После продления гарантии за 18тыров с копейками решил я как-то эти деньги начать окупать.
Начал искать косяки, которые можно было бы устранить по гарантии. Ах да, Мондео 4, 2008(продан в 2009), 2.3 АКП Титаниум.
Косяк1. Проехав пару раз на пассажирском сидении заметил что уж совсем как-то ядрено работает попогрейка, на водительском месте такого даже и близко нет. Вывод-хреново греют батареи! Надо обогрев водительского сидения делать. Почитал ФСК-гарантийный случай, отлично.
Косяк 2. На заснеженном капоте заметил что одна из форсунок омывателя отогревается существенно меньше второй, в пропорции кулак-пятак. Вывод-опять хреново греют батареи. Нужно бы форсунку поменять. Почитал ФСК-гарантийный случай, отлично.
Косяк 3. Как то усаживая дите в детское авто кресло оперся о кресло водителя и, о ужас, почувствовал люфт. То есть когда садишся оно не движется, а на весу погуливает вверх-вниз. Непорядок, другое кресло так не делает.-))) Почитал ФСК- что-то там про сиденья не очень красиво написано, уточнил у дилера...фу-гарантийный случай, ибо гарантия не распространяется только на обивку кресел.
Косяк.4 Тут уж придется делать самому решил я увидев как запотевает и промерзает изнутри правая фара. Но делать с этим что-то нужно.
Итак, звонок в Аларм-Моторс, запись, приезд в назначенное время. Аларм лахта.
Объяснив приемщику все мои сомнения и волнения отправился ждать. Перечитал все брошюры, облазил все машины, решил даже пообедать в их кафе. Звонок!
1. Мастер говорит:-попогрейку надо менять! Удивил типа.-))) Заказ отправлен, будет через 7-10 дней, когда придет позвоним. Говорю:-отлично, буду ждать.
2. Форсунка под замену, в наличии нет, будет послезавтра. Гут-говорю-поменяю все в один день когда приедет обогрев сидений.
3. Кресло...там болт в направляющей подтянули и все ок, а поначалу подумали что направляющая лопнула на самом кресле, не на полу. А если бы так и было-спросил я?
Ответ просто убил. Нам проще было бы, мы тогда заказ сделали бы на кресло с обогревом и хлопот меньше при установке, чем кресло разбирать и обогрев туда ставить.
4. Фара. К сожалению тут мне гарантия не светит.-))) Мастер сказал что фара полностью герметична, но кто-то самостоятельно менял лампочку и некорректно закрыл крышку передавив какой-то шнур оставив воздушный зазор. У них в базе записей о замене лампы нет, а вот если бы была такая запись, то косяк бы был их. Вот тогда гарантия. Предложили просушить и корректно закрыть за 510 р, я дал добро.
Пошел в кассу оплатил 510р-10%=459. На выдаче авто мастер удивил. Сделали Вам попогрейку, там, говорит, разъем наполовину вставлен был, теперь все печет. Присев в авто на пару минут чтобы все отпотело, почувствовал что стало припекать огого. Супер!
Короче, оплатив 460 рублей, я уехал домой на чистом авто, который дилер тоже по "гарантии" помыл и полностью исправном, на мой взгляд авто, ну кроме форсунки, ее поставят завтра.-)
Кто считает, что дилер это дорого, пусть попробует просушить фару в гаражном сервисе, да так просушить, чтобы еще на помытой машинке уехать.-)))
Напрягло одно, ждал около 4 часов, но тут наверно я многовато заявил.
Браво Аларм
| Только вот зачем создавать новую тему. Есть же про Аларм. Объединяю. |