложнить. Пара хороших механических блокираторов на КПП и рулевой вал сделают своё дело
Придёт угонщик с глушилками, пошлёт сигнал с приборчика, машина откроется... а ножовку та дома забыл, в наш век продвинутых технологий
Politexnik
20 December 2009
megasvarshik:
|
3.Туринг Лайт (а/м с максимальным объёмом двигателя 1,6 литра, прибл.< мощность > 140-175 л/с)-это класс где Фиесты 1.6
И учти, эти АТМО двигатели практически одноразовые. 175-это потолок, выше не прыгнешь. |
Об этом наверно многие не знают и из-за этого ездят и по 100 000 км и по 200 000 км на атмо моторах с литровой мощностью более 100 л.с.
Правда нифига не бюджетно будет внедрять в Дюратек систему регулеровки фаз газораспределения и высоты подъёма клапанов
С другой стороны на сайте Б-Тюнинге описание ВАЗа есть. Дословно не помню, но примерно 156 л.с. при 1.6-1.7 литрах и как говорили вполне приличный ресурс. Так что атмо двигатель - это не приговор. Вы просто не умеете его готовить
Politexnik
14 December 2009
5
Частенько почитываю ветку СТ, и действительно она отличается почти от всех форумов рунета. В отличее от того же тюнингэво нет мата и флуда в каждом посте - это не может не радовать, спасибо за это VIPerMicу. Ветка действительно модерируется: удаляется лишнее из тем/постов, создаются прикреплённые топики и поиск нужной информации занимает минимум времени - опять же спасибо VIPerMicу.
Про отношение к новичкам... Кто читал правила форума? Только честно? И когда человек создаёт повторяющуюся тему, или спрашивает что-то(а ответ был на этой же странице)... просто не приятно, и раз уж на форуме введены +ы и -ы, то стоит минусить. Когда пришли в гости и начинают "гадить" полностью поддерживаю тех, кто начинает "кидать помидоры".
И САМОЕ ГЛАВНОЕ: зачем относиться к минусам, как к оскорблению??? Ну поставили "-" за глупую шутку, за иронию, за неточность высказывания... в следующий раз понаставят плюсов. Зачем гнаться за рейтингом/авторитетом на форуме? Вот хоть по 100 тыщмильёнов плюсов у каждого моего поста будет - счастья мне это не прибавит. Точно так же и с минусами, ну пусть хоть до посинения минусят, что я от этого, плохо чувствовать себя буду???
Как мне кажется, VIPerMic сказал довольно ясно: не нравятся правила - никто вас не держит. Таково мнение большинства, и если смотреть обективно - мнение правильное. Ради одного-двух недовольных переделывать структуру форума - глупо и не оправданно.
з.ы. так сказать мнение со стороны, если кому интересно.
Politexnik
21 November 2009
Да... В одном сообщении из 10 действительно говорится о тюнинге двигателя...
megasvarshik
Что с автомобилем, на стенд ещё не планируете???
Севастьянов Андрей
По настройке/готовности компрессора ничего нового???
Politexnik
9 November 2009
У меня такое чувство, что при всех плюсах компрессора(дешевизна, надёжность, минимум влияния на ресурс двигателя и на расход), он будет давать мах. 185-195 л.с. и паровозную тягу на 2л. моторе. За эти деньги любители тюнинга смогут купить впуск,выпуск,валы,чип и получить схожую мощность двигателя, но с более "горячим" характером...
Севастьянов АндрейВ любом случае, очень ждём первые графики с мощностного стенда
Politexnik
9 November 2009
Zubilist
Я не виноват, что ЭВО 10 очень похож на обычный лансер. Овощефокусов больше овощелансеров, т.к. фокусы дешевле(были по крайней мере).
Yaro
ЭВО мой бог, я теперь на него молиться буду. А все кто покупает неедущие Порше, Лотосы и МВ АМГ - не знают, что ЭВО лучший в мире авто.
Zubilist,
Yaro
И на счёт живых ЭрЭс4 и Эс4 2.7Т я бы не был так категоричен во мнении.
Politexnik
9 November 2009
Yaro:
|
я реально разочаровался в том, что сотворил Форд при всех своих заявлениях и амбициях |
Но это не означает, что "Форд" сотворил плохой автомобиль, который не стоит покупать.
