Лечение дабл старта

11 years




Привет!
Озвучил проблемму, т.к. у меня вдруг в октябре тоже появилась и не исчезает хотя прошлой зимой ничего не было.
Мастер мне сказал, что типа да ФМК признаёт наличие проблеммы и это не связано ни со свечами ни с бензином, но это однако не является причиной для рекола
Вот так вот - по логике Рольфа это нормально (аналогичные грабли присутствуют и у Мондео)
Когда мне машину отдавали с площадки после ТО завелась она как обычно со второго раза
tab
дабл старт, эксплуатация, пуск двигателя, дабл-старт

tab
28 October 2005

Лечение дабл старта
302,8K
views
433
members
2,1K
posts

avatar
Limpeц
20 May 2009


Наблюдал зимой у себя даблстарт. Ежедневно при температуре около 0 и ниже.
Недавно одноклубник приехал от неофициалов и похвалился перепрошивкой мозгов.
Неофициалы уверяют что свежие мозги помогают от даблстарта.
Я решил позвонить к официалам. Обратился в Независимость. По телефону технический спец сказал чтобы приезжал.
Кроме того, календарь с часами стали показывать прошедшую дату если неделю машину не завожу.
В независимости приемщик послал меня ...
Про календарь сказал - оставляй на неделю машину. Если проявится глюк, то может быть исправим.
Если тестирование компа не выявит дефектов, оплатил работы и свободен.
Даблстарт это вообще не дефект.
По его словам, FMC прислало распоряжение не считать дефектом даблстарт и плавающие обороты на холостом ходу.
Если есть желание заняться промывкой инжектора, заменой свечей и т.п. всё что угодно, толко за мой счет.

Ктонибудь делал свежую прошивку с целью лечения даблстарта? Есть результат?
avatar
aksakal52
20 May 2009


avatar
Limpeц:

Ктонибудь делал свежую прошивку с целью лечения даблстарта? Есть результат?

Делал (см. Пост: 4813961). Сначала почистили др. заслонку, затем перепрошивку. Бензин не менял. Дабла нет, плавания оборотов на хх нет. Помогло.
У меня сложилось впечатление, что сервисмены уже знают, что делать. Может парят народ чуть-чуть
avatar
Limpeц
21 May 2009


aksakal52
А когда делал перепрошивку? В холодное время года?
У меня дабл проявляется при нулевых температурах и ниже.
Сейчас его нет. Если перепрошьюсь, то не смогу увидеть результат до осени.
А с сервисменов-официалов взятки гладки. Если дабл не неисправность, то и лечить нечего.
К тому же гарантийная машина, зачем на себя расходы брать.
avatar
aksakal52
21 May 2009


Limpeц
В марте этого года. До этого дабл проявлялся каждый день с утра. 3 месяца уже без него живём. Но вот появилось субъективное впечатление после перепрошивки, что ускоряться слабее Симакс начал. Правда сравнить достоверно уже не возможно, множество и других факторов влияют на это Короче, помогло..
avatar
МаМоК
21 May 2009


У меня дабл при любой погоде вообще. Даже в +25. Не знаю уже что и делать.
димочкин
22 May 2009


МаМоК
Залей и поездий на 92 бензине и всё пройдёт.Я так победил эту хворь.Всё это от нашего хренового бензина!!!
avatar
МаМоК
22 May 2009


димочкин

Да я пробовал и 92 и 98. Я пробовал просто все, что можно. Более того, я ни разу не заправлялся на не брендовых АЗС. Если не поддать газку сразу после пуска, то глохнет. Будто мозг просто перекрывает подачу топлива. Буквально секунда-полторы после запуска такое бывает. Например, если даже газку поддать после пуска и обороты успеют опуститься до истечения этих полутора секунд, то все равно глохнет. На мой взгляд для такого крупного производителя как форд исправить сей недуг просто копеечное дело, надо просто сделать нормальную прошивку, для России прошивку. Но ФМК, даже при такой массовости данной проблемы, не хочет считать дабл старт таковой. Увы.
димочкин
22 May 2009


МаМоК
Про перепрошивку мне официалы то же говорили.Типа делай и пройдёт,цена 500 рублёв.Но так же они упомянули про хреновый бензин,сказали 92 ловчее.
avatar
Скорпионъ
22 May 2009


димочкин
А вы попросити у официалов бумагу, с рекомендацией лить 92 бензин. Интересно, дадут?
димочкин
22 May 2009


Скорпионъ
А то!Как же! И бензина ещё пол багажника нальют!
avatar
mn78
23 May 2009

-1

Нужно искать заправку с нормальным бензином. Живу в Архангельске сейчас, так заправлялся по началу на роснефти - дабл был постоянно после длительного простоя и практически при любой температуре. и на 92 и на 95 и на 98. ездил на сервис, говорили ждать прошивку, может исправят, но воз и ныне там. потом заправился на лукойле, и о чудо, дабла и след простыл. потом езди л в питер, там тоже заправлялся на лукойле - экто 95. блин и опять дабл через раз. вернулся обратно в архангельск, заправился на родной заправке и опять все прошло. вообщем делаю вывод что дабл можно победить только нахождением заправки с бензином, который понравиться машинке. люди объяснят это разным составом бензина, а именно какими-то там присадками, которые есть на лукойле, но нет в бензине на других заправках. знать бы что это за добавка, затариться ею по самое...
avatar
romur_71
23 May 2009


avatar
mn78:

дабл можно победить только нахождением заправки с бензином, который понравиться машинке. люди объяснят это разным составом бензина, а именно какими-то там присадками, которые есть на лукойле, но нет в бензине на других заправках. знать бы что это за добавка, затариться ею по самое...

