Доброго дня, клубни! У меня сальник левый (с водительской стороны) потеет, хочу заменить, но никак не найду как это сделать, киньте ссылочку пожалуйста, если кто знает, или опишите процесс и что нужно. Заранее благодарен!
Камрады, кто в курсе, киньте ссылочку про замену сальника привода (вспотел бедолага), поиском нашел только на 1 фокус
вот и я про эти "слухи", хотя вроде бы пока все работает отлично, но когда симптомы проявляются может оказаться поздно - вот и думаю
вырезать или подрждать, хотя рано или поздно он все равно в негодность придет, а так можно попадос на капиталку преждевременную предотвратить, если конечно "слухи" о попадании частиц ката, при его разрушении, в цилиндры двигателя правдивы, а если нет, то не заморачивался бы раньше времени
Камрады, доброго времени суток, подскажите стоит ли заморачиваться с вырезкой ката на данном моторе? Из соображений, что разрушаясь кат может и мотор угробить, или я мнительный слишком?
odij
если можно, опишите пожалуйста отключение EGR и распотрошение катколлектора, и проявляются ли после данных операций баги и какие?
Клубни, подскажите, на оборотах 2000 - 2200 на стоячей машине идут сильные вибрации от двигана, это норм? пробег 37000 двиг 1.8 испания
Antonov_YSВсе правильно, особенно все что по гарантии и обязательно, в упор не замечают
-GRom-За ссылочку спасибо канешн, но там кто во что горазд пишет, а мне бы узнать как с завода именно для 1,8(125) предусмотрено
Одноклубники! Подскажите плз, кто знает, какой зазор должен быть на свечах зажигания на нашем движке? Езжу на 95, сборка Испания, если это важно. Искал инфу по топикам, но конкретной инфы нет
Dasha-Agat
Доброго дня!!! Я последовал Вашему совету - будем ждать ответа...
Dasha-Agat
Доброго дня!!! А что происходит, если во время выполнения ремонта в ремзоне Агат - моторс, например, при замене лобового стекла "мастера" коцают кузовщину, например левое крыло автомобиля?
С уважением!!!
Алекс_Р406:
|
kizha:
| Здравствуйте, уважаемые! Подскажите кто знает. Ситуация в следующем: на лобовом стекле скол, замена по КАСКО, приезжаю к официалам, отдаю документы из страховой, говорят, заезжайте за авто завтра - надо, чтоб ночью "клей высох". Звонят в конце дня и говорят, что так как впервые по КАСКО обратился, процедура замены стекла растягивается дня на 2 - 3 . Правомерны ли их заявления? |
Бред полный- замена стекла 3-4ч, а остальное время 12-16ч стекло сохнет, а 2,3 дня- возможно какие то неутыки страховой и сервиса по деньгам, но оставлять машину на это время я бы не стал, а что за сервис. |
Это в Нижнем, "АГАТ", я бы тоже не стал, если б сразу сказали, а я сам с области, 200 км, дома был уже, когда "обрадовали"
Здравствуйте, уважаемые! Подскажите кто знает. Ситуация в следующем: на лобовом стекле скол, замена по КАСКО, приезжаю к официалам, отдаю документы из страховой, говорят, заезжайте за авто завтра - надо, чтоб ночью "клей высох". Звонят в конце дня и говорят, что так как впервые по КАСКО обратился, процедура замены стекла растягивается дня на 2 - 3
. Правомерны ли их заявления?
Не взял 2.0, т.к. на складе у дилера в нужной комплектации только SE c 1.8 был. Пробег сейчас 10500 - я доволен, проблем с нехваткой тяги не испытываю.А для гонок праворукую японку брать надо, типа Nissan Sylvia, Toyota Corolla Levin, Nissan Skyline,... и т.д. Оно и дешевле выйдет и толку больше. ИМХО
jusupoff
Извините, не понял как это? Если я накатом 100 км/ч поеду, он мне 99,9 расход покажет? Причем рань ше в таких режимах при любых скоростях больше 2-2,5 расход не показывал.
Здравствуйте всем! Испанец, 1,8, пробег 10500. Плаваний нет. Но вот что есть: притормаживаю перед остановкой на передаче, затем выключаю ее и последние несколько метров подкатываю на нейтрали. По БК моментальный расход в это время плавно растет, иногда и до 15 литров, пока не остановлюсь полностью. Причем обороты в это время колеблются 850+/-50. кто знает, что может быть?
Пробег 10500, в среднем 9,0 в смешаном режиме, климат не выключается.