всем привет. у меня с-макс 2005г.в. ,2-литра,акпп. если хорошенько погонять на ручном режиме с переключением то вверх то вниз-- потом остановиться(на светофоре)--держишь тормоз,а машину дёргает.пугает страшно.
как и обещал-пишу по результатам замены программ.с утра не завелась с пульта. через две минуты с ключа-с первого раза. после четырёх часов простоя завелась с пульта. но тяга-по сравнению с тем что было радует!!!
вот- вот я про это говорю !!! на руках только документы о проделанной работе!!!
сегодня поехал в ДЦ ПРЕВОКС с проблемой W-старта.было предложено оставить авто до завтра-дабы с утра диагност с подключенным диагн. пультом попытается завести и если проблема проявится то это будет видно.такая процедура уже предпринималась в НЕЗАВИСИМОСТИ два года назад -и толку НОЛЬ. попросил сделать калибровку ДЗ(они называют адаптацией),ну и заодно обновить программу управления ДВС(РСМ). приёмщик сказал,что возможно эта процедура не улучшит-а наоборот ухудшит,решил будь что будет!!! забрал машину через 1,5 часа по ощущениям улучшился приём,а как заведётся с утра на холодную отпишусь завтра вечером.ДА ЧУТЬ БЫЛО НЕ ЗАБЫЛ ---кто-то спрашивал про номер прошивки так вот мне сказали,что она индивидуальна и заливается ON LINE!!!
всем привет! W- мучает . заметил,что трубка от клапанной крышки к воздушному фильтру неплотно соединена с корпусом возд. фильтра. важна ли здесь герметичность? у меня С-МАХ 2литра . спасибо заранее!!!
mak901
6 June 2009
СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ПРЕЗИДЕНТА ПИШУ С заглавной!!!
| Флуд.
пункт b.10 Правил. Просьба в личке была проигнорирована.
+10% в нарушения. |
mak901
3 June 2009
ВЧЕРА ПРИШЁЛ НАСОС (В EXIST.RU 16.500 ) ПУСК ИДЕАЛЬНЫЙ,СТАБИЛЬНЫЕ ОБОРОТЫ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ.
после набора необходимого давления насос выключается(конечно если двигатель не запущен) и дальше давление падает . конечно ездить можно , но завестись даже с третьего раза не всегда удаётся.и расход по топливу 16.8-17.5
УВАЖАЕМЫЙ ПРЕЗИДЕНТ!!! У меня с-мах 2-литра 2005 АКПП ПРОБЕГ 83600. раньше заводилась прекрасно .когда появились проблемы со стартом - проверили давление топлива и убедились что накачав нужное (не заводя ДВС) давление насос отключается , а давление падает .ВОТ И ВСЯ ПРЕМУДРОСТЬ!!!
есть мнение- что причина дабла в плохой работе топливного насоса,а именно клапана сброса давления.говорят не лечится -только замена насоса на мой С-МАХ 2.0 в НЕЗАВИСИМОСТИ просят 24000
у вас в химках есть независимость . там работает сергей воронин правда он приемщик кузовного цеха но когда он работал на Карчагина помогал.парень хороший попробуй обратиться