YaroПо Ютубу я не лазил, а ссылочку на тюнингэво давно заметил эту, так что о японском происхождении внутренностей ВАЗа как минимум догадывался
Я просто не вижу смысла спорить, но уверен, что разгон с места по скользкой дороге - не самый главный показатель автомобиля.
YaroИ самое главное: после покупки ЭВО, у вас пропала объективность. Любой любитель Ауди скажет вам, что S4 2.7Т лучше и быстрее любого ЭВО(ещё и надёжнее, комфортабельнее) и в чём то будет прав. Владелец Лотоса(Элиза) - так вообще почти все авто считает неедущими и не поворачивающими
Это я к тому, что не в ЭВО сила - сила в правде.
Всё ИМХО.
Politexnik
9 November 2009
3
Давно так не смеялся...
У одного человека(без обид) реально душевная травма. Сначала RS был идолом, на которого чуть ли не молиться надо, но когда на Петле RSка оказалась медленнее R26
с пеной у рта этот человек готов любому доказывать, что RS
не едушее
Интересная позиция.
На счёт ЭВО и СТИ - зачем? Есть машины гораздо быстрее, при схожем бюджете
http://www.youtube.com/watch?v=jTBOmowVFP0...player_embedded Да и гонять зимой по городу
А летом RSка с любым стоковым эво поспорит даже на квотере. Какое у англичан время получилось - 13,5-13,7 это время ЭВО 8-9 с хорошей прокладкой, а ЭВО 10 покурит.
И самое главное: все японские турбозажигалки созданы для того, что бы валить, и не важно куда: в булочную за хлебом или на треке... RS - это машина для эгоиста, нечто необычное, притягивающее взгляды, как волшебный оазис он будет смотреться среди хмурых городских улиц...
Так что лично я не понимаю, зачем быть как все и брать ЭВО
Всё написанное выше - ИМХО и не в коем разе не претендует на то, чтоб быть истиной
Politexnik
6 November 2009
http://all.auto.ru/cars/used/sale/4414130.htmlНу и? Где много желающих???
з.ы. ну и что, что двигатель перебирать, зато цена...
На Фокус первый с завода ставили V8 4.2, правда атмо. На ТАЗы VR6 2.8 и R6 2.6 битурбо(правда не с завода), почему на ФФ 2 3.0 битурбо бред? Другое дело, что такой самодеятельностью никакое ГАИ и спецполк не будут заниматься, да и зачем? У ГАИ были ТАЗы и роторные и 21106(опель2.0), то такие сходят с завода, а создание эксклюзива в единственном экземпляре - этим не ГАЙ занимается, а тынеры со всего мира. И рассказ про Ямаху R1 - вообще смешно. Около одного килограмма на одну л.с. и не уехала от... только от Вейрона она и не уедет...
з.ы. кто-то писал, что тему не мешало бы почистить +1.
Politexnik
6 August 2009
цитата: |
а ни чего что кузовы совсем другие? Еще с кабриком сравните, где крыши нет, значит и крыша не нужна? |
В том, что кузова совершенно другие нет ничего страшного. Над созданием автомобиля трудятся сотни инжинеров. Проводятся тысячи тестов... Если сравнивать кузова 3дв хетчбека и универсала - жёсткость кузова хетчбека заметно выше, от этого по вашему универсал не должен быть пригодным для эксплуатации? Нужна или не нужна крыша - каждый решает для себя сам. Лично мне нравятся авто с крышей, если вам не нравятся - не бойтесь и покупайте кабриолет, заверяю вас, что без крыши он не плохо будет ездить. Не думаю, что топикстартер будет участвовать в ралли или других гонках, поэтому незначитьльное уменьшение жёсткости кузова не повлияет на повседневную эксплуатацию.
В универсалах и хетчбеках нет сзади никаких растяжек, так что не думаю, что удаление перегородки доставит какие-либо проблемы(кроме отсутствия опоры для полки).
Politexnik
6 August 2009
Вадим aka ScooteR
Такое чувство, что 1.8 мерели на 92м бензине, с забитым воздушным фильтром и с "кончающимся" католизатором. Руководствуясь графиком, можно подумать, что на стоке мощьность продолжала бы расти до самой отсечки, а после чипа с 6300об/мин падает... двигатель явно не в порядке.
Написанное выше моё ИМХО и не претендует быть истиной.
Вадим aka ScooteR
Против фактов не попрёшь. Спасибо за видео. +