Согласен на все 100, тоже искал заправку которая понравиться машинке и в итоге заправляюсь на одной и той же. Лукойл 95, не Экто .
Андрей68
24 May 2009


У меня даблстарт решился банальной "перезагрузкой". Снял клему с АКБ на 2 мин. и расход после этого упал с 15 до 12 литров.
avatar
aksakal52
24 May 2009


Андрей68
Пора получать свидетельство об изобретении . Очень полезная и простая процедура. Интересно, кому-нибудь ещё поможет?
avatar
Джордж Вашингтон
24 May 2009


aksakal52
Мне не помогло, хотя снимал клемму уже несколько раз... и выдерживал больше 2-х минут...

... просто дабла нет... и небыло ...
avatar
aksakal52
24 May 2009


Джордж Вашингтон
Может вы с Андреем68 разные клеммы снимали?
Андрей68
24 May 2009


Дабл был при -20 и при +30 С, почти всегда за редким исключением. Заправлял разным бензином, заводил с паузой и без, на ТО в сервисе делали перепрошивку- дабл оставался. После отключения питания с АКб дабл исчез, за 2 месяца ни разу не проявился.
acandrew
27 May 2009


Вот согласен я с утверждением, что нужно нормальный бензин искать.
Сначала заправлялся на Роснефти, так возникало ощущение, что у меня 1,5 под капотом, а не 1,8, и это при выключенном кандёре. Потом перешёл на Лукойл и ...машинка как ожила. Лью только 95. Правда вот ещё фишка: пока с утра машина не прогреется - без дёрганий ехать не хочет (даже летом), тут нужно манёвр совершить, чтобы со двора на трассу выехать по-быстрому, тапку в пол, а она думает с секунды две-три. Даже когда температурный датчик уже показывает рабочую температуру, всё равно немного тормозит. Через километр всё оживает, едет и откликается на любое давление на газ .
Curious
27 May 2009


romur_71

цитата:
Согласен на все 100, тоже искал заправку которая понравиться машинке и в итоге заправляюсь на одной и той же. Лукойл 95, не Экто .


Не подскажете о какой именно Лукойл-заправке речь? Я тоже из Нижнего... Никак не подберу постоянную заправку, везде рано или поздно г... заливают.
avatar
Дремучий
27 May 2009


acandrew
цитата:
а она думает с секунды две-три
вот после этого начинаются задумываться как минимум о чистке ДЗ.
avatar
romur_71
27 May 2009

1

Curious
Отписал в личку.
Вам бы сперва отметиться ЗДЕСЬ А уж потом вопросы.
mak901
30 May 2009


есть мнение- что причина дабла в плохой работе топливного насоса,а именно клапана сброса давления.говорят не лечится -только замена насоса на мой С-МАХ 2.0 в НЕЗАВИСИМОСТИ просят 24000
avatar
Джордж Вашингтон
30 May 2009


mak901
притом этот клапан начинает барахлить исключительно при температуре около +4 градуса...

...так чьё это мнение, простите???
avatar
-Евгенич-
30 May 2009


этот клапан может барахлить при любой t*C
другое дело, что его барахление "в тепле" не сказывается на устойчивости первичного пуска
avatar
Джордж Вашингтон
30 May 2009

1

-Григорий-
"...Неубедительно, дорогой профессор... Неубедительно..." (с)
avatar
-Евгенич-
31 May 2009


Гоша, я тебе теорию управления системой впрыска и контроля токсичности выхлопных газов ДВС читать не буду
---
чушь подобного предположения очевидна в самой посылке
не(верно)работающий регулятор давления покажет себя и в других, отличных от первичного пуска, режимах работы двигателя
Electronic
31 May 2009

2

mak901
цитата:
есть мнение- что причина дабла в плохой работе топливного насоса,а именно клапана сброса давления.говорят не лечится -только замена насоса на мой С-МАХ 2.0 в НЕЗАВИСИМОСТИ просят 24000

Да, но если залить хорошего бензина, клапан успокаивается навсегда . Это просто развод дилера.
димочкин
31 May 2009

1

M
mak901:

mak901

есть мнение- что причина дабла в плохой работе топливного насоса,а именно клапана сброса давления.говорят не лечится -только замена насоса на мой С-МАХ 2.0 в НЕЗАВИСИМОСТИ просят 24000

Вы чего!Допустим у моего автомобильчика был дабл,а потом пропал.Значит то работает клапан то нет.Лично в моём случае ра 92 бензине нет даблстарта,а как только залью 95 сразу появляется.
Значит клапан живое существо-только он видит бензин 95(в моём случае) то начинает выпендриваться,а с 92 дружить начинает.
Нет.Такого не может быть.Всё зависит от качества бензина!!!
mak901
1 June 2009


УВАЖАЕМЫЙ ПРЕЗИДЕНТ!!! У меня с-мах 2-литра 2005 АКПП ПРОБЕГ 83600. раньше заводилась прекрасно .когда появились проблемы со стартом - проверили давление топлива и убедились что накачав нужное (не заводя ДВС) давление насос отключается , а давление падает .ВОТ И ВСЯ ПРЕМУДРОСТЬ!!!
avatar
МаМоК
1 June 2009


Везет вам. У меня вот при любой температуре дабл. Даже в +30. И я все больше убеждаюсь именно в неисправности топливной системы. Хотя дилер ничего и не находит или просто не хочет находить.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up